Бондарь К.Г. на 2017/2018 учебный год
На 2017/2018 учебный год
Муз.руководитель:
Бондарь К.Г.
(высшая категория)
ЦЕЛЬ:Формирование у детей эстетического отношения к окружающему миру путём художественного познания и творческого освоения музыки.
ЗАДАЧИ:
1.Формировать:
· начальный художественный опыт интонационного восприятия музыки;
· вокально-речевые умения, вокально-речевое интонирование, естественный непосредственный характер звучания голоса ребёнка;
· опыт музыкально-ритмических движений, основы пластической культуры и систему представлений о видах музыкально-ритмических движений;
· представления о детских музыкальных инструментах, приёмах игры и способах звукоизвлечения.
2.Развивать:
· основы музыкально-сенсорной культуры в процессе интонационного восприятия музыки;
· детский голос, музыкальные способности, творческую активность в условиях разных видов музыкальной деятельности;
· способность к восприятию музыки и умение двигаться в соответствии с её характером.
3. Воспитывать:
· познавательное отношение к звуковой действительности, свойствам музыкальных звуков и звуков окружающего мира;
· эстетические эмоции (чувства);
· творческую активность при моделировании музыкального образа.
Годовые задачи:
v способствовать формированию у детей творческого воображения, начал музыкальной эрудиции и музыкального вкуса,
v обогащать опыт музыкально-эстетических впечатлений, игры на детских музыкальных инструментах, музыкально-ритмических движений, вокально-речевого интонирования, познания свойств музыкального звука; моделирования соотношений между звуками;
v развивать основы музыкально-сенсорной культуры, способность к интонационному восприятию музыки; детский голос, расширяя его диапазон и работая над естественным характером его звучания; умение ориентироваться в пространстве и двигаться в соответствии с характером музыки; координацию рук и слуха в процессе элементарного музицирования;
v воспитывать интерес и любовь к музыке, эмоциональную отзывчивость посредством моделирования музыкально-художественного образа, игровой деятельности;
v приобщать детей к общечеловеческим и национальным ценностям.
Планируемые результаты:
ДЕТИ:
v эмоционально отзывчивы, владеют культурой восприятия музыкальных произведений разных жанров, способны ориентироваться в средствах музыкальной выразительности, различать смену характера музыки, соотнести музыкальные образы с жизненными явлениями;
v владеют навыками правильного воспроизведения звука, эмоционально откликаются на содержание музыкальных произведений, проявляют интерес к творческим заданиям;
v имеют опыт самостоятельной передачи контрастных музыкальных образов музыкально-ритмичными движениями, танцевальными и песенно-танцевальными композициями-импровизациями, навык ориентации в пространстве;
v проявляют интерес к музицированию и осознан-
ному творчеству, к культуре своего народа;
v имеют представление о национальном самосознании.
ПЕДАГОГИ:
v овладеют знаниями по организации музыкальных белорусских народных игр в детском саду;
v углубят знания по использованию малых жанров детского фольклора в работе с дошкольниками;
v приобретут и разовьют музыкально-художественный вкус.
РОДИТЕЛИ:
v овладеют навыками организации детского активного отдыха вне дошкольного учреждения;
v проявят заинтересованность музыкальным фольклором и станут активно использовать его малые жанры в общении со своими детьми;
v будут активно участвовать в подготовке и проведении досуговой деятельности де
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий ГУО
«Ясли-сад № 33 г.Молодечно»
___________ Гуринович Т.И.
«___» ______________ 2017 г.
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Средняя группа
№ | Содержание работы | Дата проведения | Ответственные |
1. 2. | День знаний - развлечение для детей средней и старшей группы «Азбука здоровья»– развлечение | 01.09.2017 Сентябрь | Бондарь К.Г., Горелик Е.И., воспитатели групп |
3. 4. | «Солнце – это мама милая моя!» Развлечение, посвященное Дню матери «Осенние дорожки» - осеннее развлечение | Октябрь | Бондарь К.Г., воспитатели групп |
5. 6. | «Слушатель и зритель»– развлечение «Путешествие в страну Добра» - развлечение | Ноябрь | Бондарь К.Г., воспитатели групп |
7. 8. | «Загадки и отгадки» - развлечение «Новый год» (Праздник для детей всех групп) | Декабрь | Бондарь К.Г., воспитатели групп |
9. 10. | «Калядная казка» – театрализованное развлечение для детей средних и старших групп «Снег-снежок» - развлечение | Январь | Бондарь К.Г., Горелик Е.И., воспитатели групп |
11. 12. | «Путешествие в зимний лес» - развлечение с использованием методики Т.Боровик «Мы – мужчины!» Музыкально-физкультурное развлечение для детей средних и старших групп | Февраль Февраль | Бондарь К.Г., воспит. групп Бондарь К.Г., Горелик Е.И., Барздыко С.В., воспитатели групп |
13. 14. | «8 Марта – праздник мам» (Праздник для детей всех групп) « Волшебная кисточка» - развлечение | Март | Бондарь К.Г., воспитатели групп Бондарь К.Г., воспитатели групп |
15. 16. | «Как играли наши бабушки и дедушки» - вечер белорусских народных игр «Музыкальная мозаика Весны» - развлечение | Апрель | Бондарь К.Г., воспитатели групп |
17. 18. | «Мы - белорусы»–развлечение «Животные в мире музыки» - развлечение | Май | Бондарь К.Г., воспитатели групп |
Организация работы в период летних каникул 2018 | |||
19. 20. | «Праздник детства» - развлечение, посвященное международному Дню защиты детей для детей средних и старших групп «Наступило лето красное!» - развлечение | Июнь | Бондарь К.Г., Горелик Е.И. Барздыко С.В. Воспитатели групп |
21. 22. | «Купалле» - праздник для детей средних и старших групп «Ласковое словечко – доброе сердечко» - развлечение | Июль | Бондарь К.Г., Горелик Е.И. Барздыко С.В. Воспитатели групп |
23. 24. | «В гостях у солнышка» - развлечение «До свидания, лето!» - развлечение | Август | Бондарь К.Г. Воспитатели групп |
Перспективный план музыкальных праздников и развлечений на 2017/2018 учебный год
музыкального руководителя Бондарь К.Г.
Я младшая группа
№ | Содержание работы | Дата проведения | Ответственные |
1. 2. | «Котенька-коток» развлечение «Сказка про лягушонка Квака» - развлечение | Сентябрь | Бондарь К.Г., воспитатели групп |
3. 4. | «Веселая игрушка» - развлечение «Осенняя прогулка» - осеннее развлечение | Октябрь | Бондарь К.Г., воспитатели групп |
5. 6. | «Вслед за песенкой» - развлечение «Кот, Петух и Лиса» - развлечение (театр мягкой игрушки) | Ноябрь | Бондарь К.Г., воспитатели групп |
7. 8. | «Про маленького котенка» - развлечение «Новый год» (Праздник для детей всех групп) | Декабрь | Бондарь К.Г., воспитатели групп |
9. 10. | «Музыкальные игрушки» - развлечение «День рождения Снеговика» - развлечение | Январь | Бондарь К.Г., воспитатели групп |
11. 12. | «Курочка Ряба» - музыкальная сказка «Веселые музыканты» - развлечение | Февраль | Бондарь К.Г., воспитатели групп |
13. 14. | «8 Марта – праздник мам» (Праздник для детей всех групп) «Петушок и курочка» - развлечение | Март | Бондарь К.Г., воспитатели групп Бондарь К.Г. |
15. 16. | «Танец маленькой пчелки» - развлечение «Веселый шарик»» - развлечение | Апрель | Бондарь К.Г., воспитатели групп |
17. 18. | «Животные и их детеныши» - развлечение «Веселый поезд» - развлечение | Май | Бондарь К.Г., воспитатели групп |
Организация работы в период летних каникул 2018 | |||
19. 20. | « В гости к хозяюшке» - развлечение «Водичка, водичка» - развлечение | Июнь | Бондарь К.Г., воспитатели групп |
21. 22. | «Лесная сказка» - развлечение «Городок на сказочной поляне» - развлечение | Июль | Бондарь К.Г., воспитатели групп |
23. 24. | «Веселые пальчики» - развлечение «Вдоль по радуге-дуге» - развлечение | Август | Бондарь К.Г., воспитатели групп |
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий ГУО
«Ясли-сад № 33 г.Молодечно»
___________ Гуринович Т.И.
«___» ______________ 2017 г.
На 2017 /2018 учебный год.
ГРАФИК РАБОТЫ
Понедельник с 8.00 до 14.00
Среда
Вторник с 11.00 до 17.00
Четверг
Пятница с 8.00 до 14.00
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий ГУО
«Ясли-сад № 33 г.Молодечно»
___________ Гуринович Т.И.
«___» ______________ 2017 г.
План-сетка
Музыкального руководителя
Бондарь Ксении Геннадьевны
На 2017/2018 учебный год
№ п/п | Вид деятельности Дни недели | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. | Утренняя гимнастика | 8.00-8.30 | 8.00-8.30 | |||
2. | Музыкальные занятия. Группа №. | 9.00 – 9.25 гр.5 9.35 – 10.00 гр.6 10.10 – 10.35 гр.9 | 15.45– 15.55 гр.2 16.05 – 16.15 гр.6 | 9.00 – 9.25 гр.5 9.35 – 10.00 гр.6 10.10 – 10.35 гр.9 | 9.20 - 9.30 гр.2 9.40 - 9.50 гр.7 | |
3. | Подготовка к музыкальным занятиям, развлечениям. | 8.45-9.00 | 15.30 – 15.45 | 8.45-9.00 | 15.40 – 16.00 | 9.00 – 9.20 |
4. | Проведение музыкальных развлечений в средних и 1ых младших группах | 16.00-17.00 1-я, 4-я нед.месяца – ср.группы; 2-я, 3-я нед.месяца – 1-ые мл. группы | ||||
5. | Индивидуальная работа с детьми | 10.35 – 11.30 | 11.00 – 11.30 | 10.35 – 11.30 | 11.00 – 11.30 | 10.00-11.00 |
6. | Работа с ТСО | 8.30 – 8.45 | 8.30 – 8.45 | 12.00 – 12.30 | ||
7. | Взаимодействие с семьями воспитанников | 8.00 – 8.30 | ||||
8. | Работа с педагогическими работниками | 13.00 – 14.00 | 13.00 – 14.00 | 13.00 – 14.00 | 13.00 – 14.00 | |
9. | Работа с документацией | 12.30 – 13.00 | 12.30 – 13.00 | 12.30 – 13.00 | ||
10. | Подбор музыкального материала для проведения муз. занятий | 12.00 – 12.30 | ||||
11. | Организация самостоятельной деятельности детей, работа с УНП | 11.30 – 12.00 | 11.30 -12.00 | 11.30 – 12.00 | 11.30 -12.00 | 8.30 – 9.00 |
12. | Занятия с детьми по интересам. | 12.00-12.30 | 16.15 – 17.00 | 15.15-15.40 | 11.00 – 11.30 | |
13. | Разработка сценариев праздников, развлечений, сюрпризных моментов | 12.30 – 13.00 | 12.00-12.30 | |||
14. | Подбор игрового материала для проведения индивидуальной работы | 12.00 – 12.30 | 14.00 – 14.30 | 11.30-12.00 | ||
15. | Работа с методической литературой. Самообразование. | 14.00 – 14.30 | 12.30 – 13.00 | |||
16. | Работа по созданию развивающей среды | 14.30 – 15.30 | 14.30 – 15.15 | |||
17. | Педагогический час | 13.00 – 14.00 |
На 2017/2018 учебный год
Муз.руководитель:
Бондарь К.Г.
(высшая категория)
ЦЕЛЬ:Формирование у детей эстетического отношения к окружающему миру путём художественного познания и творческого освоения музыки.
ЗАДАЧИ:
1.Формировать:
· начальный художественный опыт интонационного восприятия музыки;
· вокально-речевые умения, вокально-речевое интонирование, естественный непосредственный характер звучания голоса ребёнка;
· опыт музыкально-ритмических движений, основы пластической культуры и систему представлений о видах музыкально-ритмических движений;
· представления о детских музыкальных инструментах, приёмах игры и способах звукоизвлечения.
2.Развивать:
· основы музыкально-сенсорной культуры в процессе интонационного восприятия музыки;
· детский голос, музыкальные способности, творческую активность в условиях разных видов музыкальной деятельности;
· способность к восприятию музыки и умение двигаться в соответствии с её характером.
3. Воспитывать:
· познавательное отношение к звуковой действительности, свойствам музыкальных звуков и звуков окружающего мира;
· эстетические эмоции (чувства);
· творческую активность при моделировании музыкального образа.
Годовые задачи:
v способствовать формированию у детей творческого воображения, начал музыкальной эрудиции и музыкального вкуса,
v обогащать опыт музыкально-эстетических впечатлений, игры на детских музыкальных инструментах, музыкально-ритмических движений, вокально-речевого интонирования, познания свойств музыкального звука; моделирования соотношений между звуками;
v развивать основы музыкально-сенсорной культуры, способность к интонационному восприятию музыки; детский голос, расширяя его диапазон и работая над естественным характером его звучания; умение ориентироваться в пространстве и двигаться в соответствии с характером музыки; координацию рук и слуха в процессе элементарного музицирования;
v воспитывать интерес и любовь к музыке, эмоциональную отзывчивость посредством моделирования музыкально-художественного образа, игровой деятельности;
v приобщать детей к общечеловеческим и национальным ценностям.
Планируемые результаты:
ДЕТИ:
v эмоционально отзывчивы, владеют культурой восприятия музыкальных произведений разных жанров, способны ориентироваться в средствах музыкальной выразительности, различать смену характера музыки, соотнести музыкальные образы с жизненными явлениями;
v владеют навыками правильного воспроизведения звука, эмоционально откликаются на содержание музыкальных произведений, проявляют интерес к творческим заданиям;
v имеют опыт самостоятельной передачи контрастных музыкальных образов музыкально-ритмичными движениями, танцевальными и песенно-танцевальными композициями-импровизациями, навык ориентации в пространстве;
v проявляют интерес к музицированию и осознан-
ному творчеству, к культуре своего народа;
v имеют представление о национальном самосознании.
ПЕДАГОГИ:
v овладеют знаниями по организации музыкальных белорусских народных игр в детском саду;
v углубят знания по использованию малых жанров детского фольклора в работе с дошкольниками;
v приобретут и разовьют музыкально-художественный вкус.
РОДИТЕЛИ:
v овладеют навыками организации детского активного отдыха вне дошкольного учреждения;
v проявят заинтересованность музыкальным фольклором и станут активно использовать его малые жанры в общении со своими детьми;
v будут активно участвовать в подготовке и проведении досуговой деятельности де
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий ГУО
«Ясли-сад № 33 г.Молодечно»
___________ Гуринович Т.И.
«___» ______________ 2017 г.
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Бондарь К.Г. на 2017/2018 учебный год
Содержание работы | Сроки выполнения | Отметка о выполнении |
РАБОТА С ВОСПИТАННИКАМИ | ||
1. Музыкальные занятия в каждой группе. 2. Индивидуальная работа с детьми 3. Утренняя гимнастика 4. Занятия с детьми по интересам. 5. Организация руководства самостоятельной музыкальной деятельности. 6. Проведение праздников 7. Развлечения в каждой группе. 8. Диагностика музыкального развития детей (средние и младшие группы) 9. Диагностика музыкальной подготовленности детей к школе (старшие группы) | 2 р. в неделю 4 р. в неделю 2 р. в неделю 4 р. в неделю 4 р. в неделю 3 раза в год (ст.группы) 2 раза в год (сред. и мл. группы) 2 раза в месяц Май Сентябрь и май | |
РАБОТА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ | ||
Работа с педагогами по образовательному стандарту дошкольного образования и по Учебной программе дошкольного образования. Разработка сценариев праздников и развлечений. Индивидуальные беседы, консультирование по запросам педагогов. Работа над музыкальным материалом. Пополнение и оформление музыкальных уголков, по оформлению и изготовлению музыкально-дидактических игр в группах Подбор фоновой музыки для проведения групповых и открытых занятий, режимных моментов. Работа над исполнением ролей героев и проведение совместных репетиций к праздникам и развлечениям. Помощь в организации самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников. Совместное изготовление костюмов, атрибутики, декораций для игр, праздников, развлечений, сюрпризных моментов. Анкетирование воспитателей на тему: «Музыкальные предпочтения воспитанников» Консультация «Роль воспитателя в развитии самостоятельной музыкальной деятельности детей дошкольного возраста» Консультация «Педагогические условия развития художественно-творческих способностей воспитанников посредством музыкальных игр» Консультация «Музыкальная помощь на занятиях по развитию речи» Консультация: «Фольклорные праздники как средство воспитания гражданственности и патриотизма дошкольников» Работа с тетрадями «Взаимодействие узких специалистов» | В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года Сентябрь Октябрь Январь Март Июнь В течение года | |
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ | ||
Проведение индивидуальных консультаций, рекомендаций, советов по вопросам родителей. Оформление материала по музыкальному воспитанию для родительских уголков. Оформление музыкального материала для папок-передвижек «Учим вместе» Участие в совместных мероприятиях: Праздниках Развлечениях Открытых показах Играх Конкурсах Театрализованной деятельности и т.д. Анкетирование по музыкальному воспитанию дошкольников «Музыкальные праздники и развлечения в детском саду» Проведение Дней открытых дверей Помощь в изготовлении костюмов, декораций, атрибутики для игр, танцев, праздников, развлечений и сюрпризных моментов. Выступления на родительских собраниях Консультация «Особенности проведения и значение музыкальных праздников и развлечений в детском саду» Консультация «Влияние классической музыки на становление личности воспитанников». Консультация «Использование логоритмики на музыкальных занятиях». Консультация «Семейные праздники и традиции» | В течение года 1 р. в месяц В течение года В течение года Сентябрь В течение года В течение года В течение года Октябрь Февраль Апрель Август | |
САМООБРАЗОВАНИЕ. | ||
Тема по самообразованию: «Развитие связной речи детей дошкольного возраста посредством музыкальных игр и упражнений» ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ: · Изучение нормативно-правовых документов, психолого–педагогической литературы, периодических изданий и Интернет-ресурсов по теме · Совершенствование профессионального исполнительского мастерства · Работа с нотной литературой, с целью подбора музыкального материала для занятий, игр, развлечений · Работа с фонотекой · Изучение новинок методической литературы, репертуарных сборников · Работа с Интернет-ресурсами с целью подбора музыкального материала для занятий, игр, развлечений · Ознакомление с передовым педагогическим опытом · Работа над учебными пособиями для предметно-развивающей музыкальной среды · Участие в районных объединениях музыкальных руководителей, педсоветах, заседаниях при зам. заведующего по ОД | 2017/18 – 2018/19 уч.год В течение года В течение года Постоянно Постоянно Постоянно Постоянно Постоянно Постоянно Постоянно | |
СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ. | ||
· Реставрационные работы. · Изготовление музыкально-дидактических игр и пособий. · Изготовление атрибутов, костюмов, декораций к праздникам и развлечениям, оформление зала. · Пополнение пунктов перечня по музыкальному воспитанию дошкольников. | В течение года В течение года. В течение года. В течение года. |
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий ГУО
«Ясли-сад № 33 г.Молодечно»
___________ Гуринович Т.И.
«___» ______________ 2017 г.
Перспективный план музыкальных праздников и развлечений на 2017/2018 учебный год
музыкального руководителя Бондарь К.Г.
Средняя группа
№ | Содержание работы | Дата проведения | Ответственные |
1. 2. | День знаний - развлечение для детей средней и старшей группы «Азбука здоровья»– развлечение | 01.09.2017 Сентябрь | Бондарь К.Г., Горелик Е.И., воспитатели групп |
3. 4. | «Солнце – это мама милая моя!» Развлечение, посвященное Дню матери «Осенние дорожки» - осеннее развлечение | Октябрь | Бондарь К.Г., воспитатели групп |
5. 6. | «Слушатель и зритель»– развлечение «Путешествие в страну Добра» - развлечение | Ноябрь | Бондарь К.Г., воспитатели групп |
7. 8. | «Загадки и отгадки» - развлечение «Новый год» (Праздник для детей всех групп) | Декабрь | Бондарь К.Г., воспитатели групп |
9. 10. | «Калядная казка» – театрализованное развлечение для детей средних и старших групп «Снег-снежок» - развлечение | Январь | Бондарь К.Г., Горелик Е.И., воспитатели групп |
11. 12. | «Путешествие в зимний лес» - развлечение с использованием методики Т.Боровик «Мы – мужчины!» Музыкально-физкультурное развлечение для детей средних и старших групп | Февраль Февраль | Бондарь К.Г., воспит. групп Бондарь К.Г., Горелик Е.И., Барздыко С.В., воспитатели групп |
13. 14. | «8 Марта – праздник мам» (Праздник для детей всех групп) « Волшебная кисточка» - развлечение | Март | Бондарь К.Г., воспитатели групп Бондарь К.Г., воспитатели групп |
15. 16. | «Как играли наши бабушки и дедушки» - вечер белорусских народных игр «Музыкальная мозаика Весны» - развлечение | Апрель | Бондарь К.Г., воспитатели групп |
17. 18. | «Мы - белорусы»–развлечение «Животные в мире музыки» - развлечение | Май | Бондарь К.Г., воспитатели групп |
Организация работы в период летних каникул 2018 | |||
19. 20. | «Праздник детства» - развлечение, посвященное международному Дню защиты детей для детей средних и старших групп «Наступило лето красное!» - развлечение | Июнь | Бондарь К.Г., Горелик Е.И. Барздыко С.В. Воспитатели групп |
21. 22. | «Купалле» - праздник для детей средних и старших групп «Ласковое словечко – доброе сердечко» - развлечение | Июль | Бондарь К.Г., Горелик Е.И. Барздыко С.В. Воспитатели групп |
23. 24. | «В гостях у солнышка» - развлечение «До свидания, лето!» - развлечение | Август | Бондарь К.Г. Воспитатели групп |
Перспективный план музыкальных праздников и развлечений на 2017/2018 учебный год
музыкального руководителя Бондарь К.Г.
Я младшая группа
№ | Содержание работы | Дата проведения | Ответственные |
1. 2. | «Котенька-коток» развлечение «Сказка про лягушонка Квака» - развлечение | Сентябрь | Бондарь К.Г., воспитатели групп |
3. 4. | «Веселая игрушка» - развлечение «Осенняя прогулка» - осеннее развлечение | Октябрь | Бондарь К.Г., воспитатели групп |
5. 6. | «Вслед за песенкой» - развлечение «Кот, Петух и Лиса» - развлечение (театр мягкой игрушки) | Ноябрь | Бондарь К.Г., воспитатели групп |
7. 8. | «Про маленького котенка» - развлечение «Новый год» (Праздник для детей всех групп) | Декабрь | Бондарь К.Г., воспитатели групп |
9. 10. | «Музыкальные игрушки» - развлечение «День рождения Снеговика» - развлечение | Январь | Бондарь К.Г., воспитатели групп |
11. 12. | «Курочка Ряба» - музыкальная сказка «Веселые музыканты» - развлечение | Февраль | Бондарь К.Г., воспитатели групп |
13. 14. | «8 Марта – праздник мам» (Праздник для детей всех групп) «Петушок и курочка» - развлечение | Март | Бондарь К.Г., воспитатели групп Бондарь К.Г. |
15. 16. | «Танец маленькой пчелки» - развлечение «Веселый шарик»» - развлечение | Апрель | Бондарь К.Г., воспитатели групп |
17. 18. | «Животные и их детеныши» - развлечение «Веселый поезд» - развлечение | Май | Бондарь К.Г., воспитатели групп |
Организация работы в период летних каникул 2018 | |||
19. 20. | « В гости к хозяюшке» - развлечение «Водичка, водичка» - развлечение | Июнь | Бондарь К.Г., воспитатели групп |
21. 22. | «Лесная сказка» - развлечение «Городок на сказочной поляне» - развлечение | Июль | Бондарь К.Г., воспитатели групп |
23. 24. | «Веселые пальчики» - развлечение «Вдоль по радуге-дуге» - развлечение | Август | Бондарь К.Г., воспитатели групп |
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий ГУО
«Ясли-сад № 33 г.Молодечно»
___________ Гуринович Т.И.
«___» ______________ 2017 г.