Отторгайте от себя мысли и деяния чужеземные, кои ведут в Пекло безмерное».

Т.е. мысли и деяния других не белых народов для нас чуждые, чужеземные, с чужой земли. Всё, что хорошо для их земли, культуры, народа – пускай они хранят. Но это для них, а для нас они не подходят т.к. в Пекло они ведут, в Мiръ Тьмы, или в ад, или в христианский рай, что для нас тоже находится в районе Пекла. Пекло безмерное. Если человек живёт чужими мыслями, чужими ценностями, значит, он воплощает в этой Явной жизни законы и системы чужого народа. Но при этом он не воспроизводит свои. Т.е. он накапливает совершенно чуждый ему образъ. Хотя это тоже информация. Он создает себе собственную систему. И он в последующем Мiре, т.е. Душа его идёт туда, откуда эта система пришла. Т.е. в любой Мiръ, который после явной жизни для нас – следующий, даже не гармоничный беру 16-ти мерный, а следующий для нас, он всё равно самый высокий по отношению к наивысшему Miру других народов. А все, что ниже нашего низшего Miра - для нас является Пеклом. Т.е. человек выбравший наработки чужой жизненной системы он в наш Miръ не попадет после ухода. Он уйдет в их Miръ. Т.е. он уже не свободен в выборе, точнее он выбор-то уже для себя сделал, но он уже не волен попасть в более высшие структуры. А раз он становится, как бы невольным отказником, хотя невольным, но тут как бы, не чужая воля повлияла, а его воля, он – невольный отказник, то он не может попасть в наши структуры. И значит, он попадает, хоть и в высшую по отношению к Явному Мiру, структуру, но в тоже время низшую по отношению к следующему нашему Мiру Прави, т.е. Славь, а под ней Пекло. Поэтому он куда пойдет? Туда, куда он сам себе выбрал. Поэтому христиане они при жизни себя ограничивают и делают выбор вместо того, чтобы быть вольным человеком, дитём Божьим, вольным, где Воля определяет (а не так, как думают: Я вольный, чё хочу, то ворочу, нет) его деяния, слова, поступки. Он, христианин, сам себе говорит: Я – раб Божий. А кто его Бог он умалчивает. Почему? Да потому, что все, кто живет на Земле они дети своих Богов, или дети, которые почитают других Богов. Человек может выбрать другого Бога, не своего. Но тогда человек сам себя ограничил, от своих отказался. Человек создан по образу и подобию Божьему, и если мы – дети Божьи, значит, мы дети своих Богов, т.е. мы, созданы по образу и подобию наших Богов. А раб Бога – по образу и подобию? Значит его Бог тоже - по образу и подобию чей-то раб? Получается так.

9. «Почитайте Древнiе Вѣды, и пусть слово Вѣдъ живет на устах ваших».

Т.е. почитайте Древнюю Мɣдрость. Почитать в смысле – уважать, и почитать в смысле – читать. Двуобразное. «…и пусть слово Вѣдъ живет на устах ваших». Т.к. Вѣды только живым словом познаются.

10. «Мɣдрость древняя, что сохранена в ваших Родах, принадлежит только Родам вашим и потомкам вашим, а посему не давайте Мɣдрость Древнюю чужеземцам, коие используют её против Родов ваших и потомков ваших».

Допустим, наши Предки изобрели какое-то оружие для защиты. Если знания о нём дать чужеземцам, т.е. представителям других народов, те просто используют это знание, чтобы изготовить такое же оружие, и использовать его не для обороны, а для нападения.

Мɣдрость наша, которая хранилась в Древнiх Родах – помогать тем, кто живет рядом с тобой. И Предки наши, что-то созидая, и видя, что этого нет у соседей, они это им давали. Те начинали развиваться и взамен давали что-то. Допустим, кончился у тебя хлеб в 12 ночи, а тебе кушать захотелось, но не бежать же искать круглосуточный магазин, или его вообще поблизости нет, попросил у соседа. Тот дал. А если рядом живут чужеземцы, и они знают, что у тебя такая мудрость, т.е. помогать. И они что? Они начинают этим пользоваться. Сначала они это воспринимают как помощь, потом как благотворительность, а потом начинают требовать, а когда им не дают, они приходят, чтобы силой это всё забрать. Кормили и поднимали эти восточные и кавказские республики, к чему привело? К тому, что наша же благотворительность, наша помощь нам же боком и вышла, и они заявляют, что они независимы – ну, отделяйтесь. А отделяться не хотим, хотим быть вместе с Россией, потому что хотим паразитировать за счёт России.

Взять законы Советского Союза. Там было написано: Каждая нация имеет право на самоопределение и отделение. Но в той же Конституции было написано о нерушимости границ. О чем это говорит? Захотели чеченцы отделиться, пожалуйста, выбирайте третью страну, которая вас примет, и отделяйтеся – уезжайте за пределы России т.к. у нас нерушимость границ. Живите, как хотите. А они же этого не хотят, почему? Хотите отделяться – до свидания – за пределы наших границ, а это наши земли, они политы потом и кровью наших Предковъ. Счастливого пути, но за пределами нашей Державы. Мы без вас жили и без вас проживём.

Киргизы – кайсаки бродили по территории нынешнего Китая, пока их джунгары не начали вырезать, так же как и турки армян. Куда они побежали? Под крыло Российской короны, Российского Орла – спасите нас! Мы гуманные, мы хорошие и пушистые, Екатерина 2-я, та казаков послала, всё джунгар отсекли, и эти начали по Российским землям бросить со своими отарами. А теперь заявляют, что чуть не вся вот эта Западно - Сибирская территория, это всё – Великий Казахстан, т.е. где их отара прошла – там и стал Казахстан. Ничего подобного – это всё наши земли, а не казахские. Тоже самое и Великая Скифия, которую сейчас делят на горские национальные республики, конгломераты отделения – это тоже всё наши земли. И даже то, что сейчас относится к Турции, Ирану это тоже наше, но находится во временном пользовании других.

Наши рекомендации