Магистерская программа: 080200 (68) – «Менеджмент»

2 курс 4 семестр (на20__ /20___учебный год)

Базовый модуль    
Тема или задание текущей аттестационной работы Виды аттестации Аудитор-ная или вне-аудитор-ная работа Мини-мальное количество баллов Макси-мальное количество баллов
1 - текущий контроль: -Составление индивидуального плана студента прохождения практики   Письменное задание Внеауд. раб. 10
2 -текущий контроль: - Составление и оформление методики проведения исследования   Письменное задание Ауд. раб. 10
3 - текущий контроль: - Оформление экспериментальных данных.     Устно-письменноезадание Внеауд и Ауд. раб. 10
4 - текущий контроль: Написание заключения и оформление выводов по результатам исследования.   Письменное задание Внеауд. раб. 10
5 - текущий контроль: - Публикация и/или заявка на участие в гранте и/или заявка на патент участие в научно-практической конференции.   …………………………………………….. 6- текущий контроль:Дневник практиканта Отчет в форме презентации итогов научно-исследовательской практики 7- текущий контроль:Отчет в форме презентации итогов научно-исследовательской практики   Письменное задание Внеауд и Ауд. раб.
Итого минимум:  
Промежуточный контроль дифф.зачет Ауд. Ауд.  
Итого минимум:  
               
Дополнительный модуль  
№ п.п. Сроки проведения Виды деятельности Количество баллов
По расписанию преподавателя Законодательная и нормативно-правовая база высшей школы. ФГОС ВПО третьего поколения. Научная работа в высшей школе
По расписанию преподавателя Системный подход и системный анализ
По расписанию преподавателя Методология научного исследования
По расписанию преподавателя Магистерская диссертация. Методика написания, правила оформления
По расписанию преподавателя Системный подход в менеджменте
         

Результаты обучения и планируемые уровни сформированности компетенций

Таблица 1

Результаты обучения Планируемые уровни сформированности компетенций для профилей «Менеджмент в спорте»; «Менеджмент в социальной сфере» , (ОК-1, ОК-2,ОК-3,ОК-4, ОК-5, ОК-6 ПК-1,ПК-2, ПК-5, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12,ПК-13, ПК-14  
Пороговый Повышенный
Демонстрирует основы системного подхода к анализу объектов и процессов   -раскрывает сущность системного подхода в управлении Разрабатывает условия применения системного подхода к анализу объектов и процессов при решении задач в профессиональной и социальной сферах  
Демонстрирует владение понятиями «компетенция» и «компетентность» -дает определение понятий -раскрывает сущность понятий -находит общее и специфическое между понятиями применительно к своей профессиональной деятельности определяет примерный набор компетенций, которым должен владеть магистр менеджмента с учетом адаптации профессии к другой отрасли или сфере деятельности
Демонстрирует владение способами и приемами самостоятельной работы -раскрывает суть самоуправления -дает полную характеристику стратегии саморазвития и самосовершенствования -намечает пути саморазвития -раскрывает приемы самостоятельной работы - формулирует задачи самостоятельной работы -составляет матрицу управления временем; -аргументирует методы экономии времени -производит «фотографию рабочего дня»
Демонстрирует владение навыками публичных научных коммуникаций -определяет критерии, условия и факторы для принятия управленческого решения; -раскрывает задачи и объект для принятия управленческого решения; -определяет вид и форму управленческого решения -определяет методы оценки альтернатив принятия управленческого решения; -выявляет приоритеты для формулирования управленческого решения; -раскрывает сущность организационных управленческих решений -формулирует управленческие решения в зависимости от заданной проблемной
Выявляет проблемы социально-экономического характера при анализе внутренней и внешней среды организации.   -Определять необходимый информационный массив, систематизирует и обобщает информацию; -Находит главные узловые точки проблемы Формулирует проблему; Определяет ее степень важности и глубины; Оценивает проблему с позиции включения ее в стратегию организации.
Определяет актуальность научного исследования -подбирает материалы из текста научных исследований различных авторов и своих собственных материалов научной деятельности для формулирования актуальности исследования, выделяя главную теоретическую проблему исследования. -обобщает и систематизирует все материалы по научной проблематике и пишет текст «введения» для научного исследования, отражая в полном объеме актуальность темы.
Определяет практическую значимость научного исследования Демонстрирует знание практической деятельности в менеджменте, связанной с темой научных исследований показывает значимость результатов научных исследований применительно к практической деятельности в целях ее оптимизации.
Подводит итоги научного исследования Делает заключение по научному исследованию; - обобщает главные мысли. -формулирует выводы; -разрабатывает практические рекомендации оформляет текст научного исследования; Иллюстрирует текст наглядным материалом; -оформляет библиографию исследования; -организует написание отзывов и рецензий на научное исследование
Выступает с докладом на научной конференции в аудитории специалистов по итогам научного исследования -готовит стендовый доклад для участия в научной конференции -организует участие в научной конференции; -выступает с докладом в аудитории специалистов; -отвечает на вопросы аудитории; -принимает участие в научной дискуссии.
         

Таблица 2





Результаты обучения Планируемые уровни профессиональных компетенций для профилей «Менеджмент в спорте», (ППК-1)  
пороговый Повышенный
.Определяет цели, задачи, структуру и виды деятельности спортивной организации. Проводит анализ структуры аналогичной организации; определяет цели, задачи заданной организации. Составляет варианты заданной организационной структуры в соответствии целями и задачами организации Разрабатывает должностные инструкции в соответствии с разработанной структурой организации; - определяет функции подразделений -устанавливает критерии взаимодействия отдельных подразделений
Разрабатывает систему менеджмента спортивной организации . -Определяет все составляющие системы: методы, функции предприятия;   Предлагает способы и пути -Определяет технологию управления, последовательность действий отдельных компонентов системы;  
Определяет комплексно все многообразие факторов внешней и внутренней среды физкультурно-спортивной организации для определения ее конкурентоспособной стратегии развития   - определяет взаимосвязи компонентов системы менеджмента Проводит анализ и учет факторов внешней и внутренней среды в деятельности физкультурно-спортивной организации     Определяет ближайшие перспективы эффективности работы спортивной организации повышения конкурентоспособности физкультурно-спортивной организации на основе анализа факторов внешней и внутренней среды  
         

Таблица 3

Результаты обучения Планируемые уровни профессиональных компетенций для профилей «Менеджмент в социальной сфере» ППК-1, ППК-2, ППК-3  
пороговый Повышенный
Демонстрирует способность принимать управленческие решения на основании достоверной статистической информации Подбирает, систематизирует и обосновывает статистические данные для принятия управленческого решения.   Подбирает, систематизирует и обосновывает статистические данные для принятия управленческого решения.  
Осуществляет организационно-управленческую деятельность по проектированию организаций социальной сферы. Разрабатывает условия для создания проекта организации социальной сферы ; определяет основные этапы проектирования организации.   Разрабатывает примерный проект организации сферы; определяет основные этапы и их содержание; организует работу по привлечению специалистов для участия в проекте организации.  
Демонстрирует умения общаться с персоналом на основе методов менеджмента. Выбирает приоритетные методы; определяет формы взаимодействия с персоналом организации Выбирает приоритетные методы; определяет формы взаимодействия с персоналом организации; анализирует эффективность выбранных методов менеджмента
Определяет цели, задачи , этапы и содержание организационных изменений Составляет схему поэтапного процесса проведения организационных изменений организации. Определяет содержание видов деятельности на каждом этапе организационных изменений
. Определяет и формулирует дополнительные услуги в организациях социальной сферы в соответствии потребностями целевых потребителей. Определяет порядок и этапы внедрения дополнительных услуг в производственный процесс организации Самостоятельно формирует комплексные программы или пакеты дополнительных услуг в соответствии с этапами жизненного цикла услуг.
         

10. Глоссарий основных понятий дисциплины

Автореферат диссертации – научное издание в виде брошюры, содержащее составленный автором реферат проведенного им исследования, представляемого на соискание ученой степени.

Аннотация - сжатая, краткая характеристика книги (статьи или сборника), ее содержания и назначения. В аннотации перечисляются главные вопросы, проблемы первичного текста, иногда характеризуются его структура, композиция. Как правило, аннотация состоит из простых предложений. Аннотация имеет две обязательные части:

1. Содержательная характеристика первоисточника, цель автора.

2. Адресат аннотируемого текста.

Кроме названных частей, могут присутствовать факультативные части:

1. Композиция, структура первичного текста.

2.Иллюстративный материал, приведенный в первоисточнике. Аргументирование-логический процесс, суть которого состоит в обосновании истинности одного суждения(тезиса) с помощью других суждений (аргументов, доводов)

Биографический справочник (словарь) – справочник, содержащий сведения о жизни и деятельности каких-либо лиц.

Валидность –степень точности тестадля оценки какого-либо свойства объекта

Наши рекомендации