Публикации рубрики - Музыкология. Страница: 41

На этой странице собрано около (~) 5698 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Музыкология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Критерии оценки результатов освоения учебного предмета

Основой для определения критериев оценки результатов освоения программы по курсу «Музыка» стал компетентностный подход, отражающий требования Стандарта и рекомендации примерной образовательной программы по музыке.

Музыкальные фрагменты к Заданию №1

Музыкальный фрагмент 1 (скачать)Музыкальный фрагмент 2 (скачать)Музыкальный фрагмент 3 (скачать)Музыкальный фрагмент 4 (скачать)Музыкальный фрагмент 5 (скачать)Музыкальный фрагмент 6 (скачать)Музыкальный фрагмент 7

Вопрос: Как прослушать музыку и не запутаться в скачанных файлах?

Ответ: Звуковые файлыможно прослушать или скачать, если навести курсор на ссылку, нажать клавишу CTRL и «щелкнуть» ссылку. Наши музыкальные фрагменты имеют свои обозначения, которые легко «расшифровать». Первые цифры обозначают

Глава 3. Исследование интересов аудитории канала МУЗ-ТВ

С целью изучения интересов аудитории канала МУЗ-ТВ, на официальной странице в социальной сети «facebook» нами был размещен опрос. Содержащий всего два вопроса: 1. Какую из программ МУЗа вы смотрите чаще всего? 2. Какую из программ МУЗа

Глава 2. Собственные оригинальные продукты телеканала МУЗ -ТВ

2.1 Премия Муз-ТВ Ежегодная национальная телевизионная премия в области популярной музыки Муз-ТВ (более известная как Премия Муз-ТВ) — ежегодная премия, вручаемая телеканалом МУЗ с 2003 года. Ежегодно церемония вручения

Предоставляемый телеканалом программный продукт

Для понимания востребованности канала рассмотрим какие же все таки программы транслируются телеканалом на данный момент. Название Ведущие Описание «10 поводов влюбиться» Вячеслав Манучаров – для девушек, Мария

Новая эмблема телеканала МУЗ-ТВ, официальная с июня 2012 года

Вызывает это недовольство зрителей. В последнее время зрители телеканала высказывают претензии по поводу частичного отсутствия музыкального контента в дневное время и присутствия в эфире американских реалити-шоу . Формат и

Глава 1. Телеканал Муз-ТВ, как средство массовой информации российского музыкального медиапространства.

Введение Актуальность исследования.Если раньше, порою, было действительно сложно найти себе занятие и дети во дворе гоняли по лужам обтрепанный футбольный мяч, то теперь, живя в таком крупном городе, как говоря жители севера

Раздел 4. Музыкальная драматургия.

Тема 4.1. Создание музыкальных иллюстраций и музыкальных инсценировок к произведениям литературы, живописи, графики, скульптуры. Тема 4.2. Составление музыкальной партитуры номера, эпизода, представления. Тема 4.3. Музыкальные

Раздел 2. Музыкальная грамота.

Тема 2.1. Формирование голосового аппарата. Тема 2.2. Основы сольфеджио и гармонии. Тема 2.3. Воспитание музыкально-эмоциональной памяти. Строение голосового аппарата. Голосовой аппарат человека состоит из трёх основных частей: 1)

Виды занятий и методы обучения.

Культуры и искусств»Ростовский филиал МУЗЫКАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ ПРОГРАММУчебно-методический комплекс Ростов-на-Дону Министерство культуры Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное

Художественное творчество как объект психологического исследования.

Два типа поведения – адаптивное и креативное. Отношение в творчеству и творческому человеку в различные эпохи. Бессознательность, спонтанность творческого акта, невозможность его контроля со стороны воли и разума. Изменение

Музыкальная психология как наука. Основные направления современной музыкальной психологии.

Музыкальная психология как наука. Основные направления современной музыкальной психологии. Краткая история, выдающиеся работы и их авторы. Современная проблематика исследований отечественной и зарубежной музыкальной

Чудесный мешочек с колокольчиком

(Игра для детей от трех лет) Развивает тактильное восприятие, учит соотносить тактильно-мускульный образ предмета с его изображением и звучанием. В мешочке лежат небольшие музыкальные инструменты — погремушки, бубенчики,

Музыкальные игры с движением

Жмурки с колокольчиком(Игра для детей от пяти лет) Способствует развитию слухового внимания и координации движений. Первый вариант Все играющие образуют небольшой круг. Двое детей выходят в центр круга. Одному из них завязывают

Коллекция игр для детей дошкольного возраста

Танцы с колокольчикомУ каждого ребенка в руках колокольчик. Пока звучит музыка, дети врассыпную бегают с колокольчиками по залу и звенят. Как только музыка заканчивается, дети застывают. Колокольчик в их руках не должен звенеть.

На экране – кадры из жизни современной школы. Ученики по очереди их комментируют.

- В начале 21 века обучение в школах находилось на самой низшей ступени развития. (слайд 23) · Ученики пользовались примитивными орудиями труда. (слайд 24) · Питались преимущественно натуральными скоропортящимися продуктами. (слайд

Звучит вступление “Весны” Вивальди. Мушкетер и дама танцуют менуэт.

Мушкетер. О, несравненная Миледи! С тех пор, как я узрел тебя на прошлой перемене, тотчас лишился сна, и даже аппетит пропал, что очень, очень странно. (Дама смущается и хочет уйти) О, не спеши, урок начнут не скоро. Побудь со мной хоть

Слышен рев слона. Вбегает первобытный учитель.

Учитель: Звонака не слыхака? (Здравствуйте, дети.Я очень рад вас видеть.) Чевокаизучака? (Напомните, пожалуйста, что мы проходили на прошлом уроке.) 2-й: Макака превращака (Вы нам рассказывали, как труд сделал из обезьяны человека.)