Vii. критерии оценки выполнения студентами отчетных работ

Оцениваемы навыки Метод оценки Граничные критерии оценки
Отлично Неудовлетвори-тельно
Отношение к работе Наблюдение руководителя, просмотр материалов Все материалы представлены в указанный срок, не требуют дополнительного времени на завершение В отведенное для работы время не уложился. Демонстрирует полное безразличие к работе, требует постоянного давления для выполнения задания
Способность выполнять вычисления Просмотр материалов Четко заполняет журналы измерений, выполняет вычисления. Без затруднений выполняет вычисления в ведомостях уравнения Не способен использовать даже простейших арифметических действий для получения конкретного результата. Большое число ошибок вычислениях, требуется доскональная проверка результатов
Использова-ние приборной базы Просмотр материалов, технологический контроль Грамотно работает с приборами, соблюдает все правила и приемы работ техники безопасности. Может иметь свободный доступ к приборам (без поддержки преподавателя) Не способен без помощи преподавателя выполнять основные операции с приборами. Нет твердых знаний основных частей и правил работы. Не способен оценить роль и значение технологического оборудования, имеющегося в распоряжении
Умение использовать полученные ранее знания и навыки для решения конкретных задач Наблюдение руководителя, просмотр материалов Без дополнитель-ных пояснений (указаний) использует навыки и умения, полученные при изучении дисциплин: «математика», «инженерная графика», «информационные технологии в профессио-нальной деятельности» Не способен использовать знания из одного раздела при решении задач разделов смежных дисциплин
Оформление работы Просмотр материалов Все материалы оформлены согласно стандартным требованиям инструкций, топографи-ческая графика на высоком уровне Работа оформлена в высшей степени небрежно. Демонстрируемы записи вычислений просто не могут не привести к дополнительным ошибкам
Умение отвечать на вопросы Собеседова-ние Грамотно отвечает на поставленные вопросы, используя профессиональ-ную лексику, может обосновать свою точку зрения по проблеме. Четко видит цель. Показывает незнание предмета при ответе на вопрос, низкий интеллект, узкий кругозор, ограниченный словарный запас. Четко выраженная неуверенность в ответах и действиях


VIII. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ.

1. Дайте определение следующим величинам: высота точки земной поверхности, превышение, горизонтальное проложение, иллюстрируйте ответ чертежом.

2. По данным чертежа вычислите горизонтальное проложение линии АВ и превышение между точками А и В.

Vii. критерии оценки выполнения студентами отчетных работ - student2.ru

S=

3. Дан численный масштаб 1: 2000. Переведите в именованную форму записи.

4. Определите длину линии на местности Sm, если её длина на плане Sp=1,5 см, а масштаб плана 1: 5000

5. Определить высоты точек А и В по следующим данным:

 
  Vii. критерии оценки выполнения студентами отчетных работ - student2.ru

hсеч=2,5м В

Vii. критерии оценки выполнения студентами отчетных работ - student2.ru Vii. критерии оценки выполнения студентами отчетных работ - student2.ru

161,0

6. Покажите на одном чертеже азимут географический, азимут магнитный, дирекционный угол линии юго-западного направления, если сближение меридианов восточное, а склонение магнитной стрелки западное.

7. Вычисление координат точки В по следующим данным:

αав= 60˚02’; SАВ=200,00 м; хА=1052,01 м, yА=1000,07 м.

8. Какой приборный комплект. Вы должны иметь все измерения длин линий местности?

9. С какой целью выполняется компарирование мерных лент и рулеток?

10. Изложите порядок выполнения операций по приведению теодолита и рабочее положение?

11. Изложите порядок работы и записи в журнал при измерении горизонтального угла полным приемом.

12. В чем заключается контроль правильности измерения горизонтального угла полным приемом?

13. Приведен фрагмент журнала измерений горизонтальных углов:

№ точек стояния № точек наблюдения Отчеты по гор. кругу Значение углов   Среднее значение углов
/ / /
                 

Выполните обработку результатов измерений.

14. Какой вид геодезических измерений понимается под термином «геометрическое нивелирование»?

15. Метод нивелирования «из середины». Суть метода, порядок действий по определению превышений между точками.

16. Приведен фрагмент журнала технического нивелирования:

№ стан-ций № точек (пикетов) Отчеты по рейкам Превышение h, (мм) Среднее превыше-ние (мм)
задняя передняя
             

Выполните обработку результатов измерений.

17. С какой целью прокладывается теодолитный ход?

18. Изложите порядок вычислительной обработки замкнутого теодолитного хода.

19. Напишите формулу для вычисления угловой (линейной) невязки в замкнутом теодолитном ходе.

20. На основании каких полевых материалов составляется продольный профиль?

21. При построении профиля от какой линии откладывается высоты земли?

22. Вычислите уклон i линии ПК3-ПК4, если Hпк3=160,000 м,аHпк4 = 160,900м.

23. Что понимают под перенесением в натуру осевой линии?

24. Что понимают под разбивочным чертежом и каково его содержание?

25. Покажите на чертеже горизонт нивелира на станции. Дайте порядок его вычисления и контроля?

26. Выполните подготовку данных для выноса в натуру точки с проектной высотой Hпр=11,350, если высота репера А равна Hа=12,832 м и отсчет по черной стороне рейки, установленной на репере А равен aч= 0695 мм. Составьте разбивочный чертеж.

«Утверждаю» Заместитель директора по НМР и ИТ ЧМК ________В. М. Иус «____» ______ 2006 г. Одобрено предметной (цикловой) комиссией Руководитель специальности ______Н. П. Вильчик «____» _______2006 г. Составлена в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню выпуска по специальности 150411 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования», согласованной с управлением науки и учебных заведений от 17 декабря 2002 г.

СОГЛАСОВАНО:

Заведующий заочным отделением _____________Ю.М.Бряков

Руководитель НМЦ __________________________Л.В.Мельникова

Составитель преподаватель СМО ______________И.В.Халилова

Наши рекомендации