Юнит ближнего боя. Варвар. Темный блок.
- Разрешено пользоваться одноручными мечами, одноручными топорами, кистенями, саблями, ятаганами, палашами.
- Может носить легкую броню.
- Урон любым оружием сносит 1 хит.
- Иммунитет к умению Разведчика «Удар в спину». При использовании такого умения на варваре, он получит лишь 5 урона.
- Имеет иммунитет к ауре страха.
- Ярость. Персонаж громко кричит и впадает в ярость. Затраты маны – 10 единиц. Время действия – 10 мин. Выйти из ярости раньше времени - невозможно. Возможность применения 1 раз в час. Во время действия ярости варвар наносит 3 урона любым оружием, каким может владеть. Так же имеет прибавку к здоровью в зависимости от того, в какую броню одет. В легкой плюс 25, без брони плюс 10. Если с варвара в ярости сняли кол-во хитов больше, чем прибавляла сама ярость и не убили, то по окончании ее действия на варваре останется максимум 1 хит. При отсутствии врагов варвар идёт к вражескому бастиону убивая противников, пока его не убьют в бою или не пройдёт действие ярости.
- Может поднять павшего игрока союзной команды в виде скелета. Скелет воюет на стороне бастиона, за который сражался при жизни. Отдавать ему команды не нужно, он умеет только воевать. При том, что воюет он тем оружием, чем владел и при жизни. Специальных умений у него нет. (Исключение: огненная стрела мага). Но вот урон и кол-во нательных хитов у него другое. Зависит это от того, сколько потратить маны. 1 единица маны = 1 хит на теле и 1 хит на снятие. Максимум можно потратить 3 единицы маны за раз. Пользоваться таким умением можно раз в час. Тратить время на заклинание не нужно. Нужно просто коснуться игрока и сказать ему, что он теперь скелет темной стороны. Скелет жив до тех пор, пока его не убьют в бою или тот, кто его поднял не даст команду: - «Умри мое создание». При отсутствии врагов скелет идёт к вражескому бастиону убивая противников, пока его не убьют в бою. Дальнейшие действия, как и при потере всех хитов.
Разведчик. Светлый блок.
- Разрешено пользоваться одноручными мечами, шпагами, скимитарами, рапирами, кинжалами и катаной (только одноручные аналоги).
- Разрешено пользоваться всеми видами луков и арбалетов.
- Разрешено носить легкую, среднюю броню или вовсе без нее.
- Урон любым одноручным оружием 1.
- Урон любым стрелковым оружием 2.
- Выстрел в спину снимает 10 хитов (нельзя никак улучшить этот тип урона, ни магией, ни артефактом, ни ритуалом).
- Удар в спину с двух рук одновременно, при условии, что в каждой руке экипирован кинжал сносит все хиты до нуля. Кинжал не пробивает тяжелый доспех.
- Может обезвреживать ловушки. Единственный кому разрешено прикасаться руками к установленной ловушке. Будь то леска или сама хлопушка. Может так же забрать ловушку себе, при условии, что она обезврежена удачно.
- Единственный, кто может ходить в «черную зону» в любое время. Для разведчиков в «черной зоне» в отсутствии тех мастера предусмотрен специальный вход. Только этот тип юнита может в него войти.
- 1 Раз в час может потратить кол-во единиц маны, для того что бы впоследствии игнорировать (парировать) первые попадания из любого типа вооружения, не включая пушечный выстрел или оружие уникального юнита. Кол-во парированных попаданий равно кол-ву потраченной за раз маны (макс. 3). Действует 1 час или до первого парирования возможного кол-ва атак.
Разведчик. Темный блок.
- Разрешено пользоваться одноручными мечами, шпагами, скимитарами, рапирами, кинжалами и катаной (только одноручные аналоги).
- Разрешено пользоваться всеми видами луков и арбалетов.
- Разрешено носить легкую, среднюю броню или вовсе без нее.
- Урон любым одноручным оружием 1.
- Урон любым стрелковым оружием 2.
- Выстрел в спину снимает 10 хитов (нельзя никак улучшить этот тип урона, ни магией, ни артефактом, ни ритуалом).
- Удар в спину с двух рук одновременно, при условии, что в каждой руке экипирован кинжал сносит все хиты до нуля. Кинжал не пробивает тяжелый доспех.
- Может обезвреживать ловушки. Единственный кому разрешено прикасаться руками к установленной ловушке. Будь то леска или сама хлопушка. Может так же забрать ловушку себе, при условии, что она обезврежена удачно.
- Единственный, кто может ходить в «черную зону» в любое время. Для разведчиков в «черной зоне» в отсутствии тех мастера предусмотрен специальный вход. Только этот тип юнита может в него войти.
- 1 Раз в час может потратить кол-во единиц маны, для того что бы впоследствии игнорировать (парировать) первые попадания из любого типа вооружения, не включая пушечный выстрел или оружие уникального юнита. Кол-во парированных попаданий равно кол-ву потраченной за раз маны (макс. 3). Действует 1 час или до первого парирования возможного кол-ва атак.