День (воскресенье) 23 июля 2017г.

08.30 Подъём
09.00 10.00-12.00 Зарядка (10 человек от команды), жеребьёвка на 3 день Перетягивание каната, метание гири
12.00 Обед
12.30 Построение, награждение, закрытие фестиваля, спуск флага, ФЛЕШМОБ
13.00-14.00 Отъезд
   

*- оргкомитет оставляет за собой право, по случаю необходимости, менять распорядок фестиваля

Приложение №5

«Городской туристический слет работающей молодежи 2017 г.»

Общая тема: «Любовь к родной стране начинается с любви к природе» (К.Г.Паустовский)

Программа слета

1. Конкурс приветствий (визитка). Тема: «У природы нет плохой погоды»

Форма выступления – свободная. В своем выступлении команда должна отразить тему, название команды, девиз, поприветствовать зрителей, оргкомитет. Критерии оценки: соответствие теме конкурса, оригинальность, юмор, качество исполнения, массовость, поддержка болельщиков. Продолжительность выступления не более 5 мин. Конкурс оценивается по 5-бальной системе.

2. Музыкальный конкурс Тема: «Лейся песня на просторе…»

Каждая команда готовит музыкально-театрализованное представление на заданную тему. Количество участников, использование технических и художественных средств не регламентируется. Продолжительность не более 7 минут.

Критерии оценки: оригинальность, качество исполнения, остроумие, зрелищность, юмор, массовость соответствие теме. Конкурс оценивается по 5-бальной системе.

Конкурс поваров «Каша из топора»

В конкурсе участвуют повар и капитан команды. Участникам необходимо приготовить на костре блюдо из крупы (каша). Время приготовления блюда 1,5 часа. Участники самостоятельно обеспечивают себя обязательным набором продуктов и инструментов (крупа, соль, специи, вода, спички, нож, котелок). Возможно использование дополнительных ингредиентов на усмотрение команды. Оценивается: внешний вид участников (спец.одежда), оригинальность, сервировка, форма подачи членам жюри, вкусовые качества.

4. Конкурс «Да, мы туристы – и в этом соль!» (бивуак)

Команде необходимо оформить место дислокации команды, обустроить свой лагерь в соответствии с требованиями по организации туристического быта. Учитывается правильная организация места приготовления пищи (место должно быть окопано, наличие рядом ёмкости с водой, защитных рукавиц, лопаты). Учитывается организация кухни, чистота в лагере,творческая презентация своего лагеря членам жюри. При оформлении возможно использовать привезенный материал (заготовки) природный подручный материал. Критерии оценки: презентация лагеря, изобретательность, оригинальность, эстетичность, практичность, соответствие теме слета-фестиваля, порядок в лагере, место приготовления пищи. Конкурс оценивается по 5-бальной системе.

5. Конкурс «И вновь продолжается бой!

Конкурс проводиться в течение всего фестиваля.

Критерии:

№ п/п Критерий оценки Штрафной балл
Беспорядок в лагере
Нарушение санитарно-гигиенических требований: - нарушение гигиенических требований мытья и хранения личной и групповой посуды - мытье посуды, выбрасывание пищевых отходов и мусора в не отведенных для этого местах - нарушение правил хранения продуктов Антисанитарное состояние места дислокации команды
Нарушение техники безопасности по правилам поведения в лесу и на воде, а также НЕ соблюдение общественного порядка, мер противопожарной безопасности, санитарной гигиены
Нарушение распорядка дня, опоздание на конкурсы
Невыполнение распоряжений по лагерю и нарушение этических норм поведения
Нарушение требований оргкомитета, не входящие в ранее перечисленные
Передвижение на автомобиле по территории проведения Слета
Курение, распитие спиртных напитков на общей территории, во время проведения конкурсов и соревнований
Использование ненормативной лексики
Отсутствие у члена команды отличительного знака или единой формы команды

Дополнительные балы для своей команды возможно заработать, если оказывается помощь коменданту мероприятия, активное участие болельщиков, активное участие во всех конкурсах и соревнованиях слета-фестиваля.

Туристическая полоса

Команда выходит на старт экипированными для прохождения дистанции пешеходного туризма (на 1-го чел. сблокированная страховочная система, каска, 3 карабина, спусковое устройство, жумар) в соответствии со стартовым протоколом в составе 4-х человек (не менее двух женщин) и движется по дистанции, выполняя задания этапов и требования судей. Начало работы на каждом этапе осуществляется при сборе всей команды. Результат команды определяется по сумме времени прохождения дистанции и времени штрафов (1 балл = 30 сек.). При равенстве результатов предпочтение отдается команде, получившей меньшее количество штрафных баллов, а при их равенстве - стартовавшей раньше.

Лидирование запрещено, команда начинает работу на этапе в полном составе.

Возможные этапы и задания:*

*- таблица штрафов выдается на жеребьевке.

Наши рекомендации