Удовлетворенность потребителя (3.9.2)
восприятие потребителем степени удовлетворения его ожиданий
Претензия (3.9.3)
выражение организации неудовлетворенности, связанной с ее продуктом или услугой, или самим процессом управления претензиями, которое предполагает (явно или неявно) ответ и решение
Обслуживание потребителя (3.9.4)
взаимодействие организации с потребителем в течение жизненного цикла продукта или услуги
Этические нормы при обеспечении удовлетворенности потребителя (3.9.5)
обязательства, даваемые организацией потребителю, в отношении ее политики, которая нацелена на повышение удовлетворенности потребителя, и сопутствующих условий
Спор (3.9.6)
несогласие, следующее из претензии, переданной DPR-провайдеру
Рисунок A.12 - 3.9 Понятия класса «потребитель» и связанные с ними понятия
характеристика (3.10.1)
отличительная особенность
Характеристика качества (3.10.2)
присущая характеристика объекта, связанная с требованием
конфигурация (3.10.6)взаимосвязанные функциональные и физические характеристики продукта или услуги,
определенные в информации о конфигурации продукции
Субъективный фактор (3.10.3)
характеристика человека, имеющая влияние на рассматриваемый объект
компетентность (3.10.4)способность применять знания и навыки для достижения намеченных результатов
метрологическая характеристика (3.10.5)характеристика, которая может влиять на результаты измерений
Базовое состояние конфигурации (3.10.7)
утвержденная информация о конфигурации продукции, которая устанавливает характеристики продукта или услуги на определенный момент времени, который принят за точку отсчета для всего жизненного цикла продукта или услуги
Рисунок A.13 - 3.10 Понятия класса «характеристика» и связанные с ними понятия
определение (3.11.1)деятельность по установлению одной или более характеристик и значений этих характеристик
анализ (3.11.2)определение пригодности, адекватности или результативности объекта для достижения заданных целей
Мониторинг (3.11.3)
определение состояния системы, процесса, продукта, услуги или задачи
измерение (3.11.4)процесс для определения значения
контроль (3.11.7)определение соответствия заданным требованиям
испытание (3.11.8)определение в соответствии с требованиями для конкретного предполагаемого использования или применения
Оценка выполнения (3.11.9)
оценка степени выполнения установленных целей проекта
Процесс измерения (3.11.5)
совокупность операций для определения количественного значения
Измерительное оборудование (3.11.6)
измерительные приборы, программное обеспечение, измерительные эталоны, стандартные образцы или вспомогательные инструменты или же комбинация всего этого, необходимые для выполнения процесса измерений
Рисунок A.14 - 3.11 Понятия класса «определение» и связанные с ними понятия
действие (слово из словаря)работа для достижения чего-либо
Действия, связанные с несоответствием
Действия
С продуктом или услугой
Предупреждающее действие (3.12.1)
действие для устранения причины потенциального несоответствия или иной возможной нежелательной ситуации
Корректирующее действие (3.12.2)
действие для устранения причины несоответствия и предотвращения его повторения
Коррекция (3.12.3)
действие для устранения обнаруженного несоответствия