Завод» и направления ее совершенствования

Студент

ФМ, 5-й курс, ДКП-1 (подпись) В.Л. Громов

(дата)
Руководитель
канд. экон. наук,
доцент (подпись) М.М. Лесовой

(дата)

Консультанты: (подпись) А.А. Романов

(дата)

(подпись) В.Б. Симонов

(дата)

Нормоконтролер (подпись) в.В. Базанов

(дата)

МИНСК 200Х

33 27

СТП 20-04-2008

ПРИЛОЖЕНИЕБ

(обязательное)

Образец оформления задания на дипломную работу

УО «Белорусский государственный экономический университет»

Факультет МЭР. Кафедра международных экономических

отношений. Специальность Мировая экономика и МЭР.

УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой МЭО

____________ В.В. Иванов

02.02. 200Х

ЗАДАНИЕ НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

студент (ка) Нахимова Светлана Александровна (фамилия, имя, отчество)

1. Тема работы Ценовые стратегии ОАР «Минский приборостроительный завод» в условиях международной конкуренции, утверждена распоряжением по деканату от «10» февраля 200Х № 10

2. Срок сдачи студентом законченной работы 17 мая 200Х г.

3. Исходные данные к работе: нормативные правовые акты Республики Беларусь, специальная литература по проблеме, данные периодической печати, фактический материал, характеризующий экономическое развитие и состояние ВЭД РАО «МПЗ».

4. Перечень вопросов, которые подлежат разработке:
Введение.

1. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия.

2. Анализ эффективности деятельности ОАО «Минский приборострои­тельный завод» в условиях экономических реформ.

3. Рбоснование ценовых стратегий РАР «МПЗ» для повышения эффек­тивности экспорта в условиях международной конкуренции. Заключение.

5. Перечень расчетно-аналитических материалов:

1. Анализ конъюнктуры рынка.

2. Расчет внешнеторгового баланса.

3. Расчет экономического и социального эффектов.




СТП 20-04-2008

6. Графический материал, выносимый на защиту:

1. Показатели эффективности функционирования ОАО «МПЗ».

2. Показатели эффективности экспорта ОАО «МПЗ».

3. Результаты оценки эффективности изменения неновых стратегий ОАО «МПЗ».

7. Календарный график написания дипломной работы:
Введение и 1 раздел — к 20 февраля 200Х г.

2 раздел — 20 марта 200Х г.

3 раздел — 20 апреля 200Х г. Заключение — 30 апреля 200Х г.

8. Консультанты по работе с перечнем разделов, которые имеют к ним
отношение

Раздел Консультант Подпись, дата
Задание выдал Задание принял
Анализ эф­фективности деятельности ОАО «МПЗ» Доцент Кротов Б.А.    

9. Дата выдачи задания 1 февраля 200Х г.

Руководитель_____________________________ СМ. Зорин

(подпись)

Задание принял для исполнения______________ С.А. Нахимова

(подпись)

35 29

СТП 20-04-2008

ПРИЛОЖЕНИЕ В

(обязательное)

Образец оформления реферата дипломной работы

(тема: «Система менеджмента качества продукции на РУП «Минский

Тракторный завод» и направления ее совершенствования»)

РЕФЕРАТ

Дипломная работа: 100 с, 11 рис., 19 табл., 21 источник, 9 прил.

КАЧЕСТВО, СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК), СТАН­ДАРТЫ ИСО 9000:2000, УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, АНКЕ­ТИРОВАНИЕ

Объект исследования— качество продукции РУП «МТЗ».

Предмет исследования— система менеджмента качества продукции на РУП «Минский тракторный завод».

Цель работы:оценить систему менеджмента качества на РУП «Минский трак­торный завод» и обосновать направления ее совершенствования в соответствии со стандартами ИСО 9000:2000.

Методы исследования:сравнительного анализа, группировок, экономико-математические, экспертных оценок и анкетирования.

Исследования и разработки:изучены перспективные направления развития систем менеджмента качества по стандартам ИСО 9000:2000, дана оценка системы менеджмента качества на РУП «МТЗ», разработаны конкретные предложения по ее совершенствованию.

Элементы научной новизны:разработана методика оценки удовлетворенно­сти потребителей на основе их анкетирования, в отличие от действующей методики, базирующейся на отчетных данных предприятия.

Область возможного практического применения:оценка удовлетворенности потребителей в системе менеджмента качества РУП «МТЗ».

Апробация (внедрение):методика апробирована путем анкетирования 50 по­требителей продукции РУП «МТЗ».

Результаты внедрения:(при наличии справки о внедрении)

Технико-экономическая, социальная и(или) экологическая значимость:внедрение разработок повысит объективность оценки удовлетворенности потребите­лей, усилит ориентацию СМК на требования потребителей, что обеспечит повышение качества продукции РУП «МТЗ».

Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологиче­ские и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

(подпись студента)




СТП 20-04-2008

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

(обязательное)

Образец оформления содержания дипломной работы (3 раздела)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение.............................................................................................................................. 5

1 Теоретические основы менеджмента качества продукции на современ­
ном этапе экономического развития ........................................................................ 7

1.1 Диалектика систем управления качеством продукции................................ 7

1.2 Принципы системы менеджмента качества продукции по стандартам

ИСО 9000:2000............................................................................................................. 14

2 Оценка системы менеджмента качества на РУП «Минский тракторный
завод».............................................................................................................................. 22

2.1 РУП «Минский тракторный завод» как субъект хозяйствования............ 22

2.2 Анализ уровня качества продукции Минского тракторного завода..... 30

2.3 Особенности системы менеджмента качества на РУП «МТЗ»................. 38

3 Направления совершенствования системы менеджмента качества

на РУП «Минский тракторный завод».................................................................. 46

3.1 Обоснование методики оценки удовлетворенности потребителей

на основе анкетирования.......................................................................................... 46

3.2 Результаты апробации методики оценки удовлетворенности потреби­телей 54

3.3 Совершенствование организационной структуры системы менедж­мента качества 63

Заключение................................................................................................................... 71

Список использованных источников..................................................................... 74

Приложение А. Основные технико-экономические показатели

РУП «МТЗ» за 2008 год................................................................ 76

Приложение Б. Показатели качества продукции РУП «МТЗ»....................... 77

Приложение В. Показатели качества отдельных моделей тракторов......... 78

Приложение Г. Организационная структура системы менеджмента каче­
ства РУП «МТЗ».............................................................................. 80

Приложение Д. Методика оценки удовлетворенности потребителей

на основе анкетирования............................................................. 81

Приложение Е. Анкета для оценки удовлетворенности потребителей........ 87

Приложение Ж. Предлагаемая организационная структура системы

менеджмента качества................................................................ 89

37 31

СТП 20-04-2008

ПРИЛОЖЕНИЕД

(обязательное)

Образец оформления содержания дипломной работы (2 раздела)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение.............................................................................................................................. 5

1 Теоретические основы менеджмента качества продукции на современ­
ном этапе экономического развития......................................................................... 7

1.1 Диалектика систем управления качеством продукции................................ 7

1.2 Принципы системы менеджмента качества продукции по стандартам

ИСО 9000:2000............................................................................................................. 14

2 Оценка системы менеджмента качества на РУП «Минский тракторный
завод» и направления ее совершенствования..................................................... 22

2.1 РУП «Минский тракторный завод» как субъект хозяйствования............ 22

2.2 Анализ уровня качества продукции Минского тракторного завода...... 30

2.3 Особенности системы менеджмента качества на РУП «МТЗ»................. 38

2.4 Обоснование и результаты апробации методики оценки удовлетво­ренности потребителей на основе анкетирования 51

2.5 Совершенствование организационной структуры системы менедж­мента качества 63

Заключение................................................................................................................... 71

Список использованных источников..................................................................... 74

Приложение А. Основные технико-экономические показатели

РУП «МТЗ» за 2008 год................................................................. 76

Приложение Б. Показатели качества продукции РУП «МТЗ»........................ 77

Приложение В. Показатели качества отдельных моделей тракторов......... 78

Приложение Г. Организационная структура системы менеджмента каче­
ства РУП «МТЗ» .................................................................................. 80

Приложение Д. Методика оценки удовлетворенности потребителей

на основе анкетирования............................................................. 81

Приложение Е. Анкета для оценки удовлетворенности потребителей........ 87

Приложение Ж. Предлагаемая организационная структура системы

менеджмента качества................................................................. 89




СТП 20-04-2008

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

(обязательное)

Образец оформления содержания дипломной работы (4 раздела) СОДЕРЖАНИЕ

Введение............................................................................................................................. 5

1 Теоретические основы менеджмента качества продукции на современ­
ном этапе экономического развития........................................................................ 7

1Л Диалектика систем управления качеством продукции................................ 7

1.2 Принципы системы менеджмента качества продукции по стандартам

ИСО 9000:2000............................................................................................................ 14

2 Оценка системы менеджмента качества на РУП «Минский тракторный
завод»................................................................................................................................ 21

2.1 РУП «Минский тракторный завод» как субъект хозяйствования............ 22

2.2 Анализ уровня качества продукции Минского тракторного завода..... 30

2.3 Особенности системы менеджмента качества на РУП «МТЗ»................ 37

3 Развитие системы менеджмента качества на РУП «Минский тракторный
завод» на основе оценки удовлетворенности потребителей.......................... 44

3.1 Обоснование методики оценки удовлетворенности потребителей

на основе анкетирования.......................................................................................... 44

3.2 Результаты апробации методики оценки удовлетворенности потреби­
телей ............................................................................................................................... 52

4 Совершенствование организационной структуры системы менеджмента
качества......................................................................................................................... 59

4.1 Разработка проекта совершенствования организационной структуры системы менеджмента качества 59

4.2 Оценка эффективности предлагаемой организационной структуры

системы менеджмента качества.............................................................................. 59

Заключение................................................................................................................... 71

Список использованных источников..................................................................... 74

Приложение А. Основные технико-экономические показатели

РУП «МТЗ» за 2008 год................................................................ 76

Приложение Б. Показатели качества продукции РУП «МТЗ»....................... 77

Приложение В. Показатели качества отдельных моделей тракторов......... 78

Приложение Г. Организационная структура системы менеджмента каче­
ства РУП «МТЗ».............................................................................. 80

Приложение Д. Методика оценки удовлетворенности потребителей

на основе анкетирования............................................................. 81

Приложение Е. Анкета для оценки удовлетворенности потребителей....... 87

Приложение Ж. Предлагаемая организационная структура системы

менеджмента качества................................................................. 89




СТП 20-04-2008

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

(рекомендуемое)

Наши рекомендации