Программы: «Маркетинг», «Управление инновационным проектом»
1. Стратегическое маркетинговое планирование фирмы.
2. Проект создания и функционирования маркетинговой службы предприятия.
3. Разработка маркетинговой информационной системы предприятия.
4. Разработка бизнес-плана на новый вид продукции (услуги) предприятия.
5. Программа выведения нового продукта на рынок.
6. Разработка программы продвижения товаров на рынке.
7. Разработка ценовой стратегии компании.
8. Разработка стратегии распределения товаров компании.
9. Прогнозирование спроса на товары и услуги фирмы.
10. Разработка программы управления рисками для предприятия.
11. Программа улучшения качества социальных услуг в государственной (муниципальной) организации.
12. Создание и развитие малых инновационных предприятий в высшем учебном заведении.
13. Выработка стратегии развития информационной системы предприятия.
14. Реализация кластерного подхода в процессе управления информационной системой организации.
15. Обеспечение взаимодействия агропромышленного предприятия и региональной информационно- аналитической системы.
16. Моделирование каналов распределения в процессе принятия управленческого решения o структуре системы сбыта.
17. Формирование информационной инфраструктуры логистической системы предприятия.
18. Управление инновационными проектами в сфере малого бизнеса.
19. Методика управления инновациями в сфере высшего образования.
20. Механизм управления инновационным бизнес-центром.
21. Проект формирования инфраструктуры интеллектуальной деятельности на региональном уровне.
22. Особенности внедрения систем инновационного менеджмента на российских предприятиях: региональный аспект.
23. Управление портфелем проектов в корпорации на региональном уровне.
24. Моделирование знаний в инновационных компаниях на примере бизнеса инкубатора.
25. Управление инновационным проектом по созданию и выводу на рынок импортозамещающей продукции.
26. Исследование проблем внедрения и коммерциализации инновационных проектов в области информационных технологий.
27. Управление коммерциализацией результатов НИОКР.
28. Разработка стратегии создания виртуальной промышленной корпорации (на примере разработки объектов новой техники).
29. Концепция проекта создания инновационного бизнес-парка и его инфраструктурных элементов.
30. Оценка экономической эффективности инвестиционного проекта по производству новой продукции.
31. Программа повышения эффективности управленческих решений организации.
32. Программа повышения технического уровня и качества выпускаемой продукции на предприятии.
33. Организация проектного управления на предприятии.
34. Разработка системы управления техническим развитием организации.
35. Планирование инновационной деятельности предприятия.
36. Формирование и функционирование малых инновационных предприятий.
37. Реинжиниринг бизнес-процессов на предприятии.
38. Проект внедрения новой технологии производства.
Приложение 2
Образец оформления заявления на закрепление темы
И научного руководителя
Зав. кафедрой менеджмента организации
проф. Ломовцевой О.А.
студента(ки) группы
__________________
__________________
ФИО
Заявление
Прошу разрешить выполнение магистерской диссертации по кафедре менеджмента организации на тему __________________________________
__ ___________________________________________________________
и назначить руководителем __________________________________ __________________________________________________________________
(должность, ФИО)
«___» _____________ 2012 г. _________________________________
(подпись студента)
Согласовано:
научный руководитель
______________________________________________________________
(должность, инициалы, фамилия, подпись руководителя)
Приложение 3
Пример оформления титульного листа магистерской диссертации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ Государственное АВТОНОМНОЕ образовательное учреждение высшего профессионального образования
«БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(НИУ «БелГУ»)
Иванов Иван Иванович
ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
Диссертация на соискание академической степени
Магистра
Направление подготовки
080200.68 «Менеджмент организации»
программа «Маркетинг»
Научный руководитель
Доктор экономических
наук, профессор Сидоров С.С.
Рецензенты:
доцент кафедры математического и программного обеспечения информационных систем НИУ «БелГУ», кандидат технических наук, доцент Васильев В.В.
Белгород 2013
Приложение 4
Форма рецензии на магистерскую диссертацию
РЕЦЕНЗИЯ
На магистерскую диссертацию
[Фамилия Имя Отчество магистранта]
[Тема диссертации: _____________________________________]
Направление подготовки: 080200.68 «Менеджмент организации»
программа «Маркетинг»