(Образовательная область: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие) Еланцева Т.А. воспитатель МКДОУ №36 г. Шадринска Задачи: Обучаюшие: Учить детей составлять цветок из 2-3 бумажных форм, красиво сочетая их по
Публикации рубрики - Музыкология. Страница: 252
На этой странице собрано около (~) 5698 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Музыкология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Капля первая упала – кап! Сверху пальцем показывают траекторию движения капли, глазами вверх. И вторая прибежала – кап! То же самое. Мы на небо посмотрели Смотрят вверх. Капельки «кап-кап» запели. Намочили лица. Вытирают» лицо
«Осенний калейдоскоп» (Художественно – эстетическое развитие) Евсюкова В.В. – муз. руководитель Гладышева И.В. – воспитатель ИЗО МБОУ «Лицей им. Г.Ф. Атякшева» г. Югорск Цель: Развитие средствами искусства творческих
В клубе «Истоки доброты»«Вот какие бабушки» (Образовательная область: Социально – коммуникативное развитие) Дедюхина З.Л. воспитатель МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №16 «Колокольчик» г. Шадринск Возрастная группа:
(Познавательное развитие) Гуслякова Н.В воспитатель МБДОУ Детский Сад компенсирующей направленности № 16 «Золотой ключик» Цель: закрепить знания детей по формированию элементарных математических представлений. Задачи: -
Гусейнова Л.Н. воспитатель Муниципального автономного ДОУ «Детский сад «Алёнушка» п. Сосновка, Белоярский район Цель:Формирование навыков пересказа короткого текста с использованием графических схем. Задачи: · Формирование
Герасева В.А. воспитатель МКДОУ «Детский сад №24» г. Шадринск Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Возрастная группа: подготовительная к школе группа. Задачи: 1. Совершенствовать представления детей о
«Играем-развиваемся» Гаттарова О.Р. педагог-психолог МКДОУ «ЦРР д/с «Теремок» Кунашак Цель: Развивать когнитивные и коммуникативные навыки у детей и их родителей, пространственное представление и внимание, память, логическое
Логопед:В мире нет рецепта лучше: Будь со спортом неразлучен. Проживёшь ты до 100 лет! Вот тебе и весь секрет! Праздник нам заканчивать пора – Крикнем празднику – Ура‼! Развлечение в старшей группе на тему: «Осенние посиделки»
«Речевые олимпийские игры!» Власова Л.А. учитель-логопед I квалификационной категории МБДОУ«Детский сад общеразвивающего вида «Дюймовочка» г.п. Приобье Октябрьский район ХМАО – «Югра» Тема:«Речевые олимпийские игры!»
Пришло время посмотреть сказку «Теремок» на английском. А Буратино с удовольствием посмотрит. Возле леса – Wooden House, Мимо шла малышка Mouse. (Выбегает Мышка - Mouse. Замечает теремок, подходит к нему) Mouse: What a nice house! Knock, knock, knock. Who lives in this
(дети переносят по одному киндеру в ложке, кто быстрее) Ведущая: Аплодисменты участникам нашего конкурса! Все продукты готовы, осталось спеть веселую песню! Песня «Я с бабушкой своею» Сегодня в день весенний, Давайте скажем с вами
Но, бывает, скажем смело, С нами вот какое дело: Очень хочется, друзья, Делать то, чего нельзя. Мяч в квартире попинать, Пошуметь, побаловать И ходить по лужицам. Надоело слушаться! Кашу манную съедать И сестренку развлекать, Убирать
(Стук в дверь) 6. Входит коза: Козлятушки, ребятушки Отопритеся отворитеся, Ваша мать пришла, Молока принесла. Бежит молочко по вымечку, Из вымечка по копычтечку, Из копытечка во сыру землю. ( дети открывают дверь ,пускают козу).
Богатикова В.Н. воспитатель МБДОУ детский сад «Родничок» Тюменская обл. ХМАО-Югра г. Советский Программные задачи: Закреплять умения детей правильно, эмоционально изображать взятую на себя роль посредством голоса, движений,
Богданова О.А. воспитатель МБДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей «Малышок» г. Советский Интеграция образовательных областей:
ОРУ под показ, стоя врассыпную Текст Описание движения Методические указания Вступление Построение врассыпную, подъем с пятки на носок спина прямая, корпус тела не поворачивать 1 - 8 такт И.п. - стойка
- Как живешь? - Вот так! (Большие пальцы вперед) - Как плывешь? - Вот так! (Имитация плавания) - Как бежишь? - Вот так! (Указательные и средние пальцы «бегут») - Вдаль глядишь? - Вот так! («бинокль») - Ждешь обед? - Вот так! (Подпереть щеку
Берняева Л.М. воспитатель МБДОУ «Детский сад «Цветик-семицветик» г. Когалым Конспект НОД «Играть - это хорошо!» Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Программное содержание: - учить детей употреблять