Невероятно удобно знать, что если ты ничего не создашь в этой жизни, то никто не сможет напасть на то, что ты создал

В

сё просто! В основном страх возникает перед критикой окружающих. А более того по собственному опыту перед нейтральной или «никакой реакцией. Так вот – есть интересный подход. Сочините что-то простое и дайте на «растерзание» различной аудитории, а именно:

Невероятно удобно знать, что если ты ничего не создашь в этой жизни, то никто не сможет напасть на то, что ты создал - student2.ru Критикам

Невероятно удобно знать, что если ты ничего не создашь в этой жизни, то никто не сможет напасть на то, что ты создал - student2.ru Любителям

Невероятно удобно знать, что если ты ничего не создашь в этой жизни, то никто не сможет напасть на то, что ты создал - student2.ru Друзьям

Невероятно удобно знать, что если ты ничего не создашь в этой жизни, то никто не сможет напасть на то, что ты создал - student2.ru Профессионалам

Невероятно удобно знать, что если ты ничего не создашь в этой жизни, то никто не сможет напасть на то, что ты создал - student2.ru Родственникам

Невероятно удобно знать, что если ты ничего не создашь в этой жизни, то никто не сможет напасть на то, что ты создал - student2.ru Зрителям (пусть небольшой аудитории в 20 -30 человек)

Основная задача в данном подходе не лишить вас мотивации и вдохновения продолжать сочинять, а просто получить обратную связь. Сдвинуть этот локомотив с места. Но главное – Ваш настрой.Важно настроиться внутри себя заранее «слить» этот шедевр. Приготовиться сразу к негативной обратной связи. Вы получите самое ценное опыт сочинения и сохраните самооценку. Обратную связь в виде хороших плохих, и никаких отзывов, а также получите руководство и направление, куда же вам идти дальше. Практически все как в бизнесе. Берется, какой-то продукт и мониторится спрос. Если интерес отличный запускается в продажу. Если нет, дорабатывается или вовсе исключается. Всё просто!

Лес Браун, популярный американский мотивационный оратор, однажды дал отличный совет:

«Сделайте прыжок, а крылья у вас отрастут в полете».

Для творческого человека это особенно важно.

Советы успеха от Стивена кинга
1. Не трать время на ерунду

Многие люди занимают свое время пустыми, не ведущими ни к чему полезному, занятиями. Раньше это в большей степени относилось к просмотру телевизора, сейчас на смену ему идет компьютер. «И все-таки если хочешь быть писателем, то не самый худший вариант – ободрать шнур телевизора, намотать его на стальной костыль и ткнуть вилку в розетку – посмотреть, что и где вылетит.»

2. Будь настойчив

Потерпев неудачу, не прекращай делать попытки. Кинг цеплял на гвоздь в стене полученные от издательств отказы. «Когда мне уже было четырнадцать, гвоздь в стене перестал выдерживать вес листков отказа. Заменив гвоздик плотницким костылем, я продолжал писать.» Спустя годы труда отказы стали мягче, некоторые присылали советы по улучшению текстов, а еще через какое-то время издательства стали принимать его труды к печати. Ну а когда он стал известен, то мог отправлять ранее отвергнутые произведения – и уже никому в голову не могло придти отказаться от публикации.

3. Не принимай близко к сердцу критику других людей

Всегда найдутся люди, готовые и желающие неконструктивно критиковать других. «Если пишешь (книги, или картины, или лепишь, или поешь – все равно), кто-нибудь обязательно попытается тебе внушить чувство стыда за это.» Делайте то, что вы считаете правильным и не обращайте внимание на злопыхателей.

4. Поддерживайте и развивайте свою форму

Автор говорит о том, что нужно оттачивать и совершенствовать необходимые инструменты. «Чтобы писать на высшем уровне своих возможностей, надлежит сделать себе свой ящик для инструментов и отрастить такие мышцы, чтобы повсюду таскать его с собой.» Как писатель он говорит о словарном запасе и знании грамматики. Каждый сам может определить, какие инструменты нужны ему в своей работе.

5. Занимайся тем, что нравится

«В чем нет радости, то нехорошо. К чтению и письму это относится не меньше, чем к игре на музыкальных инструментах, игре в бейсбол или содержанию ресторанчика.»Продолжительная и упорная работа не покажется суровой, если она вам нравится, и если у вас есть к этому склонность.

6. Придерживайтесь распорядка и дисциплины

Выполняйте определенный объем работы каждый день. «Я говорил уже, что работаю каждый день, кроме Рождества, Четвертого июля и собственного дня рождения. Это была не правда. Правда в том, что когда я пишу, то пишу каждый день, трудоголик я или нет.» Это позволяет сохранять динамику и завершать начатые дела. А если придерживаться правила № 5, то дисциплина – это совсем не трудно.

7. Думайте о тех, для кого вы работаете

«Как же найти золотую середину? Да с помощью Идеального Читателя. Попытайтесь представить себе, не станет ли ему скучно при чтении какой-то сцены – если вы знаете вкусы своего Идеального Читателя хоть наполовину так, как я знаю вкусы своего, это будет нетрудно.» Представьте, какая будет реакция потребителей вашего труда на то, что вы делаете. Понравится ли им, или что-то требует доработки.

8. Работай не за деньги

«Да, я своей прозой наколотил кучу бабок, но никогда не клал на бумагу ни одного слова с мыслью, что за него заплатят.» Возвращаясь к п.5. – старайся делать то, что нравится, а остальное приложится. Погоня за деньгами может увести с правильного курса и не позволить раскрыть потенциал человека.

Теперь вы знаете не только про книги Стивена Кинга, но и про его жизненную позицию относительно успеха и процветания.

Men's rules | мужские правила Для Настоящих Мужчин.
НАВСЕГДА ЗАБУДЬТЕ ОБ ОТНОШЕНИЯХ С ЖЕНЩИНОЙ, ЕСЛИ:

1. она не придает вам сил.
- рвите сразу, не раздумывая.

2. она заставляет вас тратить деньги на праздность.
- и заставляет вас чувствовать себя неуверенно из-за нехватки денег.

3. вам единожды были неверны.
- без комментариев.

4. создает поводы для ревности.
- своим поведением и манерой одеваться.

_______________________________________________

женщина должна придавать вам силы. мотивировать на великие поступки и свершения. во всем вас поддерживать.

только такая женщина достойна быть с вами. только ради нее вы должны быть готовы грызть землю и асфальт, чтобы дать ей все необходимое, обеспечить защитой и вниманием. дать уверенность в завтрашнем дне.
и почаще вспоминаем правило брендинга:

при взгляде на красивую женщину, спрашиваем себя "каким мне нужно стать, чтобы привлекать внимание подобных дам, не затрачивая при этом усилий?"

Одной женщине приснился сон, что за прилавком магазина вместо продавца стоял Господь.
- Боже! Это ты!
- Да, Я, - ответил Бог.
- А что у Тебя можно купить?
- Все, - был ответ.
- Тогда, мне бы хотелось купить здоровья, счастья, любви, успеха, и много денег.
Бог улыбнулся, и пошел за заказанным товаром. Вскоре Он вернулся с небольшой картонной коробочкой.
- Это все?! - воскликнула женщина.
- Да, - ответил спокойно Бог, - разве ты не знала, что у Меня продаются только семена?

НАЙ СЕБЕ ЦЕНУ - ПРИТЧА ПРО КОЛЬЦО

Однажды к Мастеру пришёл молодой человек и сказал:
- Я пришёл к тебе, потому что чувствую себя таким жалким и никчёмным, что мне не хочется жить. Все вокруг твердят, что я неудачник, растяпа и идиот. Прошу тебя, Мастер, помоги мне!

Мастер, мельком взглянув на юношу, торопливо ответил:
- Извини, но я сейчас очень занят и никак не могу тебе помочь. Мне нужно срочно уладить одно очень важное дело, – и, немного подумав, добавил: – Но если ты согласишься помочь мне в моём деле, то я с удовольствием помогу тебе в твоём.

- С… с удовольствием, Мастер, – пробормотал тот, с горечью отметив, что его в очередной раз отодвигают на второй план.
- Хорошо, – сказал Мастер и снял со своего левого мизинца небольшое кольцо с красивым камнем.

– Возьми коня и скачи на рыночную площадь! Мне нужно срочно продать это кольцо, чтобы отдать долг. Постарайся взять за него побольше и ни в коем случае не соглашайся на цену ниже золотой монеты! Скачи же и возвращайся как можно скорее! Юноша взял кольцо и ускакал. Приехав на рыночную площадь, он стал предлагать кольцо торговцам, и те поначалу с интересом разглядывали его товар. Но стоило им услышать о золотой монете, как они тут же теряли к кольцу всякий интерес. Одни открыто смеялись ему в лицо, другие просто отворачивались, и лишь один пожилой торговец любезно объяснил ему, что золотая монета – это слишком высокая цена за такое кольцо и что за него могут дать разве что медную монету, ну в крайнем случае серебряную.

Услышав слова старика, молодой человек очень расстроился, ведь он помнил наказ Мастера ни в коем случае не опускать цену ниже золотой монеты. Обойдя весь рынок и предложив кольцо доброй сотне людей, юноша вновь оседлал коня и вернулся обратно. Сильно удручённый неудачей, он вошёл к Мастеру.

- Мастер, я не смог выполнить твоего поручения, – с грустью сказал он. – В лучшем случае я мог бы выручить за кольцо пару серебряных монет, но ведь ты не велел соглашаться меньше, чем на золотую! А столько это кольцо не стоит.

- Ты только что произнёс очень важные слова, сынок! – отозвался Мастер. – Прежде, чем пытаться продать кольцо, неплохо было бы установить его истинную ценность! Ну а кто может сделать это лучше, чем ювелир? Скачи-ка к ювелиру да спроси у него, сколько он предложит нам за кольцо. Только что бы он тебе ни ответил, не продавай кольцо, а возвращайся ко мне. Юноша снова вскочил на коня и отправился к ювелиру.

Ювелир долго рассматривал кольцо через лупу, потом взвесил его на маленьких весах и, наконец, обратился к юноше:
- Передай Мастеру, что сейчас я не могу дать ему больше пятидесяти восьми золотых монет. Но если он даст мне время, я куплю кольцо за семьдесят, учитывая срочность сделки.
- Семьдесят монет?! – юноша радостно засмеялся, поблагодарил ювелира и во весь опор помчался назад.

- Садись сюда, – сказал Мастер, выслушав оживлённый рассказ молодого человека. И знай, сынок, что ты и есть это самое кольцо. Драгоценное и неповторимое! И оценить тебя может только истинный эксперт. Так зачем же ты ходишь по базару, ожидая, что это сделает первый встречный?

Горизонтальная карьера
Странно устроен человек. Карабкаясь по лестнице вертикальной карьеры, он забывает о карьере горизонтальной. Путь к несчастью кажется привлекательным. Это звездочки на погонах, дипломы и звания, должности и оклады. Это способ казаться успевающим, значительным или счастливым.
Горизонтальная карьера — это восхождение по ступеням профес­сионального мастерства. Умение делать то, чего другие не умеют. Эти знания и умения, которые внутри человека, которые нельзя отобрать, как звездочки с погон.
Но горизонтальная карьера видна только посвященным. Кто мастер, а кто подмастерье? Не так просто бывает в этом разобраться. Но и мастер и подмастерье знают, кто из них кто.
Когда жизнь предоставляет выбор, что предпочесть: горизонталь­ную карьеру или вертикальную? Конечно, горизонтальную. А пона­добится вертикальная, надо брать ее просто, как яблоко с ветки. Не подучилось — значит мастерства еще недостаточно, надо еще учиться, еще шагать по ступеням мастерства.
Лучше быть, чем казаться.
Лучше быть способным, чем быть.

Сочинять хорошую музыку и импровизировать может каждый

Для этого не обязательно заканчивать высшее учебное заведение. Главное использовать несколько правил:
1. Быть смелым и не боятся экспериментов и ошибок
2. На первых этапах не показывать свои творения "критикам". Потому, что, как правило, критика это завуалированная зависть к тому, что не сумел сам.
3. Не слушать тех, кто не умеет сочинять и импровизировать.
4. Слушать большое количество различной музыки и копировать различных исполнителей. В частности стараться выбирать то, что вызывает очень сильные эмоции. Радость, слёзы, восторг, гнев и т д. Ведь эмоции - это пища для музыканта и строительный материал для музыки.
5. Читать методическую литературу. Причем разных авторов. Найти "своего" автора, которого читая, понимаешь с полуслова. Какой смысл читать талмуд в 800 страниц и не понимать не единого слова.
6. Знать что сочинять это природный дар, данный каждому!!!!! просто на ранних этапах задавленный "недалёкими" педагогами.
7. Часто играть перед публикой. Даже в присутствии 1-2 человек вы уже играете по-другому.
8. Естественно найти хорошего учителя но того естественно который превосходит на несколько порядков вас.
9. Сочинять по-началу небольшие мелодии и довести этот навык до совершенства. Какой смысл сочинять одну сонату или фортепианный концерт 1-5 лет.
10. Видоизменять чужую музыку. Писать на неё вариации.
11. Записывать свои творения слушать и анализировать.
Продолжение следует...

По поводу игры »для себя»

Ние сколько нужно времени для того чтобы стать фотографом и для того чтобы стать пианистом композитором. Что достаточно иметь отличный дорогущий фотоаппарат и ты уже на 90 процентов фотограф. А имея самый дорогой рояль не сможешь повторить эту модель.видов мастерства. И пришло в голову интересное заключение. Хороший фотограф

Не выдавайте все и сразу

Представьте, что мелодия, будь то вариация или транскрипция, которую вы «разворачиваете» перед зрителем это подарок. Одно дело, взять его и сразу вручить, тем самым лишить этот момент эффекта неожиданности и загадки. Но согласитесь, подойти к этому вопросу творчески и немного похитрить, делая небольшие намеки, сохранить интригу, будет гораздо интереснее. Положить подарок в коробку, коробку завернуть в красивую фольгу и еще все это чудо обвязать бантиком. Все просто, но эффект в разы выше. В итоге человек будет в предвкушении. Вначале снимет бантик, развернет фольгу, раскроет коробку и лишь, затем торжественно получит свой приз. Так и с мелодией. Интригуйте, делайте тонкие, но не буквальные намеки на тему (особенно, если она очень хорошо известна), вуалируйте её, оттягивайте её вступление, как можно дольше, видоизменяйте, укорачивайте, меняйте в ней ритмический рисунок, тональность, фактуру. Позвольте дорисовать зрителю намеки в своей голове самостоятельно. Как хороший фокусник жонглируйте ритмом интонациями мотивами и т д., накаливайте динамикой и лишь когда чувствуете что «время пришло» - включайте основную тему на полную катушку.

Рост через преодоление

Бывают в жизни такие моменты, когда жизнь нас проверяет на крепость. В частности эти проверки касаются выбранного нами пути. Хорошо следовать своему призванию когда дорога к ему направлению прямая виден свет в конце пути и все усеяно розами. \

Советы успеха от Стивена Кинга

1. Не трать время на ерунду

Многие люди занимают свое время пустыми, не ведущими ни к чему полезному, занятиями. Раньше это в большей степени относилось к просмотру телевизора, сейчас на смену ему идет компьютер. «И все-таки если хочешь быть писателем, то не самый худший вариант – ободрать шнур телевизора, намотать его на стальной костыль и ткнуть вилку в розетку – посмотреть, что и где вылетит.»

2. Будь настойчив

Потерпев неудачу, не прекращай делать попытки. Кинг цеплял на гвоздь в стене полученные от издательств отказы. «Когда мне уже было четырнадцать, гвоздь в стене перестал выдерживать вес листков отказа. Заменив гвоздик плотницким костылем, я продолжал писать.» Спустя годы труда отказы стали мягче, некоторые присылали советы по улучшению текстов, а еще через какое-то время издательства стали принимать его труды к печати. Ну а когда он стал известен, то мог отправлять ранее отвергнутые произведения – и уже никому в голову не могло придти отказаться от публикации.

3. Не принимай близко к сердцу критику других людей

Всегда найдутся люди, готовые и желающие неконструктивно критиковать других. «Если пишешь (книги, или картины, или лепишь, или поешь – все равно), кто-нибудь обязательно попытается тебе внушить чувство стыда за это.» Делайте то, что вы считаете правильным и не обращайте внимание на злопыхателей.

4. Поддерживайте и развивайте свою форму

Автор говорит о том, что нужно оттачивать и совершенствовать необходимые инструменты. «Чтобы писать на высшем уровне своих возможностей, надлежит сделать себе свой ящик для инструментов и отрастить такие мышцы, чтобы повсюду таскать его с собой.» Как писатель он говорит о словарном запасе и знании грамматики. Каждый сам может определить, какие инструменты нужны ему в своей работе.

5. Занимайся тем, что нравится

«В чем нет радости, то нехорошо. К чтению и письму это относится не меньше, чем к игре на музыкальных инструментах, игре в бейсбол или содержанию ресторанчика.»Продолжительная и упорная работа не покажется суровой, если она вам нравится, и если у вас есть к этому склонность.

6. Придерживайтесь распорядка и дисциплины

Выполняйте определенный объем работы каждый день. «Я говорил уже, что работаю каждый день, кроме Рождества, Четвертого июля и собственного дня рождения. Это была не правда. Правда в том, что когда я пишу, то пишу каждый день, трудоголик я или нет.» Это позволяет сохранять динамику и завершать начатые дела. А если придерживаться правила № 5, то дисциплина – это совсем не трудно.

7. Думайте о тех, для кого вы работаете

«Как же найти золотую середину? Да с помощью Идеального Читателя. Попытайтесь представить себе, не станет ли ему скучно при чтении какой-то сцены – если вы знаете вкусы своего Идеального Читателя хоть наполовину так, как я знаю вкусы своего, это будет нетрудно.» Представьте, какая будет реакция потребителей вашего труда на то, что вы делаете. Понравится ли им, или что-то требует доработки.

8. Работай не за деньги

«Да, я своей прозой наколотил кучу бабок, но никогда не клал на бумагу ни одного слова с мыслью, что за него заплатят.» Возвращаясь к п.5. – старайся делать то, что нравится, а остальное приложится. Погоня за деньгами может увести с правильного курса и не позволить раскрыть потенциал человека.

Теперь вы знаете не только про книги Стивена Кинга, но и про его жизненную позицию относительно успеха и процветания.

Наши рекомендации