Появление зеркального зала
ЧУТА АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ
РАССКАЗЫ, КОТОРЫЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ПО АНКЕТЕ ЗАКАЗОВ.
ЖАНР ФАНТАСТИКА: ТОЛЬКО ПО АНКЕТЕ ЗАКАЗОВ:
ВОИНЫ С ДАЛЕКОЙ ПЛАНЕТЫ, МАТРИЦА (ВОСКРЕШЕНИЕ ИЗБРАННОГО), ТЕРМИНАТОР КОНЕЦ ВОЙНЫ, ЗАЩИТНИК ИЗ КОСМОСА. КОРИДОРЫ ВРЕМЕНИ, ДВЕРЬ СКВОЗЬ ВРЕМЯ, ЗВЕЗДНЫЙ РОБОТ, ВОИНА МАГОВ, ЗВЕЗДНЫЙ РЫЦАРЬ. ОПЕРАЦИЯ Х. СУЩЕСТВА ИЗ НАРИСОВАНОЙ КАРТИНЫ. ХРАНИТЕЛЬ МАГИЧЕСКОГО КАМНЯ. ЗАСТРЯЛ В СЕБЕ.
ЖАНР УЖАСТИКИ: ОФОРМЛЕНИЕ ПО АНКЕТЕ ЗАКАЗОВ.
СОЛДАТЫ НОЧИ, ШАГИ В ТЕМНАТЕ, ЖУЖАЩИЕ В ТЕМНОТЕ, ТАЙНА ЧЕРНОЙ РОЗЫ, ДУХ ЛЕСА, ПОЖИРАТЕЛЬ, ЧЕРНЫЙ КВАДРАТ.
ЖАНР ПРИКЛЮЧЕНИЕ: ОФОРМЛЕНИЕ ТОЛЬКО ПО АНКЕТЕ ЗАКАЗОВ.
ВЕЛИКАН, СТРАНА ФЕЙ, КНИГА ФЕЙ, МОРФЕРЫ, ВОИН ПРИЗРАК, ДАРЫ ПРИРОДЫ, ОПЕРАЦИЯ ПАРИХМАХЕР, МИСТЕР ШЛЯПА, ТАИНСТВЕННЫЙ ПРИНЦ, ТАЙНА МАЛЕНЬКОГО МИРА, ЖЕНЩИНА КОШКА. СТРАНА ЖЕЛАНИЙ. КОРОЛЕВА КОШЕК. ВОЛГО. ЧОРНЫЙ НИНДЗЯ. ОПЕРАЦИЯ ПАРЕХМАХЕР. МЕЧ ГЕРОЯ. КОДОВОЕ ИМЯ ДОМОХОЗЯЙКА. КОДОВОЕ ИМЯ БРОДЯГА. ВОИН ПРИЗРАК. ВОЛШЕБНЫЙ МЕЧ КОЛДУНЬИ. ТАЙНА ДЕТСКОГО САДА (ВООБРАЖАЕМЫЙ МИР).
ЖАНАР ВОЕННЫЙ: СПЕЦПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДЕЛЬТА Х.
ЖАНР ИСТОРИЧЕСКИЙ: ОФОРМЛЕНИЕ ПО АНКЕТЕ ЗАКАЗОВ.
АНГЕЛ НЕБЕСНЫЙ. БРОДЯЧАЯ СТАЯ
ЖАНР ДЕТЕКТИВ: ОФОРМЛЕНИЕ ПО АНКЕТЕ ЗАКАЗОВ.
"ДЕТЕКТИВНОЕ" АГЕНСТВО WEST" (ЗАПАД), ИНСПЕКТОР Х, ТАИНСТВЕННЫЙ СЫЩИК, ОГОНЬ СМЕРТИ.
ЖАНР РОМАНТИКА: ИЗ ЖИЗНИ САНТЕХНИКА, ЗАКАЗАНО, ИЗ ЖИЗНИ ЖЕНЩИН, ШАМПАНСКОЕ НА ТРОИХ ЗАКАЗАНО. ГОЛУБАЯ ЛУНА.
РАССКАЗЫ, КОТОРЫЕ УЖЕ ПИШУТСЯ, НО НЕ ЗАКАЗАНЫ!
ЖАНР ФАНТАСТИКА:ДВЕРЬ СКВОЗЬ ВРЕМЯ, МАТРИЦА,ЗВЕЗДНЫЙРОБОТ, КОРИДОРЫ ВРЕМЕНИ.ЗВЕЗДНЫЙ РЫЦАРЬ,
ЖАНР ПРИКЛЮЧЕНИЕ: СТРАНА ФЕЙ, МИСТЕР ШЛЯПА, КОДОВОЕ ИМЯБРОДЯГА,ВЕЛИКАН, ТАЙНА МАЛЕНЬКОГО МИРА, КНИГА ФЕЙ ТАИНСТВЕННЫЙ ПРИНЦ. ЛЮДИ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА.
ЖАНР УЖАСТИКИ: ДУХ ЛЕСА, ЖУЖАЩИЕ В ТЕМНОТЕ, ПОЖИРАТЕЛЬ. «ЧЕРНЫЙ» КАВАДРАТ, ТАЙНА ЧЕРНОЙ РОЗЫ. СОЛДАТЫ НОЧИ.
ЖАНР ДЕТЕКТИВ: ОГОНЬ СМЕРТИ.
РАССКАЗЫ, КОТОРЫЕ УЖЕ ЗАКАЗАНЫ:
ЖАНР ПРИКЛЮЧЕНИЕ: ЖЕНЩИНА КОШКА. ПРОЭКТ МОРСКОЙ КИТ. МОРСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ. НОВЫЙ РОБИН ГУД.
ЖАНР УЖАСТИКИ: ЗАКРЫТОЕ УЧИЛИЩЕ МОНСТРОВ И ГЕРОЕВ.
ЖАНР РОМАНТИКА: ИЗ ЖИЗНИ САНТЕХНИКА, ШАМПАНСКОЕ НА ТРОИХ
АНЕГДОТЫ ПРО ЛЫСОГО ЕЖИКА
ФАНТАСТИЧЕСКИЙ РОМАН НЕ ПОЗАКАЗУ.
КРИСТАЛЛИЧЕСКИЕ ВОИНЫ 250 ЧАСТЕЙ ПО 6-10 ГЛАВ. НАПИСАНЫ ОДИНАЦАТЬ ЧАСТЕЙ; ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ НА ПОДХОДЕ.
УЖАСТИК НЕ ПО ЗАКАЗУ.
ЧЕРНАЯ ПЛАНЕТА 4 ЧАСТИ ПОЧТИ ГОТОВЫ.
ЕСЛИ ВЫ ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ МОИМИ РАССКАЗАМИ, ТОГДА БЕРИТЕ РУЧКУ И ЗАКАЗЫВАЙТЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ АНКЕТЕ ЗАКАЗОВ. ЕСЛИ ВЫ НЕ НАШЛИ ПОДХОДЯЩЕГО ДЛЯ СЕБЯ РАССКАЗА, ТОГДА МОЖЕТЕ ПРИДУМАТЬ САМИ, ЗАПОЛНИВ АНКЕТУ ЗАКАЗОВ.
Специальная Анкета заказов.
Ф.И.О. Чута Александр Александрович.
№телефона/домашний адре:38098-824-13-93
Названия рассказа: Тайна зеркального зала.
Имя героя из персонажа: Алексей Дроздов.
Имя врага из персонажа: Призрак Зизул.
Названия города (село) Селянское.
Место действия: В зеркальной комнате, в школе №30.
Текущий год: 2004 – 2010 - 2012 года.
1.Появление зеркального зала.
2.Изчезновение.
3.Появление нового ученика.
4.Тайна "зеркального" измерения.
5.Призрак зеркального зала
6.Зеркальный замок призрака.
7.Мальчик в зеркальном замке.
8.Заклятье рассеивается.
Всего 8 частей по 10 -8 глав.
Дата начала рассказа. Окончание первой части.
6.01.04 г. 21.08.04 г.
Роспись АВТОРА Корнов С.В Роспись Заказчика
Окончание всей книги.
Специальная анкета заказов. 8 частей по 10-8 глав
Ф.И.О. Чута Александр Александрович.
№телефона/домашний адрес: 38098-824-13-93
Названия рассказа: Тайна зеркального зала -2. Месть злой зеркальной колдуньи.
Имя героя из персонажа: Алексей Дроздов.
Имя врага из персонажа: Злая зеркальная колдунья из зеркального измерения.
Название села: Селянское.
Место действие: В школе № 30.
Действия года 2009 - 2012.
1.Второе заклятье.
2.Тайна зеркального измерения.
3.Путешествия в поисках волшебного меча.
4.Злая колдунья посылает своих слуг.
5.Волшебный меч воина.
6.Зеркальный замок злой колдуньи.
7.Последний поединок.
8.Заклятье рассеивается.
Дата начала рассказа. Окончания второй части.
3.01.05 22.08.06
Роспись Автора Роспись Заказчика.
Окончание всей книги
Специальная анкета заказов.
Ф.И.О. заказчика: Чута Александр Александрович.
№телефона/домашний адрес: 38098-824-13-93
Названия рассказа: Тайна зеркального зала – 3. Таинственное заклятье.
Имя героя из персонажа: Леша Дроздов.
Имя врага из персонажа: Чорный колдун из зеркального измерения.
Названия города: (село Селянское)
Место действия: В школе №30, в зеркальном измерении.
Текущие года: 2007-2009-2013 г.
1. Неожиданное заклятье.
2. Исчезновения.
3. Тайна зеркального измерения.
4. Тайна становится явной.
5. Помощь зеркальной колдуньи.
6. Злой колдун готовит ловушку для воина.
7. В западне.
8. Рыцарь в тёмной темнице.
9. Поединок.
10. заклятье рассеивается.
Дата начала рассказа. Дата окончания третьей части
25.05.06 28 августа 2013
Роспись Автора. Роспись заказчика.
Окончания всего рассказа.
СПЕЦИАЛЬНАЯ АНКЕТА ЗАКАЗОВ.
Ф.И.О. заказчика: Чута Александр Александрович.
№телефона/домашний адрес: 38098-824-13-93
НАЗВАНИЯ РАССКАЗА: Тайна зеркального зала. Часть четвертая. Тень колдуна.
Имя героя из персонажа: Леша Дроздов 8 частей по 10-28 глав.
Имя врага из персонажа: Колдун из зеркального измерения; темные лорды.
Названия села: Селянка.
МЕСТО ДЕЙСТВИЯ: Школа №30, зеркальное измерение, королевство колдуна, замок колдуна.
Текущий год: 2013-2017 год.
1.Скрытая тайна.
2.Непобедимый рыцарь
3.Черная пустота.
4.Тьма отступает
5.В западне.
6.Поединок
7. Первое заклятье рассеивается.
8.Пещанная тюрьма
9.Неожиданная западня.
10.Второе заклятье рассеивается
11.Каменные воины.
12.Каменная тюрьма
13.Третье заклятье рассеивается
14.Остров кровожадных зеркальных чудовищ
15.Западня на острове
16.Подземный город
17.Западня
18.Пятое заклятье рассеивается
19.Западня в поднебесной пещере
20.Поединок на поднебесной арене
21.Шестое заклятье рассеивается
22.Подводное королевство
23.Неожиданная ловушка
24.Седьмое заклятье рассеивается
25.Пустынное королевство
26.Песчаная пропасть
27.
28.
29.
30.
Дата начала рассказа Дата окончания текущей части
31 августа 2013.
Роспись заказчика Роспись автора.
Окончания всех частей
ПРОЛОГ.
В селе "Селянское" Царичанского района Днепропетровской области, к частной школе№30 им Пулина, подъехала машина. Из машины вышел мужчина темноглазый мужчина, «плотного» телосложение волосы тёмно-коричневые; одетый в деловой серебристый костюм с галстуком.
Мужчина подходил до входа школьного здания, он увидел несколько невысоких деревьев и несколько красивых кустов.
Когда мужчина зашел в здание, он увидел вдалеке доску успеваемости учеников, а с другой стороны доску почёта военных, а дальше находилась библиотека и читальный зал.
Впереди него длинная лестница, а сверху лежал широкий красный ковёр, мужчина поднялся по лестнице на второй этаж, там, в коридоре тоже лежал длинный ковёр на весь холл.
Он зашел в приемную и сказал секретарше:
- Мне назначена встреча с директором школы.
Подождав несколько минут, он зашел в кабинет директора, начав свой разговор, мужчина предложил открыть танцевальный кружок.
Директор школы очень хорошо подумал, согласился, мужчина попросил найти для него очень просторный зал для тренировки танцоров.
Директор поднялся с ним на третий этаж и показал ему просторный зал.
- Хорошо, мне подходит, спасибо! – с этими словами мужчина ушел из школы.
Никто не знал, что «зеркальный» зал окажется заколдованным, за этим заклятьем стоял зеркальный призрак «Зизул».
Никто, не предполагал из учеников, какие таинственные тайны скрываются в этом зеркальном зале.
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.
ГЛАВА ПЕРВАЯ
ПОЯВЛЕНИЕ ЗЕРКАЛЬНОГО ЗАЛА.
Через два дня зеркальный зал был уже готов, директор сразу повесил навесной замок на дверь и ушел к себе в кабинет.
Большая перемена.
Ученики 6,7,8, класса хотели проверить, что это за зеркальный зал. Они втроем поднялись по лестнице на третий этаж, где находился закрытый зеркальный зал. Дверь, к которой они подошли, была сравнительно новой и имела не обыкновенный окрас, на ней весел навесной замок. Она была покрыта лаком и казалась совсем новой. Один из учеников, которого звали Коля, хотел дёрнуть за дверную ручку, как вдруг неведомая сила открыла, дверь и ученик оказался, на пороге зала. Потом к нему подошли ещё два ученика, но тут прозвенел, звонок на уроки и ученики вынуждены были, идти по своим классам. Когда трое учеников разошлись по своим классам, он уже стоял закрытым, как бут-то он вовсе не открывался. После уроков трое учеников Саша, Коля и Леша пошли снова посмотреть на зеркальный зал и узнать, как она открывалась, Ученики взяли с рюкзаков фонарики, поднялись на третий этаж, где находился загадочный зеркальный зал. Трое подростков подошли к двери, самый старший и смелый из-них Коля, подошел к двери, чтобы еще раз убедится, что дверь закрыта. Он дотронулся рукой до дверной ручки, как вдруг дверь распахнулась, он оказался, на пороге зеркального зала.
Он от страха испугался, но тут же перевёл дух. К нему подошли ещё двое его друзей, Саша щёлкнул выключатель, но свет в зале не включился. Коля шагнул одной ногой внутрь неё, на его глазах, зеркальный зал превратился в зеркальное подземелье.
- Не ходи туда, там опасно? – сказал Леша.
Не послушав друга, Коля шагнул второй ногой и оказался внутри зеркального зала. Один из друзей увидел, что дверь закрывается, крикнул ему:
- Коля уходи оттуда, дверь закрывается!
Он услышал слова своего товарища, выскочил, из зала и дверь сразу закрылась.
- Кто-то хотел нас заманить внутрь зеркального подземелья– сказал Саша, с этими словами трое подростков ушли по домам.
Утром, перед уроками трое друзей пошли к директору школы, а директора звали Александр Петрович. Директор сидел в своем кабинете и занимался своими делами, как вдруг постучались в дверь.
- Войдите– сказал Александр Петрович.
Дверь открылась, и на порог вошли три подростка:
Одному лет15,второму лет14,третьему лет13.
Первый высокого роста, среднего телосложения, кареглазый, с упитанным лицом, рыжеволосый. Он был в голубой рубашке и коричневые штаны, Чорные туфли на ногах, на плече висел рюкзак. Второй подросток, чуть, чуть ниже первого, среднего телосложения, темноволосый, с карими глазами и упитоным лицом. Был одетый в разноцветную рубашку, штаны тёмно – синего цвета, сверху накинут пиджак. Третий среднего телосложения, волосы тёмноволосый, с темно-синими глазами. Одетый в зелёную рубашку, тёмные джинсы, сверху накинут тёмный синий пиджак, на плече висел рюкзак.
Кабинет Александра Петровича был просторный, в середине комнаты стоял длинный широкий стол со стульями с двух сторон.
На полу лежал большой, широкий ковёр на весь кабинет, а на ковре как раз стоял стол заседаний. С левой стороны на окнах висели красивые шторы, а в конце стоял, письменный стол за ним сидел, директор.
С двух сторон от него стоял с левой стороны книжный шкаф, а справой стороны стоял шкаф с сервантом. А между шкафом и сервантом стояла вешалка.
- Что вы хотите?– просил Александр Петрович.
- Этотзеркальный зал, он очень странный.
– В этом зале что – то происходит.
– Когда мы шли мимо него, нам показалось, что зал был, открыт и дверей совсем не было.
- Насколько я помню, зал был закрыт на навесной замок– сказал директор школы.
-Мы подошли убедиться, что дверь таинственного зала закрыта, но она оказалась открытой, как бут – то вовсе не закрывалась.
-Что значит, она была открыта!-громко сказал Александр Петрович.
-Зал не может сам по себе открываться, я лично закрывал его на замок -подтвердил Александр Петрович.
- Зеркальный зал действительно был открыт– подтвердили два подростка.
- Давайте проверим – предложил Александр Петрович.
Они вышли из кабинета, в приёмной они увидели секретаршу за своим столом, с левой и справой висели полочки с документами, затем вышли в коридор, поднялись на третий этаж, подошли к зеркальному залу. Сначала директор подёргал замок три раза, потом вставил ключ в замок и открыл, затем директор нажал на ручку двери и открыл её.
Александр Петрович, шагнул неё, щёлкнул выключатель и включил свет. На одно мгновения все замерли, удивившись, весь зал был в зеркалах, деревянный пол, потолок, стены по всей зеркальному залу.
- Вот видите, это обыкновенный зеркальный зал– сказал Александр Петрович ученикам.
- Александр Петрович, в этой зале, ещё было зеркальное подземелье.
- Какое ещё зеркальное подземелье– удивительно спросил Александр Петрович.
- Это зеркальное подземелье спускалось лестницей куда-то вглубь пещеры из зеркал, даже лестница была стеклянной и спускалась куда-то вниз – сказал подросток.
ГЛАВА ВТОРАЯ
ИСЧЕЗНОВЕНИЕ.
- Что–то тут не так – подумал Леша.
- Что-то я не пойму, откуда тут взялось зеркальное подземелье.
- В зале нет никакого зеркального подземелья, вам троим, видно причудилось.
- Всё, можете идти на урок– сказал Александр Петрович.
Прозвенел, звонок на урок и трое учеников разошлись, по классам, один пошел в 6-Б, а другой 7-А класс и третий пошел 8-А класс.
На большой перемене трое друзей собирались и постепенно замечали, что учеников старших классах становилось всё меньше и меньше. Директор школы тоже заметил, что учеников старших классах стало меньше. Первым делом директор пошел в первый класс, прошелся по широкому длинному ковру, который уходил на весь коридор, затем подошел к деревянной двери, которая была окрашена синий цвет, открыв дверь, ученики, сидевшие, за партами увидели, в ходящего директора школы, вскочили из-за своих парт.
Директор школы зашел в класс и сказал:
-Садитесь на свои места.
Директор осмотрел класс, ученики сидели, за своими партами, занимаясь текущим уроком.
Александр Петрович спросил учительницу:
-ВераАлександровна, у вас все присутствуют в классе?
- Да- ответила она.– Извините, пожалуйста – с этими словами директор вышел из класса.
Он пошел во второй класс, постучав в дверь, Александр Петрович зашел в класс, ученики, увидев директора школы, встали из-за парт.
Директор увидел учеников, которые стояли возле своих парт.
-Можете сесть за свои парты- сказал директор школы.
- Ольга Николаевна, у вас в классе все присутствуют– спросил Директор школы.
- Да – ответила учительница. Он вышел, закрыв за собой дверь.
Когда заканчивались уроки, зеркальный зал стоял открытый и заманивал учеников блестящими камушками, торчащими на зеркалах. После уроков старшеклассники шли по коридору третьего этажа стены коридора были покрашены в низу в синий цвет, а сверху по белено белым цветом. Когда ученики проходили, мимо таинственного зеркального зала один из них заметил, внутри зала блестящие алмазы, он позвал своих товарищей, которые уже почти дошли до лестницы. Старшеклассники услышали, что их зовёт их товарищ, они вернулись к нему, и он указал в зеркальном зале на блестящие алмазы, которые торчали на зеркалах. Ребята смело зашли внутрь зала и увидели множество блестящих алмазов на зеркалах, вокруг них. Они хотели взять эти алмазы, но как только они дотронулись до них, неожиданно, на их глазах всё исчезло, вместо зеркал появилась зеркальная пещера, некоторые подростки уже стояли на стеклянной лестнице, некоторые стояли возле дверей зеркальной пещеры. Вдруг один из ребят почувствовал, что за его спиной появилась дверь.
Подростки хотели пойти назад, но дверь уже была закрыта, они не знали что делать, вдруг у них под ногами зеркальная лестница пропала, и появился "скользкий" обрыв. Подростки не смогли долго стоять, и покатились в самый низ зеркальной пещеры. Очнувшись, на неизвестной зеркальной поляне, подростки увидели вокруг поляны стояли стеклянные деревья, а под ногами была трава из твёрдого и гладкого стекла. Они заметили тропинку, которая уходила вдаль. Они решили идти вперед по тропинке. Подростки смело пошли по тропинке, при этом, рассматривая всё кругом, деревья и кусты из твёрдого стекла, когда они прошли несколько миль, один из ребят увидел вдалеке странный большой зеркальный замок.
Подростки пошли быстрее вперед, но замок отдалялся от них всё дальше и дальше, сколько бы они не шли, замок уходил в бок от них.
Позади них появилось существо, в форме зеркального призрака, который летел прямо на них. Подростки оглянулись, и увидели странное существо, они перепугались и побежали «вперед», но существо преследовало их по пятам. Они не успели оглянуться, как мгновенно замерли в разных местах, покрывшись, твёрдым стеклянным покровом и превратились, в стеклянные статуи.
На следующий день ученики, десятого класса пропали бесследно.
Директор утром поднялся, на третий этаж и зашел, в 7-А класс, ученики, сидевшие, за своими партами увидели, входящего директора вскочили из своих мест. Директор оглянулся, в классе не было половины учеников, стояли одни пустые парты,
- Можете сесть за свои парты – сказал директор.
-Вера Алексеевна у вас все ученики в классе–сказал директор.
- Половину заболели и не пришли на урок, Александр Петрович– ответила она.
Директор открыл дверь и вышел в коридор, как вдруг зазвенел звонок на большую перемену, все ученики выбежали на перерыв.
Александр Петрович пошел на первый этаж прогуляться и когда проходил мимо зеркального зала не обратил на нее внимания и пошел дальше.
Старшеклассники тоже вышли на перемену и когда проходили мимо зеркального зала, то они замечали на зеркалах драгоценные камни, заходили внутрь неё и пропадали бесследно.
На следующий день директор снова поднялся на третий этаж и пошел проверить 8-А класс, он открыл дверь и зашел в класс, увидел сидящих учеников, еще заметил несколько пустых парт, Половину учеников увидели входящего директора, вскочили из-за своих парт.
- Садитесь за свои парты – сказал он.
- Александр Алексеевич, у вас в классе все ученики присутствуют.
- Восемь учеников не пришли вчера после перемены– ответил учитель.
- А куда они могли пропасть– спросил Александр Петрович.
-Не знаю– ответил учитель.
- Хорошо, я разберусь– сказал директор и вышел из класса.
Он подошел к следующему классу, открыл дверь и зашел в класс.
Несколько учеников шестого класса, увидели директора встали из-за своих парт. Там директор увидел книжный шкаф с полочками и шкаф для одежды, на гардинах висели широкие шторы с тёмным красным оттенком.
На подоконнике стояли несколько других цветов, чем в соседнем классе.
На полу лежал линолеум в серую полоску.
- Можете садиться за свои парты – сказал он.
- Алексей Василевич, у вас все присутствуют в классе–спросил директор.
- Нет, половину класса не пришло на первые уроки–ответил учитель.
- Хорошо, я разберусь–сказал Александр Петрович и вышел из класса в коридор. Директор подошел к следующему классу, но дверь была закрыта, он подошел к соседнему классу, но класс тоже был закрыт и следующий класс тоже был закрыт.
- Что тут происходит– подумал про себя Александр Петрович.
Он спустился на второй этаж в приёмную, там он заметил возле секретарши две полочки, одна для документов, а вторая для цветов, на столе возле компьютерного монитора лежали документы. Директор подошел к секретарше и сказал:
- Позвоните местному следователю и скажите, что у нас пропали ученики
- Хорошо, Александр Петрович–сказала секретарша.
Директор вышел из приемной в коридор, затем он зашел в учительскую.
Один из учителей увидел входящего директора школы.
На взгляд, он высокий пенсионного возраста, кареглазый с кучерявыми волосами.
Одетый в "темно-синею" рубашку, синие штаны, пиджак с галстуком. Он вошел в учительскую и увидел там, в середине комнаты длинный стол на стульях сидели учителя, думая очем-то. Впереди он увидел шкаф для документов, с левой стороны он увидел шкаф с полочкой для классных журналов. А с правой стороны он увидел шкаф для одежды, ещё он заметил на гардинах висящие шторы с красными розами.
- Что здесь происходит.
- Александр Петрович у нас беда некоторые старшеклассники пропали.
- Мы "незнаем" что дальше делать-сказали они.
ГЛАВА ТРЕТЬЯ