Михаилу толстых ( позывной гиви)
Погибшего от ракеты фашистских укропов
Прости меня, сынок, за то, что стар!
Что не был я с тобой, плечом к плечу.
В войне, ты грудь подставил под удар.
А я лишь небо, попросту, копчу.
*****
Пародии
Из теле-сериала
Ещё и филин не кричал в густом пролесочке,
А я задёрнула все занавесочки.
Перебрала постель, отодвинула засов.
Ну что ж ты не идёшь, моя Любовь?!
А за окном стеною лес, ночь нелюдимая.
Надела платьице твоё любимое.
Накрыла стол горой, нарисовала бровь...
Ну что ж ты не идёшь, моя Любовь?!
Забыл, как стёжку протоптал ногами БОсыми?
Как мои губы целовал, игрался с косами?
Или разлучница заворожила кровь?
Ну что ж ты не идёшь, моя Любовь?
Пародия
Еще и филин не кричал,
в густом пролеске нелюдимом,
Как вдруг в сенях заржал мой конь,
знакомым голосом любимым.
Я, в миг, тот час, оторопев,
забыв надеть обновку – платье.
С испугу, быстро забралась,
под одеяло на полатья.
Гляжу, испуганно на дверь,
а та тихонько заскрипела,
И входит мой любимый конь,
тут я вообще оторопела.
«На нём погоны золотые,
и яркий орден на груди.
Зачем, зачем я повстречала,
его на жизненном пути».
А он, злодей, вперёд проходит,
к столу, накрытому горой,
Голодный взгляд с него не сводит,
трясет седою бородой.
И вдруг, внезапно замечая,
он нарисованную бровь,
Вскричал: «Брось прятаться родная,
слезай с печи моя любовь»!
«Моя старушка – поэтесса,
зачем на склоне лет шалишь?
Я сочинил другую мессу,
а ты обидеть норовишь».
«Зачем ты прячешься от взгляда
мужчины, пылкого – мачо?
А встала б лучше спозаранок,
сварила б вкусное харчо».
«Чем хвастать всем своей горою,
накрытой с красною икрой,
Едва ли удивишь икрою
народец нынешней порой».
«Вот если б чудо из заморья,
ты взгромоздила бы на стол,
Не важно, что, не весть какое,
вот это б был тогда прикол».
«Ну, хватит! Слазь с печи подруга.
Какой ни есть, мужик пришел.
Хоть за окном гуляет вьюга,
я стёжку запросто нашел».
«Не зря ж к тебе я год вытаптывал,
босыми ножками тропу,
Не зря косой траву выкашивал,
как поэтичную строку».
«Зачем я кровью защищал,
тебя от разных конкурентов.
Зачем тебя я обсыпал,
дождем роскошных комплиментов».
«Зачем я губы целовал,
задернув настежьзанавесочки,
И шел к тебе чрез огород,
и поломал на нем все веточки».
«Зачем задвинул я засов
твоей избы заворожЁнной,
Не для того ль, что б ты с печи,
косила бровью наведенной».
«Не уж-то ль я подобной встречи
стерплю? Такому не бывать.
Ну, быстро слазь, краса – подруга!
Слезай, ядрёна твоя мать!»
Так начиналась наша встреча,
а что потом, не передать.
Не надо было мне с испугу,
без платья на печь залезать.
А по скорей совсем раздеться,
От этого ведь никуда не деться.
Ведь если вдуматься, подумаешь покров.
Когда у нас давно, такая вот любов!
*****
igor @mail.ru (27.03.2011 09:18)
Вечером синим, вечером лунным
Был я когда-то красивым и юным.
Всё пробегает поездом мимо.
Всё! От здоровья и до интима.
Сердце не стынет, но выцвели очи.
Вы... продолжайте, но только короче.
Пародия
Однажды, в студеную зимнюю пору,
Когда, поднимается медленно в гору,
Понятно, же что, и зачем, и когда,
Она первый раз прошептала мне "ДА"!
То было однажды, вечером лунным,
Когда от напряга стал истинно - юным.
Мой маленький друг, что милей во сто крат,
Нежным хозяйкам таинственных врат.
Лунная синь мне слепила глаза,
Когда заскрипели вблизи тормоза,
БОЖЕ! О.УЖАС! КОШМАРНЫЙ ОБМАН!
Меж рельсов, на шпалах я с ней, как болван.
Но нас, я не трус, не возьмет на испуг,
Какой-то там поезд Москва- Бежин Луг.
Я крикнул водиле: " Сворачивай, дед"!
"Не видел ты, что ли интимный обед?-
Зенки закрой, выключай фонари,
Мы тут надолго, считай до зари".
Тут машинист закричал разудало:
"Эй! не сифонь, закрой поддувало"!
На что я серьезно ответил: "Заткнись!
И не пугай мою нежную МИССь!
А то разозлюсь, и сверну колесо,
То же, мне - умник, как Жан Жак Руссо!"
Шеф развернул паровоз-тихоход,
И потихоньку поехал в обход.
Вагоны, мелькая, летели мимо,
На нас в окна пялились, жаждя интима,
Но я, и красивый, и сильный, и умный,
Сказал моей девочке - МИССочке юной:
"Не бойся, родная! Пей! Все наладится!
Мы им не нальём, нам больше достанется!"
Вот так и ушел, этот поезд без нас,
Оставив на память, словесный наказ.
Не надо на шпалах пик - ник разводить,
Уж лучше в подъезде, открыть и налить.
*****
После прослушивания песни
самодеятельного композитора
про клуб волейболистов
СТЁБ
Песни у людей, конечно, разные,
Но твои, как - будто на века,
Звезданулся я в дни красные и праздные,
Ну, как ты когда-то, свысока!!
Напишу про клуб модняцкий, геевский,
Про другие ты уж написал,
Можно черкануть про тортик киевский,
Но о нём, еще ни кто не заказал.
Я пою, про всё, что часто видится,
И мотивов в голове давно битком,
Тужусь я, когда мотивчик кривится,
Распрямясь под умственным катком.
Но сейчас хочу блеснуть я рифмою,
И с мелодией возможно, не скупясь,
Напишу-ка песню простатитную,
И ни кто не скажет мне, хвалясь,
Что, мол, тему я откуда-то заимствовал,
Ну а если попросту,- украл,
Хрен вам, всем, и в том числе завистникам,
Я с проктологом в тиши ее рожал.
*****
Б а с н я
В театр абсурда пришли директивы.
Артистам миманса сдать нормативы.
Чиновник тупой их писал, как пасквиль,
Артисты шутили. Смеясь, порешили,
Сыграем ка лучше смешной водевиль.
Осла пригласили сыграть в водевиле,
А он «выпендрялся», как в русской кадрили.
Глупец, расфуфыренным был и вульгарным,
В конюшне он слыл стихоплетом изрядным,
Он книги свои так упорно писал,
Ему всё казалось, что сам сочинял.
Сказать надо должно, владел словом ловко.
Не знал, видно, что пригласили в массовку.
Он слету решил красноречьем блеснуть.
И даже актеров за пояс заткнуть.
Ему предложили сказать пару слов.
И смыться, в компанию мудрых ослов.
Два слова сказать надо было по роли,
Да в детстве его, видно мало пороли.
За то, что нельзя воровать у людей,
Мотивы, идеи и тексты ролей.
Так нет! Стал серьезным, как в Пушкинской драме.
Как Огурцов, как пила в пилораме.
И нудно и долго пилил и сверлил,
Не зная, зачем его лев пригласил.
Про жанр позабыл, что комедия – шутка,
Осел хитро-желтенький, спой прибаутку!
*****
igor @mail.ru (29.03.2011 08:21)
«Мой папа самых честных правил,
Он с Белоруссии доставил