Магистерская программа: 080200 (68) – «Менеджмент»
2 курс 4 семестр (на20__ /20___учебный год)
Базовый модуль | |||||||
Тема или задание текущей аттестационной работы | Виды аттестации | Аудитор-ная или вне-аудитор-ная работа | Мини-мальное количество баллов | Макси-мальное количество баллов | |||
1 - текущий контроль: -Составление индивидуального плана студента прохождения практики | Письменное задание | Внеауд. раб. | 10 | ||||
2 -текущий контроль: - Составление и оформление методики проведения исследования | Письменное задание | Ауд. раб. | 10 | ||||
3 - текущий контроль: - Оформление экспериментальных данных. | Устно-письменноезадание | Внеауд и Ауд. раб. | 10 | ||||
4 - текущий контроль: Написание заключения и оформление выводов по результатам исследования. | Письменное задание | Внеауд. раб. | 10 | ||||
5 - текущий контроль: - Публикация и/или заявка на участие в гранте и/или заявка на патент участие в научно-практической конференции. …………………………………………….. 6- текущий контроль:Дневник практиканта Отчет в форме презентации итогов научно-исследовательской практики 7- текущий контроль:Отчет в форме презентации итогов научно-исследовательской практики | Письменное задание | Внеауд и Ауд. раб. | |||||
Итого минимум: | |||||||
Промежуточный контроль дифф.зачет Ауд. Ауд. | |||||||
Итого минимум: | |||||||
Дополнительный модуль | ||||
№ п.п. | Сроки проведения | Виды деятельности | Количество баллов | |
По расписанию преподавателя | Законодательная и нормативно-правовая база высшей школы. ФГОС ВПО третьего поколения. Научная работа в высшей школе | |||
По расписанию преподавателя | Системный подход и системный анализ | |||
По расписанию преподавателя | Методология научного исследования | |||
По расписанию преподавателя | Магистерская диссертация. Методика написания, правила оформления | |||
По расписанию преподавателя | Системный подход в менеджменте | |||
Результаты обучения и планируемые уровни сформированности компетенций
Таблица 1
Результаты обучения | Планируемые уровни сформированности компетенций для профилей «Менеджмент в спорте»; «Менеджмент в социальной сфере» , (ОК-1, ОК-2,ОК-3,ОК-4, ОК-5, ОК-6 ПК-1,ПК-2, ПК-5, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12,ПК-13, ПК-14 | |||
Пороговый | Повышенный | |||
Демонстрирует основы системного подхода к анализу объектов и процессов | -раскрывает сущность системного подхода в управлении | Разрабатывает условия применения системного подхода к анализу объектов и процессов при решении задач в профессиональной и социальной сферах | ||
Демонстрирует владение понятиями «компетенция» и «компетентность» | -дает определение понятий -раскрывает сущность понятий -находит общее и специфическое между понятиями применительно к своей профессиональной деятельности | определяет примерный набор компетенций, которым должен владеть магистр менеджмента с учетом адаптации профессии к другой отрасли или сфере деятельности | ||
Демонстрирует владение способами и приемами самостоятельной работы | -раскрывает суть самоуправления -дает полную характеристику стратегии саморазвития и самосовершенствования -намечает пути саморазвития -раскрывает приемы самостоятельной работы | - формулирует задачи самостоятельной работы -составляет матрицу управления временем; -аргументирует методы экономии времени -производит «фотографию рабочего дня» | ||
Демонстрирует владение навыками публичных научных коммуникаций | -определяет критерии, условия и факторы для принятия управленческого решения; -раскрывает задачи и объект для принятия управленческого решения; -определяет вид и форму управленческого решения | -определяет методы оценки альтернатив принятия управленческого решения; -выявляет приоритеты для формулирования управленческого решения; -раскрывает сущность организационных управленческих решений -формулирует управленческие решения в зависимости от заданной проблемной | ||
Выявляет проблемы социально-экономического характера при анализе внутренней и внешней среды организации. | -Определять необходимый информационный массив, систематизирует и обобщает информацию; -Находит главные узловые точки проблемы | Формулирует проблему; Определяет ее степень важности и глубины; Оценивает проблему с позиции включения ее в стратегию организации. | ||
Определяет актуальность научного исследования | -подбирает материалы из текста научных исследований различных авторов и своих собственных материалов научной деятельности для формулирования актуальности исследования, выделяя главную теоретическую проблему исследования. | -обобщает и систематизирует все материалы по научной проблематике и пишет текст «введения» для научного исследования, отражая в полном объеме актуальность темы. | ||
Определяет практическую значимость научного исследования | Демонстрирует знание практической деятельности в менеджменте, связанной с темой научных исследований | показывает значимость результатов научных исследований применительно к практической деятельности в целях ее оптимизации. | ||
Подводит итоги научного исследования | Делает заключение по научному исследованию; - обобщает главные мысли. -формулирует выводы; -разрабатывает практические рекомендации | оформляет текст научного исследования; Иллюстрирует текст наглядным материалом; -оформляет библиографию исследования; -организует написание отзывов и рецензий на научное исследование | ||
Выступает с докладом на научной конференции в аудитории специалистов по итогам научного исследования | -готовит стендовый доклад для участия в научной конференции | -организует участие в научной конференции; -выступает с докладом в аудитории специалистов; -отвечает на вопросы аудитории; -принимает участие в научной дискуссии. | ||
Таблица 2
Результаты обучения | Планируемые уровни профессиональных компетенций для профилей «Менеджмент в спорте», (ППК-1) | |||
пороговый | Повышенный | |||
.Определяет цели, задачи, структуру и виды деятельности спортивной организации. | Проводит анализ структуры аналогичной организации; определяет цели, задачи заданной организации. Составляет варианты заданной организационной структуры в соответствии целями и задачами организации | Разрабатывает должностные инструкции в соответствии с разработанной структурой организации; - определяет функции подразделений -устанавливает критерии взаимодействия отдельных подразделений | ||
Разрабатывает систему менеджмента спортивной организации | . -Определяет все составляющие системы: методы, функции предприятия; | Предлагает способы и пути -Определяет технологию управления, последовательность действий отдельных компонентов системы; | ||
Определяет комплексно все многообразие факторов внешней и внутренней среды физкультурно-спортивной организации для определения ее конкурентоспособной стратегии развития | - определяет взаимосвязи компонентов системы менеджмента Проводит анализ и учет факторов внешней и внутренней среды в деятельности физкультурно-спортивной организации | Определяет ближайшие перспективы эффективности работы спортивной организации повышения конкурентоспособности физкультурно-спортивной организации на основе анализа факторов внешней и внутренней среды | ||
Таблица 3
Результаты обучения | Планируемые уровни профессиональных компетенций для профилей «Менеджмент в социальной сфере» ППК-1, ППК-2, ППК-3 | |||
пороговый | Повышенный | |||
Демонстрирует способность принимать управленческие решения на основании достоверной статистической информации | Подбирает, систематизирует и обосновывает статистические данные для принятия управленческого решения. | Подбирает, систематизирует и обосновывает статистические данные для принятия управленческого решения. | ||
Осуществляет организационно-управленческую деятельность по проектированию организаций социальной сферы. | Разрабатывает условия для создания проекта организации социальной сферы ; определяет основные этапы проектирования организации. | Разрабатывает примерный проект организации сферы; определяет основные этапы и их содержание; организует работу по привлечению специалистов для участия в проекте организации. | ||
Демонстрирует умения общаться с персоналом на основе методов менеджмента. | Выбирает приоритетные методы; определяет формы взаимодействия с персоналом организации | Выбирает приоритетные методы; определяет формы взаимодействия с персоналом организации; анализирует эффективность выбранных методов менеджмента | ||
Определяет цели, задачи , этапы и содержание организационных изменений | Составляет схему поэтапного процесса проведения организационных изменений организации. | Определяет содержание видов деятельности на каждом этапе организационных изменений | ||
. Определяет и формулирует дополнительные услуги в организациях социальной сферы в соответствии потребностями целевых потребителей. | Определяет порядок и этапы внедрения дополнительных услуг в производственный процесс организации | Самостоятельно формирует комплексные программы или пакеты дополнительных услуг в соответствии с этапами жизненного цикла услуг. | ||
10. Глоссарий основных понятий дисциплины
Автореферат диссертации – научное издание в виде брошюры, содержащее составленный автором реферат проведенного им исследования, представляемого на соискание ученой степени.
Аннотация - сжатая, краткая характеристика книги (статьи или сборника), ее содержания и назначения. В аннотации перечисляются главные вопросы, проблемы первичного текста, иногда характеризуются его структура, композиция. Как правило, аннотация состоит из простых предложений. Аннотация имеет две обязательные части:
1. Содержательная характеристика первоисточника, цель автора.
2. Адресат аннотируемого текста.
Кроме названных частей, могут присутствовать факультативные части:
1. Композиция, структура первичного текста.
2.Иллюстративный материал, приведенный в первоисточнике. Аргументирование-логический процесс, суть которого состоит в обосновании истинности одного суждения(тезиса) с помощью других суждений (аргументов, доводов)
Биографический справочник (словарь) – справочник, содержащий сведения о жизни и деятельности каких-либо лиц.
Валидность –степень точности тестадля оценки какого-либо свойства объекта