Й год обучения – 5 обучающихся (3й пульт)
(Календарно-тематический план сформирован из расчета 1 час в неделю для одного обучающегося)
№ п/п | Календарные сроки | Тема занятия | Форма\тип занятия | ||
Дата 3-й год | Часы | ||||
Сентябрь | |||||
3,7 | Вводные Занятия. Повторение материала. Упражнение «двойные парадидлы» с ускорением. | Комбинированное занятие (занятие проверки ЗУН\входящая аттестация совершенствования полученных ЗУН) | |||
10,14 | Атака звука. Упражнение «двойные парадидлы» с ускорением. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | |||
17,21 | Разбор оркестрового репертуара. Отработка мест повышенной сложности. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | |||
24,28 | Упражнения, этюды на координацию движений. Работа над оркестровым репертуаром. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | |||
Изучение пьес с ритмическими трудностями. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Итого: | 5 часов | ||||
Октябрь | |||||
3,7 | Работа над этюдами и пьесами. Для правой руки. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | |||
10,14 | Изучение дроби. Работа над репертуаром оркестра. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | |||
17,21 | Игра этюдов с использованием дроби. Работа над репертуаром оркестра. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | |||
24,28 | Изучение пьес с ритмическими трудностями. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | |||
28,31 | Работа с малым барабаном и «железом». Работа над репертуаром оркестра. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | |||
Итого: | 5 часов | ||||
Ноябрь | |||||
2,5 | Приёмы звуковедения. Твёрдая и мягкая атака. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | |||
9,12 | Координация рук и ног. Работа над репертуаром младшего оркестра. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | |||
16,19 | Развитие беглости пальцев рук. Работа над репертуаром оркестра. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | |||
23,26 | Ритмические конфигурации. Приемы параллельного звукоизвлечения правой и левой рукой. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | |||
Итого: | 4 часа | ||||
Декабрь | |||||
1,5 | Арпеджио, усложнённое ритмическими конфигурациями. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | |||
8,12 | Гаммы Des, Es, Fis, As, B. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | |||
15,19 | Динамика звука, динамические оттенки. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | |||
22,26 | Развитие беглости ног. Работа над репертуаром оркестра. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | |||
Ритмические конфигурации. Приемы параллельного звукоизвлечения правой и левой рукой. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Итого: | 5 часов | ||||
Итого за 1 полугодие | 19 часов | ||||
Январь | |||||
11,17 | «Лиги.» «Щеточки». Разбор пьес оркестрового репертуара. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | |||
18,21 | Промежуточная аттестация. Ритмический диктант. Технический зачет. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | |||
25,28 | Движение к смысловым акцентам. Разучивание ритмических рисунков по фразам. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | |||
Интонация звука и её отклонения. Интерпретация пьесы. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Итого: | 4 часа | ||||
Февраль | |||||
1,4 | Знакомства с перкуссионными инструментами народов мира. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | |||
8,11 | Базовые ритмы на бонгах. Работа над репертуаром оркестра. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | |||
15,18 | Базовые ритмы на джембе. Работа над репертуаром оркестра. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | |||
22,25 | Промежуточная аттестация. Ритмический диктант. Технический зачет. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | |||
Итого: | 4 часа | ||||
Март | |||||
1,4 | Работа над этюдами. Работа над репертуаром оркестра. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | |||
11,15 | Работа над несложными пьесами. Работа над репертуаром оркестра. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | |||
18,22 | Ритмические группировки – дуоль, Триоль Работа над репертуаром оркестра. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | |||
25,29 | Комплексные ритмы на бонгах. Работа над репертуаром оркестра. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | |||
Комплексные ритмы на джембе. Работа над репертуаром оркестра. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Итого: | 5 часов | ||||
Апрель | |||||
4.7 | Работа над ритмическим рисунком. Работа над упражнениями для развития техники. Разбор оркестрового репертуара. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | |||
11,14 | Работа над вариациями. Работа над упражнениями для развития техники. Разбор оркестрового репертуара. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | |||
18,21 | Отработка оркестровой партии Белоруков «Русская фантазия». Работа над упражнениями для развития техники. Разбор оркестрового репертуара. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | |||
25,28 | Отработка вариаций. Работа над упражнениями для развития техники. Разбор оркестрового репертуара. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | |||
Работа над беглостью пальцев. Работа над упражнениями для развития техники. Разбор оркестрового репертуара. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Итого: | 5 часов | ||||
Май | |||||
2,5 | Смена ритмического рисунка и темпа в оркестровых партиях. Работа над упражнениями для развития техники. Разбор оркестрового репертуара. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | |||
9,12 | Работа над исполнением сложных технических цифр. Работа над упражнениями для развития техники. Разбор оркестрового репертуара. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | |||
16,19 | Отработка оркестровой партии «Севастопольский вальс». Работа над упражнениями для развития техники. Разбор оркестрового репертуара. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | |||
23,26 | Работа над исполнением сложных ритмических цифр. Работа над упражнениями для развития техники. Разбор оркестрового репертуара. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | |||
Итого: | Открытые занятия для родителей. | ||||
Июнь | |||||
3,7 | Подготовка репертуара к фестивальным мероприятиям. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | |||
10,14 | Разбор оркестровых партий. Работа над этюдами. Работа над партиями ко Дню города и Дню России. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | |||
17,21 | Разбор оркестровых партий. Работа над этюдами. Работа над партиями. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | |||
24,28 | Итоговое занятие. Академический концерт. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | |||
Итого: | 4 часа | ||||
Итого за 2 полугодие: | 26 часов | ||||
Итого за год: | 45 часов | ||||
Календарно-тематический план индивидуальных занятий