Инструкция по применению композиции смазочной 3

ИНСТРУКЦИИ

ПО

ПРИМЕНЕНИЮ

Композиций смазочных

«СУПРОТЕК»

СОДЕРЖАНИЕ.

Страница

Инструкция по применению композиции смазочной 3

«СУПРОТЕК - Универсал», 75 мл.

Инструкция по применению композиции смазочной 4

«СУПРОТЕК - Универсал», 100 мл.

Инструкция по применению композиции смазочной 5

«СУПРОТЕК - Люкс», 100 мл.

Инструкция по применению композиции смазочной 6

«СУПРОТЕК – Гранд- Авто», 500 мл.

Инструкция по применению композиции смазочной 7

«СУПРОТЕК - МКПП», 100 мл.

Инструкция по применению композиции смазочной 8

«СУПРОТЕК - АКПП», 80 мл.

Инструкция по применению композиции смазочной 9

«СУПРОТЕК - ГУР», 60 мл.

Инструкция по применению композиции смазочной 10

«СУПРОТЕК - ТНВД», 100 мл.

  1. Инструкция по применению композиции смазочной 11

«ПСК СУПРОТЕК»

ИНСТРУКЦИЯ

По применению композиции смазочной «СУПРОТЕК - Универсал», 75 мл.

Область применения - Двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом от 1,0 до 1,6л. легкового автомобиля (автомобили производства СССР, РФ и других стран до 2000 г. выпуска).

Порядок применения.

1 этап:

  • Внесение 75 мл. КС в рабочее масло;
  • Пробег 500 – 1000 км.

2 этап:

  • Слив масла;
  • Промывка двигателя промывочным маслом;
  • Замена масляного фильтра;
  • Внесение 75 мл. КС в новое масло;
  • Пробег до штатной замены масла.

3 этап:

  • Слив масла;
  • Промывка двигателя промывочным маслом;
  • Замена масляного фильтра;
  • Внесение 75 мл. КС в новое масло.

Примечание:

  1. Перед внесением КС «Супротек» необходимо тщательно перемешать КС до полного размешивания осадка (незначительное выпадение осадка допускается).
  2. Внесение КС «Супротек» производится в прогретый двигатель.
  3. Для автомобилей с пробегом менее 50 тыс. км. достаточно 2-х этапов обработки.
  4. После внесения КС «Супротек» двигатель должен находиться в рабочем состоянии не менее 10 мин. в любом режиме.
  5. Не рекомендуется применять при механических повреждениях деталей и узлов.
  6. КС «Супротек» совместима с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.
  7. Для двигателей с рабочим объемом до 1,0 л. и более 1,6 л. потребность в КС определятся из расчета 50 мл. на 1 л. рабочего объема двигателя.

ИНСТРУКЦИЯ

По применению композиции смазочной «СУПРОТЕК - Универсал», 100 мл.

Область применения - Двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом от 1,7 до 2,2л. легкового автомобиля (автомобили производства СССР, РФ и других стран до 2000 г. выпуска).

Порядок применения:

1 этап:

  • Внесение 100 мл. КС в рабочее масло;
  • Пробег 500 – 1000 км.

2 этап:

  • Слив масла;
  • Промывка двигателя промывочным маслом;
  • Замена масляного фильтра;
  • Внесение 100 мл. КС в новое масло;
  • Пробег до штатной замены масла.

3 этап:

  • Слив масла;
  • Промывка двигателя промывочным маслом;
  • Замена масляного фильтра;
  • Внесение 100 мл. КС в новое масло

Примечание:

  1. Перед внесением КС «Супротек» необходимо тщательно перемешать КС до полного размешивания осадка (незначительное выпадение осадка допускается).
  2. Внесение КС «Супротек» производится в прогретый двигатель.
  3. Для автомобилей с пробегом менее 100 тыс. км. достаточно 2-х этапов обработки.
  4. После внесения КС «Супротек» двигатель должен находиться в рабочем состоянии не менее 10 мин. в любом режиме.
  5. Не рекомендуется применять при механических повреждениях деталей и узлов.
  6. КС «Супротек» совместима с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.
  7. Для двигателей с рабочим объемом до 1,7 л. и более 2,4 л. потребность в КС определятся из расчета 50 мл. на 1 л. рабочего объема двигателя.

ИНСТРУКЦИЯ

ИНСТРУКЦИЯ

По применению композиции смазочной «СУПРОТЕК – ГРАНД АВТО», 500 мл.

ИНСТРУКЦИЯ

По применению композиции смазочной «СУПРОТЕК - МКПП», 100 мл.

Область применения – обработка механической коробки переключения передач, раздаточной коробки передач и редукторов:

Порядок применения.

1 этап:

  • Внесение КС в рабочее масло из расчета 20-30 мл. на 1 литр смазки.
  • Пробег 5000 км.

2 этап:

  • Внесение КС в рабочее масло из расчета 20-30 мл. на 1 литр смазки.

Примечание:

  1. Перед внесением КС «Супротек» необходимо тщательно перемешать КС до полного размешивания осадка (незначительное выпадение осадка допускается).
  2. Внесение КС «Супротек» производится в разогретое масло.
  3. После внесения КС необходимо интенсивно эксплуатировать автомобиль в режиме переключения передач не менее 100-200 м. на каждой передаче.
  4. Не рекомендуется применять при механических повреждениях деталей и узлов.
  5. КС «Супротек» совместима с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.
  6. Обработка трансмиссии производится без замены масла, поэтому рекомендуется произвести его замену до начала обработки или применять КС с незначительным пробегом после замены.

ИНСТРУКЦИЯ

ИНСТРУКЦИЯ

ГУР грузового автомобиля.

1 этап:

  • Внесение КС в рабочую жидкость из расчета 20 мл. на 1 литр рабочей жидкости.
  • Пробег 5000 км.

2 этап:

  • Внесение КС в рабочую жидкость из расчета 20 мл. на 1 литр рабочей жидкости.

Примечание:

  1. Перед внесением КС «Супротек» необходимо тщательно перемешать КС до полного размешивания осадка ( незначительное выпадение осадка допускается).
  2. После внесения КС «Супротек» необходимо вывесить передние колеса автомобиля и в течении 5 мин. вращать рулевое колесо в разные стороны..
  3. Не рекомендуется применять при механических повреждениях деталей и узлов.
  4. КС «Супротек» совместима с рабочей жидкостью на основе «Декстрона», и не меняет ее свойств.

ИНСТРУКЦИЯ

ИНСТРУКЦИЯ

Обработка подшипников.

1 этап:

  • При необходимости удалить старую смазку и очистить поверхности.

2 этап:

  • Внести ПСК «Супротек» в количестве 1:10 в новую смазку.

3 этап:

  • Установить подшипник в рабочий узел и эксплуатировать в технологическом режиме.

Примечание:

1. Обработке подлежат подшипники, не имеющие механических повреждений и критического износа.

2. Процесс восстановления подшипника считается законченным после 100-150 часов работы, исчисляемых от начала обработки подшипника.

3. При полной замене смазки смешивание ПСК «Супротек» и штатной смазки производить не более чем за 0,5 часа до момента обработки.

2.Обработка шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов).

1 этап:

  • При необходимости удалить старую смазку и очистить поверхности.

2 этап:

  • Внести ПСК «Супротек» в количестве 1:10 в старую или новую смазку на изнашиваемые поверхности ШРУСа.

3 этап:

  • Вывесить ведущие колеса и дать поработать на малых оборотах в разных направлениях 10 минут.

Примечание:

1. Обработке подлежат шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы), не имеющие деталей с критическим износом и механическими повреждениями (шарнир подлежит замене, если обнаружены трещины на перемычках сепараторов, глубокие вмятины на дорожках обоймы, значительные задиры, коррозия и износ рабочих поверхностей более 0,1 мм).

2. При полной замене смазки смешивание ПСК «Супротек» и штатной смазки производить не более чем за 0,5 часа до момента обработки.

Обработка шаровых опор.

1 этап:

  • При необходимости удалить старую смазку и очистить поверхности.

2 этап:

  • Внести ПСК «Супротек» в количестве 1:10 в новую смазку на изношенную поверхность шаровой опоры.

3 этап:

  • прошприцевать шаровую опору.

ИНСТРУКЦИИ

ПО

ПРИМЕНЕНИЮ

Композиций смазочных

«СУПРОТЕК»

СОДЕРЖАНИЕ.

Страница

Инструкция по применению композиции смазочной 3

«СУПРОТЕК - Универсал», 75 мл.

Наши рекомендации