Какие из перечисленных свойств не являются основными свойствами маркетинговой информации?
+ адресность
Какие из перечисленных товаров являются товарами пассивного спроса?
+ страхование ( кроме автострахования)
Какие из перечисленных товаров являются товарами особого спроса?
+ драгоценности
Основными чертами PublicRelations являются: открытость и достоверность, организация обратной связи, непредсказуемость последствий, некоммерческий характер передаваемой информации
+ да
Основные приемы персональной продажи
+ проведение торговых совещаний
+ проведение торговых семинаров
Являются ли целями продвижения товара данные перечисления: формирование и стимулирования спроса, создание и укрепление имиджа фирмы, увеличение объема сбыта?
+ да
Логотип это
+ специально разработанное оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы
Модель товара это
+ общая композиция коммерческиххарактиристик товара
Являются ли данные цели, целями рекламной кампании: напоминание о продукте, создание образа предприятия, создание общего спроса на данную продукцию?
+ да
Что такое решение в общем виде?
+ Любой результат мыслительной деятельности человека
Управленческое решение как результат деятельности - это:
+ комплекс работ, связанных с подготовкой, выбором и принятием оптимального решения
Управленческое решение - это:
+ результат целесообразной деятельности субъекта управления, направленный на разрешение определенной ситуации
Какой признак положен в основу подразделения управленческих решений на глобальные и локальные?
+ масштаб объекта
Как делятся управленческие решения по признаку глубины воздействия?
+ на одноуровневые и многоуровневые
По какому признаку управленческие решения можно разделить на комплексные и частные?
+ круг решаемых проблем
Экономический аспект управленческих решений это:
+ Финансовые ресурсы
Организационный аспект управленческих решений это:
+ Работоспособный коллектив
Социальный аспект управленческих решений это:
+ Мотивы
По основному элементу сознания различают следующие решения:
+ Интуитивные
По организации различают следующие решения:
+ Индивидуальные
По вызывающим причинам различают следующие решения:
+ Ситуационные
По масштабам воздействия различают следующие решения:
+ Частные
По прогнозируемым результатам различают решения:
+ С вероятностным исходом
По числу критериев различают решения:
+ Однокритериальные
По глубине воздействия различают решения:
+ Одноуровневые
По характеру разработки и реализации различают решения:
+ Рискованные
По времени воздействия различают решения:
+ Оперативные
По направлению воздействия различают решения:
+ Внутренние
По способу фиксации различают решения:
+ Письменные
Альтернативные варианты управленческих решений приводятся в сопоставимый вид по следующим факторам
+ По всем перечисленным факторам
На каком этапе разработки управленческого решения происходит процесс определения целей?
+ Подготовка решения
На каком этапе разработки управленческого решения происходит процесс разработки системы оценок?
+ Подготовка решения
На каком этапе разработки управленческого решения происходит процесс разработки сценариев развития ситуации?
+ Разработка решения
На каком этапе разработки управленческого решения происходит процесс разработки плана действий?
+ Реализация решения
Характеристики, которыми должны обладать цели, согласно принципа SMART:
+ измеримость
+ определенность во времени, сроках достижения
+ достижимость
+ конкретность
+ согласованность
По очередности достижения цели делятся на …
+ краткосрочные, промежуточные и долгосрочные
Цель организации - это …
Строительство или приобретение новых магазинов и складских помещений, реконструкция или модернизация действующих магазинов, формирование эффективного портфеля финансовых инструментов и т.п. - это … цели.
+ инвестиционные
Оценка стоимости стратегических программ элементным методом предполагает …
+ калькуляцию затрат на каждый из видов работ, входящих в программу