Стабилизация жизни: «защищающая» сила индивидуальности человека

1.1.

Мир, в котором мы живём, создан для радости населяющих его существ: будь то растения, животные или люди – всё, что наполнено жизнью, выражает радость, всё имеет право жить полноценной наполненной жизнью.

1.2.

Всё, что противостоит миру и не любит его, отторгает его чувства и эмоции , отбрасывается миром , как враждебное , чуждое и ненавидящее его , вредоносное – стремящееся, сознательно или нет, его уничтожить.

1.3.

Человек не составляет исключения из этого закона; более того, как существо, способное к осознанным действиям, именно он создан нести радость всему, чего касается.

1.4.

Необходимо признать, что миру безразлично, что, о чём и как говорит человек «на словах»: мир оценивает гармоничность человека по его фактическому образу жизни и реальному состоянию, которое каждый человек проявляет во внешний мир через свой облик, действия и поступки.

1.5.

Поэтому для мира важнее бессловесный «язык» тела и облика человека, нежели его сознательные суждения.

1.6.

Сознание человека настолько развито, что логика и теории способны ввести в заблуждение кого угодно, в том числе и самого человека – обосновать правильность любой жизненной позиции и любого действия; но истинное отношение человека к миру, даже если человек старательно прячет его от самого себя, неизбежно отражается в его внешности.

1.7.

Внешность и облик человека – это самый точный «прибор», показывающий истинное отношение человека и к самому себе, и к миру; никакие теории , заблуждения , взгляды , логические цепочки , пусть и широко распространённые в обществе, не способны обмануть тело человека – сделать его

жизнерадостнее и позитивнее, чем это есть на самом деле.

1.8.

Именно поэтому мир и оценивает гармоничность и радостность человека по его облику, а не по его сознательным мыслям: если человек, опираясь сознательно на жизнелюбивые теории, при этом на уровне чувств (а это причина всех поступков) несёт в себе противостояние и борьбу, то этот внутренний негатив будет отражаться, прежде всего, в его внешности, здоровье и действиях.

1.9.

Что бы человек не говорил о добре, счастье и любви, если вся его внешность выражает несчастье , мимика осуждающая , если его постоянно «преследуют» физические заболевания – то вряд ли кто поверит, что ему нравится жить, и что он искренне радуется миру; такой человек только думает, что он любит мир, но внутри его ненавидит и отвергает.

1.10.

Обычное зеркало, в которое смотрится человек, способно поставить его перед фактом собственного заблуждения.

1.11.

Именно облик человека, а не знание правил и правильность суждений, говорит о том, добро или зло он сеет вокруг себя – и именно по этим критериям его воспринимает мир, а вовсе не по «умным» мыслям или «светлым» мотивам: можно обмануть себя, общество – но не мир.

1.12.

Человек должен понимать, что в его внешности материализуются только его искренние, часто скрытые от него самого за умными теориями и моральными догмами, мысли и чувства – что его облик является зеркальным отражением его истинного отношения к миру и окружающим людям; что словами можно обмануть людей – но невозможно обмануть своё тело, выражение глаз, осанку.1.13. Поэтому нередко самые «благие дела» для людей с «несчастными лицами» оборачиваются полосой несчастий – прежде чем начать проявлять «свою любовь», заботу во внешний мир и «насиловать» его своей добротой, необходимо научиться любить самого себя и стать искренним с самим собой.

1 . 1 4 .

Именно облик человека показывает искренность человека по отношению к самому себе; и именно облик человека является той путеводной нитью, которая в итоге позволяет ему действительно почувствовать радость и наполненность жизни, принятие самого себя, мира и окружающих его людей.

1.15.

Если человек своим обликом – выражением глаз, мимикой, жестами и одеждой – демонстрирует несчастье, безжизненность, негатив, болезни, то мир воспринимает это, как попытки оскорбить и обмануть его, унизить его творение, осудить его законы и побороться с ним; окружающие же люди интуитивно чувствуют под этой «маской несчастья» презрение к себе и агрессию, в итоге – отвечают тем же.

1.16.

Склонность к демонстрации негатива собственной внешностью – подчёркивание своих недостатков, болезней, безжизненности и несчастности – может показаться самому себе проявлением собственной утончённой чувственности и глубокого сопереживания окружающим; в действительности же – культивирование в своей внешности негатива способно привести только к ещё большему «внутреннему несчастью», отсечению от источника жизненной энергии, что неизбежно негативно отражается во внешности, а также приводит к болезненности организма в целом.

1.17.

Человеку, решившему перестать вводить самого себя в заблуждение собственными мыслями и переживаниями , человеку , который желает найти внутреннюю гармонию и начать жить здоровой полноценной жизнью, необходимо просто начать выражать свои позитивные чувства и желания в своём облике.

1.18.

Следует стремиться, хотя бы одеждой – стилем, цветовыми гаммами – всем, что служит подчёркиванием вашей индивидуальности, так, как вы сами можете себе позволить – выражать собственное своеобразие, радость и позитив, который есть у каждого; подобно любому живому существу, населяющему землю, следует стремиться проявить те достоинства – то «оперение» – которым наградила вас жизнь, а не валять «свои перья в грязи».

1.19.

Поэтому человек, желающий наполненной жизни, должен хотя бы внешне перестать выглядеть несчастным, озлобленным и уставшим: это – та малость, которая для многих становится непреодолимым испытанием, серьёзным выбором и решительным шагом, – но и «пропуском» в мир наполненной жизни для тех, кому удаётся осуществить этот шаг.

1.20.

Необходимо разрешить себе искренне выражать свои позитивные состояния и желания; а для этого необходимо перестать бояться своих собственных индивидуальных особенностей, часто скрываемых людьми за социальными масками и стандартной внешностью.

1.21.

Человек имеет право выглядеть сообразно своим желаниям: его облик, цвета и стиль одежды – всё должно служить подчёркиванию его желаний и индивидуальности.

1.22.

Опасения показаться нелепым или вызывающим проистекают от страха признаться себе в собственных желаниях – от страха себя самого и отторжения собственной индивидуальности.

1.23.

Проявить себя – свои желания и склонности в облике – значит разрешить себе быть собой, принять себя таким, какой вы есть.

1.24.

Именно здесь человек сталкивается со страхом откровенно взглянуть самому себе в глаза: начинает выискивать «объективные причины» невозможности что-либо изменить даже в своей внешности, ссылаясь на вероятность «осуждения» обществом или того, что «его неправильно поймут».

1.25.

Безусловно, самовыражение не должно носить характер протеста, шокирующего окружающих, должно находиться в гармонии с ситуацией: но это – всего лишь требование к разумному и творческому проявлению своих желаний во внешности, а вовсе – не ограничение и не запрет.

1.26.

Человек склонен воспринимать любое решение как крайнюю меру, забывая о возможности действовать не спеша, «маленькими шагами»; и поэтому боится осуждения окружающих, их оценки или того, что они отторгнут его чувства и осудят его желания; однако если вы действуете гармонично и сообразно ситуации, то это их, а не ваши головные боли – отторгая что-то в вас, они отторгают своё право на собственную полноценную жизнь согласно собственным глубинным желаниям.

1.27.

Человек забывает, что никто не вправе запретить ему жить так, как он сам того желает или, тем более, вмешиваться в его образ жизни и мыслей – никто не вправе оценивать или осуждать его склонности, желания, жизненные выборы.

1.28.

Если вам удалось сделать этот шаг – проявить себя во внешности – то окружающие либо последуют вашему примеру, либо через какое-то время вас начнут окружать люди , приветствующие ваш выбор и вашу настоящую индивидуальность; те же, кто «брюзжит» и пытается «осуждать», постепенно исчезнут из вашей жизни и пойдут своей дорогой – мир сам урегулирует вопрос принятия ваших желаний и особенностей обществом.

1.29.

Те же, кто боясь проявить самих себя в своей внешности, продолжают сохранять стандартизированный облик из страха самих себя и оценки окружающих, будут безрезультатно пытаться всё более «латать дыры» в собственном здоровье, карьере, личной жизни.

1.30.

Любое действие, если вы являетесь собой, должно приносить удовольствие, и тогда оно естественно отразится в вашем облике – это важнее всех неписаных догматов и временно существующих взглядов, оценок окружающих и

проходящих представлений.

1.31.

От того, какими эмоциями и чувствами вы сами наполнены, зависит и то, что вы отразите в окружающем вас мире, и как сами будете выглядеть, насколько будете здоровы и радостны: от того, насколько вы позволяете себе жить согласно своим желаниям, зависит и отношение к вам мира.

1.32.

Поэтому если вы чувствуете радость и транслируете её вовне всем своим обликом, если вы перестали бояться собственных желаний и отразили их в своей внешности, смогли преодолеть внутренние запреты и догмы, то и мир приходит с вами в гармонию – вы становитесь с ним едины – наполнены жизнью.

1.33.

Поэтому первое, чему должен учиться человек, которому надоело непрерывно решать проблемы, скрывать своё собственное лицо от самого себя, «латать дыры» в своей жизни и здоровье – это чувствовать жизнь через раскрытие и развитие внутренних чувств и эмоций, в процессе понимания которых главным помощником будет являться ваше собственное тело – которое невозможно обмануть никакими теориями или словами.

1.34.

В связи с тем, что человек способен за словами и теориями скрыть от самого себя и тем более от окружающих свои настоящие желания, следует учиться телом и поведением транслировать в окружающий мир свои желания.

1.35.

Для этого даже наедине с собой следует пытаться телом выражать свои внутренние позитивные состояния.

1.36.

Необходимо, отказавшись от попыток объяснить или рассказать о своих настоящих чувствах, учиться выводить свои чувства вовне с помощью мимики, движений, одежды, жестов и поз.

1.37.

Наградой тому, кто сможет научить своё тело «разговаривать», станет снятие внутренних запретов и избавление от собственных страхов , возможность полностью прочувствовать собственные желания и глубже понять самого себя.

1 . 3 8 .

Поэтому человек должен непрерывно постигать искусство бессловесного разговора «языком» тела и внешности с окружающими; необходимо научиться не бояться собственных движений, жестов, интонаций, мимики.

1.39.

Именно через выработку правильного отношения к телу, которое раньше боялось «неправильно шевельнуться» и желания которого многие годы уничтожались догмами вашего сознания, через возвращение собственному телу способности получать позитивные эмоции, приходит энергия.

1.40.

Именно через тело человек чувствует жизнь; и именно те чувства, которые вы разрешили себе проживать и которые доставляют лично вам удовольствие, являются истинными и отражаются в вашей внешности.

1.41.

Иными словами, необходимо снять запреты с собственных глубинных желаний и выразить их в своей внешности: но требуется это делать неспешно, крайне неторопливо и выражать именно желания – а не взрывом выводить на поверхность годами накопленное чувство протеста , озлобленности с целью шокировать окружающих или что-то им доказать.

1.42.

Необходимо помнить, что вы выражаете в своём облике именно свои чувства для самих себя, снимаете собственные запреты: поэтому это следует делать гармонично, совместно с наполнением вашей жизни позитивом и постепенной реорганизацией вашего индивидуального образа жизни для более удобной и свободной реализации себя – и не как иначе.

1.43.

Если же человек не может разрешить себе чувствовать то, что хочет, продолжает подавлять самого себя, оправдывая это какими-то нормами или принципами, а, вместо самораскрытия, выражает протест, то усиливается внутренний конфликт – человек стремится прожить что-то назло собственным запретам – в

итоге, все его чувства воинственны, агрессивны, что и отражается как на его здоровье, так и в его облике.

1.44.

Для того, чтобы процесс раскрытия самого себя, самовыражения, реализации собственных желаний и снятия внутренних запретов проходил гармонично с максимальной пользой для вас, необходимо изучать тот «язык», которым мир разговаривает с человеком – язык жизненных ситуаций.

1.45.

Мир разговаривает с человеком его ситуациями – сами по себе ситуации нейтральны и всегда направлены на помощь человеку для гармоничного обретения им собственного Я.

1.46.

Главным принципом любой ситуации является всего лишь отражение вашего внутреннего мира – чувств, эмоций, глубинных желаний и мыслей – и не более. 1.47. Поэтому вы можете смело доверить самого себя собственной ситуации – доверять необходимо именно ситуации.

1.48.

Именно формирование глубокого доверия к ситуации позволяет человеку сформировать в себе то, что именуется позитивными ожиданиями от мира: доверие позволяет сформировать позитивное мышление.

1 . 4 9 .

Следует осознать , что у человека не может существовать постыдных, неправильных или запретных желаний: «запретными» или «стыдными» их делают собственные жёсткие запреты.

1.50.

Именно ситуация поможет вам найти для реализации любого вашего желания подходящую форму и обстановку; ситуация с радостью поддержит любое ваше желание и всегда позволит его проявить.

1.51.

Поэтому у вас нет более верного помощника и мудрого учителя, чем ваши собственные жизненные ситуации, которые, в первую очередь, предназначены для того, чтобы вы учились жить собственными желаниями и гармонично их реализовывать.

1.52.

Если вам удалось урезонить свои амбиции и реально, без попыток увеличить собственную значимость в своих глазах, взглянуть на текущее положение дел, то вы увидите вокруг себя предельно ясную вашу ситуацию – как стечение обстоятельств, людей, мест и предметов.

1. 53.

Умение адекватно воспринять ситуацию – это основа успеха гармоничного самовыражения.

1.54.

Ошибочно считать, что жизнь «наносит удары» человеку или «наказывает» его за проступки: ситуация не способна вас «наказать» – она всего лишь преподносит вам уроки с целью обретения вами своего внутреннего Я – собственной Сущности.

1.55.

Если же на ваше действие ситуация отвечает очередным уроком, следует ещё более её «сузить» и даже мыслями не выходить за её пределы – не думать ни о чём, что не принадлежит к вашей ситуации.

1.56.

По мере развития доверия и умения «разговаривать» с ситуациями, они превратятся в тот «компас», ту «путеводную нить», которая кротчайшей дорогой выведет вас в собственный мир – мир вашей собственной Сущности, вашего « истинного Я » – позволит вам проявить свою индивидуальность в реально существующих условиях.

1.57.

Глубокое уважение к мудрости и силе ситуаций, совмещённое с доверием и принятием ситуаций, позволит начать красиво, гармонично и естественно выражать в вашей внешности даже те желания, о реализации которых ещё сегодня вы боитесь даже подумать.

1.58.

Доверие миру и умение получать удовольствие от жизни становятся неким пропуском , позволяющим сделать первые шаги на пути обретения и

выражения своего Я, являющимся основой вашего личного образа жизни.

1.59.

В связи с этим необходимо осознать, что наибольший внутренний кризис современного человека, зачастую делающий невозможным не только испытать доверие, но и даже просто понять, как необходимо относиться к ситуациям, связан со значимостью.

1.60.

Именно значимость является главной причиной того, что человек считает окружающий его мир ниже самого себя и глубоко презирает его , отказывается объективно смотреть на самого себя.

1.61.

Значимость имеет достаточно много обличий – чувство вины, собственного величия, контроль и обвинение окружающих, – и в зависимости от формы её проявления человек по-разному противопоставляет себя миру.

1.62.

Но в основе всех проявлений значимости лежит чувство жалости человека – к самому себе, своим переживаниям, своей трудной жизни и т.д. – которое рано или поздно превращается в твёрдое убеждение о «несправедливости мира» и в презрительное отношение к окружающим.

1.63.

Всегда следует помнить, что сама по себе ситуация всегда остаётся нейтральной, и не желает вам зла в принципе: только осознание нейтральности ситуации способно снизить значимость и позволить сделать первый шаг к доверию.

1.64.

Таким образом, выражение позитива своим обликом без выхода за границы собственных ситуаций позволяет всё более глубоко понимать собственные желания, которые и следует учиться проявлять через свой внешний облик, полностью доверяя вашей сегодняшней ситуации.

1.65.

Само по себе состояние доверия – это умение совмещать собственное намерение и суть ситуации, умение относиться к ситуации, как к целостной «личности» и полностью действовать только в её рамках.

1.66.

Необходимо учиться видеть в реальных существующих условиях возможности получения фактических удовольствий , а в самой ситуации – распознавать отражение своих текущих желаний и уметь удовлетворять их.

1.67.

Недоверие или нежелание реализовывать желания с помощью тех ресурсов, которые присутствуют в данной вам ситуации, вызывает противостояние миру, на что мир реагирует различными неприятными событиями, имеющими целью не более чем указать вам на вашу ошибку – на нарушение вами гармонии.

1.68.

Именно необходимость реализовывать свои желания только с помощью ресурсов вашей ситуации является проверкой на значимость и наличие у человека доверия к собственным ситуациям и миру.

1.69.

Принимать ситуацию и спокойно следовать её указаниям – это единственный способ избавиться от состояния значимости, а значит – и научиться доверять миру.

1.70.

Необходимо помнить, что никто не способен помочь человеку развить доверие – кроме него самого; никто не способен за человека выразить его собственные желания и тем более реализовать их.

1.71.

Более того, не может быть половинчатого доверия – это называется сомнением: вы либо доверяете, либо нет; вы либо отражаете в своей внешности свои желания и следуете путём их реализации согласно ситуации, либо – нет.

1.72.

Поэтому, сначала человек учится доверять, а только потом понимает всю силу этого чувства; сначала учится «разговаривать» с собственной ситуацией и только потом – в гармонии с ней проявлять свои истинные желания вовне; именно в этом порядке следует действовать, но ни в коем случае – не наоборот.

1.73.

Распространённой ошибкой на пути обретения доверия является слепая вера всему и всем: это не доверие, а глупость – доверять необходимо именно ситуации, а не слепо верить чему или кому угодно.

1.74.

Необходимо понимать, что окружающий мир – это проекция ваших мыслей, а люди, теории, события вполне могут стать тем «инструментом», которым мир посредством ваших ситуаций ответит на ваши запросы.

1.75.

Только осознав, что никто не может каким-то образом повлиять на развитие вашей жизни кроме вас самих, вы в полной мере ощутите силу доверия миру – что неизбежно усиливает внутренний позитив – делает вас здоровыми, как физически, так и духовно.

1.76.

Человек должен понять свою роль, функцию и задачу в ситуации и принять их без сожалений и внутренних метаний: просто делать то, что от него хочет мир.

1.77.

При этом конечно, необходимо чётко осознавать свои собственные ожидания от ситуации и не выходить своим намерением за её границы.

1.78.

То есть, безусловно принимая правила игры внутри ситуации, просто не забывать – держать в голове – тот образ жизни, который вы хотите получить в итоге и те желания, которые хотите реализовать сегодня и стремитесь выразить во внешности.

1.79.

Если вам удалось научиться доверять ситуации, то в вашу жизнь начинает приходить чувство уверенности и состояние внутреннего покоя, возможно ранее даже вам неизвестное: именно эти состояния позволяют начать действительно получать радость и удовольствие от жизни, снять с себя многие запреты и избавиться от терзающего многих чувства тревожности и беспокойства.

1 . 8 0 .

Ведь когда эмоции идут «изнутри» , когда ваш собственный внутренний мир радостен и находится в постоянном развитии – то и внешняя реальность будет развиваться позитивно, радуя вас новыми открытиями.

1.81.

Не важно чем вы заняты и что вы делаете в текущий момент – важно, чтобы ваши действия выражали вашу внутреннюю суть, облик отражал ваши желания , и вы непрерывно обдумывали , каким образом можно реализовать собственное желание в существующих условиях; при этом не забывали учиться выражать свои желания и намерение не словами, а «языком» тела.

1 . 8 2 .

Склонность ориентироваться на оценки, мнения и суждения окружающих людей , а не на объективные обстоятельства ситуации , делает невозможным для человека «слышать голос» ситуации, поэтому для многих язык ситуаций так и остаётся тайной.

1.83.

Необходимо осознать, что одной из самых опасных «ловушек» на пути проявления во вне собственных желаний – своего Я – является зачастую непреодолимая привычка принимать участие в жизни другого человека: брать ответственность за его решения и жизненные выборы, – что делать нельзя категорически.

1.84.

Но так устроено сознание современного человека: чем лучше он относится к кому-то, тем старательнее стремится принять активное участие в его жизни; можно, конечно, сказать – что из-за чувства морального долга, любви или сострадания, – если бы только это не приводило к потере собственного Я, как того, кто присваивает себе право выбора жизни другого человека, так и того, кто отдаёт ответственность за собственную жизнь другому.

1.85.

В связи с этим необходимо осознать, что только сам человек может себе помочь; задача другого человека – дать ему шанс и… продолжать идти своей дорогой.

1.86.

Если же человек просит о помощи, то следует помнить, что ваша главная ответственность в жизни – вы сами: поэтому ваша помощь должна состоять только в том, чтобы давать ближнему шансы – подсказывать то, что вы сами уже осознали.

1.87.

Никогда не следует брать на себя ответственность ни за решения человека, ни за его ситуации, ни, тем более, за его судьбу – не нужно думать, что вы равны богу, который ведёт человека по жизни.

1.88.

Более того, если человек, поддавшись своему глубинному страху остаться одному, постоянно «цепляется» – через навязываемую помощь и заботу – за людей, то его будут сопровождать постоянно чуждые ему по духу люди, и, зацикливаясь на их личностях и желании им помочь или что-то доказать – он, в итоге, всё равно остаётся внутренне один.

1. 89.

Необходимо помнить , что «любителям» цепляться за людей, удерживать окружающих любой ценой практически невозможно отразить в своём облике позитив, свои желания и, тем более, их реализовать: такие люди зависимы от мнения тех, кого они к себе «привязали» и боятся их осуждения – они словно ловят себя в собственные ловушки.

1.90.

Поэтому отпустите ситуацию: оставьте право и дайте возможность каждому человеку или процессу жить собственной жизнью.

1.91.

Вам будет легче это сделать, когда вы смиритесь с пониманием того, что человек будет продолжать участвовать в вашей ситуации только при совпадении его и вашего намерений; если же его и ваши глубинные желания кардинально противоположны – на его месте появится другой «объект», более подходящий по функциям для реализации вашего желания.

1.92.

Нередко, опекая человека порой до самой старости, люди стремятся обезопасить его от всего, считая, что иначе, он либо «упадёт в пропасть», либо «разрушит свою жизнь окончательно»; но, как правило, подобная забота объясняется личными страхами и беспокойством самого «помощника»; к сожалению, такие «помощники» никогда не думают о том, чью судьбу в результате их «опеки» проживёт опекаемый человек, лишённый права принимать собственные решения – собственную ли?

1.93.

Стоит всего лишь объективно посмотреть на современное общество, чтобы ясно понять, что никто не разрушил больше человеческих жизней, сколько подобные «опекуны».

1.94.

Если вы действительно хотите кому-то помочь, то вам понадобится немало терпения, но, прежде всего – чтобы справиться с собственными опасениями, страхами и недоработками внутреннего мира.

1.95.

Если вы всё же хотите обрести внутренний покой и наслаждаться жизнью, то особая дистанция должна существовать с личностями навязчивыми – теми, кто принуждают вас разделять их эмоции, взгляды, отношения: такие личности сами не свободны, но при этом – несут личную несвободу и окружающим.

1.96.

У людей, мыслящих в негативе и тех, у кого в их собственных проблемах всегда кто-то виноват или просто «нытиков» – жизнь всегда несчастна: мир не разбирается, сознательно или нет ему причиняют вред.

1.97.

Необходимо помнить, что негатив – достаточно заразная болезнь, парализующая волю: стоит вам пообщаться в кругу негативных людей длительное время, и вы сразу замечаете, что и у вас в жизни что-то не так.

1.98.

Что неудивительно, ведь «цепляние» за личности, как людей так и вещей, является одной из самых распространённых форм «заморозки» самого себя.

1.99.

Только предоставляя свободу всему окружающему (в том числе, материальным предметам) двигаться своей дорогой, станет возможным не тащить на себе в будущее всё более нарастающий груз ненужных воспоминаний, штампов, знакомых, предметов – всего, что составляет так называемую личную историю человека – а постоянно, с каждым шагом обновляться.

1.100. Когда же вы сами начинаете своим обликом транслировать позитив –

то это наилучшая помощь из всех возможных: вы наглядно демонстрируете человеку свою внутреннюю свободу и позитив, оставляя ему самому право решить – остаться в прежнем состоянии или последовать вашему примеру.

1. 101.

Более того, «долгосрочные» ситуации, как то – «жестокий» начальник, невыносимый родственник и прочее – возникают именно тогда, когда вы постоянно берёте ответственность за судьбу и жизнь кого-либо: это первый признак вашего постоянного желания о ком-то, кроме себя самого, позаботиться – и пока вы не преодолеете эту привычку, вас будут продолжать терроризировать наставлениями, придирками, обвинениями, угрозами.

1.102. Вы должны понимать, что если противостояние миру находится не только в ваших настроениях, то есть не является ситуативным, а закрепилось как мировоззрение – стало базовым отношением к миру, – то вы сами себе сформируете «тирана на всю жизнь».

1.103. Самым парадоксальным, тем, что обычно вызывает настоящий шок у «притесняемого» кем-то человека, является то, что личность самого «тирана» не имеет никакого значения: он всего лишь ответ окружающей среды на ваши ожидания и нежелание становиться самим собой.

1.104. Дело в том, что вам «портит жизнь» не руководитель, не теща или кто-то ещё: на их месте мог бы оказаться любой другой человек с ожидаемым вами похожим складом характера, исправлением которого, пусть мысленно, вы себе позволили заняться.

1 . 1 0 5 .

Годы борьбы с человеком- тираном – это годы борьбы с собственными зависимостями и привычкой «вместо себя заботиться о ком угодно».

1.106. Если вы отвечаете за собственную жизнь и при этом оставляете всем окружающим безусловное право также быть собой и жить собственной судьбой – то вас уже не может волновать, куда исчезает то, что не является теперь частью вашего нового образа жизни: в этом случае любая годами вас мучащая ситуация исчезнет сама собой.

1.107. Человек привыкает годами занимать собственное время чужими делами и уже не мыслит себя без этого – но совершенно не умеет заниматься собой и делами личными ; когда же вы отпускаете людей и события , и учитесь самостоятельно, без «посторонней помощи» заполнять собственное время личными делами, то в отношении всего уходящего начинает работать достаточно простой принцип: стало не нужно – поэтому и ушло.

1.108. Вы отвечаете только за свою жизнь; судьба окружающих людей не подвластна нам, как бы мы того не желали, и только они сами могут ею распоряжаться.

1.109. Главным средством, которое поддерживает и помогает человеку, особенно на первых порах вхождения в индивидуальный образ жизни, является то, что называется «хорошим» настроением человека – его позитивный настрой, как умение проживать, отображая в своём облике и состоянии тела, позитивные эмоции.

1.110. Ведь тот, кто находится в «светлом мире» просто не может пребывать, как говорят, в «плохом» настроении – позитивное отношение к миру для него естественно; и это, в том числе, позволяет людям, которые там пребывают, со всей присущей им внутренней свободой и развитым воображением, сконцентрировать своё внимание на создании своего собственного индивидуального образа жизни – проявлении своей индивидуальности.

1.111. Именно с позитивного настроя просыпается интерес к жизни, появляется подвижность и эмоциональность, связанная с внутренним позитивным состоянием, идущая от хорошего настроения человека и реализации его собственных желаний – в рамках создаваемого им самим индивидуального образа жизни.

1.112. Необходимо понимать, что от того образа жизни, который ведёт человек, зависит и то, на что настроено его сознание: изменяя суть собственного образа жизни, человек становится способным начать освобождать свои мысли от всего лишнего – очистить их от чуждых эмоций и научиться контролировать мыслепотоки, – а именно это и является фундаментом для его соединения с Сущностью, которая и проецирует собственный мир человека в физическую реальность.

1.113. Необходимо состояние внутренней гармонии и полной осознанности как собственных действий, так и, что гораздо важнее – собственного мышления, – позволяющее вести конструктивный диалог с ситуацией таким образом, чтобы она «своими руками» начала осуществлять мир вашей мечты, создавать вам полноценную, наполненную позитивными эмоциями, жизнь.

1.114. От вас требуется лишь осознать намерение ситуации и принять такое решение, которое будет соответствовать, с одной стороны, намерению ситуации, с другой – вашему собственному желанию.

1 . 1 1 5 .

Если вам удалось сбалансировать между этими двумя основополагающими аспектами принятие решения о начале проявления себя, как яркой полноценной индивидуальности, то действительно принять решение, особенно на уровне чувственного осознания, будет хотя и «страшновато» в первый раз, но достаточно несложно, в том числе – и для последующего чёткого следования ему.

1.116. Научившись контролировать то, что мы проживаем и о чём думаем, мы освобождаем собственное мышление от чуждых влияний и начинаем сами выбирать, чего же мы хотим на самом деле чувствовать и проживать, а что, какие эмоции, являются всего лишь порождением навязываемых социумом условностей – чего мы сами совершенно не хотим чувствовать.

1.117. В связи с этим необходимо осознать, что зачастую человек пугается момента фактических позитивных перемен: люди нередко скрывают даже сами от себя свои истинные мотивы.

1.118. Поэтому не стоит путать позитив с оптимизмом: оптимист – это человек, который, прежде всего, надеется на хорошее, – а надеяться, значит – мысленно допускать что-то негативное, хотя бы один процент сомнений, на что ему неизбежно укажет ситуация.

1.119. Жизненная энергия неразрывно связана с личными эмоциями человека и циркулирует за счёт их проживания : чем более насыщенные и интенсивные ваши собственные эмоции от жизни, тем больше энергии к вам приходит – тем больше радости и меньше болезней и негативных состояний.

1 . 1 2 0 .

Человек, постоянно транслирующий в мир свои желания и получающий в ответ позитивные эмоции всегда жизнерадостен, наполнен силами, здоров и позитивен.

1.121. Следует понимать, что зачастую, за «радостными восторгами» человека-оптимиста скрывается внутренняя опустошённость, жалость к себе и огромное желание скрыть её не только от окружающих, но и от самого себя – неудивительно, что подобный самообман, превращаясь в постоянную борьбу за сохранение собственного «лица», поедает всю энергию человека – что не только делает невозможным выразить свои желания, но в итоге приводит к болезненному, тревожному состоянию.

1.122. Поэтому умение контролировать эмоции – это ни в коем случае не означает их подавление; скорее – это умение блокировать те негативные эмоции, которые проистекают от негативного мышления.

1.123. И помешать этому можете только вы сами, вернее то, что существует внутри каждого человека, как правило, неосознаваемая самим человеком

структура – его вечный спутник, некая субличность, – способная влиять посредством взрыва неконтролируемых спонтанных эмоций, таких как – агрессия, обида, жалость – на мышление человека и, наполняя сознание неким подобным «дурману» состоянием, вводить его в состояние аффекта.

1.124. Контролировать эту «субличность» будет проще, если вы осознаете, что невозможно проживать позитив и быть радостным, управлять эмоциями, если внешняя обстановка противоречит вашей внутренней сути – является лично вам чуждой и раздражающей; не реагировать на «внешние раздражители» порой бывает крайне сложно.

1.125. Необходимо понимать, что наличие подобных «раздражителей» говорит о том, что вы недостаточно «сузили» свою ситуацию – поэтому нередко проще начать «стартовать» с вашей личной жизненной территории, на которой вообще отсутствуют люди – например, собственной комнаты или квартиры, – того места, где вы чувствуете себя комфортно.

1.126. Данная территория нужна для того, чтобы исключить любые внешние воздействия и быть способным что-либо поменять в собственном мышлении.

1.127. Необходимо учиться вносить фактические изменения в окружающую вас обстановку – личную комнату , квартиру , кабинет – согласно вашим предпочтениям и желаниям, то есть сделать так, чтобы сама обстановка выражала и поддерживала ваши личные склонности и внутренние желания.

1.128. Таким образом, используя собственную «территорию комфорта», возможно начать менять своё миропонимание через реальные действия и шаги, непосредственно зависящие от вас – начать просто вводить в обстановку предметы, аксессуары, которые будут помогать поддерживать позитивный настрой вашего желания.

1.129. Необходимо также в данной обстановке выглядеть и двигаться согласно собственным внутренним желаниям – для чего её следует приспособить для этого. 1.130. Данный момент «личной территории» бывает достаточно важен: человеку нередко сложно начать понимать язык ситуации или преодолеть страх осуждения окружающих – тогда собственная территория, в которой нет людей и никто не может вам помешать, по сути является максимально суженной ситуацией, в которой вы можете просто создать намерение проявить собственную индивидуальность без излишнего анализирования и опасений.

1.131. Очень важно начать предпринимать именно реальные шаги, ведь когда начинаются реальные изменения, человек вынужден взглянуть в глаза самому себе, признать искренне – хочет ли он действительно что-то менять в своей жизни или ему выгоднее продолжать играть в «уставшего от жизни и непонятого героя» ради одобрения окружающих, а, соответственно, прятаться от себя, болеть и «подгонять» свою внешность под требования социума.

1.132. Когда человек понимает, что всё, о чём он говорил и чего хотел, начинает приводиться в действие, пусть даже на отдельно взятой небольшой территории – дома, на работе – то его охватывает испуг: рушится его привычная жизненная модель, а ответственность за себя и собственные действия возр

Наши рекомендации