Какие из перечисленных свойств не являются основными свойствами маркетинговой информации?

+ адресность

Какие из перечисленных товаров являются товарами пассивного спроса?

+ страхование ( кроме автострахования)

Какие из перечисленных товаров являются товарами особого спроса?

+ драгоценности

Основными чертами PublicRelations являются: открытость и достоверность, организация обратной связи, непредсказуемость последствий, некоммерческий характер передаваемой информации

+ да

Основные приемы персональной продажи

+ проведение торговых совещаний
+ проведение торговых семинаров

Являются ли целями продвижения товара данные перечисления: формирование и стимулирования спроса, создание и укрепление имиджа фирмы, увеличение объема сбыта?

+ да

Логотип это

+ специально разработанное оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы

Модель товара это

+ общая композиция коммерческиххарактиристик товара

Являются ли данные цели, целями рекламной кампании: напоминание о продукте, создание образа предприятия, создание общего спроса на данную продукцию?

+ да

Что такое решение в общем виде?

+ Любой результат мыслительной деятельности человека

Управленческое решение как результат деятельности - это:

+ комплекс работ, связанных с подготовкой, выбором и принятием оптимального решения

Управленческое решение - это:

+ результат целесообразной деятельности субъекта управления, направленный на разрешение определенной ситуации

Какой признак положен в основу подразделения управленческих решений на глобальные и локальные?

+ масштаб объекта

Как делятся управленческие решения по признаку глубины воздействия?

+ на одноуровневые и многоуровневые

По какому признаку управленческие решения можно разделить на комплексные и частные?

+ круг решаемых проблем

Экономический аспект управленческих решений это:

+ Финансовые ресурсы

Организационный аспект управленческих решений это:

+ Работоспособный коллектив

Социальный аспект управленческих решений это:

+ Мотивы

По основному элементу сознания различают следующие решения:

+ Интуитивные

По организации различают следующие решения:

+ Индивидуальные

По вызывающим причинам различают следующие решения:

+ Ситуационные

По масштабам воздействия различают следующие решения:

+ Частные

По прогнозируемым результатам различают решения:

+ С вероятностным исходом

По числу критериев различают решения:

+ Однокритериальные

По глубине воздействия различают решения:

+ Одноуровневые

По характеру разработки и реализации различают решения:

+ Рискованные

По времени воздействия различают решения:

+ Оперативные

По направлению воздействия различают решения:

+ Внутренние

По способу фиксации различают решения:

+ Письменные

Альтернативные варианты управленческих решений приводятся в сопоставимый вид по следующим факторам

+ По всем перечисленным факторам

На каком этапе разработки управленческого решения происходит процесс определения целей?

+ Подготовка решения

На каком этапе разработки управленческого решения происходит процесс разработки системы оценок?

+ Подготовка решения

На каком этапе разработки управленческого решения происходит процесс разработки сценариев развития ситуации?

+ Разработка решения

На каком этапе разработки управленческого решения происходит процесс разработки плана действий?

+ Реализация решения

Характеристики, которыми должны обладать цели, согласно принципа SMART:

+ измеримость
+ определенность во времени, сроках достижения
+ достижимость
+ конкретность
+ согласованность

По очередности достижения цели делятся на …

+ краткосрочные, промежуточные и долгосрочные

Цель организации - это …

Строительство или приобретение новых магазинов и складских помещений, реконструкция или модернизация действующих магазинов, формирование эффективного портфеля финансовых инструментов и т.п. - это … цели.

+ инвестиционные

Оценка стоимости стратегических программ элементным методом предполагает …

+ калькуляцию затрат на каждый из видов работ, входящих в программу

Наши рекомендации