По учебному предмету «Музыка»

для 1-4 классов уровня начального образования

1) 1 класс

Сквозные темы Разделы системы целей обучения Подразделы системы целей обучения Цели обучения
1 четверть
1. Все обо мне Слушание, анализ и исполнение музыки 1.1 Слушание и анализ музыки 1.1.1.1 -узнавать на слух знакомые звуки, музыку; 1.1.1.2 - различать шумовые и музыкальные звуки;
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 1.1.2.1 - исполнять песню в соответствии с правилами пения и с передачей характера песни; 1.1.2.2 - понимать основные дирижерские жесты при исполнении песен;
1.3 Музыкальная грамота 1.1.3.1 - определять на слух средства музыкальной выразительности; 1.1.3.2 - различать строение песни: куплет, куплет-припев; 1.1.3.5 -определять на слух звучание различных музыкальных инструментов;
Создание музыкально-творческих работ 2.1 Музыкальное творчество 1.2.1.1 - передавать характер музыки через музыкально-творческую работу;
2. Моя школа Слушание, анализ и исполнение музыки 1.1 Слушание и анализ музыки 1.1.1.1 - узнавать на слух знакомые звуки, музыку; 1.1.1.2 - различать шумовые и музыкальные звуки;
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 1.1.2.1 - исполнять песню в соответствии с правилами пения и с передачей характера песни; 1.1.2.3 - сопровождать исполнение музыкальных произведений игрой на музыкальных инструментах;
1.3 Музыкальная грамота 1.1.3.4 - знать музыкальные жанры; 1.1.3.5 - определять на слух звучание различных музыкальных инструментов; 1.1.3.6 - знать основы нотной грамоты;
Создание музыкально-творческих работ 2.1 Музыкальное творчество 1.2.1.1 - передавать характер музыки через музыкально-творческую работу;
Презентация и оценивание музыкально-творческих работ 3.1 Презентация и оценивание музыки 1.3.1.1 - уметь представлять свою творческую работу;
2 четверть
3. Моя семья и друзья Слушание, анализ и исполнение музыки 1.1 Слушание и анализ музыки 1.1.1.1 - узнавать на слух знакомые звуки, музыку
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 1.1.2.1 - исполнять песню в соответствии с правилами пения и с передачей характера песни; 1.1.2.2 - понимать основные дирижерские жесты при исполнении песен;
1.3 Музыкальная грамота 1.1.3.1 - определять на слух средства музыкальной выразительности; 1.1.3.2 - различать строение песни: куплет, куплет-припев; 1.1.3.3 - знать основные музыкальные понятия; 1.1.3.6 - знать основы нотной грамоты;
Создание музыкально-творческих работ 2.1 Музыкальное творчество 1.2.1.1 - передавать характер музыки через музыкально-творческую работу;
4. Мир вокруг нас Слушание, анализ и исполнение музыки 1.1 Слушание и анализ музыки 1.1.1.1 - узнавать на слух знакомые звуки, музыку
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 1.1.2.1 - исполнять песню в соответствии с правилами пения и с передачей характера песни; 1.1.2.3 - сопровождать исполнение музыкальных произведений игрой на музыкальных инструментах;
1.3 Музыкальная грамота 1.1.3.4 - знать музыкальные жанры; 1.1.3.5 - определять на слух звучание различных музыкальных инструментов;
Создание музыкально-творческих работ 2.1 Музыкальное творчество 1.2.1.2 - сочинять простые музыкально-творческие работы4
Презентация и оценивание музыкально-творческих работ 3.1 Презентация и оценивание музыки 1.3.1.1 - уметь представлять свою творческую работу;
3 четверть
5. Путешествие Слушание, анализ и исполнение музыки 1.1 Слушание и анализ музыки 1.1.1.1 - узнавать на слух знакомые звуки,музыку; 1.1.1.2 - различать шумовые и музыкальные звуки;
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 1.1.2.1 - исполнять песню в соответствии с правилами пения и с передачей характера песни; 1.1.2.3 - сопровождать исполнение музыкальных произведений игрой на музыкальных инструментах
1.3 Музыкальная грамота 1.1.3.1 - определять на слух средства музыкальной выразительности; 1.1.3.2 - различать строение песни: куплет, куплет-припев; 1.1.3.3 - знать основные музыкальные понятия; 1.1.3.4 - знать музыкальные жанры; 1.1.3.6 - знать основы нотной грамоты;
Создание музыкально-творческих работ 2.1 Музыкальное творчество 1.2.1.1 - передавать характер музыки через музыкально-творческую работу;
6. Традиции и фольклор Слушание, анализ и исполнение музыки 1.1 Слушание и анализ музыки 1.1.1.1 - узнавать на слух знакомые звуки,музыку;
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 1.1.2.1 - исполнять песню в соответствии с правилами пения и с передачей характера песни; 1.1.2.2 - понимать основные дирижерские жесты при исполнении песен; 1.1.2.3 - сопровождать исполнение музыкальных произведений игрой на музыкальных инструментах;
1.3 Музыкальная грамота 1.1.3.1 - определять на слух средства музыкальной выразительности; 1.1.3.2 - различать строение песни: куплет, куплет-припев; 1.1.3.4 - знать музыкальные жанры; 1.1.3.5 - определять на слух звучание различных музыкальных инструментов;
Создание музыкально-творческих работ 2.1 Музыкальное творчество     1.2.1.1 - передавать характер музыки через музыкально-творческую работу;
1.2.1.2- сочинять простые музыкально-творческие работы;
Презентация и оценивание музыкально-творческих работ 3.1 Презентация и оценивание музыки 1.3.1.1 - уметь представлять свою творческую работу;
4 четверть
7. Фрукты и овощи Слушание, анализ и исполнение музыки 1.1 Слушание и анализ музыки 1.1.1.1 - узнавать на слух знакомые звуки,музыку
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 1.1.2.1 - исполнять песню в соответствии с правилами пения и с передачей характера песни; 1.1.2.3 - сопровождать исполнение музыкальных произведений игрой на музыкальных инструментах;
1.3 Музыкальная грамота 1.1.3.2 - различать строение песни: куплет, куплет-припев; 1.1.3.5 определять на слух звучание различных музыкальных инструментов; 1.1.3.6 - знать основы нотной грамоты;
2.1 Музыкальное творчество 1.2.1.2- сочинять простые музыкально-творческие работы;
8. В здоровом теле – здоровый дух Слушание, анализ и исполнение музыки 1.1 Слушание и анализ музыки 1.1.1.1 - узнавать на слух знакомые звуки,музыку; 1.1.1.2- различать шумовые и музыкальные звуки в окружающей действительности;
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 1.1.2.1 - исполнять песню в соответствии с правилами пения и с передачей характера песни; 1.1.2.2 -понимать основные дирижерские жесты при исполнении песен; 1.1.2.3 -сопровождать исполнение музыкальных произведений игрой на музыкальных инструментах;
  Музыкальная грамота 1.1.3.3 -знать основные музыкальные понятия; 1.1.3.4 - знать музыкальные жанры
Создание музыкально-творческих работ 2.1 Музыкальное творчество   1.2.1.2 - сочинять простые музыкально-творческие работы;
Презентация и оценивание музыкально-творческих работ 3.1 Презентация и оценивание музыки 1.3.1.1 - уметь представлять свою творческую работу;




2) 2 класс:

Сквозные темы Разделы системы целей обучения Подразделы системы целей обучения Цели обучения
1 четверть
1. Все обо мне Слушание, анализ и исполнение музыки 1.1 Слушание и анализ музыки 2.1.1.1-определять характер музыки, используя для описания средства музыкальной выразительности; 2.1.1.2 - различать и определять вид мелодии: вокальная, инструментальная;
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 2.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения индивидуально, в ансамбле, в хоре; 2.1.2.2. – исполнять песни в соответствии с дирижерскими жестами; 2.1.2.3 - исполнять простой ритмический аккомпанемент к музыкальным произведениям на музыкальных инструментах в ансамбле;
1.3 Музыкальная грамота 2.1.3.1 - определять и сравнивать средства музыкальной выразительности; 2.1.3.4 - определять музыкальные жанры 2.1.3.6 - исполнять по нотам простые мелодии;
Создание музыкально-творческих работ 2.2 Музыкальное творчество 2.2.1.2 - сочинять простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности;
2. Моя семья и друзья Слушание, анализ и исполнение музыки 1.1 Слушание и анализ музыки 2.1.1.1 - определять характер музыки, используя для описания средства музыкальной выразительности; 2.1.1.2 - различать и определять вид мелодии: вокальная, инструментальная;
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 2.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения индивидуально, в ансамбле, в хоре; 2.1.2.2. – исполнять песни в соответствии с дирижерскими жестами; 2.1.2.3 - исполнять простой ритмический аккомпанемент к музыкальным произведениям на музыкальных инструментах в ансамбле;
  1.3 Музыкальная грамота   2.1.3.2 - определять в музыкальном произведении мотив, музыкальную фразу, предложение; 2.1.3.3 - определять и различать основные музыкальные понятия; 2.1.3.5 - сравнивать звучание народных и классических музыкальных инструментов; 2.1.3.6 - исполнять по нотам простые мелодии;
Создание музыкальной-творческой работы 2.1 Музыкальное творчество 2.2.1.1 - передавать характер музыки через музыкально-творческую работу
Презентация и оценивание музыкально-творческих работ 3.1 Презентация и оценивание музыки 2.3.1.1 - уметь представлять и оценивать свою творческую работу;
2 четверть
3. Моя школа Слушание, анализ и исполнение музыки 1.1 Слушание и анализ музыки 2.1.1.1 - определять характер музыки, используя для описания средства музыкальной выразительности; 2.1.1.2 - различать и определять вид мелодии: вокальная, инструментальная;
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 2.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения индивидуально, в ансамбле, в хоре; 2.1.2.3 - исполнять простой ритмический аккомпанемент к музыкальным произведениям на музыкальных инструментах в ансамбле;
1.3 Музыкальная грамота 2.1.3.1 - определять и сравнивать средства музыкальной выразительности; 2.1.3.2 - определять в музыкальном произведении мотив, музыкальную фразу, предложение;
Создание музыкально-творческих работ 2.1Музыкальное творчество 2.2.1.1 - передавать характер музыки через музыкально-творческую работу;
4. Мой родной край Слушание, анализ и исполнение музыки 1.1 Слушание и анализ музыки 2.1.1.1 - определять характер музыки, используя для описания средства музыкальной выразительности;
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 2.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения индивидуально, в ансамбле, в хоре; 2.1.2.2. – исполнять песни в соответствии с дирижерскими жестами; 2.1.2.3 - исполнять простой ритмический аккомпанемент к музыкальным произведениям на музыкальных инструментах в ансамбле;
1.3 Музыкальная грамота 2.1.3.1 - определять и сравнивать средства музыкальной выразительности; 2.1.3.4 - определять музыкальные жанры; 2.1.3.5 - сравнивать звучание народных и классических музыкальных инструментов;
Создание музыкально-творческих работ 2.1 Музыкальное творчество   2.2.1.1 - передавать характер музыки через музыкально-творческую работу;
Презентация и оценивание музыкально-творческих работ 3.1 Презентация и оценивание музыки 2.3.1.1 - уметь представлять и оценивать свою творческую работу;
3 четверть
5. В здоровом теле-здоровый дух Слушание, анализ и исполнение музыки 1.1 Слушание и анализ музыки 2.1.1.1 - определять характер музыки, используя для описания средства музыкальной выразительности; 2.1.1.2 - различать и определять вид мелодии: вокальная, инструментальная;
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 2.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения индивидуально, в ансамбле, в хоре; 2.1.2.2. – исполнять песни в соответствии с дирижерскими жестами;
1.3 Музыкальная грамота 2.1.3.2 - определять в музыкальном произведении мотив, музыкальную фразу, предложение; 2.1.3.3 - определять и различать основные музыкальные понятия; 2.1.3.6 - исполнять по нотам простые мелодии;
Создание музыкально-творческих работ 2.1 Музыкальное творчество 2.2.1.2 - сочинять простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности;
6. Традиции и фольклор Слушание, анализ и исполнение музыки 1.1 Слушание и анализ музыки 2.1.1.1 - определять характер музыки, используя для описания средства музыкальной выразительности; 2.1.1.2 - различать и определять вид мелодии: вокальная, инструментальная;
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 2.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения индивидуально, в ансамбле, в хоре; 2.1.2.3 - исполнять простой ритмический аккомпанемент к музыкальным произведениям на музыкальных инструментах в ансамбле;
1.3 Музыкальная грамота 2.1.3.1 - определять и сравнивать средства музыкальной выразительности; 2.1.3.3 - определять и различать основные музыкальные понятия; 2.1.3.4 - определять музыкальные жанры; 2.1.3.5 -сравнивать звучание народных и классических музыкальных инструментов;
Создание музыкально-творческих работ 2.1 Музыкальное творчество   2.2.1.1 - передавать характер музыки через музыкально-творческую работу;
2.2.1.2 - сочинять простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности;
Презентация и оценивание музыкально-творческих работ 3.1 Презентация и оценивание музыки 2.3.1.1 - уметь представлять и оценивать свою творческую работу;
4 четверть
7. Окружающая среда Слушание, анализ и исполнение музыки 1.1 Слушание и анализ музыки 2.1.1.1 - определять характер музыки, используя для описания средства музыкальной выразительности;
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 2.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения индивидуально, в ансамбле, в хоре; 2.1.2.3 - исполнять простой ритмический аккомпанемент к музыкальным произведениям на музыкальных инструментах в ансамбле;
1.3 Музыкальная грамота 2.1.3.1 - определять и сравнивать средства музыкальной выразительности; 2.1.3.2 - определять в музыкальном произведении мотив, музыкальную фразу, предложение; 2.1.3.6 - исполнять по нотам простые мелодии;
Создание музыкально-творческих работ 2.1 Музыкальное творчество 2.2.1.1 - передавать характер музыки через музыкально-творческую работу;
8. Путешествие Слушание, анализ и исполнение музыки 1.1 Слушание и анализ музыки 2.1.1.1 - определять характер музыки, используя для описания средства музыкальной выразительности;
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 2.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения индивидуально, в ансамбле, в хоре; 2.1.2.2. – исполнять песни в соответствии с дирижерскими жестами; 2.1.2.3 - исполнять простой ритмический аккомпанемент к музыкальным произведениям на музыкальных инструментах в ансамбле;
  1.3 Музыкальная грамота 2.1.3.2 - определять в музыкальном произведении мотив, музыкальную фразу, предложение; 2.1.3.3 - определять и различать основные музыкальные понятия; 2.1.3.5 - сравнивать звучание народных и классических музыкальных инструментов;
Создание музыкально-творческих работ 2.1 Музыкальное творчество   2.2.1.2 - сочинять простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности;
Презентация и оценивание музыкально-творческих работ 3.1 Презентация и оценивание музыки 2.3.1.1 - уметь представлять и оценивать свою творческую работу;

3) 3 класс:

Сквозные темы Разделы системы целей обучения Подразделы системы целей обучения Цели обучения
1 четверть
1. Живая природа Слушание, анализ и исполнение музыки 1.1 Слушание и анализ музыки 3.1.1.1 - определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки; 3.1.1.2 - узнавать музыкальные произведения по мелодии, интонации;
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 3.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни, передавая художественный образ; 3.1.2.2. – исполнять песни в соответствии с дирижерскими жестами; 3.1.2.3 - демонстрировать навыки игрынамузыкальных инструментах, используя музыкальные штрихи;
1.3 Музыкальная грамота 3.1.3.1 - определять средства музыкальной выразительности и использовать их при исполнении; 3.1.3.3 - определять и различать основные музыкальные понятия при анализе музыкального произведения; 3.1.3.5 -различать музыкальные ннструменты народного, духового, симфонического оркестров;
Создание музыкально-творческих работ 2.1 Музыкальное творчество 3.2.1.1 - предлагать идеи для музыкально-творческих работ;
2. Что такое хорошо, что такое плохо? Слушание, анализ и исполнение музыки 1.1 Слушание и анализ музыки 3.1.1.1 - определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки; 3.1.1.2 -узнавать музыкальные произведения по мелодии, интонации;
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 3.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни, передавая художественный образ; 3.1.2.3 - демонстрировать навыки игры на музыкальных инструментах, используя музыкальные штрихи;
1.3 Музыкальная грамота 3.1.3.1 - определять средства музыкальной выразительности и использовать их при исполнении; 3.1.3.3 - определять и различать основные музыкальные понятия при анализе музыкального произведения; 3.1.3.4 - определять и различать музыкальные жанры и стили; 3.1.3.6 - исполнять по нотам простые мелодии;
Создание музыкально-творческих работ 2.1Музыкальное творчество 3.2.1.1 - предлагать идеи для музыкально-творческих работ;
Презентация и оценивание музыкально-творческих работ 3.1 Презентация и оценивание музыки 3.3.1.1 -уметь представлять и оценивать творческую работу
2 четверть
3. Время Слушание, анализ и исполнение музыки 1.1 Слушание и анализ музыки 3.1.1.1 - определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки;
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 3.1.2.1 -исполнять разнохарактерные песни, передавая художественный образ; 3.1.2.3 - демонстрировать навыки игры на музыкальных инструментах, используя музыкальные штрихи;
1.3 Музыкальная грамота 3.1.3.2 -определять строение музыкальной формы: куплетная, куплетно-припевная, одночастная, двухчастная; 3.1.3.4 -определять и различать музыкальные жанры и стили; 3.1.3.6 - исполнять по нотам простые мелодии;
Создание музыкально-творческих работ 2.1 Музыкальное творчество 3.2.1.1 - предлагать идеи для музыкально-творческих работ; 3.2.1.2 - сочинять и импровизировать простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности;
4. Архитектура Слушание, анализ и исполнение музыки 1.1 Слушание и анализ музыки 3.1.1.1 -определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки;
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 3.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни, передавая художественный образ; 3.1.2.2. – исполнять песни в соответствии с дирижерскими жестами;
  1.3 Музыкальная грамота 3.1.3.2 -определять строение музыкальной формы: куплетная, куплетно-припевная, одночастная, двухчастная; 3.1.3.3 -определять и различать основные музыкальные понятия при анализе музыкального произведения;
Создание музыкально-творческих работ 2.1 Музыкальное творчество 3.2.1.2 - сочинять и импровизировать простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности;
Презентация и оценивание музыкально-творческих работ 3.1 Презентация и оценивание музыки 3.3.1.1 - уметь представлять и оценивать творческую работу;
3 четверть
5. Искусство Слушание, анализ и исполнение музыки 1.1 Слушание и анализ музыки 3.1.1.1 -определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки;
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 3.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни, передавая художественный образ; 3.1.2.2. – исполнять песни в соответствии с дирижерскими жестами; 3.1.2.3 -демонстрировать навыки игры на музыкальных инструментах, используя музыкальные штрихи;
1.3 Музыкальная грамота 3.1.3.2 -определять строение музыкальной формы: куплетная, куплетно-припевная, одночастная, двухчастная; 3.1.3.3 -определять и различать основные музыкальные понятия при анализе музыкального произведения; 3.1.3.4 -определять и различать музыкальные жанры и стили; 3.1.3.5 - различать музыкальные ннструменты народного, духового, симфонического оркестров;
Создание музыкально-творческих работ 2.1 Музыкальное творчество 3.2.1.1 - предлагать идеи для музыкально-творческих работ; 3.2.1.2 - сочинять и импровизировать простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности;
6.Выдающиеся личности Слушание, анализ и исполнение музыки 1.1 Слушание и анализ музыки 3.1.1.1 -определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки; 3.1.1.2 - узнавать музыкальные произведения по мелодии, интонации;
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 3.1.2.1- исполнять разнохарактерные песни, передавая художественный образ; 3.1.2.2. – исполнять песни в соответствии с дирижерскими жестами; 3.1.2.3 - демонстрировать навыки игры на музыкальных инструментах, используя музыкальные штрихи;
1.3 Музыкальная грамота 3.1.3.1 - определять средства музыкальной выразительности и использовать их при исполнении; 3.1.3.3 -определять и различать основные музыкальные понятия при анализе музыкального произведения; 3.1.3.4 -определять и различать музыкальные жанры и стили; 3.1.3.5 - различать музыкальные ннструменты народного, духового, симфонического оркестров; 3.1.3.6 - исполнять по нотам простые мелодии;
Создание музыкально-творческих работ 2.1 Музыкальное творчество 3.2.1.2 - сочинять и импровизировать простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности;
Презентация и оценивание музыкально-творческих работ 3.1 Презентация и оценивание музыки 3.3.1.1 - уметь представлять и оценивать творческую работу;
4 четверть
7. Вода- источник жизни Слушание, анализ и исполнение музыки 1.1 Слушание и анализ музыки 3.1.1.1 - определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки; 3.1.1.2 - узнавать музыкальные произведения по мелодии, интонации;
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 3.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни, передавая художественный образ; 3.1.2.2. – исполнять песни в соответствии с дирижерскими жестами;
  1.3 Музыкальная грамота 3.1.3.1 - определять средства музыкальной выразительности и использовать их при исполнении; 3.1.3.3 - определять и различать основные музыкальные понятия при анализе музыкального произведения; 3.1.3.4 - определять и различать музыкальные жанры и стили;
Создание музыкально-творческих работ 2.1 Музыкальное творчество   3.2.1.2 - сочинять и импровизировать простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности;
8. Культура отдыха. Праздники Слушание, анализ и исполнение музыки 1.1 Слушание и анализ музыки 3.1.1.1 -определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки;
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 3.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни, передавая художественный образ; 3.1.2.2. – исполнять песни в соответствии с дирижерскими жестами; 3.1.2.3 - демонстрировать навыки игры на музыкальных инструментах, используя музыкальные штрихи;
  1.3 Музыкальная грамота 3.1.3.4 - определять и различать музыкальные жанры и стили; 3.1.3.5 - различать музыкальные ннструменты народного, духового, симфонического оркестров; 3.1.3.6 - исполнять по нотам простые мелодии;
Создание музыкально-творческих работ 2.1 Музыкальное творчество 3.2.1.1 - предлагать идеи для музыкально-творческих работ; 3.2.1.2 - сочинять и импровизировать простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности;
Презентация и оценивание музыкально-творческих работ 3.1 Презентация и оценивание музыки 3.3.1.1 - уметь представлять и оценивать творческую работу;

4) 4 класс

Сквозные темы Разделы системы целей обучения Подразделы системы целей обучения Цели обучения
1 четверть
1. Моя Родина - Казахстан Слушание, анализ и исполнение музыки 1.1 Слушание и анализ музыки 4.1.1.1 - определять и сравнивать жанр, художественные образы в музыке, используя для описания средства музыкальной выразительности; 4.1.1.2 - определять и сравнивать звучание музыкального произведения в разном исполнении;
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 4.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни с элементами простого двухголосия, соблюдая правила пения;
1.3 Музыкальная грамота 4.1.3.1 - исполнять и импровизировать музыку, используя средства музыкальной выразительности; 4.1.3.3 - использовать основные музыкальные понятия в устных и письменных работах; 4.1.3.4 - исполнять музыку в разных жанрах и стилях; 4.1.3.5 - различать группы музыкальных инструментов в зависимости от способа звукоизвлечения;
Создание музыкально-творческих работ 2.1 Музыкальное творчество   4.2.1.1 - предлагать идеи, подбирать различные материалы, ресурсы для музыкально-творческой работы;
2. Человеческие ценности Слушание, анализ и исполнение музыки 1.1 Слушание и анализ музыки 4.1.1.1 - определять и сравнивать жанр, художественные образы в музыке, используя для описания средства музыкальной выразительности;
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 4.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни с элементами простого двухголосия, соблюдая правила пения; 4.1.2.2 - демонстрировать навыки кантилены, легкого звучания при исполнении разнохарактерных песен; 4.1.2.3 - демонстрировать навыки игры на музыкальных инструментах, применяя средства музыкальной выразительности;
  1.3 Музыкальная грамота 4.1.3.2 - определять классические музыкальные формы: соната, рондо, вариация, симфония; 4.1.3.3 - использовать основные музыкальные понятия в устных и письменных работах;
Создание музыкально-творческих работ 2.1 Музыкальное творчество 4.2.1.1 - предлагать идеи, подбирать различные материалы, ресурсы для музыкально-творческой работы;
Презентация и оценивание музыкально-творческих работ 3.1 Презентация и оценивание музыки 4.3.1.1 - уметь представлять и оценивать творческую работу, вносить предложения по ее улучшению;
2 четверть
3. Культурное наследие Слушание, анализ и исполнение музыки 1.1 Слушание и анализ музыки 4.1.1.1 - определять и сравнивать жанр, художественные образы в музыке, используя для описания средства музыкальной выразительности; 4.1.1.2 - определять и сравнивать звучание музыкального произведения в разном исполнении;
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 4.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни с элементами простого двухголосия, соблюдая правила пения;
1.3 Музыкальная грамота 4.1.3.1 - исполнять и импровизироватьмузыку, используя средства музыкальной выразительности; 4.1.3.2 - определять классические музыкальные формы: соната, рондо, вариация, симфония; 4.1.3.3 - использовать основные музыкальные понятия в устных и письменных работах;
Создание музыкально-творческих работ 2.1 Музыкальное творчество 4.2.1.1 - предлагать идеи, подбирать различные материалы, ресурсы для музыкально-творческой работы;
4. Мир профессий Слушание, анализ и исполнение музыки 1.1Слушание и анализ музыки 4.1.1.1 - определять и сравнивать жанр, художественные образы в музыке, используя для описания средства музыкальной выразительности;
  1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 4.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни с элементами простого двухголосия, соблюдая правила пения; 4.1.2.3 - демонстрировать навыки игры на музыкальных инструментах, применяя средства музыкальной выразительности;
  1.3 Музыкальная грамота 4.1.3.3 - использовать основные музыкальные понятия в устных и письменных работах; 4.1.3.6 - применять основы нотной грамоты при выполнении устных и письменных работ;
Создание музыкально-творческих работ 2.1 Музыкальное творчество 4.2.1.2 - сочинять и импровизировать простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности;
Презентация и оценивание музыкально-творческих работ 3.1 Презентация и оценивание музыки 4.3.1.1 - уметь представлять и оценивать творческую работу, вносить предложения по ее улучшению;
3 четверть
5. Природные явления Слушание, анализ и исполнение музыки 1.1 Слушание и анализ музыки 4.1.1.1 - определять и сравнивать жанр, художественные образы в музыке, используя для описания средства музыкальной выразительности; 4.1.1.2 - определять и сравнивать звучание музыкального произведения в разном исполнении;
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 4.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни с элементами простого двухголосия, соблюдая правила пения; 4.1.2.2 - демонстрировать навыки кантилены, легкого звучания при исполнении разнохарактерных песен;
1.3 Музыкальная грамота 4.1.3.1 - исполнять и импровизировать музыку, используя средства музыкальной выразительности; 4.1.3.2 - определять классические музыкальные формы: соната, рондо, вариация, симфония; 4.1.3.3 - использовать основные музыкальные понятия в устных и письменных работах; 4.1.3.4 - исполнять музыку в разных жанрах и стилях; 4.1.3.6 - применять основы нотной грамоты при выполнении устных и письменных работ;
Создание музыкально-творческих работ 2.1 Музыкальное творчество 4.2.1.1 - предлагать идеи, подбирать различные материалы, ресурсы для музыкально-творческой работы; 4.2.1.2 - сочинять и импровизировать простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности;
6. Охрана окружающей среды Слушание, анализ и исполнение музыки 1.1 Слушание и анализ музыки 4.1.1.1 - определять и сравнивать жанр, художественные образы в музыке, используя для описания средства музыкальной выразительности;
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 4.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни с элементами простого двухголосия, соблюдая правила пения; 4.1.2.2 - демонстрировать навыки кантилены, легкого звучания при исполнении разнохарактерных песен; 4.1.2.3 - демонстрировать навыки игры на музыкальных инструментах, применяя средства музыкальной выразительности
1.3 Музыкальная грамота 4.1.3.5 - различать группы музыкальных инструментов в зависимости от способа звукоизвлечения; 4.1.3.6 - применять основы нотной грамоты при выполнении устных и письменных работ;
Создание музыкально-творческих работ 2.1 Музыкальное творчество   4.2.1.1 - предлагать идеи, подбирать различные материалы, ресурсы для музыкально-творческой работы; 4.2.1.2 - сочинять и импровизировать простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности;
Презентация и оценивание музыкально-творческих работ 3.1 Презентация и оценивание музыки 4.3.1.1 - уметь представлять и оценивать творческую работу, вносить предложения по ее улучшению;
4 четверть
7. Путешествие в космос Слушание, анализ и исполнение музыки 1.1 Слушание и анализ музыки 4.1.1.1 - определять и сравнивать жанр, художественные образы в музыке, используя для описания средства музыкальной выразительности; 4.1.1.2 - определять и сравнивать звучание музыкального произведения в разном исполнении;
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 4.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни с элементами простого двухголосия, соблюдая правила пения; 4.1.2.3 - демонстрировать навыки игры на музыкальных инструментах, применяя средства музыкальной выразительности;
  1.3 Музыкальная грамота 4.1.3.1 - исполнять и импровизировать музыку, используя средства музыкальной выразительности; 4.1.3.5 - различать группы музыкальных инструментов в зависимости от способа звукоизвлечения; 4.1.3.6 - применять основы нотной грамоты при выполнении устных и письменных работ;
Создание музыкально-творческих работ 2.1 Музыкальное творчество 4.2.1.1 - предлагать идеи, подбирать различные материалы, ресурсы для музыкально-творческой работы;
8. Путешествие в будущее Слушание, анализ и исполнение музыки 1.1 Слушание и анализ музыки

Наши рекомендации