Бондарь К.Г. на 2017/2018 учебный год

На 2017/2018 учебный год

Муз.руководитель:

Бондарь К.Г.

(высшая категория)

ЦЕЛЬ:Формирование у детей эстетического отношения к окружающему миру путём художественного познания и творческого освоения музыки.

ЗАДАЧИ:

1.Формировать:

· начальный художественный опыт интонационного восприятия музыки;

· вокально-речевые умения, вокально-речевое интонирование, естественный непосредственный характер звучания голоса ребёнка;

· опыт музыкально-ритмических движений, основы пластической культуры и систему представлений о видах музыкально-ритмических движений;

· представления о детских музыкальных инструментах, приёмах игры и способах звукоизвлечения.

2.Развивать:

· основы музыкально-сенсорной культуры в процессе интонационного восприятия музыки;

· детский голос, музыкальные способности, творческую активность в условиях разных видов музыкальной деятельности;

· способность к восприятию музыки и умение двигаться в соответствии с её характером.

3. Воспитывать:

· познавательное отношение к звуковой действительности, свойствам музыкальных звуков и звуков окружающего мира;

· эстетические эмоции (чувства);

· творческую активность при моделировании музыкального образа.

Годовые задачи:

v способствовать формированию у детей творческого воображения, начал музыкальной эрудиции и музыкального вкуса,

v обогащать опыт музыкально-эстетических впечатлений, игры на детских музыкальных инструментах, музыкально-ритмических движений, вокально-речевого интонирования, познания свойств музыкального звука; моделирования соотношений между звуками;

v развивать основы музыкально-сенсорной культуры, способность к интонационному восприятию музыки; детский голос, расширяя его диапазон и работая над естественным характером его звучания; умение ориентироваться в пространстве и двигаться в соответствии с характером музыки; координацию рук и слуха в процессе элементарного музицирования;

v воспитывать интерес и любовь к музыке, эмоциональную отзывчивость посредством моделирования музыкально-художественного образа, игровой деятельности;

v приобщать детей к общечеловеческим и национальным ценностям.

Планируемые результаты:

ДЕТИ:

v эмоционально отзывчивы, владеют культурой восприятия музыкальных произведений разных жанров, способны ориентироваться в средствах музыкальной выразительности, различать смену характера музыки, соотнести музыкальные образы с жизненными явлениями;

v владеют навыками правильного воспроизведения звука, эмоционально откликаются на содержание музыкальных произведений, проявляют интерес к творческим заданиям;

v имеют опыт самостоятельной передачи контрастных музыкальных образов музыкально-ритмичными движениями, танцевальными и песенно-танцевальными композициями-импровизациями, навык ориентации в пространстве;

v проявляют интерес к музицированию и осознан-

ному творчеству, к культуре своего народа;

v имеют представление о национальном самосознании.

ПЕДАГОГИ:

v овладеют знаниями по организации музыкальных белорусских народных игр в детском саду;

v углубят знания по использованию малых жанров детского фольклора в работе с дошкольниками;

v приобретут и разовьют музыкально-художественный вкус.

РОДИТЕЛИ:

v овладеют навыками организации детского активного отдыха вне дошкольного учреждения;

v проявят заинтересованность музыкальным фольклором и станут активно использовать его малые жанры в общении со своими детьми;

v будут активно участвовать в подготовке и проведении досуговой деятельности де

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий ГУО

«Ясли-сад № 33 г.Молодечно»

___________ Гуринович Т.И.

«___» ______________ 2017 г.

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Средняя группа

  №     Содержание работы   Дата проведения   Ответственные  
  1.     2.   День знаний - развлечение для детей средней и старшей группы   «Азбука здоровья»– развлечение   01.09.2017     Сентябрь   Бондарь К.Г., Горелик Е.И., воспитатели групп
  3.     4.   «Солнце – это мама милая моя!» Развлечение, посвященное Дню матери   «Осенние дорожки» - осеннее развлечение     Октябрь   Бондарь К.Г., воспитатели групп
  5.   6.   «Слушатель и зритель»– развлечение   «Путешествие в страну Добра» - развлечение     Ноябрь   Бондарь К.Г., воспитатели групп
  7.   8.     «Загадки и отгадки» - развлечение   «Новый год» (Праздник для детей всех групп)     Декабрь     Бондарь К.Г., воспитатели групп
  9.     10.   «Калядная казка» – театрализованное развлечение для детей средних и старших групп   «Снег-снежок» - развлечение     Январь     Бондарь К.Г., Горелик Е.И., воспитатели групп
  11.     12.   «Путешествие в зимний лес» - развлечение с использованием методики Т.Боровик   «Мы – мужчины!» Музыкально-физкультурное развлечение для детей средних и старших групп   Февраль   Февраль     Бондарь К.Г., воспит. групп   Бондарь К.Г., Горелик Е.И., Барздыко С.В., воспитатели групп
  13.   14.       «8 Марта – праздник мам» (Праздник для детей всех групп)     « Волшебная кисточка» - развлечение     Март     Бондарь К.Г., воспитатели групп   Бондарь К.Г., воспитатели групп
  15.     16.   «Как играли наши бабушки и дедушки» - вечер белорусских народных игр   «Музыкальная мозаика Весны» - развлечение     Апрель     Бондарь К.Г., воспитатели групп
  17.   18.   «Мы - белорусы»–развлечение   «Животные в мире музыки» - развлечение       Май     Бондарь К.Г., воспитатели групп
Организация работы в период летних каникул 2018
  19.     20.   «Праздник детства» - развлечение, посвященное международному Дню защиты детей для детей средних и старших групп   «Наступило лето красное!» - развлечение       Июнь   Бондарь К.Г., Горелик Е.И. Барздыко С.В. Воспитатели групп
  21.     22.     «Купалле» - праздник для детей средних и старших групп   «Ласковое словечко – доброе сердечко» - развлечение       Июль   Бондарь К.Г., Горелик Е.И. Барздыко С.В. Воспитатели групп
  23.   24.     «В гостях у солнышка» - развлечение   «До свидания, лето!» - развлечение     Август   Бондарь К.Г. Воспитатели групп  


Перспективный план музыкальных праздников и развлечений на 2017/2018 учебный год

музыкального руководителя Бондарь К.Г.

Я младшая группа

  №     Содержание работы   Дата проведения   Ответственные  
  1.   2.   «Котенька-коток» развлечение   «Сказка про лягушонка Квака» - развлечение     Сентябрь   Бондарь К.Г., воспитатели групп
  3.   4.   «Веселая игрушка» - развлечение   «Осенняя прогулка» - осеннее развлечение     Октябрь   Бондарь К.Г., воспитатели групп
  5.     6.   «Вслед за песенкой» - развлечение   «Кот, Петух и Лиса» - развлечение (театр мягкой игрушки)     Ноябрь   Бондарь К.Г., воспитатели групп  
  7.   8.     «Про маленького котенка» - развлечение   «Новый год» (Праздник для детей всех групп)     Декабрь     Бондарь К.Г., воспитатели групп
  9.   10.   «Музыкальные игрушки» - развлечение   «День рождения Снеговика» - развлечение     Январь     Бондарь К.Г., воспитатели групп
  11.   12.   «Курочка Ряба» - музыкальная сказка   «Веселые музыканты» - развлечение     Февраль     Бондарь К.Г., воспитатели групп
  13.   14.   «8 Марта – праздник мам» (Праздник для детей всех групп)     «Петушок и курочка» - развлечение   Март     Бондарь К.Г., воспитатели групп   Бондарь К.Г.
  15.   16.   «Танец маленькой пчелки» - развлечение   «Веселый шарик»» - развлечение     Апрель     Бондарь К.Г., воспитатели групп
  17.   18.   «Животные и их детеныши» - развлечение   «Веселый поезд» - развлечение       Май     Бондарь К.Г., воспитатели групп  
Организация работы в период летних каникул 2018
  19.   20.     « В гости к хозяюшке» - развлечение   «Водичка, водичка» - развлечение     Июнь   Бондарь К.Г., воспитатели групп  
  21.   22.     «Лесная сказка» - развлечение   «Городок на сказочной поляне» - развлечение     Июль   Бондарь К.Г., воспитатели групп  
  23.   24.     «Веселые пальчики» - развлечение   «Вдоль по радуге-дуге» - развлечение     Август   Бондарь К.Г., воспитатели групп  

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий ГУО

«Ясли-сад № 33 г.Молодечно»

___________ Гуринович Т.И.

«___» ______________ 2017 г.

На 2017 /2018 учебный год.

ГРАФИК РАБОТЫ

Понедельник с 8.00 до 14.00

Среда

Вторник с 11.00 до 17.00

Четверг

Пятница с 8.00 до 14.00

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий ГУО

«Ясли-сад № 33 г.Молодечно»

___________ Гуринович Т.И.

«___» ______________ 2017 г.

План-сетка

Музыкального руководителя

Бондарь Ксении Геннадьевны

На 2017/2018 учебный год

  № п/п     Вид деятельности   Дни недели     Понедельник       Вторник       Среда       Четверг       Пятница  
  1.     Утренняя гимнастика     8.00-8.30     8.00-8.30    
  2.   Музыкальные занятия. Группа №.     9.00 – 9.25 гр.5 9.35 – 10.00 гр.6 10.10 – 10.35 гр.9     15.45– 15.55 гр.2 16.05 – 16.15 гр.6     9.00 – 9.25 гр.5 9.35 – 10.00 гр.6 10.10 – 10.35 гр.9         9.20 - 9.30 гр.2 9.40 - 9.50 гр.7  
  3.       Подготовка к музыкальным занятиям, развлечениям.     8.45-9.00   15.30 – 15.45   8.45-9.00   15.40 – 16.00   9.00 – 9.20
  4.     Проведение музыкальных развлечений в средних и 1ых младших группах             16.00-17.00 1-я, 4-я нед.месяца – ср.группы; 2-я, 3-я нед.месяца – 1-ые мл. группы    
  5.   Индивидуальная работа с детьми     10.35 – 11.30     11.00 – 11.30     10.35 – 11.30     11.00 – 11.30     10.00-11.00
  6.   Работа с ТСО     8.30 – 8.45     8.30 – 8.45     12.00 – 12.30
  7. Взаимодействие с семьями воспитанников             8.00 – 8.30    
  8. Работа с педагогическими работниками   13.00 – 14.00   13.00 – 14.00     13.00 – 14.00   13.00 – 14.00
  9.   Работа с документацией     12.30 – 13.00       12.30 – 13.00       12.30 – 13.00    
  10.       Подбор музыкального материала для проведения муз. занятий             12.00 – 12.30    
  11.   Организация самостоятельной деятельности детей, работа с УНП       11.30 – 12.00   11.30 -12.00   11.30 – 12.00   11.30 -12.00   8.30 – 9.00  
  12.   Занятия с детьми по интересам.     12.00-12.30   16.15 – 17.00     15.15-15.40   11.00 – 11.30
  13.   Разработка сценариев праздников, развлечений, сюрпризных моментов         12.30 – 13.00     12.00-12.30  
  14.   Подбор игрового материала для проведения индивидуальной работы     12.00 – 12.30       14.00 – 14.30   11.30-12.00
  15.   Работа с методической литературой. Самообразование.     14.00 – 14.30     12.30 – 13.00    
  16.   Работа по созданию развивающей среды       14.30 – 15.30     14.30 – 15.15    
  17.   Педагогический час         13.00 – 14.00    

На 2017/2018 учебный год

Муз.руководитель:

Бондарь К.Г.

(высшая категория)

ЦЕЛЬ:Формирование у детей эстетического отношения к окружающему миру путём художественного познания и творческого освоения музыки.

ЗАДАЧИ:

1.Формировать:

· начальный художественный опыт интонационного восприятия музыки;

· вокально-речевые умения, вокально-речевое интонирование, естественный непосредственный характер звучания голоса ребёнка;

· опыт музыкально-ритмических движений, основы пластической культуры и систему представлений о видах музыкально-ритмических движений;

· представления о детских музыкальных инструментах, приёмах игры и способах звукоизвлечения.

2.Развивать:

· основы музыкально-сенсорной культуры в процессе интонационного восприятия музыки;

· детский голос, музыкальные способности, творческую активность в условиях разных видов музыкальной деятельности;

· способность к восприятию музыки и умение двигаться в соответствии с её характером.

3. Воспитывать:

· познавательное отношение к звуковой действительности, свойствам музыкальных звуков и звуков окружающего мира;

· эстетические эмоции (чувства);

· творческую активность при моделировании музыкального образа.

Годовые задачи:

v способствовать формированию у детей творческого воображения, начал музыкальной эрудиции и музыкального вкуса,

v обогащать опыт музыкально-эстетических впечатлений, игры на детских музыкальных инструментах, музыкально-ритмических движений, вокально-речевого интонирования, познания свойств музыкального звука; моделирования соотношений между звуками;

v развивать основы музыкально-сенсорной культуры, способность к интонационному восприятию музыки; детский голос, расширяя его диапазон и работая над естественным характером его звучания; умение ориентироваться в пространстве и двигаться в соответствии с характером музыки; координацию рук и слуха в процессе элементарного музицирования;

v воспитывать интерес и любовь к музыке, эмоциональную отзывчивость посредством моделирования музыкально-художественного образа, игровой деятельности;

v приобщать детей к общечеловеческим и национальным ценностям.

Планируемые результаты:

ДЕТИ:

v эмоционально отзывчивы, владеют культурой восприятия музыкальных произведений разных жанров, способны ориентироваться в средствах музыкальной выразительности, различать смену характера музыки, соотнести музыкальные образы с жизненными явлениями;

v владеют навыками правильного воспроизведения звука, эмоционально откликаются на содержание музыкальных произведений, проявляют интерес к творческим заданиям;

v имеют опыт самостоятельной передачи контрастных музыкальных образов музыкально-ритмичными движениями, танцевальными и песенно-танцевальными композициями-импровизациями, навык ориентации в пространстве;

v проявляют интерес к музицированию и осознан-

ному творчеству, к культуре своего народа;

v имеют представление о национальном самосознании.

ПЕДАГОГИ:

v овладеют знаниями по организации музыкальных белорусских народных игр в детском саду;

v углубят знания по использованию малых жанров детского фольклора в работе с дошкольниками;

v приобретут и разовьют музыкально-художественный вкус.

РОДИТЕЛИ:

v овладеют навыками организации детского активного отдыха вне дошкольного учреждения;

v проявят заинтересованность музыкальным фольклором и станут активно использовать его малые жанры в общении со своими детьми;

v будут активно участвовать в подготовке и проведении досуговой деятельности де

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий ГУО

«Ясли-сад № 33 г.Молодечно»

___________ Гуринович Т.И.

«___» ______________ 2017 г.

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Бондарь К.Г. на 2017/2018 учебный год

  Содержание работы     Сроки выполнения   Отметка о выполнении
  РАБОТА С ВОСПИТАННИКАМИ
  1. Музыкальные занятия в каждой группе.   2. Индивидуальная работа с детьми   3. Утренняя гимнастика   4. Занятия с детьми по интересам.   5. Организация руководства самостоятельной музыкальной деятельности.   6. Проведение праздников     7. Развлечения в каждой группе.     8. Диагностика музыкального развития детей (средние и младшие группы)     9. Диагностика музыкальной подготовленности детей к школе (старшие группы)       2 р. в неделю   4 р. в неделю   2 р. в неделю   4 р. в неделю   4 р. в неделю     3 раза в год (ст.группы) 2 раза в год (сред. и мл. группы) 2 раза в месяц     Май   Сентябрь и май  
  РАБОТА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ
  Работа с педагогами по образовательному стандарту дошкольного образования и по Учебной программе дошкольного образования.   Разработка сценариев праздников и развлечений.   Индивидуальные беседы, консультирование по запросам педагогов.   Работа над музыкальным материалом.   Пополнение и оформление музыкальных уголков, по оформлению и изготовлению музыкально-дидактических игр в группах   Подбор фоновой музыки для проведения групповых и открытых занятий, режимных моментов.   Работа над исполнением ролей героев и проведение совместных репетиций к праздникам и развлечениям.   Помощь в организации самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников.   Совместное изготовление костюмов, атрибутики, декораций для игр, праздников, развлечений, сюрпризных моментов.   Анкетирование воспитателей на тему: «Музыкальные предпочтения воспитанников»   Консультация «Роль воспитателя в развитии самостоятельной музыкальной деятельности детей дошкольного возраста»   Консультация «Педагогические условия развития художественно-творческих способностей воспитанников посредством музыкальных игр»     Консультация «Музыкальная помощь на занятиях по развитию речи»   Консультация: «Фольклорные праздники как средство воспитания гражданственности и патриотизма дошкольников»   Работа с тетрадями «Взаимодействие узких специалистов»   В течение года   В течение года   В течение года     В течение года   В течение года   В течение года   В течение года   В течение года     В течение года   Сентябрь     Октябрь   Январь     Март     Июнь   В течение года  
  ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ
    Проведение индивидуальных консультаций, рекомендаций, советов по вопросам родителей.   Оформление материала по музыкальному воспитанию для родительских уголков.   Оформление музыкального материала для папок-передвижек «Учим вместе»   Участие в совместных мероприятиях: Праздниках Развлечениях Открытых показах Играх Конкурсах Театрализованной деятельности и т.д.   Анкетирование по музыкальному воспитанию дошкольников «Музыкальные праздники и развлечения в детском саду»   Проведение Дней открытых дверей   Помощь в изготовлении костюмов, декораций, атрибутики для игр, танцев, праздников, развлечений и сюрпризных моментов.   Выступления на родительских собраниях   Консультация «Особенности проведения и значение музыкальных праздников и развлечений в детском саду»   Консультация «Влияние классической музыки на становление личности воспитанников».   Консультация «Использование логоритмики на музыкальных занятиях».   Консультация «Семейные праздники и традиции»     В течение года     1 р. в месяц     В течение года     В течение года   Сентябрь   В течение года   В течение года   В течение года   Октябрь   Февраль     Апрель     Август    
  САМООБРАЗОВАНИЕ.
  Тема по самообразованию: «Развитие связной речи детей дошкольного возраста посредством музыкальных игр и упражнений» ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ: · Изучение нормативно-правовых документов, психолого–педагогической литературы, периодических изданий и Интернет-ресурсов по теме   · Совершенствование профессионального исполнительского мастерства   · Работа с нотной литературой, с целью подбора музыкального материала для занятий, игр, развлечений   · Работа с фонотекой   · Изучение новинок методической литературы, репертуарных сборников   · Работа с Интернет-ресурсами с целью подбора музыкального материала для занятий, игр, развлечений   · Ознакомление с передовым педагогическим опытом   · Работа над учебными пособиями для предметно-развивающей музыкальной среды   · Участие в районных объединениях музыкальных руководителей, педсоветах, заседаниях при зам. заведующего по ОД         2017/18 – 2018/19 уч.год     В течение года     В течение года     Постоянно   Постоянно   Постоянно   Постоянно   Постоянно   Постоянно   Постоянно    
СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ.
  · Реставрационные работы.   · Изготовление музыкально-дидактических игр и пособий.   · Изготовление атрибутов, костюмов, декораций к праздникам и развлечениям, оформление зала.   · Пополнение пунктов перечня по музыкальному воспитанию дошкольников.   В течение года   В течение года.     В течение года.   В течение года.    

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий ГУО

«Ясли-сад № 33 г.Молодечно»

___________ Гуринович Т.И.

«___» ______________ 2017 г.

Перспективный план музыкальных праздников и развлечений на 2017/2018 учебный год

музыкального руководителя Бондарь К.Г.

Средняя группа

  №     Содержание работы   Дата проведения   Ответственные  
  1.     2.   День знаний - развлечение для детей средней и старшей группы   «Азбука здоровья»– развлечение   01.09.2017     Сентябрь   Бондарь К.Г., Горелик Е.И., воспитатели групп
  3.     4.   «Солнце – это мама милая моя!» Развлечение, посвященное Дню матери   «Осенние дорожки» - осеннее развлечение     Октябрь   Бондарь К.Г., воспитатели групп
  5.   6.   «Слушатель и зритель»– развлечение   «Путешествие в страну Добра» - развлечение     Ноябрь   Бондарь К.Г., воспитатели групп
  7.   8.     «Загадки и отгадки» - развлечение   «Новый год» (Праздник для детей всех групп)     Декабрь     Бондарь К.Г., воспитатели групп
  9.     10.   «Калядная казка» – театрализованное развлечение для детей средних и старших групп   «Снег-снежок» - развлечение     Январь     Бондарь К.Г., Горелик Е.И., воспитатели групп
  11.     12.   «Путешествие в зимний лес» - развлечение с использованием методики Т.Боровик   «Мы – мужчины!» Музыкально-физкультурное развлечение для детей средних и старших групп   Февраль   Февраль     Бондарь К.Г., воспит. групп   Бондарь К.Г., Горелик Е.И., Барздыко С.В., воспитатели групп
  13.   14.       «8 Марта – праздник мам» (Праздник для детей всех групп)     « Волшебная кисточка» - развлечение     Март     Бондарь К.Г., воспитатели групп   Бондарь К.Г., воспитатели групп
  15.     16.   «Как играли наши бабушки и дедушки» - вечер белорусских народных игр   «Музыкальная мозаика Весны» - развлечение     Апрель     Бондарь К.Г., воспитатели групп
  17.   18.   «Мы - белорусы»–развлечение   «Животные в мире музыки» - развлечение       Май     Бондарь К.Г., воспитатели групп
Организация работы в период летних каникул 2018
  19.     20.   «Праздник детства» - развлечение, посвященное международному Дню защиты детей для детей средних и старших групп   «Наступило лето красное!» - развлечение       Июнь   Бондарь К.Г., Горелик Е.И. Барздыко С.В. Воспитатели групп
  21.     22.     «Купалле» - праздник для детей средних и старших групп   «Ласковое словечко – доброе сердечко» - развлечение       Июль   Бондарь К.Г., Горелик Е.И. Барздыко С.В. Воспитатели групп
  23.   24.     «В гостях у солнышка» - развлечение   «До свидания, лето!» - развлечение     Август   Бондарь К.Г. Воспитатели групп  

Перспективный план музыкальных праздников и развлечений на 2017/2018 учебный год

музыкального руководителя Бондарь К.Г.

Я младшая группа

  №     Содержание работы   Дата проведения   Ответственные  
  1.   2.   «Котенька-коток» развлечение   «Сказка про лягушонка Квака» - развлечение     Сентябрь   Бондарь К.Г., воспитатели групп
  3.   4.   «Веселая игрушка» - развлечение   «Осенняя прогулка» - осеннее развлечение     Октябрь   Бондарь К.Г., воспитатели групп
  5.     6.   «Вслед за песенкой» - развлечение   «Кот, Петух и Лиса» - развлечение (театр мягкой игрушки)     Ноябрь   Бондарь К.Г., воспитатели групп  
  7.   8.     «Про маленького котенка» - развлечение   «Новый год» (Праздник для детей всех групп)     Декабрь     Бондарь К.Г., воспитатели групп
  9.   10.   «Музыкальные игрушки» - развлечение   «День рождения Снеговика» - развлечение     Январь     Бондарь К.Г., воспитатели групп
  11.   12.   «Курочка Ряба» - музыкальная сказка   «Веселые музыканты» - развлечение     Февраль     Бондарь К.Г., воспитатели групп
  13.   14.   «8 Марта – праздник мам» (Праздник для детей всех групп)     «Петушок и курочка» - развлечение   Март     Бондарь К.Г., воспитатели групп   Бондарь К.Г.
  15.   16.   «Танец маленькой пчелки» - развлечение   «Веселый шарик»» - развлечение     Апрель     Бондарь К.Г., воспитатели групп
  17.   18.   «Животные и их детеныши» - развлечение   «Веселый поезд» - развлечение       Май     Бондарь К.Г., воспитатели групп  
Организация работы в период летних каникул 2018
  19.   20.     « В гости к хозяюшке» - развлечение   «Водичка, водичка» - развлечение     Июнь   Бондарь К.Г., воспитатели групп  
  21.   22.     «Лесная сказка» - развлечение   «Городок на сказочной поляне» - развлечение     Июль   Бондарь К.Г., воспитатели групп  
  23.   24.     «Веселые пальчики» - развлечение   «Вдоль по радуге-дуге» - развлечение     Август   Бондарь К.Г., воспитатели групп  

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий ГУО

«Ясли-сад № 33 г.Молодечно»

___________ Гуринович Т.И.

«___» ______________ 2017 г.

Наши рекомендации