Описание электронного учебника (диск)
Деревянко, А. П.История России [Электронный ресурс]: учебник / А. П. Деревянко, Н. А. Шабельникова. — Электрон. текстовые дан. — М. : КноРус, 2010. — 345 с. — 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
7. Описание книги одного, двух, трех авторов:
а). один автор:
Диденко, Т. И. Сборник классных часов и родительских собраний [Текст]: методика работы с учащимися: 5 кл. / Т. И. Диденко. — Ростов н / Д.: Феникс, 2002. — 192 с.
б). два автора:
Рудский, В. В. Основы природопользования [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 020801 «Экология», 020802 «Природопользование», 020804 «Геоэкология», и по направлению 020800 «Экология и природопользование» / В. В. Рудский, В. И. Стурман. — М.: Аспект Пресс, 2007. — 271 с.
в). три автора:
Шевченко, В. А. Генетика человека [Текст] : учеб. для студентов вузов / В. А. Шевченко, Н. А. Топорнина, Н. С. Стволинская. — М. : ВЛАДОС, 2004. — 240 с.
8. Описание под заглавием (книга четырех и более авторов):
Современный русский литературный язык [Текст] : учеб. для студентов вузов, обучающихся по гуманитар. специальностям / В. И. Максимов [и др.] ; под ред. В. Г. Костомарова, В. И. Максимова. — М.: Гардарики, 2003. — 780 с.
9. Описание сборника:
Обучение русскому языку в условиях модернизации образования [Текст] : сб. науч. и метод. ст. / под общ. ред. С. И. Шумарина; Иванов. ин-т (филиал) ГОУ ВПО «Иванов. гос. ун-т », Упр. образования администрации Иванов. муницип. р-на, Муницип. образоват. учреждение «Гимназия № 1» г. Иваново. — Иваново: Николаев, 2009. — 86 с.
10. Описание статьи из журнала:
Сарычев, В. А. «… Мне всегда казалось, что в жизни моей мне предстоит какое-то большое самопожертвованье …» [Текст] : судьба Гоголя / В. А. Сарычев // Лит. в шк. — 2009. — № 11. — С. 2-7.
11. Описание статьи из ежедневной газеты:
Якубова, Н. Мораль в ожидании жертвы [Текст] / Н. Якубова // Рос. газ. — 2009. — 23 окт. — С. 9.
12. Описание статьи из еженедельной газеты:
Машковцев, А. Пифагор — олимпийский чемпион? [Текст]: теоретический урок с использованием технологии критического мышления / А. Машковцев // Спорт в школе. — 2009. — 1—15 окт. (№ 19). — С. 14—19.
13. Описание статьи из сборника:
Бессмольная, Е. В. Обновление преподавания русского языка в условиях модернизации образования [Текст] / Е. В. Бессмольная // Обучение русскому языку в условиях модернизации образования : сб. науч. и метод. ст. / под общ. ред. С. И. Шумарина; Иванов. ин-т (филиал) ГОУ ВПО «Иванов. гос. ун-т », Упр. образования администрации Иванов. муницип. р-на, Муницип. образоват. Учреждение «Гимназия № 1» г. Иваново. — Иваново: Николаев, 2009. — С. 5—8.
14. Описание официальных документов:
а). федеральный закон:
Российская Федерация. Законы. О внесении изменений в статью 16 Закона Российской Федерации «Об образовании» и статью 11 Федерального закона «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» [Текст] : федеральный закон от 13 февр. 2009 г. № 19-ФЗ // Собр. законодательства Рос. Федерации. — 2009. — № 7. — Ст. 787.
б). постановление Правительства Российской Федерации:
Российская Федерация. Правительство. О внесении изменений в Положение о статусе воспитанников воинских частей [Текст] : постановление от 15.06.2009 № 474 // Офиц. док. в образовании. — 2009. — № 20. — С. 27.
в). приказы и письма министерств и ведомств Российской Федерации:
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию. О распределении обязанностей по руководству деятельностью Федерального агентства по образованию [Текст] : приказ от 09.06.2009 № 616 // Офиц. док. в образовании. — 2009. — № 20. — С. 89—94.
15. Описание отдельного тома из многотомного издания:
Шанский, Н. М. Современный русский язык [Текст]. В 3 ч. : учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по специальности № 101 «Рус. яз. и лит.». Ч. 1. Введение. Лексика. Фразеология. Фонетика. Графика и орфография / Н. М. Шанский, В. В. Иванов. — М. : Просвещение, 1081. — 191 с.
16. Описание словаря:
Лингвистический энциклопедический словарь [Текст] / гл. ред. В. Н. Ярцева ; ред. колл. : Н. Д. Арутюнова [и др.]. — М. : Совет. энцикл., 1990. — 685с.
17. Описание статьи из словаря:
- Шведов, Н. Ю. Грамматика [Текст] / Н. Ю. Шведов // Лингвистический энциклопедический словарь / гл. ред. В. Н. Ярцева ; ред. колл. : Н. Д. Арутюнова [и др.]. — М. : Совет. энцикл., 1990. — С. 114—115.
- Сенкевич, И. Г. Албанское восстание 1912 [Текст] / И. Г. Сенкевич // Советская историческая энциклопедия / гл. ред. Е. М. Жуков. — М. : Совет. энцикл., 1961. — Т. 1. — С. 358
18. Описание электронного документа:
из Интернета:
Российская государственная библиотека [Электронный ресурс] / Центр информ. технологий РГБ; ред. Т. В. Власенко; Web-мастер Н. В. Козлова. — Электон. дан. — М. : Рос. гос. б-ка, 1997. — Режим доступа: http//www.rsl.ru. — Загл. с экрана. — 22.12.2002.
Описание автореферата кандидатской диссертации
Осипова, Н. В. «Дэвид Копперфилд» Ч. Диккенса и «Пенденнис» У. Теккерея — два романа воспитания (опыт типологического сопоставления) [Текст]: автореф. … канд. филол. наук: 10.01.03 / Н. В. Осипова. — М., 2001. — 17 с.
Примерная тематика выпускных квалификационных работ
по направлению подготовки 080200 Менеджмент
1. Разработка маркетинговой стратегии предприятия.
2. Маркетинговые исследования (конъюнктуры рынка, потребителей, конкурентов).
3. Оценка рисков в маркетинговой деятельности.
4. Маркетинг инновационного товара.
5. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте.
6. Бюджет маркетинга и методы его планирования.
7. Анализ конкурентоспособности продукции и разработка рыночной стратегии предприятия.
8. Маркетинг как элемент антикризисного управления предприятием.
9. Маркетинг как инструмент создания стоимости компании.
10. Нейротехнологии в маркетинге.
11. Формирование стратегии международного маркетинга.
12. Разработка ассортиментной политики на предприятии.
13. Управление каналами товародвижения.
14. Интернет - технологии в маркетинговой деятельности.
15. Управление системой маркетинговых коммуникаций.
16. Формирование коммуникативной политики фирмы на основе бенчмаркинга.
17. Разработка системы интегрированных маркетинговых коммуникаций на предприятии.
18. Маркетинг информационных продуктов.
19. Маркетинг услуг.
20. Разработка системы контроля маркетинговой деятельности компании.
21. Анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятия.
22. Оценка эффективности рекламной (коммуникационной) кампании.
23. Маркетинг отношений. Российская специфика.
24. Оценка эффективности деятельности организации
25. Проблема адаптации сотрудников: проектирование технологии управления
26. Управление изменением в организации: от организационного развития до реинжиниринга
27. Разработка внутрифирменного стандарта обслуживания клиентов.
28. Разработка модели эффективного мерчендайзинга товаров …
29. Разработка мотивационной политики организации и механизмов стимулирования персонала
30. Разработка новой услуги в секторе…
31. Разработка программ лояльности клиентов про организации услуг.. или товаров…
32. Разработка социокультурного (межведомственного) проекта…
33. Технологии самоорганизации в управлении организацией: анализ и проектирование инструментов самообучающейся организации
34. Разработка проекта в концепции эмоциональный / событийного маркетинга
35. Категорийный менеджмент: разрабатываем технологию управления ассортиментом на основе спроса
36. Проектирование системы корпоративных изменений в логике подхода Управление по ценностям
37. Проектирования бизнес-процессов компании в логике создания «ценности для клиента»
38. Разработка программ стимулирования спроса
39. Разработка программы стимулирования труда в организации
40. Оценка эффективности системы мотивации персонала на предприятиях
41. Оценка эффективности системы обучения персонала на предприятиях
42. Формирование кадрового резерва организации
43. Совершенствование деловой оценки персонала на предприятиях
44. Ассессмент-центр как инструмент роста конкурентоспособности организации
45. Организация управления внештатным персоналом организации
46. Оценка рисков в управлении персоналом
47. Формирование корпоративной культуры как фактора конкурентоспособности организации
48. Экономическая эффективность регулирования конфликтов в организациях
49. Совершенствование маркетинга персонала в организации
50. Организация управления адаптацией и социализацией персонала
51. Развитие кадрового потенциала организации
52. Совершенствование корпоративной культуры как фактор роста конкурентоспособности организации
53. Использование кадрового аутсорсинга в современных организациях
54. Аутстаффинг персонала в коммерческих организациях
55. Анализ управления потенциалом сотрудника в организации (на примере конкретных организаций).
56. Влияние моделей организационного поведения на эффективность принятия решений на разных уровнях управления.
57. Особенности применения различных мотиваторов для управления поведением и эффективностью работы сотрудников. (сравнительный анализ)
58. Соответствие применяемых мотиваторов особенностям деятельности компаний (на примере конкретных организаций): проблемы и возможности.
59. Стимулирование: роль поощрения и наказания в формировании эффективного поведения человека в организации.
60. Особенности использования экономических методов воздействия на поведение сотрудников.
61. Развитие системы человеческих отношений в организации: задачи, возможности, ограничения, методы, оценка эффективности.
62. Психологический контракт: особенности его заключения и влияния на поведение сотрудника.
63. Исследование дисциплинарных отношений в современных организациях: требования, проблемы, влияние на поведение и мотивацию сотрудников.
64. Преданность (лояльность) сотрудника организации: основные требования, критерии оценки, методы формирования, проблемы и ограничения.
65. Управление развитием группы (формирование коллектива в подразделении).
66. Управление формированием команды: особенности групповой динамики и возможности развития командной компетентности.
67. Методы оценки эффективности деятельности команды.
68. Лидерство: причины выдвижения лидера, его влияние на эффективность работы и особенности взаимодействия с руководителем.
69. Методы развития лидерских качеств сотрудников организации.
70. Анализ эффективности различных моделей лидерства в организации.
71. Стили и методы руководства и их влияние на организационное поведение сотрудников.
72. Современный руководитель: требования, перспективы, поведение, проблемы и возможности, компетентность и эффективность.
73. Конфликты в организации: причины и функции.
74. Методы управления конфликтами в организации. (На примере конкретной организации).
75. Конфликт-менеджмент как технология управления. (Применение в российских организациях).
76. Медиативная компетентность руководителя (возможности посредничества руководителя в организационных конфликтах).
77. Анализ стиля ведения переговоров менеджера и оценка их эффективности.
78. Исследование особенностей власти и влияния в организации: баланс власти, основные виды власти и их воздействие на организационное поведение.
79. Манипулирование и договорные отношения как методы управления поведением людей: достоинства и недостатки.
80. Коммуникация в организации: виды коммуникаций, их роль для реализации организационного потенциала и влияние на поведение сотрудников.
81. Управленческая обратная связь как метод совершенствования организационной коммуникации и повышения эффективности управления.
82. Собрания и совещания в эффективности управления: современные технологии, ошибки, совершенствование.
83. Трудовое участие как метод управления организационным поведением. Достоинства, недостатки, применимость.
84. Стрессы. Влияние стрессов на поведение и самочувствие сотрудников. Стресс-менеджмент.
85. Сравнительный анализ особенностей работы и поведения сотрудников в совместных предприятиях и межнациональных корпорациях.
86. Организационная культура компании: ее влияние на эффективность работы и организационное поведение.
87. Методы управления организационной культурой. (На примере конкретных организаций).
88. Развитие организационной культуры и ее влияние на эффективность деятельности. (На примере конкретной организации или сравнительный анализ)
89. Специфика поведения сотрудников на предприятиях с различными типами культуры.
90. Организационный климат и его значение для эффективной работы сотрудников.
91. Методы совершенствования климата в организации: оценка их эффективности на примере конкретной организации.
92. Инновации в организации и их влияние на поведение сотрудников. Работа с сопротивлением новому.
93. Управление процессом нововведения в организации (подразделении): специфика, методы, проблемы адаптации. (На примере конкретной организации).
94. Проблема организационных патологий: роли менеджера и сотрудников в их возникновении. Методы профилактики и коррекции.
95. Особенности работы с персоналом в организациях различных типов (сравнительный анализ по выбору автора).
96. Кадровый менеджмент в российских организациях: проблемы и потенциал.
97. Работа с персоналом формальными и неформальными методами: влияние на эффективность.
98. Влияние персонал-технологий на эффективность работы сотрудников и культуру организации.
99. Развитие внутрикорпоративного обучения: задачи, возможности ограничения (на примере конкретных организаций).
100. Модели поведения современных предприятий в сложной бизнес-среде.
101. Особенности поведения сотрудников на различных этапах развития предприятия
102. Разработка и реализация кадровой политики современной организации. .
103. Методы развития человеческих ресурсов предприятия.
104. Факторы эффективности отбора персонала в организации.
105. Профилактика ошибок и конфликтов при отборе персонала.
106. Методы управления адаптацией сотрудника на предприятии.
107. Технологии планирования карьеры и их влияние на поведение сотрудников.
108. Разработка системы оценки результативности труда (аттестация).
109. Ассесмент как технология оценки и развития руководителей.
110. Увольнение как технология работы с персоналом.
111. Обучение персонала как инструмент развития организации.
112. Специфика тренингов руководства.
113. Сравнительный анализ эффективности ведения бизнес-переговоров с различными партнерами.
114. Переговоры как особая форма коммуникации: возможности, проблемы, требования к участникам.
115. Оценка влияния внедрения системы СМК на повышение эффективности функционирования предприятия
116. Внедрение на предприятии принципа ориентации на потребителя
117. Основные принципы TQM и их применение на предприятиях.
118. Разработка и внедрение стратегии лидерства руководителя
119. Вовлечение работников всех уровней, как основной принцип TQM и его применение на предприятиях
120. Процессный подход, как основной принцип TQM и его применение на предприятиях.
121. Внедрение комплексной системы постоянного улучшения (Кайдзен) на предприятии
122. Анализ российского менеджмента качества.
123. Анализ методов определения нужд потребителя.
124. Разработка системы управления организацией по критериям качества.
125. Система определения «оптимальной» стоимости качества.
126. Структура доходов и затрат производителя продукта и место в них затрат на качество
127. Разработка системы управления переменами в организации
128. Внедрение концепции общих потерь для предприятия
129. Исследование модели стоимости процесса.
130. Использование модели RAF для оценки стоимости качества.
131. Определение затрат на соответствие как выгодный для производителя вид инвестиций
132. Разработка системы оптимизации издержек на несоответствие.
133. Анализ ценности и стоимости в условиях TQM
134. Разработка эффективной системы мотивации персонала на предприятии
135. Разработка системы участия работников в управлении предприятием
136. Внедрение системы КАНБАН на предприятии
137. Использование методов бережливого производства
138. Использование концепции бережливого обеспечения
139. Внедрение системы JIT на предприятии
140. Использование системы сбалансированных показателей качества
Приложение 1
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ