Секвенция: Соловьева. Упражнения на фортепиано в курсе гармонии. Зад.34, секв.1
Гармонический анализ: Э. Григ «Пер Гюнт»: «Танец Анитры»
«____» ____________ 201__г. Преподаватель
М.П.
Декан Зав. кафедрой
___________________________________________________________________
Оренбургский государственный институт искусств
ОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
КУРСОВЫЕ ЭКЗАМЕНЫ
Кафедра - Истории и теории музыки_______________________________________________________
Дисциплина - Гармония __________________________________________________________________
Факультет – Музыкальный Специализация – Оркестровые народные инструменты
Курс - I__________________________________Семестр -II______________________________________
Экзаменационный билет №__9__
Родство тональностей. Модуляция в тональности I степени родства.
Постепенная модуляция (III ст.р.) С-dur в fis-moll
Секвенция: Абызова. Учебник гармонии. Зад.658, секв.1
Гармонический анализ: Э. Григ «Пер Гюнт»: «Песня Сольвейг»
«____» ____________ 201__г. Преподаватель
М.П.
Декан Зав. кафедрой
Оренбургский государственный институт искусств
ОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
КУРСОВЫЕ ЭКЗАМЕНЫ
Кафедра - Истории и теории музыки_______________________________________________________
Дисциплина - Гармония __________________________________________________________________
Факультет – Музыкальный Специализация – Оркестровые народные инструменты
Курс - I__________________________________Семестр -II_____________________________________
Экзаменационный билет №__8__
Родство тональностей. II степень родства.
2. Последовательность: Алексеев, с. 222, №1, g-moll->Es-dur
Секвенция: Абызова. Учебник гармонии. Зад.658, секв.1
4. Гармонический анализ: П.И. Чайковский Апрель из цикла «Времена
года»
«____» ____________ 201__г. Преподаватель
М.П.
Декан Зав. кафедрой
_____________________________________________________________________
Оренбургский государственный институт искусств
ОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
КУРСОВЫЕ ЭКЗАМЕНЫ
Кафедра - Истории и теории музыки______________________________________________________
Дисциплина - Гармония __________________________________________________________________
Факультет – Музыкальный Специализация – Оркестровые народные инструменты
Курс - I__________________________________Семестр -II_____________________________________
Экзаменационный билет №__7__
1. Энгармоническая модуляция через УмVII7
2. Последовательность: Алексеев, с. 221, №1, F-dur->a-moll
3. Секвенция: Соловьева. Упражнения на фортепиано в курсе гармонии.
Зад.51, секв.2
4. Гармонический анализ: И.С. Бах «Хорошо темперированный клавир» I
том, Прелюдия C-dur
«____» ____________ 201__г. Преподаватель
М.П.
Декан Зав. кафедрой
Оренбургский государственный институт искусств
ОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
КУРСОВЫЕ ЭКЗАМЕНЫ
Кафедра - Истории и теории музыки______________________________________________________
Дисциплина - Гармония __________________________________________________________________
Факультет – Музыкальный Специализация – Оркестровые народные инструменты
Курс - I__________________________________Семестр -II_____________________________________
Экзаменационный билет №__6__
Родство тональностей. Модуляция в тональности II степени родства
Последовательность: Алексеев, с. 220, №2, A-dur
3. Секвенция: Соловьева. Упражнения на фортепиано в курсе гармонии.
Зад.34, секв.1
Гармонический анализ: П.И. Чайковский Баркарола из цикла «Времена года»
«____» ____________ 201__г. Преподаватель
М.П.
Декан Зав. кафедрой
_____________________________________________________________________
Оренбургский государственный институт искусств
ОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
КУРСОВЫЕ ЭКЗАМЕНЫ
Кафедра - Истории и теории музыки_______________________________________________________
Дисциплина - Гармония __________________________________________________________________
Факультет – Музыкальный Специализация – Оркестровые народные инструменты
Курс - I__________________________________Семестр -II_____________________________________
Экзаменационный билет №__5__
1. Энгармоническая модуляция через D7
Последовательность: Алексеев, с. 215, №9, G-dur
Секвенция: Абызова. Учебник гармонии. Зад.658, секв.1
Гармонический анализ: Л.В. Бетховен Соната №1,1 часть
«____» ____________ 201__г. Преподаватель
М.П.
Декан Зав. кафедрой
Оренбургский государственный институт искусств
ОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
КУРСОВЫЕ ЭКЗАМЕНЫ
Кафедра - Истории и теории музыки______________________________________________________
Дисциплина - Гармония __________________________________________________________________
Факультет – Музыкальный Специализация – Оркестровые народные инструменты
Курс - I__________________________________Семестр -II_____________________________________
Экзаменационный билет №__4__
Мажоро-минор
Последовательность: Алексеев, с. 214, №4, h-moll
Секвенция: Cоловьёва. Упражнения на фортепиано в курсе гармонии. Зад.34, секв.1
Гармонический анализ: В.А. Моцарт Фантазия d-moll, Adagio
«____» ____________ 201__г. Преподаватель
М.П.
Декан Зав. кафедрой
_________________________________________________________________
Оренбургский государственный институт искусств
ОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
КУРСОВЫЕ ЭКЗАМЕНЫ
Кафедра - Истории и теории музыки______________________________________________________
Дисциплина - Гармония __________________________________________________________________
Факультет – Музыкальный Специализация – Оркестровые народные инструменты
Курс - I__________________________________Семестр -II_____________________________________
Экзаменационный билет №__3__
Отклонения в тональности I степени родства
Постепенная модуляция (II ст.р.) из B-dur в C- dur
Секвенция: Cоловьёва. Упражнения на фортепиано в курсе гармонии. Зад.51, секв.2
Гармонический анализ: Ф. Шопен Ноктюрн c-moll op.48 №1
«____» ____________ 201__г. Преподаватель
М.П.
Декан Зав. кафедрой
Оренбургский государственный институт искусств
ОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
КУРСОВЫЕ ЭКЗАМЕНЫ
Кафедра - Истории и теории музыки______________________________________________________
Дисциплина - Гармония __________________________________________________________________
Факультет – Музыкальный Специализация – Оркестровые народные инструменты
Курс - I__________________________________Семестр -II_____________________________________
Экзаменационный билет №__2__
1. Альтерация аккордов доминантовой и субдоминантовой групп.
Модуляция через энгармонизм УмVII7 из g-moll в h-moll
Секвенция: Соловьева. Упражнения на фортепиано в курсе гармонии. Зад.51, секв.2