Если у вас поразили одну ладонь вы убираете её за спину и больше не используете, если обе - выходите из игры.

Покемон

Есть три стадии развития покемона (по возрастанию): яйцо(на корточках), покемон(согнувшись), суперпокемон(во весь рост).

Все участники начинают игру в роли яйца. А дальше они могут развиваться и деградировать, по средствам скидывания (камень, ножницы, бумага): побеждаешь поднимаешься на ступень выше, проигрываешь опускаешься ниже. Яйцо может скидываться только с яйцом, покемон с покемоном, суперпокемон с суперпокемоном соответственно. Игра продолжается пока весело.
Эволюция (вариация «Покемона»)
Задача участников как можно быстрее пройти 5 этапов эволюции Амёба-Курица-Динозавр-Мартышка-Супермен. Чтобы перейти на следующий уровень нужно победить в камень-ножницы-бумага представителя СВОЕГО вида на данный момент.
Важно, чтобы друг с другом играли только существа «одного уровня»: амеба с амебой, динозавр с динозавром и т.д. (проигравший в паре «деградирует»). Участники не разговаривают, а изображают свой вид.

В начале игры все участники являются Амебами. Они перемещаются на корточках, болтают руками и издают характерные звуки (Блюм – Блюм — Блюм). Две амебы при встрече играют в «Камень-ножницы-бумага» и победившая амеба поднимается на следующую ступень эволюционной лестницы, становясь Курицей. Проигравшая, так же остается амебой.
Курица должна передвигаться на корточках с прижатыми к груди руками и кудахтать — «Ко-ко-ко». Курица ищет другую курицу и они снова играют в «Камень-ножницы». Победившая курица поднимается еще на одну ступень, становясь Динозавром. Проигравшая курица опускается на одну ступень ниже, становится амебой.
Динозавр передвигается на двух ногах с прижатыми руками и страшно рычит. Из двух динозавров выигравший становится Мартышкой, проигравший становится курицей.
Мартышки передвигаются то на четырех, то на двух ногах, скачут, чешутся и характерно хихикают. Из двух мартышек победившая становится «Суперменом» и улетает в небо (в сторону).
Игра продолжается до тех пор, пока не останется 3 человека, не ставших Суперменами. Они исполняют придуманный заранее смешной фант.
Или до того момента, пока не появится первый Супермен.

Дирижёр и оркестр

Каждый из участников выбирает для себя музыкальный инструмент, на котором он впоследствии буде «играть». Лучше всего, если выберут разные инструменты. Выбирается ведущий — «дирижер». Он становится лицом к «оркестру», и по сигналу «оркестр» начинает играть! Дирижер делает движения, будто он играет на своем инструменте (например, изображает барабанный бой, надувает щеки, будто играет к флейте и т. д.). Остальные участники оркестра делают такие движения, будто играют каждый на своем инструменте, но при этом не сводят глаз с дирижера. Вдруг дирижер «переходит» на другой инструмент - начиная изображать игру на музыкальном инструменте, выбранном другим участником. Игрок, на чьем инструменте начал играть дирижер, тут же должен прекратить все движения и зажать уши руками. Все остальные участники игры теперь переключаются на тот инструмент, который выбрал дирижер. Через некоторое время дирижер возвращается к своему первоначальному инструменту, и гости тоже возвращаются к своим. Итак, дирижер «играет» то на своем, то на чужом музыкальном инструменте, а игроки стараются уловить все движения и не ошибиться.


34)Летучий голландец
– средние, старшие
Дети становятся в круг и берутся за руки.

Одна пара человек бегает за кругом. Внезапно кто-то из них ударяет по сцепленным рукам кого-нибудь из круга. Пара, которую ударили по рукам, должна выскочить из круга и оббежать его вокруг, то же самое делает пара, которая ударила, только бежит в противоположную сторону. Те двое, которые быстрее оббегут круг, занимают пустое место. Другие же остаются бегать за кругом. История повторяется.

35) Фингертач
Два человека сцепляют правые руки (пальцами), оставляя разогнутым указательный.
Каждый из соперников пытается достать какой-либо части тела (кроме правой руки) своего партнёра и любым способом уклониться от аналогичных "атак".
Выигрывает тот, кто первым коснётся указательным пальцем правой руки соперника.

36) Если у вас поразили одну ладонь вы убираете её за спину и больше не используете, если обе - выходите из игры. - student2.ru «Шлагбаум»

Правила игры:все, кроме трех игроков, выстраиваются в квадрат так, чтобы в каждом ряду было столько игроков, сколько и самих рядов. Стоящие шеренгой берутся за руки, образуя внутри квадрата улицы.

Оставшиеся трое — это преследуемый, преследователь и ведущий. Задача второго — поймать убегающего по улочкам. Но на стороне первого — вся команда, и как только его настигают, ведущий делает знак. Все игроки быстро отпускают руки, поворачиваются налево и образуют руками новые улочки. Преследователь, который практически поймал убегающего, в мгновение оказывается с ним на разных улицах. И так каждый раз, пока преследователь не окажется проворнее команды. Тогда выбираются новые игроки для погони и веселье продолжается.

37) Месим, месим тесто
Ребята становятся в круг, взявшись за руки. Дружно повторяя слова: «Месим , месим тесто. Месим, месим тесто.»,сходятся как можно плотнее. Под слова: «Раздувайся пузырь да не лопайся, раздувайся пузырь да не лопайся!”, расходятся как можно шире, стремясь разорвать круг. Два человека, чей узел разорвался, становятся в круг, и их уже “месят”. Находящиеся в кругу имеют право помогать разрывать своими спинами «пузырь». Побеждают самые сильные и ловкие.

Стой»

Игра может проводиться на площадке или в зале. Для ее проведения требуется волейбольный или резиновый мяч. Играющие становятся в круг и рассчитываются по порядку номеров. Водящий с мячом в руках стоит в центре круга. Он подбрасывает мяч высоко вверх и называет любой номер. Вызванный игрок старается поймать мяч, а остальные разбегаются в стороны. Если игрок ловит мяч, не дав ему упасть, он называет другой номер и подбрасывает мяч снова вверх. Игрок, поймавший мяч с отскоком от земли (или пола), кричит «Стой!». Все останавливаются, а водящий пытается попасть мячом в ближайшего игрока, который старается увернуться от мяча, не сходя с места. Если водящий промахнется, то вновь бежит за мячом, а взяв в руки, снова кричит «Стой!» и старается осалить мячом ближайшего игрока. Осаленный игрок становится водящим, а игроки снова становятся в круг, и игра продолжается. После команды «Стой!» все игроки останавливаются, а пока водящий не поймал мяч, игрокам разрешается передвигаться по площадке в любом направлении.

Наши рекомендации