Чувствование «лучиками» пальцев объекта над ними
1. Вспомнить ощущение «слышания» в обеих руках.
2. Провести рукой по «лучикам» пальцев другой руки.
3. Прочувствовать и запомнить, как реагируют пальцы на проводимый над ними объект.
Царапание пальцами одной руки по «лучикам» пальцев другой руки
1. Потрогать пальцами одной руки «лучики» пальцев другой руки, делая царапающие и ударяющие движения, как коготками или по струне.
2. Поводить пальцами одной руки вдоль «лучиков» пальцев другой руки.
3. Прислушаться к ощущениям в пальцах одной и другой руки, запомнить их.
Чувствование «лучиками» пальцев одной руки «лучиков» пальцев другой руки
1. Поставить пальцы перпендикулярно друг другу так, чтобы их «лучики» пересекались в пустом пространстве в 5-10 сантиметрах от пальцев.
2. Потрогать «лучиками» пальцев одной руки «лучики» пальцев другой руки, делая царапающие и ударяющие движения.
3. Поводить «лучиками» пальцев одной руки по «лучиками» пальцев другой руки.
4. Сравнить ощущения с ощущениями в предыдущих упражнениях.
Дополнительное упражнение
Возьмите в руку небольшую веточку дерева. Держите ее одними пальцами так, чтобы она была как бы их продолжением. «Включите» другую руку на «слушание» и «просканируйте» эту веточку, как когда-то «сканировали» угол. Пройдитесь по ней от начала до конца, не направляя «лучики» пальцев на пальцы другой руки. Уловите ощущение тихих ударов по ветке, которые наносят «лучики» пальцев.
А теперь представьте, что у ветки есть продолжение, и начните воздействовать на него (воображаемое продолжение ветки) своими «коготками». И Вы снова «услышите» тихие удары по ветке, как если бы Вы воздействали на нее саму. С каждой тренировкой размеры фантомного продолжения ветки, а с ними и Ваше ощущение его, будут увеличиваться.
Точно так же можно проделать это упражнение с любым продолговатым предметом, который Вы сможете удержать в руках.
Задания для самостоятельной проработки
Чувствование «лучиками» пальцев ветки дерева и ее фантомного продолжения
1. Взять в руку ветку дерева. Держать одними пальцами, словно она является их продолжением.
2. «Включить» другую руку на «слушание».
3. «Просканировать» ветку «лучиками» пальцев, пройти по ней от начала до конца, не направляя «лучики» пальцев на пальцы другой руки.
4. Уловить ощущение тихих ударов по ветке.
5. Воздействовать «лучиками» пальцев на воображаемое продолжение ветки.
6. Уловить ощущение тихих ударов, как и в предыдущем случае.
ЗАДАНИЕ 5
Вспомнил один опыт, который вроде бы и не сложный, но чтобы добиться ощутимых результатов, нужно повторять его, не отчаиваясь, изо дня в день. И долго.
Возьмите стандартный лист бумаги. Положите его на угол стола так, чтобы он почти наполовину свисал, а наполовину лежал на поверхности стола. Нужно найти такое срединное положение, где, если лист чуть-чуть придвинуть к себе, то он моментально упадет на пол. Чтобы на самом деле не упал, можно прижать дальний его край чем-нибудь тяжелым к столу.
Попробуйте ощутить свисающую часть листа. Можно проводить «коготками» своих пальцев вверх-вниз по его углу, можно периодически воздействовать давлением «коготков» пальцев на его свисающую поверхность. В любом случае, необходимо заставить листок среагировать на ваши «автогенники» рук так, чтобы он начал раскачиваться.
Если у Вас получается это сделать на близком расстоянии, постепенно, изо дня в день, немного увеличивайте его. При этом, что интересно, не обязательно внутренне напрягаться, пыхтеть, копить в себе выбросы энергии. По моим наблюдениям, расслабленность и просто хорошая концентрация внимания на ощущениях в пальцах воздействуют на листок намного сильнее.
Уверяю Вас, друзья, это замечательная тренировка силы воздействия своего поля. Но для нее нужно много терпения и отрешения от окружающего мира. Написал это для тех, кто заинтересуется именно этим направлением применения «другого видения».
Задания для самостоятельной проработки
Воздействие лучиками пальцев на лист бумаги
1. Положить на край стола стандартный лист бумаги и придавить его так, чтобы он наполовину лежал на поверхности стола, а наполовину — свисал.
2. Вспомнить ощущение «слышания» в руке.
3. Ощутить «коготками» пальцев свисающую часть листа.
4. Воздействуя на край листа, заставить его раскачиваться.
5. Постепенно увеличивать расстояние до листа.
ЗАДАНИЕ 6
Для тех, кто уже пытается определить не только местоположение предмета, а и другие его свойства (материал, плотность, цвет, температуру, принадлежность), думаю, надо дать несколько довольно тяжелых, но занимательных упражнений, чтобы не скучали.
Поставьте на стол ряд предметов (максимум, до четырех), абсолютно различных по своим свойствам и материалу. Это могут быть: горшок с цветком, звуковая колонка, меховая шапка, банка с водой, ботинок (про ботинок шучу! Ему не место на столе J ). В общем, все, что придумает Ваша фантазия. Вещи должны быть отставлены друг от друга так, чтобы между ними был просвет не менее 20 сантиметров, то есть чтобы рука, когда Вы «ощупываете» один предмет, не «реагировала» на другой. Положите руку на стол или просто держите ее расслабленной низко над поверхностью стола и направленной ладошкой в сторону стоящих предметов. Ладонь должна находиться не над вещами, а как раз на их уровне и на том расстоянии от них, которое Вам достаточно, чтобы хорошо чувствовать присутствие перед Вами этой вещи или ее отсутствие в просвете между вещами.
Затем проводите «слушающей» рукой по горизонтали вдоль ряда предметов и постарайтесь сначала просто определить, где стоИт вещь, а где она уже заканчивается. Рука должна «рассказать» Вам о «частоколе вещей» перед Вами. Это начальное упражнение для тех, кто хочет легко ориентироваться в абсолютно темном помещении, заставленном мебелью.
Для самых продвинутых усложняю задачу: попробуйте «послушать» разницу в ощущениях руки, когда она направлена на разные по своим свойствам и материалам предметы. Сможете ли Вы отгадать эти предметы, когда закроете глаза?
А теперь сложите эти вещи в пирамиду, только так, чтобы она была устойчивой. Проводите рукой вертикально вдоль пирамиды и попробуйте определить, где заканчивается одна вещь, а начинается вторая. Ну, и, соответственно, так же и с материалом предметов.
Советую в упражнении не использовать книги и заполненные записные книжки. Скажу по своему опыту, что информация, записанная в этих книгах, может здорово искажать результаты наблюдений.
Задания для самостоятельной проработки