Секвенция: Соловьева. Упражнения на фортепиано в курсе гармонии. Зад.34, секв.1

Гармонический анализ: Э. Григ «Пер Гюнт»: «Танец Анитры»

«____» ____________ 201__г. Преподаватель

М.П.

Декан Зав. кафедрой

___________________________________________________________________

Оренбургский государственный институт искусств

ОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

КУРСОВЫЕ ЭКЗАМЕНЫ

Кафедра - Истории и теории музыки_______________________________________________________

Дисциплина - Гармония __________________________________________________________________

Факультет – Музыкальный Специализация – Оркестровые народные инструменты

Курс - I__________________________________Семестр -II______________________________________

Экзаменационный билет №__9__

Родство тональностей. Модуляция в тональности I степени родства.

Постепенная модуляция (III ст.р.) С-dur в fis-moll

Секвенция: Абызова. Учебник гармонии. Зад.658, секв.1

Гармонический анализ: Э. Григ «Пер Гюнт»: «Песня Сольвейг»

«____» ____________ 201__г. Преподаватель

М.П.

Декан Зав. кафедрой


Оренбургский государственный институт искусств

ОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

КУРСОВЫЕ ЭКЗАМЕНЫ

Кафедра - Истории и теории музыки_______________________________________________________

Дисциплина - Гармония __________________________________________________________________

Факультет – Музыкальный Специализация – Оркестровые народные инструменты

Курс - I__________________________________Семестр -II_____________________________________

Экзаменационный билет №__8__

Родство тональностей. II степень родства.

2. Последовательность: Алексеев, с. 222, №1, g-moll->Es-dur

Секвенция: Абызова. Учебник гармонии. Зад.658, секв.1

4. Гармонический анализ: П.И. Чайковский Апрель из цикла «Времена
года»

«____» ____________ 201__г. Преподаватель

М.П.

Декан Зав. кафедрой

_____________________________________________________________________

Оренбургский государственный институт искусств

ОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

КУРСОВЫЕ ЭКЗАМЕНЫ

Кафедра - Истории и теории музыки______________________________________________________

Дисциплина - Гармония __________________________________________________________________

Факультет – Музыкальный Специализация – Оркестровые народные инструменты

Курс - I__________________________________Семестр -II_____________________________________

Экзаменационный билет №__7__

1. Энгармоническая модуляция через УмVII7

2. Последовательность: Алексеев, с. 221, №1, F-dur->a-moll

3. Секвенция: Соловьева. Упражнения на фортепиано в курсе гармонии.
Зад.51, секв.2

4. Гармонический анализ: И.С. Бах «Хорошо темперированный клавир» I
том, Прелюдия C-dur

«____» ____________ 201__г. Преподаватель

М.П.

Декан Зав. кафедрой

Оренбургский государственный институт искусств

ОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

КУРСОВЫЕ ЭКЗАМЕНЫ

Кафедра - Истории и теории музыки______________________________________________________

Дисциплина - Гармония __________________________________________________________________

Факультет – Музыкальный Специализация – Оркестровые народные инструменты

Курс - I__________________________________Семестр -II_____________________________________

Экзаменационный билет №__6__

Родство тональностей. Модуляция в тональности II степени родства

Последовательность: Алексеев, с. 220, №2, A-dur

3. Секвенция: Соловьева. Упражнения на фортепиано в курсе гармонии.
Зад.34, секв.1

Гармонический анализ: П.И. Чайковский Баркарола из цикла «Времена года»

«____» ____________ 201__г. Преподаватель

М.П.

Декан Зав. кафедрой

_____________________________________________________________________

Оренбургский государственный институт искусств

ОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

КУРСОВЫЕ ЭКЗАМЕНЫ

Кафедра - Истории и теории музыки_______________________________________________________

Дисциплина - Гармония __________________________________________________________________

Факультет – Музыкальный Специализация – Оркестровые народные инструменты

Курс - I__________________________________Семестр -II_____________________________________

Экзаменационный билет №__5__

1. Энгармоническая модуляция через D7

Последовательность: Алексеев, с. 215, №9, G-dur

Секвенция: Абызова. Учебник гармонии. Зад.658, секв.1

Гармонический анализ: Л.В. Бетховен Соната №1,1 часть

«____» ____________ 201__г. Преподаватель

М.П.

Декан Зав. кафедрой

Оренбургский государственный институт искусств

ОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

КУРСОВЫЕ ЭКЗАМЕНЫ

Кафедра - Истории и теории музыки______________________________________________________

Дисциплина - Гармония __________________________________________________________________

Факультет – Музыкальный Специализация – Оркестровые народные инструменты

Курс - I__________________________________Семестр -II_____________________________________

Экзаменационный билет №__4__

Мажоро-минор

Последовательность: Алексеев, с. 214, №4, h-moll

Секвенция: Cоловьёва. Упражнения на фортепиано в курсе гармонии. Зад.34, секв.1

Гармонический анализ: В.А. Моцарт Фантазия d-moll, Adagio

«____» ____________ 201__г. Преподаватель

М.П.

Декан Зав. кафедрой

_________________________________________________________________

Оренбургский государственный институт искусств

ОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

КУРСОВЫЕ ЭКЗАМЕНЫ

Кафедра - Истории и теории музыки______________________________________________________

Дисциплина - Гармония __________________________________________________________________

Факультет – Музыкальный Специализация – Оркестровые народные инструменты

Курс - I__________________________________Семестр -II_____________________________________

Экзаменационный билет №__3__

Отклонения в тональности I степени родства

Постепенная модуляция (II ст.р.) из B-dur в C- dur

Секвенция: Cоловьёва. Упражнения на фортепиано в курсе гармонии. Зад.51, секв.2

Гармонический анализ: Ф. Шопен Ноктюрн c-moll op.48 №1

«____» ____________ 201__г. Преподаватель

М.П.

Декан Зав. кафедрой


Оренбургский государственный институт искусств

ОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

КУРСОВЫЕ ЭКЗАМЕНЫ

Кафедра - Истории и теории музыки______________________________________________________

Дисциплина - Гармония __________________________________________________________________

Факультет – Музыкальный Специализация – Оркестровые народные инструменты

Курс - I__________________________________Семестр -II_____________________________________

Экзаменационный билет №__2__

1. Альтерация аккордов доминантовой и субдоминантовой групп.

Модуляция через энгармонизм УмVII7 из g-moll в h-moll

Секвенция: Соловьева. Упражнения на фортепиано в курсе гармонии. Зад.51, секв.2

Наши рекомендации