☺ Мы привыкли думать о себе как о своем физическом теле, а не о внутренней энергии. Мы смотрим в зеркало и верим, что то, что мы видим, и есть мы. Мы живем в рамках культуры, которая подкрепляет эту веру. Нас ежедневно бомбардируют
Публикации рубрики - Музыкология. Страница: 260
На этой странице собрано около (~) 5698 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Музыкология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Рассмотрим процесс выработки мыслей как внутреннюю визуализацию без каких-либо ограничений физического мира. В мыслях вы можете двигаться вперед и назад, и вам не нужны пять органов чувств, чтобы войти в мир мыслей; вы делаете
Почему же кто-то может противиться этому состоянию бытия? Возможно, чтобы сохранить иллюзию надежности. Пока вы убеждены, что вы всего лишь форма, вам нет нужды размышлять о своем величии и подвергать себя риску, связанному с
Первое музыкальное впечатлениеПервым музыкальным впечатлением Пушкина были русские народные песни, которые он слышал от своей няни Арины Родионовны, чем как писал поэт, «пополнял недостаток своего образования». Спой мне песню,
ПокемонЕсть три стадии развития покемона (по возрастанию): яйцо(на корточках), покемон(согнувшись), суперпокемон(во весь рост).Все участники начинают игру в роли яйца. А дальше они могут развиваться и деградировать, по средствам
Есть такой зоопарк в Кении, где животные очень странно себя ведут. У них наблюдается постоянная смена настроения. Сначала они сильно радуются, потом грустят, потом им вообще пофиг. Вот, например, слон (изобразить слона с хоботом).
Разойдитесь по парам и встаньте друг напротив друга. Сейчас каждый из вас должен запечатлеть в памяти образ своего партнера – так, чтобы вы могли его (ее) найти потом даже с закрытыми глазами. У вас есть две минуты, чтобы увидеть и
ИГРОТЕКАНа четвертом занятии игротека переходит на следующий уровень: теперь игры проводят участники. Но не пугайтесь – играть вы будете под пристальным присмотром гуру игротеки, которые укажут на все ваши ошибки, а при
«ПЕТРО-ПАВЛОВСКИЕ АССАМБЛЕИ» « ПОРЯДОК ВЫСТУПЛЕНИЯ Дата:19.04 Тур1 КАТЕГОРИЯ 1 Вид соревнования: солисты Инструмент:Национальные виды гармоникиВозраст: 13-15 лет № п/п ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ГОРОД ПРОГРАММА ВРЕМЯ ЗВУЧАНИЯ Общее
«ФЕДЕРАЦИЯ ТАНЦЕВАЛЬНОГО ИСКУССТВА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ» «ФЕДЕРАЦИЯ ЧИР СПОРТА И ЧЕРЛИДИНГА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»При поддержкеАдминистрации г. ЧебоксарыПРИГЛАШАЮТ ВАС принять участие в РОССИЙСКОМ рейтинговом
Выполняется ритуал входа в Сказочную страну. Совет Архитекторов восстанавливает Сказочную страну с домом Страха. — Сегодня мы познакомимся со слугой Короля по имени Страх. Настало время, к Королю Подкралось Чувство Страх.
Выполняется ритуал входа в Сказочную страну. Ведущий говорит: «У нас есть Совет Архитекторов, пусть он примется за работу и восстановит Сказочную страну, поставит дворец, поселит Короля. У Короля — немало придворных. Но есть
ВВЕДЕНИЕВсе чаще педагоги и психологи используют термины «эмоциональная неадекватность», «эмоциональные нарушения». За этим стоят страхи и тревоги, чрезмерная плаксивость и агрессивность, обидчивость, чувство подавленности и
Программа эмоционально-волевого развития для детей и подростков с применением песочной терапии (Т. Зинкевич-Евстигнеевой)Цель программы: Формирование положительной «Я - Концепции» личности ребенкаВВЕДЕНИЕВсе чаще педагоги и
Allen W. F., Ware С P., Garrison L. M.Slave songs of the United States. —N. Y., 1867, 1965. Blesh R.Shining Trumpets. — N. Y., 1958. Blesh R., Janis H.They all played ragtime. —N. Y., 1950, 1971 Burney C.A general history of music from the early ages to the present period. — London, 1782—1789, vol. 1, 2; N. Y., 1957. Chase G.America’s music. — N. Y., 1966 2. <стр. 305> Charters S.The country
1. Уточним прежде всего понятие «музыка XX века». Как и любое другое столетие, наш век отмечен значительным разнообразием культурных и художественных явлений. Многие из них прямо противоположны друг (фугу по идейной
1. Музыкально-выразительная система блюза складывалась десятилетиями. К тому времени, когда эстрадные исполнители и граммофонные записи познакомили с ними и вненегритянскую среду, в них уже успела сложиться определенная форма,
1. Блюз вошел в мировую культуру одновременно с ранним джазом и, как казалось в те годы, в нерасторжимой связи с ним. Действительно, то неповторимое, что отличало эстрадный джаз 20-х годов от всех других видов легкожанровой музыки,
«... I can hypnotize dis nation, I can shake de earth’s foundation wid de Maple Leaf Rag!» («...Я могу загипнотизировать эту страну, 1 я могу потрясти фундамент земного шара регтаймом «Кленовый лист»!) Из песни Джаплена «Кленовый лист» (1903) 1. После грандиозного успеха