Сила воздействия на людей есть сила удержания своей индивидуальности.

9. Единство – всегда взаимодействие созвучных людей. Хотите быть эффективными, ищите созвучных людей. Созвучные люди могут быстро учиться, усилить свою визию, принимать более адекватные решения, быть более эффективным. Истинная свобода – это свобода его общения, он имеет право общаться с себе подобными, а с кем не хочет, не общается.

10. Свобода не уравновешенная дисциплиной, не развивает.

11. Чтобы изменить мир, чтобы люди были счастливы, нужно, прежде всего, избавиться от эгоизма, собрать возле себя созвучных людей, и чтобы вы вместе искали общую идею, с которой будете сотрудничать. И когда эта идея понята, вся жизнь ваша изменится, она будет проста.

12. В области мышления каждого человека есть 2 зоны: аналитического мышления (большая), и другая зона: «А как я могу сотрудничать с идеями»? Не пихать свое, а пытаться понять идеи. Быть не эгоистом. Сотрудничество с идеями требует напряженного труда. Дисциплина труда.

13. Адекватность – это основа всего. Неадекватность, это когда человек исходит из своих собственных представлений, а они чаще всего ошибочны.

14. Эмпатия – способность получать совершенно четкое, ясное адекватное представление даже о молчащем человеке, о закрытых процессах. Ощущения. Научиться ощущать. Когда несколько человек ощущает однаково, то возникает резонанс. Созвучие. Нужно научиться быть созвучными в адекватности.

15. Существует 2 типа развития: С-образное, вначале развитие, потом - стагнация, затухание.

Экспонентное – когда развитие происходит все время вверх, не затухает.

Возникает резонанс, где энергия умножается. Ученые не могут объяснить этот процесс, но этим пользуются. Самоуправление созвучных резонансных людей приводит к эффективности. Основа высшего управления – это всегда равенство. Где возникает созвучие – там возникает резонанс. Добиться такого созвучия не просто. Есть принцип «Ежа», когда есть один единственный принцип,

которым вы действуете или призма, через которую вы смотрите, то этот принцип делает вас неимоверно сильнее. Если же действовать разными способами, то ничего не получится. Т.о. нужно бить одним и тем же способом. Где нет резонанса, там происходит потребление энергии, и постепенное уменьшение энергии и все разрушается. Там где есть резонанс, есть привлечение энергии, непонятно откуда, не понятно как, там происходит умножение энергии, ее становится все больше и больше, увеличение структуры.

Космос рассматривает человека не перманентно, а как процесс. Поэтому, где есть резонанс, там есть развитие. В космосе всегда есть резонанс и синегрия, он развивается. Человек, если тоже будет подобен космосу, резонировать, развивается. Космос с человеком, как два сообщающихся сосуда, и если человек развивается, он становится подобным космосу, он становится Богом.

Когда человек перестает ценить, он теряет. Необходимо ценить все достижения, а это внутренняя работа. Наши действия исходят из того, что мы ценим. Где сокровище, там и сердце. Если мы будем ценить эти созвучия - синергию, мы будем стремительно умножаться. Если в процессе созвучия, люди не приходят к резонансу, то происходит диссонанс, если в процессе созвучия и резонанса приходят к развитию – экспонента. Растем от славы к славе.

16. У каждого человека есть предназначение, то каким образом он может развиваться. И у каждого человека есть то, как нахождение своего предназначения, это понимание того, как он может стать наиболее эффективным. Когда человек его нашел, ему становится легче. Этот принцип – есть идея, она является носителем силы, это как ветер в ваши паруса. Прорыв совершается там, где больше ресурсов.

Вечером состоялся концерт этно коллективов.

День четвертый

* Обсуждение законов развития:

Законы развития. Они везде работают одинаково. В школе, в семье, везде.

- закон доверия;

- принцип среды, создание среды. Педагог транслирует себя в эту среду. Среда-это культура);

- желание учиться, когда человек хочет учиться, он возьмет любые знания;

- созвучие между людьми;

- закон перетекания от одного к другому. Живые знания-это разумы, они могут прийти к человеку, а могут и не прийти. Живые знания- знания, которые перетекли, вошли в его существо, мертвые знания – это информация;

- закон соответствия, т.е. говорить по сознанию, индивидуальный подход к ученику;

- любовь к ребенку;

- закон равновесия между изучением предметов правополушарного и левополушарного развития (творчество и предметы);

- законы развития дисциплины;

- закон гармонии;

- закон равенства (есть равенство – есть сотрудничество)

- закон Единства (учитель, ученик, родитель);

- закон циклов;

- закон свободы выбора;

- закон жертвы;

- эффект Пигмалиона (человек жертва своего окружения);

- закон распознавания, понимания, где есть истина, а где ее нет;

- закон любви (видеть в ребенке совершенство);

- закон целостности, от общего к частному;

- жизнь сердцем;

- закон не присвоения. Любая собственность – есть зло. Не привязывание даже к своему облику. «Владей , но не считай своим». Г.Будда;

- закон вмещения и соизмеримости (применение знания и правильное к нему отношение);

Когда мы знаем законы и руководствуется этими законами в жизни, мы становимся более эффективными, если бы их не использовали.

Знание законов – это основа. Методы – это следствие законов.

В заключении:

* Выступление учителя русского языка и литературы из Брянской области, заслуженного учителя России Козиной Веры Анатольевны.

В.А. работает в сельской школе с малым комплектом детей, в классе 7-10 чел, оптимальное количество детей для внедрения чего-то нового. Дети не элитные, обычные и даже со справками умственной отсталости. Это обычное обучение с элементами. Вообще, если рассказать о том, что происходило, то, скорее всего человек не увидит того, чего хотел бы увидеть. Наблюдение за детьми, подводит к тому, что учитель может увидеть нечто.

Основа ее метода: Учиться общаться сердцами.

В заключительный день конференции состоялся большой костер.

Мы благодарим всех педагогов и гостей конференции, кто оставил свои дела и приехал к нам, в Звенигород, поделиться своими мыслями о новой школе, своими методиками, своим видением образования будущего!!!

Наши рекомендации