Скрипты для продажи услуги «good'ok»

1. " Вы любите музыку? У Вас наверняка есть любимая песня. Хотели бы вы порадовать своих близких/родных/друзей?

Тогда я могу добавить на Ваш номер услугу Goodok, а Вы в течение месяца на сайте нашей компании/по номеру 0550 можете выбрать Вашу любимую мелодию и заменить ей привычные гудки".

Контраргумент на "Дорого" (преимущества скрипта)

- Что может быть дороже улыбок и хорошего настроения Ваших близких.

- Рассказать про программу МТС Бонус, предложить воспользоваться баллами для обмена на мелодию.

2. "Скажите, а Вы хотели бы порадовать Ваших родных и близких интересными и позитивными мелодиями? Я хотел бы Вас познакомить с уникальной услугой от нашей компании. Интересно было бы послушать? Компания МТС предлагает заменить скучные стандартные сигналы мелодиями, всего за 49,90р. Специально для Вас могу подключить эту услугу прямо сейчас, чтобы уже после нашего разговора Вы могла подключать интересные мелодии. Подключаем?" Подробное описание услуги отправляю в виде смс".

3. "За время нашего разговора я понял/а, что Вы очень позитивный человек. И, хочу Вам предложить, подключить услугу прямо сейчас, Вы сможете так же заряжать Вашим хорошим настроением и позитивом Ваших близких и друзей. И так же показывая свое настроение через мелодию. Можно выбрать мелодию официального стиля и все будут понимать, что звонят очень деловому человеку. Стоимость самой услуги 49,90. Мелодию, которая Вам нравиться сможете подключить за денежные средства, в зависимости от категории, либо бесплатно за бонусные баллы. которые есть на Вашем номере."

Если отказано: "Жаль, что мне не удалось Вас заинтересовать. мне эта услуга очень нравиться. Я, например, каждый месяц меняю мелодию и так же большое количество наших клиентов пользуются этой услугой.".

Преимущества скрипта:

Модный аксессуар

Озвучить, что в дальнейшем можно подключать мелодии за бонусы

МТС Music

СУЗ: Услуги и скидки \ Дополнительные и сетевые услуги \ МТС Music

Сервис «МТС Music» предоставляет абоненту МТС возможность прослушивания миллионов музыкальных треков из библиотеки МТС.

Сервис доступен на сайте music.mts.ru и в мобильном приложении «МТС Music» на базе IOS, Android. Предоставляется на всех тарифных планах (есть исключения). Для абонентов тарифов Smart, Smart Nonstop, Smart+, Smart Top и Ultra действуют специальные условия использования сервиса – см. раздел Стоимость и механика предоставления услуги МТС Music Smart на ТП группы Smart и Ultra. Для абонентов Smart, Smart Nonstop, Smart+, Smart Top, Ultra услуга подключается автоматически при подключении или переходе на данные ТП. Для остальных ТП услуга подключается самостоятельно (по желанию клиента).



Подключение Полной версией Подключение Ограниченной версии Условия для ТП Smart, Smart Nonstop, Smart+, Smart Top, Ultra
Для использования полной версии сервиса необходимо подключить услугу «МТС Music» одним из способов: - через USSD *111*959# (вызов); - в Личном кабинете МТС, ВМ; - в приложении «МТС Music»; - зарегистрировавшись на сайте music.mts.ru; - ЦКС, салоны МТС После подключения услуги слушать музыку можно через приложение «МТС Music» или на сайте music.mts.ru. Слушать музыку на сайте могут только пользователи платной версии сервиса. Логином к сайту music.mts.ru. является номер мобильного телефона, паролем - пароль от личного кабинета на сайте www.mts.ru. С мобильного устройства, планшета отсутствует возможность заходить на сайт music.mts.ru, сразу открывается заглушка с предложением скачать приложение «МТС Music». Для использования ограниченной версии подключение каких-либо услуг не требуется. Чтобы начать пользоваться ограниченной версии необходимо скачать приложение «МТС Music» и слушать музыку через приложение. Если абонент уже пользовался полной версией сервиса, и желает перейти на ограниченную версию, то необходимо отключить услугу «МТС Music»: - наберите на телефоне *111*9590# (вызов); - в Личном кабинете; - в приложении «МТС Music». И далее абонент сможет пользоваться ограниченной версией через приложение «МТС Music» При подключении или переходе на тарифы Smart, Smart Nonstop, Smart+, Smart Top, Ultra после 20.01.2016 автоматически подключается полная версия услуги «МТС Music Smart».

Стоимость
• Платная (полная) версия:

- первые 7 дней пользования услугой – бесплатны

- по истечении 7 дней стоимость пользования сервисом – 6 руб./сутки;

- пользователь платной версии может перейти с ежесуточной оплаты сервиса на ежемесячную, в этом случае стоимость пользования сервисом составит – 150 руб./месяц.

- если отключить платную версию, а затем ее снова подключить, бесплатный период – 7 дней предоставляться не будет.


Чтобы перейти на ежемесячную оплату:

- воспользуйтесь Личным кабинетом на сайте music.mts.ru (ссылка на Личный кабинет);

- зайдите в настройки приложения «МТС Music» и следуйте указаниям системы.
В случае перехода на ежемесячную оплату – услуга отображается в счетах как «МТС Music (с ежемесячной оплатой)». В случае перехода на ежемесячную оплату – бесплатные 30 / 7 дней не предоставляются.
Первое списание ежемесячной платы осуществляется в полном объеме в ночь после перехода на ежемесячную оплату. Последующее списание платы осуществляется каждый месяц, начиная со второго, в полном объеме, в день, соответствующий дате перехода на ежемесячную оплату, независимо от количества средств на счете.


- интернет-трафик за прослушивание музыки не тарифицируется, если SIM-карта вставлена в смартфон/планшет и прослушивание музыки происходит через приложение «МТС Music»;

Если использовать SIM-карту в связке usb-модем+ноутбук и прослушивать музыку с сайта music.mts.ru, то трафик при прослушивании музыки будет платным.
С мобильного устройства/планшета отсутствует возможность заходить на сайт music.mts.ru, сразу открывается заглушка с предложением скачать приложение «МТС Music».


• Бесплатная (ограниченная) версия:

- пользование сервисом – бесплатно;

- интернет-трафик при прослушивании музыки тарифицируется согласно тарифному плану абонента, а также расходует пакеты интернета, предоставляемые в рамках тарифов и опций (при их наличии);

Стоимость и порядок предоставления услуги «МТС Music Smart» на ТП группы Smart и ТП Ultra
При подключении на ТП группы Smart (Smart, Smart Nonstop, Smart+, Smart Top) и ТП Ultra или при смене на данные ТП автоматически добавляется услуга «МТС Music Smart».
В рамках этой услуги Клиентам предоставляется слушать музыку совершенно бесплатно (трафик не тарифицируется) в течение 90 дней.

Из 90 дней:

в первые 30 дней:

- по номеру присутствует бесплатная услуга MTC Music Smart (добавляется автоматически);

- в первые 30 дней услуга отображается в счетах как «МТС Music Smart;

- трафик не тарифицируется и не расходует пакеты интернета, предоставляемые в рамках тарифов и опций (при их наличии), если SIM-карта вставлена в смартфон/планшет;

- интернет-трафик за прослушивание музыки не тарифицируется, если SIM-карта вставлена в смартфон/планшет и прослушивание музыки происходит через приложение;

Если использовать SIM-карту в связке USB-модем+ноутбук и прослушивать музыку с сайта music.mts.ru, то трафик при прослушивании музыки будет платным.
С мобильного устройства/планшета отсутствует возможность заходить на сайт music.mts.ru, сразу открывается заглушка с предложением скачать приложение «МТС Music»;

- предоставляется расширенный функционал сервиса (1. прослушивание музыки в режимах онлайн и оффлайн; 2. создание собственных плейлистов; 3.использование функции поиска по каталогу; 4. подборки от музыкальных редакторов);

- по истечении 30 дней услуга MTC Music Smart отключается автоматически;

- при отключении услуги до истечения 30 дней и повторном ее подключении услуга будет предоставляться на платной основе, как для других ТП: первые 7 дней бесплатно, и далее 6 руб. в сутки, по желанию клиент может выбрать ежемесячную оплату – 150 руб. в месяц. В АСР при ежесуточной плате будет отражаться услуга: «МТС Music», при ежемесячной плате «МТС Music (мес).

во вторые 60 дней:

- услуга MTC Music Smart в АСР и на номере отсутствует, но при этом:

- предоставляется ограниченный функционал сервиса «МТС Music» (1. прослушивание музыки в режиме онлайн, 2.подборки от музыкальных редакторов) – трафик при прослушивании музыки по-прежнему не тарифицируется и не расходует пакеты интернета, включенные в тарифы, если сим-карта вставлена в смартфон/планшет и прослушивание музыки происходит через приложение. Если использовать SIM-карту в связке USB-модем+ноутбук и прослушивать музыку с сайта music.mts.ru, то трафик при прослушивании музыки будет платным.

С мобильного устройства/планшета отсутствует возможность заходить на сайт music.mts.ru, сразу открывается заглушка с предложением скачать приложение «МТС Music».


После истечения 90 дней с момента начала пользования сервисом интернет-трафик начнет тарифицироваться согласно тарифному плану абонента и будет расходовать пакеты интернета, включенные в тарифы. Началом пользования сервисом (начало отсчета 90 дней бесплатного трафика) является момент первого подключения услуги «МТС Music Smart», вне зависимости от способа ее подключения (автоматически или самостоятельно). Если в течение указанных 90 дней абонент сервисом не пользовался, либо пользовался платной версией сервиса, либо находился в блокировке, отсчет бесплатных 90 дней не приостанавливается.


Смена ТП:

Если абонент переходит с ТП группы Smart и ТП Ultra на другой ТП в первые 30 дней, т.е. когда у абонента действует расширенный функционал на бесплатной основе:

- то услуга MTC Music Smart сохраняется, бесплатные 30 дней продолжают предоставляться, трафик не тарифицируется.

Если абонент переходит с ТП группы Smart и ТП Ultra на другой ТП, когда у абонента ограниченный функционал (т.е. прошло 30 дней с момента подключения услуги MTC Music Smart).
- то у абонента продолжает действовать ограниченный функционал, трафик начинает тарифицируется согласно новому ТП.

При этом отсчет бесплатных 90 дней не приостанавливается, это нужно для того, чтобы при переходе вновь на ТП группы Smart или ТП Ultra – интернет трафик был снова бесплатным для ограниченной версии MTC Music до окончания периода 90 дней.

Мой новый номер

СУЗ: Услуги и скидки \ Дополнительные и сетевые услуги \ Мой новый номер

Услуга «Мой новый номер» предоставляет возможность сообщить друзьям и близким свой новый номер телефона. Все клиенты, звонящие на ваш старый номер, смогут получить информацию о вашем новом номере через голосовое сообщение или SMS.

Важно! Соединение клиентов при этом не устанавливается (вызов не проходит). Прослушивание информатора для звонящего на старый номер бесплатно.

Срок действия услуги — 2 месяца с момента подключения, после чего есть возможность бесплатно продлить ее действие еще на 2 месяца.


Подключить услугу могут только клиенты сети МТС (т.е. новый номер – только МТС), в качестве старого номера может быть указан номер любого оператора сотовой связи РФ.


Примечание. Услуга работает, если на старом номере баланс положительный, достаточный для минуты переадресованного вызова, и номер в активном состоянии (не блокирован).

Максимальное количество используемых старых номеров по услуге «Мой новый номер» – 5 номеров.

Тарификация:услуга предоставляется бесплатно.

МТС Поиск

СУЗ: Услуги и скидки \ Дополнительные и сетевые услуги \ МТС Поиск

МТС-Поиск – это группа услуг, основанных на определении текущего местоположения пользователя (точнее, его мобильного телефона, Location-Based Service).

Для доступа к услугам не нужно никакого специального оборудования, только мобильный телефон. Координаты клиента устанавливаются на основе анализа уровня сигнала с его мобильного телефона на ближайших базовых станциях (MPS – Mobile Positioning System).

LBS-услугами можно пользоваться как с мобильного телефона (по SMS или WAP) так и через интернет, на портале МТС-Поиск. Зона покрытия услуг МТС-Поиск постоянно расширяется, объединяя новые города и регионы России.

Услуга «Локатор»

СУЗ: Услуги и скидки \ Дополнительные и сетевые услуги \ МТС Поиск \ Локатор

Услуга «Локатор» позволяет определять местоположение друзей и близких – не только клиентов МТС, но и клиентов Мегафон и Билайн, в свою очередь абоненты Мегафон и Билайн смогут также определять местоположение абонентов МТС с помощью услуги «Навигатор» от МегаФон и «Локатор» от Билайн. Информацию о местоположении друзей можно получить через запрос по SMS, на мобильном сайте (m.mpoisk.ru) или веб-сайте (www.mpoisk.ru).

Информацию о местоположении клиент может получить в виде координат на карте города либо в виде SMS-сообщения. Для того чтобы получать информацию о местоположение другого клиента, необходимо его подтверждение.

Наши рекомендации