В-отношения между руководителем и рабочими
13.ВЫБОР
Аудит персонала - это:
В-система консультационной поддержки, аналитической оценки и независимой экспертизы кадрового потенциала организации
14.ВЫБОР
Объектом аудита персонала является:
В-система персонал (труд) организации
В-различные стороны производственной деятельности трудового коллектива
15.ВЫБОР
Предметом аудита персонала является:
в-эффективность системы управления персоналом
16.ВЫБОР
К показателям оценки степени удовлетворенности работников, характеризующим эффективность деятельности подразделений управления персоналом относятся:
В-степень удовлетворенности работой в данной организации
17.ВЫБОР
К косвенным показателям оценки эффективности деятельности подразделений управления персоналом относятся:
В- количество жалоб работников
В-уровень производственного травматизма
В-уровень абсентеизма
18.ВЫБОР
Экономия от мероприятий по обучению и повышению квалификации персонала
складываются из экономии за счет:
В-роста индивидуальной производительности труда
В-общего роста объема выпуска продукции и повышения ее качества
19.ВЫБОР
Критериальные показатели эффективности работы организации, характеризующие
общую экономическую эффективность работы организации включают в себя:
В-прибыль
В-затраты на 1 руб. продукции
20.ВЫБОР
Критериальные показатели эффективности работы организации, характеризующие социальную эффективность работы подразделений управления, включают в себя:
В-текучесть персонала
В-соотношение различных категорий работников
21.ВЫБОР
Оценка результатов труда - это:
В-функция по управлению персоналом, направленная на определение уровня эффективности выполнения работы
22.ВЫБОР
К социально-психологическим факторам, учитываемым при проведении оценки результативности труда, относятся:
В-отношение к труду
В-психофизиологическое состояние работника
23.ВЫБОР
Социально-психологические методы управления персоналом методы позволяют:
В-выявить лидеров
В-обеспечить эффективные коммуникации и решения конфликтов в коллективе
24.ВЫБОР
Основными группами методов управления персоналом организации служат:
В-социально-психологические
В-экономические
25.ВЫБОР
К административным методам управления персоналом относятся:
В-формирование структуры органов управления
в-издание приказов и распоряжений
26.ВЫБОР
Важнейшим экономическим методом управления персоналом является:
в-технико-экономическое планирование
27.ВЫБОР
Социально-психологические методы управления персоналом включают в себя:
в-социально-психологическое планирование
В-развитие у работников инициативы и ответственности
28.ВЫБОР
Метод оценки персонала, предполагающий письменный отчет или устное выступление с анализом выполнения плана работы и личных обязательств, называется ...
В-самооценка
29.ВЫБОР
За выполнение плана по показателю экономической эффективности (конечных результатов) "Балансовая прибыль" несут ответственность:
В-директор
В-бухгалтерия
30.ВЫБОР
Затраты на вводное обучение на рабочем месте относятся к ...
в-первоначальным затратам подготовки
1.ВВОД
Оперативный анализ профессионально-квалификационных и социально-демогpафических структур человеческих ресурсов для принятия стратегических управленческих решений… кадровый аудит
2.ВВОД
Предполагаемая степень относительного удовлетворения или неудовлетворения, возникающая у человека вследствие получения определенного вознаграждения………
валентность
3.ВВОД
Рациональное сочетание знаний и способностей, рассматриваемых на небольшом промежутке времени, которыми обладают работники………
компетенция
4.ВВОД
Совокупность знаний, навыков, способностей, ценностей и норм поведения работников, определяемых целями организации и заданностью конкретной ситуации……..
Компетентность человеческих ресурсов
5. ВВОД
Аттестация традиционного вида, графическая шкала оценивания, альтернативное оценивание, по парное сравнение, принудительное распределение, критического случая, рейтинговые шкалы, привязанные к поведению, управления по целям, 360градусная аттестация………..
Методы оценки
6.ВВОД
Оценочная технология, состоящая в том, чтобы в модельных ситуациях, типичных для выполняемой деятельности пронаблюдать оцениваемого работника и выявить наличие или отсутствие у него необходимых для успешной работы качеств, дать описание его особенностей и сформулировать задачи на обучение……..
Центры оценки
7. ВВОД
Общее восприятие, поддерживаемое работниками организации, система разделяемых работниками ценностей…….Организационная культура