Тайна зеркального зала часть 3
ТАИНСТВЕННОЕ ЗАКЛЯТЬЕ.
ПРОЛОГ.
Средняя школа №30.
Вдруг внутри зеркального зала, появился яркий ослепительный свет, осветил два верхних этажа школьного здания и пропал. Никто не знал, что школа снова заколдована.
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ
ГЛАВА ПЕРВАЯ.
НЕОЖИДАНОЕ ЗАКЛЯТЬЕ.
8 часов утра.
СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 30.
Ученики по-прежнему гуляли до звонка перед школой, нечего не подозревая. Когда прозвенел, звонок на урок ученики забежали, внутрь здания
и разошлись по классам. Старшие ученики поднялись на второй этаж, но снова оказались почему-то на первом этаже, возле выхода из школы.
Я, Коля, Саша, Леша Петров, тоже оказались на первом "этаже" откуда мы шли.
-Это только одно может быть, школа снова заколдована – сказал я.
Я достал из своего рюкзака волшебное зеркало и посмотрел на него, увидел картину в зеркале, что школа на половину находится в зеркальном измерении.
Зеркало показало, что зеркальное измерение, перенеслось внутрь школы.
Я посмотрел всё, что происходило в волшебном зеркале, положил его в рюкзак и сказал: - На нашу школу, опять, кто-то наложил своё заклятье.
- Она, оказалась на половину здания в зеркальном измерении.
Учителя, в тот момент находились в учительской и как всегда готовились предподованию. После звонка на урок, они собрались выходить по очереди, подошли к дверям и открыли ёе. Переступив через порог, они оказались в зеркальном лесу, посреди поляны. Оглянувшись вокруг, они увидели сплошные деревья из толстого зеркала. Один учитель пошел посмотреть к "ближайшим" деревьям, когда он подошел к дереву, оно было действительно из толстого, зеркального, твёрдого, стекла.
Он дотронулся, до ствола дерева, своей рукой, оно было твёрдым и толстым, он развернулся и пошел к остальным учителям.
- Мы действительно, находимся, в зеркальном лесу.
- Нам нужно, вернутся в учительскую, пока мы не отошли от двери далеко и не заблудились.
- А если, найти, отсюда выход – спросила учительница матиматеки.
- Можно попробовать – предложил учитель истории.
- Нет, нам нельзя уходить из учительской, если мы уйдём, то заблудимся и обратной дороги не найдём.
- Тогда давайте вернемся и проголосуем – предложила учительница по предмету русского языка. Учителя закрыли двери и вернулись в учительскую.
- Хорошо, теперь подымите руки, те, кто хочет найти отсюда выход.
Пятеро учителей подняли руки, согласившись с этим предложением.
- Хорошо, теперь подымите руки, кто хочет ждать помощи в учительской.
На это предложение, подняли остальные учителя, их было больше.
- Вопрос решен, мы остаемся в учительской ждать помощи – сказал учитель правоведенья.
ГЛАВА ВТОРАЯ.
ИСЧЕЗНОВЕНИЕ.
Саша, Леша Петров, Коля и я решили идти на поиски учителей, которые неожиданно пропали внутри школьного здания.
ПРИЕМНАЯ ДИРЕКТОРА.
Секретарша сидела за своим рабочим столом и что-то набирала на компьютере, Вдруг ей захотелось воды, она встала и пошла к выходу, но когда открыла дверь, то оказалась в неизвестном месте. Оглянувшись, она только увидела, вокруг себя сплошные зеркальные деревья. Секретарша постояла, несколько минут, а потом вернулась обратно в директорскую приемную, подошла к двери кабинета и открыла ее. Она зашла в кабинет директора и сказала:
- Александр Петрович у нас в коридоре находится зеркальный лес.
- Не может быть, опять – сказал он.
Он поднялся из-за своего стола и пошел в приемную, потом подошел к двери и открыл ее, там снаружи действительно был зеркальный лес.
- Где же отсюда выход – подумал он и вернулся в приемную.
Я, достал из рюкзака волшебное зеркало, посмотрел на его зеркальное отражение, а потом сказал:
- Нам нужно идти вперед, потом повернуть налево, потом идти снова прямо.
Так мы и сделали, поднялись по лестнице на второй этаж, там мы неожиданно появились, место школьного коридора, посреди зеркальной поляны. Затем пошли прямо, потом повернули налево. Картина позади нас изменилась.
Мы появились, в зеркальном лесу и, не сворачивая, никуда пошли вперед.
Мы заметили там зеркальную тропинку, и пошли по ней вперед.
Кода мы шли по зеркальной тропинке, Коля, который шел сбоку от нас, заметил отверстие вверху, оттуда исходил не очень не яркий луч света.
Коля догнал нас и сказал:
- Леша, я увидел вверху неяркий лучик света, который исходил из небольшого отверстия.
Мы развернулись и пошли в обратный путь, куда указывал нам Коля.
Мы подошли к тому месту, там мы заметили небольшую щель со светом.
Я достал из рюкзака волшебное зеркало и увидел в нем комнату учителей.
Они сидели на стульях и очём-то говорили.
Когда зеркало показало, что происходило в нём.
Я обратился к товарищам:
-Мое зеркало показало мне, что за этим отверстием находиться учительская.
-Там сидят учителя и ждут, пока их кто-нибуть найдет и спасет.
-Так вот, эта миссия выпала нас, четверых.
-Мы должны войти в учительскую и вывести всех учителей из учительской и привести их на первый этаж.
Я поднял волшебное зеркало впереди себя и сказал:
- Вам нужно посмотреть в месте сомной в зеркальное отражение и перед нами откроется дверь.
Мы посмотрели в отражение зеркала, оно показало нам, учительскую и мы появились, внутри ее посреди комнаты.
Один из учителей увидел нас.
-Как вы тут появились – спросил он.
-Мы пришли к вам сквозь двери с помощью волшебного зеркала.
- Еще мы пришли к вам на помощь – сказал я.
- Хорошо, как нам отсюда выбраться – просил учитель.
- Сначала мы выйдем отсюда и пойдем туда, куда укажет волшебное зеркало – ответил я.
Пять минут позже. Все учителя собрались в одну колону, Саша, Коля, Леша подошли со мной к двери и открыли.
Мы пошли вперед, а два наших товарища пошли, за учителями замыкая колону.
Первого учителя звали Анакентий Петрович, он был учителем Истории.
Среднего возраста, "светло-русый", кареглазый. Слегка "похож" на атлета с мускулистым телосложением. Был одетый в серый обычный костюм с галстуком.
Второй учительницей была Вера Александровна, она предподовала математику.
Молодая, энергичная шатенка, светло-синими глазами.
Была одета в плате с серо-красным оттенком, на ногах модные туфли на каблуках.
Третьим учителем был физик, Алексей Павлович. Он был серьёзный мужчина с кучерявыми темными волосами темно-карими глазами. Был одет в белый рабочий халат. Четвертый учителем был по предмету физкультуры, его звали Александр Николаевич. Был спортсменом по вольной борьбе. Среднего роста, кротко стрижен, зеленоглазый. Был одет в спортивный костюм фирмы одедас. На ногах кроссовки.
Пятый учитель был по химии, его звали Петр Василевич. Высокий мужчина со светло-русыми волосами, голубоглазый, с серьезным лицом. Был одет в светло-коричневый костюм, светлая рубашка с галстуком и модных "туфлях".
Шестой учитель был по предметуастрономии, его звали Василий Сергеевич.
Был он высокого роста, делового вида, немного полноватого телосложения, темноглазый, с каштановыми волосами. Был одет в темно-серый костюм, рубашка с галстуком и не дорогими туфлями.
Седьмой учитель был по предметуправоведенья, его звали Василий Степанович, он был украинец, деловой, среднего телосложения. С темно-каштановыми глазами и темными, кучерявыми волосами. Был одет в зеленную рубашку, серые штаны, сверху надет светло-красный свитер.
Восьмой учитель по предмету Анатомии, его звали Анатолий Василевич.
Был мужчиной среднего возраста, зеленоглазый, черноволосый.
Был одет в черный костюм, под ним белая рубашка с галстуком.
Девятый учитель был по предмету русского языка, звали его Николай Анатолиевич, он же мужчиной сорокалетнего возраста, зеленоглазый, темноволосый.
Одет был в деловой костюм темносеребристого оттенка.
Десятая была учительница по украинскому языку, её звали Вера Василивна, она была пенсионного возраста, немного располневшая, но симпатичная, с голубыми глазами. Светло-русыми волосами.
Была одета: в темно-каштановую юбку и светло-сиренивую кофту, туфли на низком каблуке.
Одинацатый учитель был по предмету географии, его звали Владимир Павлович, уже пожилой с небольшим животиком, седовласый, светлоглазый. Был одет в серый костюм, с рубашкой, без галстука.
ГЛАВА ТРЕТЬЯ.