При обмене информацией отправитель и получатель проходят несколько взаимосвязанных этапов. Второй этап - это
o Зарождение идеи
¤ Кодирование и выбор канала
o Декодирование
o Передача
Классификация документов по месту составления
o Простые и сложные
¤ Внутренние и внешние
o Срочные и несрочные
o Общие, стандартные, типовые
Заявление - это
o Документ, который выдается администрацией работнику при решении определенных вопросов
¤ Документ, содержащий просьбу или предложение какого-либо лица предприятию или должностному лицу
o Документ, который определяет определенные полномочия
o Письменный документ, подтверждающий какое-либо совершившееся действие
47. Документ, определяющий положение дисциплинарного взыскания
o Заявление
¤ Приказ
o Расписка
o Характеристика
Документ, в котором все сведении даются от первого лица и указываются в хронологическом порядке
o Заявление
¤ Автобиография
o Приказ
o Распоряжение
Протокол - это
o Правовой акт, издаваемый единолично руководителем организации или его заместителем для решения оперативных вопросов основной деятельности
¤ Документ, в котором фиксируется ход обсуждения вопросов и принятия решений на собрания, совещания, заседания
o Правовой акт, принимаемый коллегиальными органами
o Правовой акт, издаваемый руководителем для разрешения задач, стоящих перед организацией
Документ, в котором работник предприятия объясняет причины невыполнения той или иной работы
o Заявление
¤ Объяснительная записка
o Приказ
o Характеристика
Перечень названий дел, которые должны выполняться специалистом определенной службы
o Заявление
¤ Номенклатура дел
o Автобиография
o Характеристика
Приказ, который не характерен для коллектива
o Наличие общей цели
¤ Постоянное противодействие его членов на протяжении всего времени существования
o Психологическое признание членами группы друг друга и отождествление себя с нею
o Взаимодействие членов коллектива
Информационный критерий межличностных коммуникаций - это
o Удовлетворенность партнеров по коммуникациям
¤ Близость смысла принятого сообщения к смыслу посланного сообщения
o Доброжелательная атмосфера общения
o Желание сторон продолжать коммуникации
К нейтральным коммуникационным техникам относится
o Игнорирование
¤ Поддакивание
o Эгоцентризм
o Перефразирование
Коммуникационная техника, способствующая возникновению конфликта
o Выспрашивание
¤ Негативная оценка
o Поддакивание
o Перефразирование
К коммуникационным техникам, способствующим пониманию партнера не относится
o Проговаривание
¤ Поддакивание
o Развитие идеи
o Перефразирование
Вид коммуникации в рамках организации, который не относится к восходящей коммуникации
o Предложение по улучшению чего-либо
¤ Должностные инструкции
o Отчеты о результатах деятельности
o Жалобы
Наука управления движением материальных, финансовых и информационных потоков
o Маркетинг
¤ Логистика
o Менеджмент
o Экономика
Связь между развитием менеджмента и развитием информационных технологий
o Нет прямой связи, это два параллельных процесса
¤ Информационные технологии являются главным фактором и условием развития менеджмента
o Развитие информационных технологий усложняет развитие менеджмента
Коммуникация - это
o Стимулирование себя и других на какое-либо действие
¤ Обмен информацией между людьми
o Процесс принятия решения
Коммуникации влияют на качество решений следующим образом
o Коммуникации не влияют на качество решений
¤ От них зависит ценность информации, которая определяет качество решений
По методам переработки информационные решения бывают
o Математические
¤ Алгоритмические
o Интуитивные
o Логические
К основным функциям коммуникации относятся
o Эффективная, интуитивная, семантическая
¤ Информативная, интерактивная, персептивная
o Стереотипная, психологическая, индифферентная
К базовым элементам в процессе обмена информацией относятся
o Информация, вид носителя, способ получения
¤ Отправитель, сообщение, канал, получатель
o Входящая информация, исходящая информация, отправитель, получатель
o Отправитель, способ передачи, получатель, способ получения
Направление, по которому перемещается информация от директора к начальнику отдела
o По восходящему
¤ По нисходящему
o По вертикальному
o По горизонтальному