ОЙ-ЛЯ-КАЛИНА Ведущий совершает конкретные движения, проговаривая слова, а все участники сначала повторяют за ним медленно, а затем увеличивают темп. Слова следующие: Ой-ля, калина, ой-ля (резкие движения руками по передней
Публикации рубрики - Музыкология. Страница: 23
На этой странице собрано около (~) 5698 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Музыкология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
1.Стеночка Одинаковое количество девушек и юношей встают друг напротив друга. Девушки, задумав жест, хлопают в такт музыке и подходят к юношам, показывая его, разворачиваются и уходят на место. Юноши демонстрируют свой жест в
11.Зеркалотетральная игра для того что бы хорошо прочувствовать своего партнёра,понять доверяет ли он тебе,а делаеться она очень просто . Нужно выбрать себе партнёра или партнёршу,и договориться кто из вас будет ведущим,и когда
1. Статуя любви Для проведения этой игры необходимо, чтобы четверо (2 мальчика и 2 девочки) вышли из помещения. Выбирается мальчик, который будет исполнять роль "первого скульптора", и мальчика и девочку, которые будут
1.Тест на сплоченность «На одной волне» Игра в круге, целью которой является стремление почувствовать друг друга и, не переговариваясь, добиться синхронности действия. Проходит игра так: участники сидят со сжатыми кулаками, по
Игры-«ледоколы» (на снятие напряжения) Игра в круге «У всех у нас есть…» 1.Известная веселая игра, но по-прежнему очень популярная. Все участники встают в круг, и организатор по ходу игры произносит одну фразу: «У всех у нас есть…»,
От нашей Марийки убегать будем! Грушка в середине круга должна изображать все то, о чем поется в песне (танцевать, крутиться). На слова «Вот такой вышины» дети поднимают руки вверх, а на слова «Вот такой ширины» разводят их в
Слышен цокот быстрых ног. (2 раза) Дети замирают в позе коня. Ребенок выбирает себе коня. Волчок. Дети кружатся на месте, произнося слова:Вот как кружится волчокПрожужжал и на пол лег. (2 раза) (в конце слов присаживаются на корточки)
ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫСТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТСЕНТЯБРЬ 1-2 неделяПо дорожке Валя шла.Все дети ходят по кругу, а кто–нибудь один (Валя), кого заранее выбирает воспитатель, находится в центре и выполняет движения, соответствующие
Как уже говорилось в предыдущем разделе, тесситурные особенности теноровой и басовой партий различны. Исходя из этого, и соотношение естественного и искусственного ансамблей будет варьироваться в зависимости от того,
Говоря об интонационной основе хора, необходимо выделить в ней два момента. Первый – начальная ритмоинтонация. В ее основе лежит ритмическое обыгрывание интервала большой терции и последующее поступенное движение вниз. Эта
В дирижировании техника движения рук важна не просто сама по себе. Дирижерское искусство на самом деле является следствием ряда важных творческих явлений. Основой их является авторский замысел, изложенный в партитуре. Если же
В основе формирования дикционного и орфоэпического11 ансамблей в хоре лежит правильно организованная работа над произношением гласных и согласных звуков. С целью обеспечения непрерывности звучания мелодии, чтобы согласные не
Начинается работа над исполнительским анализом с рассмотрения проблем строя и интонационного ансамбля в данном произведении. В хоровом пении различают понятия мелодического и гармонического строя. Мелодический строй – это
В вокально-хоровом анализе выделяются два вида ансамблей. Это так называемые искусственный и естественный ансамбли. Дело в том, что нередко в хоровой партитуре встречается такое положение аккорда, при котором тесситурные
Литературная речь объединяет отдельные слова в более крупные единицы в предложения, внутри которых возможны деления на более мелкие составляющие, обладающие самостоятельным речевым оформлением. По аналогии с этим и в музыке
Выразительные свойства метроритма тесно связаны с темпом. Значение темпа очень велико, так как характеру каждого музыкального образа соответствует более или менее определенная скорость движения. Очень часто для определения
При анализе мелодии учитываются не только внешние признаки – соотношение скачков и плавного движения, поступательное движение и длительное пребывание на одной высоте, распевность или прерывистость мелодической линии, но и
Музыкально-теоретический анализ предполагает освещение широкого круга вопросов, связанных с определением формы произведения, ее соотношения с формой текста, жанровой основы, ладо-тонального плана, особенностей гармонического