Конкурс: «Перенеси яйцо в ложке»

(дети переносят по одному киндеру в ложке, кто быстрее)

Ведущая: Аплодисменты участникам нашего конкурса!

Все продукты готовы, осталось спеть веселую песню!

Песня «Я с бабушкой своею»

Сегодня в день весенний,

Давайте скажем с вами

Спасибо - воспитателям,

Спасибо нашей няне!

Мы еще поздравить рады,

Всех сотрудников детсада,

И подружек, и сестрёнок,

И конечно, всех девчонок!

Президентом скоро стану,

Знаю точно, повезет.

Вот тогда устрою праздник

Я девчонкам на весь год!

Песня «Ничего на свете нет чудесней»

Ведущий:

Милых бабушек и мам

Поздравляем с Женским днем!

Пожелать хотим мы вам

Светлой радости во всём!

Чтобы спорилась работа,

Чтоб растаяли заботы,

Чтобы много лет подряд

Был лучист и ясен взгляд.

Чтобы дом был полной чашей,

Вам желают дети ваши!

Конспект образовательной деятельности

Кружка «Английский для малышей»

Для детей подготовительной группы

“Fanny English”

Образовательная область: социально-коммуникативное развитие

Бушуева С.Н.

воспитатель МКДОУ

«Детский сад комбинированного вида № 9 «Росинка»

г. Шадринск

Программное содержание:

Обучающие: обучить строить диалог на английском языке; повысить речевую активность, посредством элементов театрализованной деятельности; активизировать речевые навыки на уровне представления информации о животных, цветах.

Развивающие: развивать мотивацию к дальнейшему овладению иноязычной культурой; развивать речевые контакты ребенка; развивать умение использовать лексические, грамматические навыки при составлении диалогов в ситуациях, приближенных к условиям общения.

Воспитывающая: воспитывать культуру речи при ведении диалога; приобщать к культуре страны изучаемого языка.

Предварительная работа: Чтение сказки теремок на английском языке, подготовка костюмов и атрибутов к сказке.

Материалы и оборудование: Кукла Буратино, цветы (белые и разноцветные), презентация «Цвета», «Животные», презентация «Разминка», макет домика, костюмы и маски для персонажей сказки: мышка, лягушка, собака, заяц, медведь; магнитофон, музыка для сказки, песня «Who are you?», мультимедиа проектор.

Словарная работа:закрепление названий животных и цветов:

Индивидуальная работа: Правильное произношение звуков английского языка.

Структура образовательной деятельности включает в себя следующие этапы:

1. Организационный момент

2. Фонетическая зарядка

3. Закрепление пройденного материала

4. Разминка (физминутка)

5. Инсценировка сказки «Теремок»

6. Итог

Ход образовательной деятельности:

Организационный момент

В: Hello, my friends!

Дети: Hello, Светлана Николаевна!

В: Сейчас мы с вами поиграем язычком.

2. Фонетическая зарядка:

[ai], [h], [g], [ð], [r]

«I can hop», - says the hare. («Я могу прыгать», - говорит заяц.)

«I can jump», - says the bear. («Я могу прыгать», - говорит медведь.)

«I can run», - says the dog. («Я могу бегать», - говорит собака.)

«I can swim», - says the frog. («Я могу плавать», - говорит лягушка.)

В: Молодцы, ребята!

3. Закрепление пройденного:

Ребята, послушайте, кто-то стучится. Кто бы это мог быть? Давайте с вами закроем глаза и досчитаем до 10 по-английски и узнаем, кто к нам пришел в гости. Close your eyes! One, two…. (Дети закрывают глаза и считают до 10)

Open your eyes! (откройте глаза)

(Заходит Буратино с букетом весенних цветов)

Б: Здравствуйте, ребята!

Дети: Hello, Буратино!

В: Буратино, почему твои цветы белые?

Б: Это необычные, волшебные цветы. Они должны быть разноцветными, для того чтобы их раскрасить нужно знать названия цвета по-английски. А я не знаю… (плачет)

В: Ребята, давайте поможем Буратино выучить названия цветов. Давайте вспомним названия цветов по-английски.

(включить проектор)

Зеленый - Green

Красный - Red

Синий - Blue

Желтый - Yellow

Серый - Grey

Черный - Black

Коричневый- Brown

В: А каким цветом бывают цветы?

Дети: red, yellow, blue.

В: Посмотрите, наши цветы стали разноцветными. Буратино, а ты запомнил какие бывают цветы?

Давайте повторим вместе с Буратино.

В: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришли животные (лягушка, мышка, медведь, собака, заяц, корова, петух) и они тоже хотят быть цветными. Давайте и их раскрасим. Для этого нужно назвать каким цветом будет животное и как оно называется по-английски.

Дети: green frog, grey mouse, brown bear, brown dog, grey hare, yellow cow, red cock. (выключить проектор)

В: Молодцы! Вы отлично справились с заданием. А теперь давайте немного отдохнем. Stand up! (включить проектор)

4. Разминка (Little grey mouse):

Little grey mouse, little grey mouse - hop, hop, hop! (прыжки на месте)

Little grey mouse, little grey mouse – run, run, run! (бег на месте)

Little grey mouse, little grey mouse – fly, fly, fly! (махи руками)

Little grey mouse, little grey mouse – swim, swim, swim! (имитация плавания)

Little grey mouse, little grey mouse–stop, stop, stop! (дети останавливаются)

В: Sit down, please! (садитесь, пожалуйста) (выключить проектор)

Наши рекомендации