Публикации рубрики - Музыкология. Страница: 236

На этой странице собрано около (~) 5698 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Музыкология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Как нам привезли новую плиту

Нам привезли новую плиту, а старую увезли. Потому что она нехорошая. Два дяди ее принесли. Один дядя прошел в комнату, и мама дала деньги, и дядя ей тоже дал (надо полагать, сдачу. — Р.А.). Он что-то писал, чиркал ручкой. А я болтался в

Про то, как Петя ходил в лес

Жил-был Петя. И дедушка, и собачка. Петя стоит и держит топор и дедушке говорит: «Я в лес иду, чтобы дерево срубить. Я топор взял, чтобы деревья рубить, а печку будешь ты, дедушка, топить, чтоб было тепло, а не холодно». А в лесу он все

Еще не пишем, но уже диктуем

Рассказы по картинкам. Пересказ текста. Рассказы о событиях в жизни семьи, о том, что видел и слышал. Давай порассуждаем С самых первых уроков мы привлекали ребенка к работе с книгой. Глядя на картинки, он слушал наши рассказы,

Золотая библиотека. Что это значит — «равнодушие к жизни»? Инсценирование. Расширение словарного запаса. Работа над литературной лексикой. Обсуждаем и рассуждаем

На ваших книжных полках стоят «Золотой ключик», «Дюймовочка», «Путешествия Нильса с дикими гусями», «Волшебник Изумрудного города», «Конек-Горбунок»… И мы поднимаемся на следующую ступень. На картинках— короли и рыцари, парики

Прилагательные. Глаголы. Наши «цепочки». Синонимы. Что означает слово «думать»?

На самом раннем этапе вы спрашиваете ребенка: «Где нос? Где ухо?» — и ваш вопрос не требует устного ответа, на него можно ответить жестом. А на вопросы: «Что это? Кто это?» — он отвечает, всякий раз ставя существительное в

Ожившие страницы. Рассказываем вместе. И снова устойчивые обороты. Адаптирование. Книги

Наступит такое время, когда необходимость в ваших стихотворных опытах отпадет сама собой. Вместе с ребенком вы приметесь читать «Муху-цокотуху», «Бармалея», «Доктора Айболита», а вслед за ними — «Сказку о рыбаке и рыбке»,

Как составить библиотеку малыша

«Дайте мне большую книгу…» Есть ли у вас поэтический дар? А рисовать вы умеете? Всякий раз показывать пальцем на картинку и говорить слово по слогам — занятие довольно однообразное. Проходит какое-то время — и ваш ребенок

Кто ответит на вопрос, где у Коли глазки? Куда пойдем и что ты хочешь? Чья это будочка? Дедушкины тапочки и бабушкины очки. Плюс и минус. Карточки

Но вот, хоть и с большими трудностями, начальный этап освоен. Ребенок в состоянии отличить петушка от курочки, уверенно показывает ягодку, дерево, домик, окошко и как будто бы любит, чтобы ему читали. Он знает уже довольно много

Слушаем музыку. Не лижите тарелки я марки. Слоги, ключевые слова и обороты. Наши первые речевые игры. Книжки-раскладушки. Карточки

Речь ребенка с синдромом Дауна невнятна, отрывочна и бессвязна. Встречаются случаи и вовсе фантастические. Ребенок говорит на тарабарском наречии, которое даже воспроизвести невозможно. Слово «ухо» девятилетняя Маша сказать не

Сценарий выпускного праздника в 4 классе.

Сценарий выпускного праздника в 4 классе. Звучит праздничная музыка Дети: 1.Добрый день, дорогие друзья и уважаемые гости! 2. Добрый день, любимые учителя! 1.Мы очень рады видеть здесь наших родителей, бабушек и дедушек! 2.Мы начинаем

Июля суббота 19-00 Музыкальный театр им. К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко

опера Тоска 12+ http://www.teatr-stanislavskogo.su/repertoire/toska/ Композитор Джакомо Пуччини Автор либретто Луиджи Иллика и Джузеппе Джакоза Музыкальный руководитель и дирижер-постановщик Вольф Горелик Дирижер Вячеслав Волич

Спектакль идет 3 часа 20 минут.

· Российская национальная театральная премия «Золотая маска» в номинации «Лучшая женская роль», сезон 2015-2016 (Евгения Симонова, роль Софьи Толстой в спектакле «Русский роман»). · Российская национальная театральная премия

Игра Али-Баба или Цепи кованые

Игра с 2 командами. Задача выбранного игрока с разбегу разбить цепь (сомкнутые руки) противоположной команды. Чай, чай, выручай! Считалкой среди игроков выбирают водящего. Его задача - осалить всех игроков. Вада считает до трех, а

КОНКУРС №10: «»Угадай мелодию»

Командам проигрываются несколько мелодий. Задача – отгадать их правильно. КОНКУРС 11. Самая длинная веревка. Собрать веревку из своей одежды. (ВАРИАНТ: лечь на пол, прикасаясь друг к другу и создать самую длинную веревку). КОНКУРС

Перед началом играет веселая музыка.

День игрыТАНЦЕВАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА "СТАРТИНЕЙДЖЕР" Автор сценария: заведующий организационным сектором РДК В.М.Курерару Музыкальное оформление: У.Е.Туленбаева Помощь в проведении: Е.Н.Барсегян, Т.А.Мичкина,

V. Целевые ориентиры художественно – эстетического воспитания и развития

Первая младшая группа Вторая младшая группа Средняя группа Старшая группа - различать высоту звуков (высокий -низкий); - узнавать знакомые мелодии; - вместе с педагогом подпевать музыкальные фразы; - двигаться в

Вторая младшая группа: пение

Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь 1. «Дождик» муз. Карасева, сл. Френкель   2. «Да-да-да» муз. Тиличеевой сл. Островского   3. «Кошка» муз. Александрова сл. Френкель   4. «Ладушки» русская народная песня   5. «Осенняя

Вторая младшая группа: восприятие

  Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь I неделя 1 занятие 1. Учить слышать изобразительность в музыке Слушаем музыку природы (программный репертуар).   1. Учить детей согласовывать движения с ритмом и характером музыки