ЗВУКОВЫЕ ЭФФЕКТЫ В МУЗЫКАЛЬНОМ ОФОРМЛЕНИИСПЕКТАКЛЯЕсли музыкальное и шумовое оформление существует столько же сотен лет, сколько существует сам театр, то к звукотехническому оформлению режиссура стала обращаться только в
Публикации рубрики - Музыкология. Страница: 283
На этой странице собрано около (~) 5698 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Музыкология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
В основном сложности возникали с четкой постановкой вопроса, над которым мы на данном уроке работаем. Поэтому, каждому занятию предшествовала вступительная теоретическая часть. Очень сложно удержать урок в задуманном
Если действие выражается словом, то и слово может выражаться действием (иллюстративным или абстрактным). При работе над иллюстративным жестом очень хорошо помогают упражнения связанные с чистой пантомимой. Абстрактные
Заметки по астрологии 42-ж - Далай Лама и его инкарнации,- связи между жизнями Смотрим место рождения для будущей жизни по нынешнему гороскопу. Мы его знаем,- Тибет. Как это видно в гороскопе рождения нынешнего?Смерть есть 8-й дом,-
Развитие звуковысотного слуха.«Музыкальное лото», «Ступеньки», «Где мои детки?», «Мама и детки». Развитие чувства ритма.«Определи по ритму», «Ритмические полоски», «Учись танцевать», «Ищи». Развитие тембрового слуха.«На чем
«Лошадка», муз. Н. Потоловского; «Зайчики», «Наседка и цыплята», «Воробей», муз. Т. Ломовой; «Ой, хмель мой, хмелек», рус. нар. мелодия, обр. М. Раухвергера; «Кукла», муз. М. Старокадомского; «Скачут по дорожке», муз. А. Филиппенко;
Игровые упражнения.«Ладушки», муз. Н. Римского-Корсакова; «Марш», муз. Э. Парлова; «Кто хочет побегать?», лит. нар. мелодия, обраб. Л. Вишкаревой; ходьба и бег под музыку «Марш и бег» Ан. Александрова; «Скачут лошадки», муз. Т.
С. Капутикян. «Все спят», «Маша обедает» пер. с арм. Т. Спендиаровой; П. Воронько. «Обновки», пер. с укр. С. Маршака; Д. Биссет. «Га-га-га!», пер. с англ. Н. Шерешевской; Ч. Янчарский. «В магазине игрушек», «Друзья» (из книги «Приключения
(особенности традиционных событий, праздников, мероприятий) В соответствии с требованиями ФГОС ДО, в программу включен раздел «Культурно-досуговая деятельность», посвященный особенностям традиционных событий, праздников,
Продолжать приобщать детей к музыкальной культуре, воспитывать художественный вкус. Продолжать обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера.
ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫПод редакциейН. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫЦелевые ориентирыСпецифика дошкольного детства (гибкость, пластичность развития ребенка, высокий разброс
Цветовая гамма в интерьере помещений также должна планироваться с учетом их функционального назначения. Так, доминирующим цветом в интерьере рабочего кабинета может быть оранжевый, желтый (не яркий), фиолетовый. При этом желтые
Красный цвет способен создавать приподнятое настроение, однако в тоже время он является и неспокойным цветом. Через какое-то время он может вызывать раздражение, снижать трудоспособность, угнетать нервную систему и повышать
Цвета в психологии Наше психическое состояние влияет на восприятие цвета, и наоборот – цвет может влиять на нас, вызывая определенные чувства и эмоции. В частности, цвет может успокоить и расслабить, поднять настроение,
Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, его сподвижники и праведные предки, находят здоровое, ведущее к Аллаху наслаждение в таких делах, как: предписанная молитва; чтение Корана и вдумчивое прослушивание его,
Для того чтобы быть мусульманином, раб должен проявлять подчинение Аллаху в двух направлениях. ·Внешнее и внутреннее подчинение общему, всемирному закону Аллаха. У каждого создания во вселенной своя роль в поклонении Аллаху.
Когда же молящийся говорит: «Только Тебе мы поклоняемся и Только Тебя мы просим о помощи»- ему следует выждать небольшой промежуток времени, в котором он предположительно может услышать ответ Господа, в котором Он говорит: «Это
Первые- помнящие Аллаха. Именно они способны выполнить миссию, ради которой и были сотворены Вторые- предавшие Аллаха. Третьи- забывшие Аллаха. Что касается первых:любое действие, любое движение, будь то еда или сон, одежда или
Сравнение сердца с почвой. Стр.: 3.Сердце черствеет, если оно лишено единобожия. Стр.: 4.Разделение людей по использованию своего тела на три вида. Стр.: 4.Примеры этих трех видов людей. Стр.: 4.Помнящие Аллаха, забывшие Его и предавшие