В-хорошо знать потребности подчиненных
6.ВЫБОР
Если возникла кризисная ситуация, требующая немедленного разрешения, целесообразно использовать ... стиль управления.
В-авторитарный
7.ВЫБОР
Книга, в которой опубликованы «Теория Х» и «Теория У», называется ...
В-«Человеческая сторона предприятия»
8.ВЫБОР
Концепция двухфакторной теории мотивации разработана ...
В-Ф. Герцбергом
9.ВЫБОР
Методы, лежащие в основе авторитарного стиля управления ...
В-организационно-распорядительные
10.ВЫБОР
Наибольшую эффективность в современных условиях предлагает ... подход к пониманию сути лидерства.
в-поведенческий
11.ВЫБОР
Определение, соответствующее понятию «власть» ...
В-возможность влиять на поведение других лиц
12.ВЫБОР
Позитивная мотивация творческого и производительного труда сотрудников относится к фактору...
В-внутренний
13.ВЫБОР
Причины разделения стилей руководства зависят от:
в-характера деятельности предприятия
В-темперамента руководителя
14.ВЫБОР
Руководители, пользуясь методом делегирования полномочий:
в-стимулируют прогресс
в-подбирают персонал
15.ВЫБОР
Руководитель при ориентированном на задачу стиле управления ...
в-поощряет добросовестных и исполнительных сотрудников
16.ВЫБОР
Стиль управления, отражающий индивидуальность присущую любому руководителю при решении сложной управленческой проблемы ...
в-индивидуально-ситуативный
17.ВЫБОР
Теория Портера-Лоулера основана на теориях ...
потребностей
в-ожидания и справедливости
18.ВЫБОР
Форма власти и влияния, возрастающая в настоящее время...
в-участие
19.ВЫБОР
Для оценки эффективности управленческого решения могут применяться ... критерии:
в-экономические
в-социальные
20.ВЫБОР
Если управленческое решение принимается в условиях неопределенности, руководитель может предпринять следующие два действия:
в-действовать на основании опыта и интуиции
в-попытаться получить дополнительную информацию о проблеме
21.ВЫБОР
Согласно теории менеджмента индивидуальные решения обладают следующими особенностями:
в-высокая ответственность лиц, принимающих решения
в-небольшие затраты времени
22.ВЫБОР
Возникновение эталонной власти обусловлено следующими факторами ...
в-особые характеристики или свойства личности руководителя
23.ВЫБОР
Мотивирующие факторы - ...
в-премии
24.ВЫБОР
Навыки лидера при творческой организационной культуре относятся:
в-управление непрерывным развитием
в-управление развитием культуры
25.ВЫБОР
Наибольшую эффективность в современных условиях предлагает ... подход к пониманию сути лидерства
в-поведенческий
26.ВЫБОР
Позитивная мотивация творческого и производительного труда сотрудников относится к фактору ...
в-внутреннему
27.ВЫБОР
Процесс стимулирования самого себя и других на достижение индивидуальных и общих целей организации -...
в-мотивация
28.ВЫБОР
Теории мотивации, основанные на изучении внутренних побуждений (потребностей), заставляющих людей действовать так, а не иначе называются ...
в-содержательными
29.ВЫБОР
Теория Портера-Лоулера основана на теориях ...
в-ожидания и справедливости
30.ВЫБОР
Теория потребностей МакКлеланда - это модель мотивации, которая описывает поведение людей через три категории потребностей: ..., достижения, принадлежность.
в-власть
в-причастность
в-успех
1.ВВОД
Власть, построенная на силе личных качеств и способностей лидера ...
Экспертная
2.ВВОД
Процесс стимулирования самого себя и других на достижение индивидуальных и общих целей организации - ...
мотивация
3.ВВОД
Поводом для возникновения школы психологии и человеческих отношений является ... эксперимент.
Хоторнский
4.ВВОД
Свойственна работнику со слабым стремлением к эффективному труду……
люмпенизированная мотивация
5.ВВОД
Рабочие группы, которые регулярно встречаются, чтобы обсудить проблемы качества и рекомендовать решения и корректирующие действия…….
кружки качества
6.ВВОД
Вера личности в то, что он/она способны справиться с поставленной задачей…….
Самоэффективность
7.ВВОД
Ощущение недостатка, нехватки чего-либо, создает напряжение, которое стимулирует стремление удовлетворять потребность человека………
потребность
ПК-13 способностью участвовать в разработке стратегии управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию
1.Выбор
В менеджменте функции кадровой службы при управлении карьерой работников включают:
в-проведение очередных аттестаций
в-разработку карьерного плана работника
2.ВЫБОР
В теории менеджмента выделяют три уровня разработки кадровой политики организации:
в-внутрипроизводственный
в-федеральный
в-региональный
3.ВЫБОР
Важнейшим (-ими) направлением (-ями) кадровой политики предприятия НЕ является ...
в-распределение средств
4.ВЫБОР
К принципам построения системы управления персоналом НЕ относится принцип ...
в-децентрализации
5.ВЫБОР
Подсистема кадровой службы, занимающаяся управлением развитием персонала, осуществляет в организации такие функции, как:
в-обучение, переподготовка и повышение квалификации персонала
в-введение в должность и адаптация новых работников
6.ВЫБОР
Причиной увольнения работника по собственному желанию может быть ...
в-нестабильность существования организации
7.ВЫБОР
В ситуации, когда персонал обладает достаточными профессиональными знаниями и навыками, но не ориентирован на работу в новых условиях, наиболее эффективно использование руководителями роли ...
в-организатора
8.ВЫБОР
Высокая степень зрелости подчиненных означает, что подчиненные...
в-знают, что и как делать, и осознают высокую степень своей причастности к задаче
9.ВЫБОР
Для достижения целей предприятия надо, чтобы все ... организации действовали как один слаженный организм.
в-сотрудники
10ВЫБОР
Кадровая политика - это перечень...
в-мероприятий по работе с персоналом на различных стадиях развития организации
11.ВЫБОР
Основная задача кадрового планирования ...
в-увязывать кадровое планирование с планированием деятельности организации в целом
12.ВЫБОР
Сдельная форма оплаты труда может привести к ...
в-ухудшению качества продукции
13.ВЫБОР
Средняя списочная численность персонала организации относится к показателям ...
в-регулируемым
14.ВЫБОР
Акцентирует внимания на необходимость выработки единой стратегии фирмы даёт ...
в-концепция глобальной стратегии
15.ВЫБОР
Кадровая политика это...
в-перечень мероприятий по работе с персоналом на различных стадиях развития организации
16.ВЫБОР
Непроизводственные системы премирования делятся на:
в-коллективные
в-разовые
17.ВЫБОР
Кадровое планирование дает ответ на следующие вопросы:
в-как лучше использовать персонал в соответствии с его способностями
в-каким образом можно привлечь необходимый и сократить излишний персонал без нанесения социального ущерба
18.ВЫБОР
Кадровое планирование осуществляется в интересах:
в-персонала
в-организации
19.ВЫБОР
Кадровое планирование связано с ...
в-прогнозированием
20.ВЫБОР
Кадровое планирование является следующим этапом работы с кадрами в организации после ...
в-формирования кадровой политики
21.ВЫБОР
Результаты деятельности подразделений управления персоналом характеризуют следующие показатели:
в-сокращение случаев травматизма
в-снижение текучести кадров
в-снижение потерь рабочего времени
22.ВЫБОР
К показателям оценки степени укомплектованности кадрового состава, характеризующим эффективность деятельности подразделений управления персоналом относятся:
в-соответствие численности работников числу рабочих мест
в-текучесть кадров
в-соответствие профессионально-квалификационных характеристик работников требованиям рабочих мест, производства в целом
23.ВЫБОР
Показатель текучести кадров свидетельствует:
в-об удельном весе потерь и перегрузок работников в общей трудоемкости производства
в-об уровне стабильности трудового коллектива
24.ВЫБОР
Уровень трудовой дисциплины показывает:
в- величину потерь рабочего времени
25.ВЫБОР
К организационным документам, оформляемым или используемым в кадровой службе, относятся следующие документы:
в-уставы
в-структура и штатная численность
26.ВЫБОР
К распорядительным документам, оформляемым или используемым в кадровой службе, относятся следующие документы:
в-приказ
в-распоряжение
27.ВЫБОР
Квалификация - это:
в-степень и вид профессиональной обученности, то есть уровень подготовки, опыта, знаний, навыков, необходимых для выполнения конкретного вида работы
28.ВЫБОР
Совокупность работников организации, объединенных в специализированные службы, подразделения и занятые преимущественно различными видами умственной деятельности называется:
в-управленческий персонал
в-специалисты
29.ВЫБОР
Кадровое планирование дает ответ на следующие опросы:
в-сколько работников, какой квалификации, когда и где будут необходимы
в-как лучше использовать персонал в соответствии с его способностями
30.ВЫБОР
Расстановка кадров - это:
в-закрепление работников за рабочими местами
в-направление работников именно туда, где они могут быть использованы с максимальным эффектом
1. ВВОД
Группа сотрудников, обладающих потенциалом для занятия в перспективе руководящей должности……
Резерв
2.ВВОД
В американской и идеальной моделях управления организацией ответственность индивидуальная, а в японской модели управления ...
Коллективная
3.ВВОД
Комплекс приобретенных и унаследованных качеств, как образование, знания, полученные на рабочем месте, здоровье и другие, которые могут быть использованы в течение определенного времени для производства товаров и услуг…..
человеческий капитал
4.ВВОД
Стратегический и целостный подход к управлению наиболее ценными активами организации, а именно людьми, которые вносят свой вклад в достижение целей фирмы…
управление человеческими ресурсами
5.ВВОД
Система правил и норм, определяющих взаимоотношения людей и организации…..
Кадроваяполитика
6.ВВОД
Сопоставление потенциала специалистов, необходимых для реализации стратегии развития, с фактическим состоянием человеческих ресурсов организации, а также определение потребности в этих ресурсах в будущем…..
Стратегическое планирование
7.ВВОД
Процесс планирования, организации, мотивации и контроля кадров с целью выполнения поставленных перед организацией задач…….
Управление персоналом
ПК-14 владеть современными технологиями управления персоналом
1.ВЫБОР
В практике менеджмента аттестация персонала организации проводится для установления соответствия работников занимаемой должности и включает оценку:
в-квалификации, уровня знаний, практических навыков
в-качества труда и его результатов
2.ВЫБОР
В практике управления персоналом заключительный этап процесса адаптации персонала « функционирование» характеризуют следующие утверждения:
в-завершение преодоления производственных и межличностных проблем
в-переход к стабильной работе
3.ВЫБОР
Понятие «внутриорганизационная карьера» в менеджменте подразумевает:
в-последовательную смену стадий развития в рамках одной организации
в-рост в должности в конкретной организации
4.ВЫБОР
Согласно теории менеджмента понятие «развитие персонала» включает:
в-подготовка работников к выполнению профессиональных функций
в-планирование карьеры
5.ВЫБОР
Согласно теории менеджмента социально-психологическая адаптация предполагает приспособление человека к:
в-особенностям межличностных отношений
в-традициям и нормам взаимодействия
6.ВЫБОР
Недостатком привлечения персонала вне рамок предприятия является ...
в-высокая степень риска испытательного срока
7.ВЫБОР
Технология, означающая, что работы взаимно обуславливают друг друга, но при этом не обязательно в строгой последовательности ...
в-связанной
8.ВЫБОР
Технология, предполагающая, что работы в организации вытекают друг из друга и ни одна не может начаться раньше, чем закончится другая ...
в-последовательной
9.ВЫБОР
Преимущества внутрипроизводственного привлечения персонала на вакантную должность ...
в-сокращение текучести
10.ВЫБОР
Главная задача маркетинга персонала ...
в-владение ситуацией на рынке труда для эффективного покрытия потребности в персонале
11.ВЫБОР
Дополнительные социальные расходы на персонал организации по целевому назначению:
в-оплата медицинско-оздоровительные услуг
12.ВЫБОР
Маркетинг персонала - это вид ...
в-управленческой деятельности, направленной на определение потребности в персонале, источников, путей покрытия этих потребностей и определение затрат, связанных с этой деятельностью
13.ВЫБОР
Методы используемые для определения потребности в персонале управления:
в- основанный на использовании данных о трудоемкости процессов управления
14.ВЫБОР
Недостатки внешних источников привлечения персонала:
в- длительный период адаптации
15.ВЫБОР
Основной характеристикой стабильности персонала организации является ... кадров
в- текучесть
16.ВЫБОР
Планирование потребности в персонале является ...
в- заключительной ступенью кадрового планирования
17.ВЫБОР
Постоянными данными о персонале являются:
в-пол
в-год рождения
18.ВЫБОР
Явочным составом персонала считаются ...
в- все работники, явившиеся на работу
19.ВЫБОР
Увольнение - это:
в-прекращение трудового договора между администрацией и сотрудником
20.ВЫБОР
Деловая оценка - это:
в-целенаправленный процесс установления соответствия качественных характеристик персонала требованиям должности или рабочего места
21.ВЫБОР
К показателям деловой оценки относят:
в-профессиональное поведение
в-личностные качества
22.ВЫБОР
Основной задачей при найме на работу персонала является:
в-удовлетворение спроса на работников в качественном и количественном отношении
23.ВЫБОР
Подбор и расстановка кадров это:
в-рациональное распределение работников организации по структурным подразделениям, участкам, рабочим местам
24.ВЫБОР
Подбор и расстановка кадров основывается на принципах:
в-соответствия, перспективности, сменяемости
25.ВЫБОР
Психофизиологическая адаптация характеризует:
в-приспособление к новым физическим и психологически нагрузкам, условиям труда
26.ВЫБОР
К факторам, влияющим на профессиональную адаптацию, относят:
в-уровень организации и условия труда
27.ВЫБОР
Механизм управления профессиональной ориентацией и адаптацией осуществляется через ...
в-формирование и развитие системы органов управления различного уровня
28.ВЫБОР
Запись в трудовую книжку о приеме на работу вносится на основании ...
в-приказа (распоряжения) о приеме на работу
29.ВЫБОР
Развитие персонала - это:
в-способ преобразования имеющихся качественных характеристик персонала в результаты, способствующие достижению цели деятельности организации в настоящем и будущем
30.ВЫБОР
Обучение персонала - это:
в-целенаправленно организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями, навыками и способами общения под руководством опытных преподавателей, наставников, специалистов, руководителей
1.ВВОД
Передача сторонней организации некоторых бизнес-процессов, являющихся для организации непрофильными… Аутсорсинг
2.ВВОД
Вывод за штат компании имеющегося персонала с его дальнейшим юридическим оформлением в фирме провайдере (как правило, в кадровом агентстве) для сохранения статуса малого предприятия………аутстаффинг персонала
3.ВВОД
Использование временного трудового ресурса, предоставляемого кадровыми агентствами на длительный срок для решения производственных задач организации…..
Лизинг персонала
4.ВВОД
Управленческие мероприятия, с помощью которых организация из ряда кандидатов на вакантную должность выбирает одного или нескольких наиболее подходящих по имеющимся профессионально нравственным критериям…………отбор (профотбор)
5.ВВОД
Управленческий процесс, направленный на введение новых сотрудников в курс их новых задач на новом рабочем месте………….
Профессиональная адаптация
6.ВВОД
Простой инструмент определения уровня профессиональной квалификации сотрудника на основе заполнения разработанных тестов…... тестирование
7.ВВОД
Процесс, который подготавливает и порождает изменения……..
обучение
ПК-25 знакомством с основами межкультурных отношений в менеджменте, способностью эффективно выполнять свои функции в межкультурной среде
1.ВЫБОР
Исследование неформальных групп было начато ...
в-Мейо
2.ВЫБОР
Неформальные группы возникают ...
в-спонтанно
3.ВЫБОР
Основная причина вступления в неформальную группу ...
в-чувство принадлежности
4.ВЫБОР
Отличительная черта формальной организации - ...
в-наличие должностных инструкций и предписаний
5.ВЫБОР
Межличностные стили разрешения конфликтов
в-уклонение, сглаживание, принуждение, компромисс, решение проблемы
6.ВЫБОР
Коммуникация – это …
в-процесс обмена информацией между людьми и организациями и ее использование в принятии решений
7.ВЫБОР
Оппоненты в конфликте – это …
в-любые образования, состоящие из отдельных лиц, групп, подразделений, организаций
8.ВЫБОР
Получатель информации в процессе коммуникации обозначается термином …
в-реципиент
9.ВЫБОР
Достоинством группового решения является
в-информационная обеспеченность
10.ВЫБОР
Участник конфликта – это …
в-оппонент
11.ВЫБОР
В группу творческих ролей не входят роли:
В-организатор ?
В-лидер
12.ВЫБОР
Страна, в которой управлению персоналом организации характерны ... высокая конкуренция, гарантии для работников низкие, оплата труда по результатам, поощрение индивидуализма работников ...
в-Америке
13.ВЫБОР
Страна, в которой управлению персоналом организации характерны высокая конкуренция, гарантии для работников высокие, оплата труда смешанная, поощрение индивидуализма работников ...
Страна, в которой управлению персоналом организации характерны высокая конкуренция, гарантии для работников высокие, оплата труда смешанная, поощрение индивидуализма работников ...
в-Англии
14.ВЫБОР
Страна, в которой управлению персоналом организации характерны отсутствие конкуренции, гарантии для работников, оплата труда в зависимости от стажа ...
в-Японии
15.ВЫБОР
Научная организация труда решает три основные задачи: экономическую, психофизиологическую и ...
в-социальную
16.ВЫБОР
Одним из постулатов этой теории управления является утверждение о том, что люди стремятся быть полезными и значимыми, признанными как личности, и это стремление мотивирует их гораздо больше, чем заработок ...
в-теории человеческих отношений
17.ВЫБОР
Английская философия Управления персоналом основывается на ...