Основой для определения критериев оценки результатов освоения программы по курсу «Музыка» стал компетентностный подход, отражающий требования Стандарта и рекомендации примерной образовательной программы по музыке.
Публикации рубрики - Музыкология. Страница: 41
На этой странице собрано около (~) 5698 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Музыкология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Музыкальный фрагмент 1 (скачать)Музыкальный фрагмент 2 (скачать)Музыкальный фрагмент 3 (скачать)Музыкальный фрагмент 4 (скачать)Музыкальный фрагмент 5 (скачать)Музыкальный фрагмент 6 (скачать)Музыкальный фрагмент 7
Ответ: Звуковые файлыможно прослушать или скачать, если навести курсор на ссылку, нажать клавишу CTRL и «щелкнуть» ссылку. Наши музыкальные фрагменты имеют свои обозначения, которые легко «расшифровать». Первые цифры обозначают
С целью изучения интересов аудитории канала МУЗ-ТВ, на официальной странице в социальной сети «facebook» нами был размещен опрос. Содержащий всего два вопроса: 1. Какую из программ МУЗа вы смотрите чаще всего? 2. Какую из программ МУЗа
2.1 Премия Муз-ТВ Ежегодная национальная телевизионная премия в области популярной музыки Муз-ТВ (более известная как Премия Муз-ТВ) — ежегодная премия, вручаемая телеканалом МУЗ с 2003 года. Ежегодно церемония вручения
Для понимания востребованности канала рассмотрим какие же все таки программы транслируются телеканалом на данный момент. Название Ведущие Описание «10 поводов влюбиться» Вячеслав Манучаров – для девушек, Мария
Вызывает это недовольство зрителей. В последнее время зрители телеканала высказывают претензии по поводу частичного отсутствия музыкального контента в дневное время и присутствия в эфире американских реалити-шоу . Формат и
Введение Актуальность исследования.Если раньше, порою, было действительно сложно найти себе занятие и дети во дворе гоняли по лужам обтрепанный футбольный мяч, то теперь, живя в таком крупном городе, как говоря жители севера
Тема 4.1. Создание музыкальных иллюстраций и музыкальных инсценировок к произведениям литературы, живописи, графики, скульптуры. Тема 4.2. Составление музыкальной партитуры номера, эпизода, представления. Тема 4.3. Музыкальные
Тема 2.1. Формирование голосового аппарата. Тема 2.2. Основы сольфеджио и гармонии. Тема 2.3. Воспитание музыкально-эмоциональной памяти. Строение голосового аппарата. Голосовой аппарат человека состоит из трёх основных частей: 1)
Культуры и искусств»Ростовский филиал МУЗЫКАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ ПРОГРАММУчебно-методический комплекс Ростов-на-Дону Министерство культуры Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное
Два типа поведения – адаптивное и креативное. Отношение в творчеству и творческому человеку в различные эпохи. Бессознательность, спонтанность творческого акта, невозможность его контроля со стороны воли и разума. Изменение
Музыкальная психология как наука. Основные направления современной музыкальной психологии. Краткая история, выдающиеся работы и их авторы. Современная проблематика исследований отечественной и зарубежной музыкальной
(Игра для детей от трех лет) Развивает тактильное восприятие, учит соотносить тактильно-мускульный образ предмета с его изображением и звучанием. В мешочке лежат небольшие музыкальные инструменты — погремушки, бубенчики,
Жмурки с колокольчиком(Игра для детей от пяти лет) Способствует развитию слухового внимания и координации движений. Первый вариант Все играющие образуют небольшой круг. Двое детей выходят в центр круга. Одному из них завязывают
Танцы с колокольчикомУ каждого ребенка в руках колокольчик. Пока звучит музыка, дети врассыпную бегают с колокольчиками по залу и звенят. Как только музыка заканчивается, дети застывают. Колокольчик в их руках не должен звенеть.
- В начале 21 века обучение в школах находилось на самой низшей ступени развития. (слайд 23) · Ученики пользовались примитивными орудиями труда. (слайд 24) · Питались преимущественно натуральными скоропортящимися продуктами. (слайд
Мушкетер. О, несравненная Миледи! С тех пор, как я узрел тебя на прошлой перемене, тотчас лишился сна, и даже аппетит пропал, что очень, очень странно. (Дама смущается и хочет уйти) О, не спеши, урок начнут не скоро. Побудь со мной хоть
Учитель: Звонака не слыхака? (Здравствуйте, дети.Я очень рад вас видеть.) Чевокаизучака? (Напомните, пожалуйста, что мы проходили на прошлом уроке.) 2-й: Макака превращака (Вы нам рассказывали, как труд сделал из обезьяны человека.)