Й год обучения – 10 обучающихся
(Календарно-тематический план сформирован из расчета 1 час в неделю для одного обучающегося)
№ п/п | Календарные сроки | Тема занятия | Форма\тип занятия | ||
Дата 1-й год | Часы | ||||
Сентябрь | |||||
Знакомство с миром музыки | Комбинированное занятие (занятие проверки ЗУН\входящая аттестация совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Названия звуков | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Названия октав | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Размещение нот на нотоносце. Скрипичный ключ | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Чтение с листа. Мелодия и аккомпанемент | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Итого: | 5 часов | ||||
Октябрь | |||||
Диктант нот в скрипичном ключе. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Нотное обозначение длительности звуков. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Такт. Тон и полутон. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Размер 2/4. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Восьмые в двухдольном такте | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Итого: | 5 часов | Запись песни со словами и без слов | |||
Ноябрь | |||||
Мажор и минор. Тоника | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Гамма до мажор | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Ключевые и не ключевые знаки альтерации | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Знакомство с композитором | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Итого: | 4 часа | Пауза. Музыкальная фраза | |||
Декабрь | |||||
Двудольных и трехдольный размер | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Затакт. Музыкальная фраза | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Знакомство с композитором | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Четверть с точкой в различных размерах. Промежуточная аттестация | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Лига. Разучивание песен к празднику «Новый год» | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Итого: | 5 часов | ||||
Итого за 1 полугодие | 19 часов | ||||
Январь | |||||
Диез. Бемоль. Бекар (практический диктант) | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Тональность ля минор | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Жизнь и творчество композитора. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Реприза. Шестнадцатые длительности | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Итого: | 4 часа | ||||
Февраль | |||||
Шестнадцатые в двухдольном такте | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Шестнадцатые в трехдольном такте | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Шестнадцатые в размере 4/4 | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Ритмическая группировка с точкой | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Итого: | 4 часа | ||||
Март | |||||
Чтение с листа. Мелодия и аккомпанемент | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Шестнадцатые в двухдольном такте | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Шестнадцатые в трехдольном такте | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Шестнадцатые в размере 4/4 | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Ритмическая группировка с точкой | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Итого: | 5 часов | ||||
Апрель | |||||
Фермата | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Главные ступени лада и их названия | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Устойчивые и неустойчивые звуки | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Чтение с листа. Мелодия и аккомпанемент | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Чтение с листа. Мелодия и аккомпанемент | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Итого: | 5 часов | ||||
Май | |||||
Майские праздники. Изучение песен посвященных «Дню всех трудящихся» и «Дню победы» | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Куплет (запев, припев) | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Динамические оттенки | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Чтение с листа. Мелодия и аккомпанемент | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Итого: | 4 часа | Интонационные упражнения для развития ладового слуха | |||
Июнь | |||||
Майские праздники. Изучение песен посвященных «Дню всех трудящихся» и «Дню победы» | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Тональность Ля мажор | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Знакомство с композитором | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Ритмический диктант. Годовой контроль | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Итого: | 4 часа | ||||
Итого за 2 полугодие: | 26 часов | ||||
Итого за год: | 45 часов | ||||
РАЗДЕЛ II.