Дополнительные сервисы на базе услуги GOOD’OK

Методическое пособие

«Дополнительные услуги»

Для стажеров 1-ой линии

Центра Клиентского сервиса

Дополнительные сервисы на базе услуги GOOD’OK - student2.ru

Г.

СОДЕРЖАНИЕ

1. GOOD’OK (Ring Back Melody) 3

2. МТС Music. 4

3. Мой новый номер. 6

4. МТС Поиск. 7

5. Вторая память. 8

6. Узнай свой номер. 9

7. Выгодный межгород. 9

8. Выгодные международные звонки. 10

9. Безлимитные звонки (Безлимит на МТС) 10

10. Выручай. 10

11. Доставка SIM-карт Курьером.. 11

12. Доставка SIM-карт почтой России. 12

13. Курьерская доставка Sim-карт по РФ.. 13

14. Красивые номера: «Инфинити», «Платина», «Золото», «ТОП-Инфинити». 13

15. Вопросы для самопроверки. 13


GOOD’OK (Ring Back Melody)

СУЗ: Услуги \ Дополнительные и сетевые услуги \ GOOD'OK (Ring Back Melody)

Дополнительные сервисы на базе услуги GOOD’OK - student2.ru

Услуга«GOOD'OK» («Ring Back Melody») предоставляет возможность клиентам заменить стандартные длинные гудки, которые слышит совершающий вызов клиент, и установить мелодию, музыкальный пакет, шутку, звуковой эффект. Существуют дополнительные возможности: гудки для группы клиентов, на определенный день (например, день рождения, праздник, день недели), определенное время (например, 9:30-15:30). Если линия занята, то мелодия проигрываться не будет, а инициатор вызова услышит обычные короткие гудки.

Оплата пользования услугой производится Клиентом при выборе мелодии. Разовая оплата – разовый платёж, взимаемый с лицевого счета Клиента при выборе и назначении мелодии, которая будет звучать вместо обычных гудков. Размер разовой оплаты может отличаться в зависимости от того, к какой ценовой категории относится выбранная мелодия.

Ограничения в предоставлении услуги:

· Предоставление услуги в роуминге не гарантировано. Это применимо и к клиенту, который звонит из роуминга на телефон другого клиента, находящегося в домашнем регионе, и к клиенту, который сам уехал по роумингу и которому поступает вызов.

· Услуга не предоставляется, если у Клиента активирована услуга «Ожидание вызова»: первый звонящий клиент, сможет прослушать установленную мелодию, клиент на второй линии услышит стандартные длинные гудки.

· Услуга не предоставляется, если Клиент установил переадресацию вызова на другой телефонный номер. При этом Клиент сможет прослушать мелодию, установленную другим клиентом, но звонящий клиент не услышит мелодию, установленную Клиентом.

· После отключения услуги подключить ее заново возможно лишь спустя 24 часа.

· Услуга не предоставляется в метрополитене: при нахождении в метрополитене звонящий клиент не услышит установленную у вызываемого клиента мелодию, также клиент не сможет прослушать мелодию при вызове находящегося в метрополитене клиента.

Клиент имеет возможность назначения/изменения мелодий следующими способами:

· Через SMS (отправка специального кода в формате GET <код мелодии> на короткий номер 9505);

· Через голосовое меню (IVR), доступное по короткому номеру 0550 (выбор мелодии по категориям). Звонок на номер 0550 не тарифицируется, если клиент не приобретал мелодию.

· WEB-портал

· Воспользовавшись функцией «Поймай GOOD’OK».

· Воспользовавшись функцией Копирования через «Личный Кабинет».

ВАЖНО: На тарифах линейки «МТС Коннект» услуга «GOOD’OK» закрыта для подключения.

МТС Music

СУЗ: Услуги и скидки \ Дополнительные и сетевые услуги \ МТС Music

Сервис «МТС Music» предоставляет абоненту МТС возможность прослушивания миллионов музыкальных треков из библиотеки МТС.

Сервис доступен на сайте music.mts.ru и в мобильном приложении «МТС Music» на базе IOS, Android. Предоставляется на всех тарифных планах (есть исключения). Для абонентов тарифов Smart, Smart Nonstop, Smart+, Smart Top и Ultra действуют специальные условия использования сервиса – см. раздел Стоимость и механика предоставления услуги МТС Music Smart на ТП группы Smart и Ultra. Для абонентов Smart, Smart Nonstop, Smart+, Smart Top, Ultra услуга подключается автоматически при подключении или переходе на данные ТП. Для остальных ТП услуга подключается самостоятельно (по желанию клиента).

Подключение Полной версией Подключение Ограниченной версии Условия для ТП Smart, Smart Nonstop, Smart+, Smart Top, Ultra
Для использования полной версии сервиса необходимо подключить услугу «МТС Music» одним из способов: - через USSD *111*959# (вызов); - в Личном кабинете МТС, ВМ; - в приложении «МТС Music»; - зарегистрировавшись на сайте music.mts.ru; - ЦКС, салоны МТС После подключения услуги слушать музыку можно через приложение «МТС Music» или на сайте music.mts.ru. Слушать музыку на сайте могут только пользователи платной версии сервиса. Логином к сайту music.mts.ru. является номер мобильного телефона, паролем - пароль от личного кабинета на сайте www.mts.ru. С мобильного устройства, планшета отсутствует возможность заходить на сайт music.mts.ru, сразу открывается заглушка с предложением скачать приложение «МТС Music». Для использования ограниченной версии подключение каких-либо услуг не требуется. Чтобы начать пользоваться ограниченной версии необходимо скачать приложение «МТС Music» и слушать музыку через приложение. Если абонент уже пользовался полной версией сервиса, и желает перейти на ограниченную версию, то необходимо отключить услугу «МТС Music»: - наберите на телефоне *111*9590# (вызов); - в Личном кабинете; - в приложении «МТС Music». И далее абонент сможет пользоваться ограниченной версией через приложение «МТС Music» При подключении или переходе на тарифы Smart, Smart Nonstop, Smart+, Smart Top, Ultra после 20.01.2016 автоматически подключается полная версия услуги «МТС Music Smart».

Стоимость
• Платная (полная) версия:

- первые 7 дней пользования услугой – бесплатны

- по истечении 7 дней стоимость пользования сервисом – 6 руб./сутки;

- пользователь платной версии может перейти с ежесуточной оплаты сервиса на ежемесячную, в этом случае стоимость пользования сервисом составит – 150 руб./месяц.

- если отключить платную версию, а затем ее снова подключить, бесплатный период – 7 дней предоставляться не будет.


Чтобы перейти на ежемесячную оплату:

- воспользуйтесь Личным кабинетом на сайте music.mts.ru (ссылка на Личный кабинет);

- зайдите в настройки приложения «МТС Music» и следуйте указаниям системы.
В случае перехода на ежемесячную оплату – услуга отображается в счетах как «МТС Music (с ежемесячной оплатой)». В случае перехода на ежемесячную оплату – бесплатные 30 / 7 дней не предоставляются.
Первое списание ежемесячной платы осуществляется в полном объеме в ночь после перехода на ежемесячную оплату. Последующее списание платы осуществляется каждый месяц, начиная со второго, в полном объеме, в день, соответствующий дате перехода на ежемесячную оплату, независимо от количества средств на счете.


- интернет-трафик за прослушивание музыки не тарифицируется, если SIM-карта вставлена в смартфон/планшет и прослушивание музыки происходит через приложение «МТС Music»;

Если использовать SIM-карту в связке usb-модем+ноутбук и прослушивать музыку с сайта music.mts.ru, то трафик при прослушивании музыки будет платным.
С мобильного устройства/планшета отсутствует возможность заходить на сайт music.mts.ru, сразу открывается заглушка с предложением скачать приложение «МТС Music».


• Бесплатная (ограниченная) версия:

- пользование сервисом – бесплатно;

- интернет-трафик при прослушивании музыки тарифицируется согласно тарифному плану абонента, а также расходует пакеты интернета, предоставляемые в рамках тарифов и опций (при их наличии);

Стоимость и порядок предоставления услуги «МТС Music Smart» на ТП группы Smart и ТП Ultra
При подключении на ТП группы Smart (Smart, Smart Nonstop, Smart+, Smart Top) и ТП Ultra или при смене на данные ТП автоматически добавляется услуга «МТС Music Smart».
В рамках этой услуги Клиентам предоставляется слушать музыку совершенно бесплатно (трафик не тарифицируется) в течение 90 дней.

Из 90 дней:

в первые 30 дней:

- по номеру присутствует бесплатная услуга MTC Music Smart (добавляется автоматически);

- в первые 30 дней услуга отображается в счетах как «МТС Music Smart;

- трафик не тарифицируется и не расходует пакеты интернета, предоставляемые в рамках тарифов и опций (при их наличии), если SIM-карта вставлена в смартфон/планшет;

- интернет-трафик за прослушивание музыки не тарифицируется, если SIM-карта вставлена в смартфон/планшет и прослушивание музыки происходит через приложение;

Если использовать SIM-карту в связке USB-модем+ноутбук и прослушивать музыку с сайта music.mts.ru, то трафик при прослушивании музыки будет платным.
С мобильного устройства/планшета отсутствует возможность заходить на сайт music.mts.ru, сразу открывается заглушка с предложением скачать приложение «МТС Music»;

- предоставляется расширенный функционал сервиса (1. прослушивание музыки в режимах онлайн и оффлайн; 2. создание собственных плейлистов; 3.использование функции поиска по каталогу; 4. подборки от музыкальных редакторов);

- по истечении 30 дней услуга MTC Music Smart отключается автоматически;

- при отключении услуги до истечения 30 дней и повторном ее подключении услуга будет предоставляться на платной основе, как для других ТП: первые 7 дней бесплатно, и далее 6 руб. в сутки, по желанию клиент может выбрать ежемесячную оплату – 150 руб. в месяц. В АСР при ежесуточной плате будет отражаться услуга: «МТС Music», при ежемесячной плате «МТС Music (мес).

во вторые 60 дней:

- услуга MTC Music Smart в АСР и на номере отсутствует, но при этом:

- предоставляется ограниченный функционал сервиса «МТС Music» (1. прослушивание музыки в режиме онлайн, 2.подборки от музыкальных редакторов) – трафик при прослушивании музыки по-прежнему не тарифицируется и не расходует пакеты интернета, включенные в тарифы, если сим-карта вставлена в смартфон/планшет и прослушивание музыки происходит через приложение. Если использовать SIM-карту в связке USB-модем+ноутбук и прослушивать музыку с сайта music.mts.ru, то трафик при прослушивании музыки будет платным.

С мобильного устройства/планшета отсутствует возможность заходить на сайт music.mts.ru, сразу открывается заглушка с предложением скачать приложение «МТС Music».


После истечения 90 дней с момента начала пользования сервисом интернет-трафик начнет тарифицироваться согласно тарифному плану абонента и будет расходовать пакеты интернета, включенные в тарифы. Началом пользования сервисом (начало отсчета 90 дней бесплатного трафика) является момент первого подключения услуги «МТС Music Smart», вне зависимости от способа ее подключения (автоматически или самостоятельно). Если в течение указанных 90 дней абонент сервисом не пользовался, либо пользовался платной версией сервиса, либо находился в блокировке, отсчет бесплатных 90 дней не приостанавливается.


Смена ТП:

Если абонент переходит с ТП группы Smart и ТП Ultra на другой ТП в первые 30 дней, т.е. когда у абонента действует расширенный функционал на бесплатной основе:

- то услуга MTC Music Smart сохраняется, бесплатные 30 дней продолжают предоставляться, трафик не тарифицируется.

Если абонент переходит с ТП группы Smart и ТП Ultra на другой ТП, когда у абонента ограниченный функционал (т.е. прошло 30 дней с момента подключения услуги MTC Music Smart).
- то у абонента продолжает действовать ограниченный функционал, трафик начинает тарифицируется согласно новому ТП.

При этом отсчет бесплатных 90 дней не приостанавливается, это нужно для того, чтобы при переходе вновь на ТП группы Smart или ТП Ultra – интернет трафик был снова бесплатным для ограниченной версии MTC Music до окончания периода 90 дней.

Мой новый номер

СУЗ: Услуги и скидки \ Дополнительные и сетевые услуги \ Мой новый номер

Услуга «Мой новый номер» предоставляет возможность сообщить друзьям и близким свой новый номер телефона. Все клиенты, звонящие на ваш старый номер, смогут получить информацию о вашем новом номере через голосовое сообщение или SMS.

Важно! Соединение клиентов при этом не устанавливается (вызов не проходит). Прослушивание информатора для звонящего на старый номер бесплатно.

Срок действия услуги — 2 месяца с момента подключения, после чего есть возможность бесплатно продлить ее действие еще на 2 месяца.


Подключить услугу могут только клиенты сети МТС (т.е. новый номер – только МТС), в качестве старого номера может быть указан номер любого оператора сотовой связи РФ.


Примечание. Услуга работает, если на старом номере баланс положительный, достаточный для минуты переадресованного вызова, и номер в активном состоянии (не блокирован).

Максимальное количество используемых старых номеров по услуге «Мой новый номер» – 5 номеров.

Тарификация:услуга предоставляется бесплатно.

МТС Поиск

СУЗ: Услуги и скидки \ Дополнительные и сетевые услуги \ МТС Поиск

МТС-Поиск – это группа услуг, основанных на определении текущего местоположения пользователя (точнее, его мобильного телефона, Location-Based Service).

Для доступа к услугам не нужно никакого специального оборудования, только мобильный телефон. Координаты клиента устанавливаются на основе анализа уровня сигнала с его мобильного телефона на ближайших базовых станциях (MPS – Mobile Positioning System).

LBS-услугами можно пользоваться как с мобильного телефона (по SMS или WAP) так и через интернет, на портале МТС-Поиск. Зона покрытия услуг МТС-Поиск постоянно расширяется, объединяя новые города и регионы России.

Услуга «Локатор»

СУЗ: Услуги и скидки \ Дополнительные и сетевые услуги \ МТС Поиск \ Локатор

Услуга «Локатор» позволяет определять местоположение друзей и близких – не только клиентов МТС, но и клиентов Мегафон и Билайн, в свою очередь абоненты Мегафон и Билайн смогут также определять местоположение абонентов МТС с помощью услуги «Навигатор» от МегаФон и «Локатор» от Билайн. Информацию о местоположении друзей можно получить через запрос по SMS, на мобильном сайте (m.mpoisk.ru) или веб-сайте (www.mpoisk.ru).

Информацию о местоположении клиент может получить в виде координат на карте города либо в виде SMS-сообщения. Для того чтобы получать информацию о местоположение другого клиента, необходимо его подтверждение.

Вторая память

СУЗ: Услуги и скидки \ Дополнительные и сетевые услуги \ Вторая память

СУЗ: Мобильный Интернет \ Приложения для телефонов и ПК \ Вторая память

Услуга «Вторая память» надежно сохранит все контакты клиента из адресной книги, фотографии, видео, музыку и быстро перенесет их на любой другой телефон.

Если телефон потеряется или клиент поменяет его – данные можно будет легко восстановить на другом мобильном. Контакты, фото, видео, музыка и другие мультимедийные файлы хранятся на сервере услуги в Личном кабинете, они зашифрованы, защищены паролем и доступны для просмотра и редактирования только владельцу. Для пользования услугой необходим телефон с доступом в интернет.

Чтобы воспользоваться услугой «Вторая память», необходимо:

· подключить услугу (имеет ежемесячную плату);

· скачать приложение «Вторая память»;

  • телефон с доступом в интернет;

Проверить совместимость аппарата клиента с услугой – подходят не все модели ТА.

Узнай свой номер

СУЗ: Услуги и скидки \ Дополнительные и сетевые услуги \ Узнай свой номер

Суть:позволяет клиентам узнать свой абонентский номер следующими способами:

• позвонив с мобильного телефона на номер 0887 (только в домашней сети, даже при отрицательном балансе). При нахождении клиента в ВСР работа услуги не гарантируется, но в некоторых случаях возможна.

• сделав USSD-запрос *111*0887# (в домашней сети, в ВСР и МиНР. В ответ поступит сообщение: "Ваш номер телефона 79XXXXXXXXX").

Услуга «Узнай свой номер» предоставляется клиентам «МТС» автоматически. Подключение не требуется. Позвонить на бесплатный номер 0887 можно при любой блокировке исходящей связи (добровольная, принудительная и т.д.).

Выгодный межгород

СУЗ: Услуги и скидки \ Скидки на звонки и SMS \ Выгодный межгород

Опция действует при нахождении на территории домашнего региона, позволяет экономить при звонках в другие города России.

Подключение/ Ежемесячная плата – 40 руб./месяц (при подключении списывается плата за подключение, которая равна сумме ежемесячной платы, ежемесячная плата списывается, начиная со второго месяца).

Плата за первый месяц списывается при подключении опции.


Ежемесячная плата списывается каждый месяц в день соответствующий дате подключения, независимо от количества средств на счете. В случае если на момент списания номер заблокирован (в момент списания ежемесячной платы находится в финансовой или административной блокировке, добровольной блокировке), плата будет списана в ближайшую ночь после выхода из блокировки. За полный календарный месяц, в котором абонент фактически находился в блокировке, ежемесячная плата не взимается.


Стоимость звонка с опцией составит: 3 рубля за минуту на все номера России (номера мобильных и фиксированных операторов, в том числе и МТС).

Выручай

СУЗ: Услуги и скидки \ Дополнительные и сетевые услуги \ Выручай

Услуга «Выручай» позволяет клиентам МТС совершать до 10 звонков в день клиентам МТС любого региона РФ за их счет.

Вызываемый абонент может принять звонок от услуги «Выручай» при нахождении на территории домашнего региона», а также во внутрисетевом роуминге (во внутрисетевом роуминге прием звонков недоступен, если вызов поступает из международного роуминга).


Вызывающий может воспользоваться услугой «Выручай» в домашнем регионе, во внутрисетевом роуминге, а также в международном роуминге.

Тарифы-участники: все тарифные планы, за исключением ТП «Классный» и его модификаций (на них по умолчанию подключена услуга «Выручай. Запрет приема звонков от услуги (Классный)». Клиенты ТП «Классный» могут воспользоваться услугой «Выручай», чтобы совершить звонок за чужой счет, но не могут принимать входящие звонки от услуги за свой счет.

Вопросы для самопроверки

1. Могу ли я прослушать мелодию, чтобы ее выбрать?

2. Звонил другу, у него играет хорошая мелодия, где мне ее найти?

3. У меня старый номер МТС, подключился сегодня к Мегафону. Как я могу сообщить своим знакомым, что у меня новый номер?

4. Добавьте мне услугу вторая память, я потерял SIM-карту и хочу контакты восстановить.

5. У меня новая SIM-карта я ее номер всегда забываю, я могу его как-то уточнять?

6. При подключенной услуге «Выгодный межгород», в каком размере и в каких направлениях распространяется скидка?

7. При нахождении в домашнем регионе услуга «Выгодные международные звонки» предоставляет скидку?

8. Я уехал в Москву из Удмуртии, у меня будет работать «Выручай»?

9. Какие есть услуги, которые позволяют снизить стоимость при звонках на МТС по России?

Сервисные запросы

Тема Тип Подтема
Услуги Консультация SMS-рассылка. Репрайсинг
    Автопродление интернета
    Кризис-менеджер. Сохранение
    Отклик на условия услуги
    Список предоставляемых услуг
    Способы добавления/удаления
    Условия предоставления
  Заявка Автопродление интернета
    Добавление услуг в АСР
    Удаление услуг в АСР
  Жалоба SMS-рассылка. Репрайсинг
    Автопродление интернета
    Длительная обработка заявки на доб./уд. услуг
    Доп.Сервисы (Вторая Память, Ед. Интернет, Баланс под контролем, МТС ТВ/Поиск/Радио
    Не обновилась скорость/не снялись ограничения
    Не работает/Некорректная работа услуги
    Отказ от добавления/удаления услуги
    Ошибка при добавлении/удалении услуг
    Услуги МГ/МН
  Предложение Предложение
Оборудование Заявка Замена Sim-карты

Методическое пособие

«Дополнительные услуги»

Для стажеров 1-ой линии

Центра Клиентского сервиса

Дополнительные сервисы на базе услуги GOOD’OK - student2.ru

Г.

СОДЕРЖАНИЕ

1. GOOD’OK (Ring Back Melody) 3

2. МТС Music. 4

3. Мой новый номер. 6

4. МТС Поиск. 7

5. Вторая память. 8

6. Узнай свой номер. 9

7. Выгодный межгород. 9

8. Выгодные международные звонки. 10

9. Безлимитные звонки (Безлимит на МТС) 10

10. Выручай. 10

11. Доставка SIM-карт Курьером.. 11

12. Доставка SIM-карт почтой России. 12

13. Курьерская доставка Sim-карт по РФ.. 13

14. Красивые номера: «Инфинити», «Платина», «Золото», «ТОП-Инфинити». 13

15. Вопросы для самопроверки. 13


GOOD’OK (Ring Back Melody)

СУЗ: Услуги \ Дополнительные и сетевые услуги \ GOOD'OK (Ring Back Melody)

Дополнительные сервисы на базе услуги GOOD’OK - student2.ru

Услуга«GOOD'OK» («Ring Back Melody») предоставляет возможность клиентам заменить стандартные длинные гудки, которые слышит совершающий вызов клиент, и установить мелодию, музыкальный пакет, шутку, звуковой эффект. Существуют дополнительные возможности: гудки для группы клиентов, на определенный день (например, день рождения, праздник, день недели), определенное время (например, 9:30-15:30). Если линия занята, то мелодия проигрываться не будет, а инициатор вызова услышит обычные короткие гудки.

Оплата пользования услугой производится Клиентом при выборе мелодии. Разовая оплата – разовый платёж, взимаемый с лицевого счета Клиента при выборе и назначении мелодии, которая будет звучать вместо обычных гудков. Размер разовой оплаты может отличаться в зависимости от того, к какой ценовой категории относится выбранная мелодия.

Ограничения в предоставлении услуги:

· Предоставление услуги в роуминге не гарантировано. Это применимо и к клиенту, который звонит из роуминга на телефон другого клиента, находящегося в домашнем регионе, и к клиенту, который сам уехал по роумингу и которому поступает вызов.

· Услуга не предоставляется, если у Клиента активирована услуга «Ожидание вызова»: первый звонящий клиент, сможет прослушать установленную мелодию, клиент на второй линии услышит стандартные длинные гудки.

· Услуга не предоставляется, если Клиент установил переадресацию вызова на другой телефонный номер. При этом Клиент сможет прослушать мелодию, установленную другим клиентом, но звонящий клиент не услышит мелодию, установленную Клиентом.

· После отключения услуги подключить ее заново возможно лишь спустя 24 часа.

· Услуга не предоставляется в метрополитене: при нахождении в метрополитене звонящий клиент не услышит установленную у вызываемого клиента мелодию, также клиент не сможет прослушать мелодию при вызове находящегося в метрополитене клиента.

Клиент имеет возможность назначения/изменения мелодий следующими способами:

· Через SMS (отправка специального кода в формате GET <код мелодии> на короткий номер 9505);

· Через голосовое меню (IVR), доступное по короткому номеру 0550 (выбор мелодии по категориям). Звонок на номер 0550 не тарифицируется, если клиент не приобретал мелодию.

· WEB-портал

· Воспользовавшись функцией «Поймай GOOD’OK».

· Воспользовавшись функцией Копирования через «Личный Кабинет».

ВАЖНО: На тарифах линейки «МТС Коннект» услуга «GOOD’OK» закрыта для подключения.

Дополнительные сервисы на базе услуги GOOD’OK

СУЗ: Услуги и скидки \ Дополнительные и сетевые услуги \ GOOD'OK (Ring Back Melody) \ Сервисы Дополнительные сервисы на базе услуги GOOD’OK - student2.ru

- Подарок (GIFT)

- Поймай GOOD’OK

- Закажите GOOD’OK на музыкальных сайтах

- Узнай «GOOD’OK»

- Мобильное приложение GOOD’OK для Java, iOS (iPhone) и Android

- Бесплатное предоставление 2-х мелодий GOOD’OK сотрудникам МТС

Наши рекомендации