По получению первичных профессиональных умений и навыков (часть 1)
ОТЧЕТ
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ
УМЕНИЙ И НАВЫКОВ
Студента 2_ курса группы _Э-531_______
_______Видяева Александра Алексеевича____
Оценка__________________
Руководитель_____________
Брянская область,
Кафедра менеджмента
Индивидуальное задание на выполнение учебной практики
По получению первичных профессиональных умений и навыков (часть 1)
Студенту _2 курса группы _Э-531 __ Института экономики и агробизнеса
направления подготовки 38.03.02 Менеджмент
профиль Производственный менеджмент
__________________Видяева Александра Алексеевича________________________
Вариант № 3
1.Теоретическая часть задания
Изложить письменные ответы на вопросы для последующего собеседования
Вопрос № 3 Охарактеризуйте содержательную теорию Дэвида Мак Клелланда
Практическая часть задания
Выполнение ситуационных заданий______________________________________________
_____________________________________________________________________________
Задание выдал_________________________________________________________________
(подпись) И. О. Фамилия
Задание принял_______________________________________________________________________
(подпись) И. О. Фамилия
«______»_____________________201__ г.
Кафедра менеджмента
Индивидуальное задание на выполнение учебной практики
ПРИКАЗ
15.12.2016 № 23
Брянск
О графике отпусков
В целях составления графика отпусков на 2017 г.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Руководителям структурных подразделений до 20 декабря 2016 года подготовить списки сотрудников с указанием сроков планируемых очередных отпусков в 2017 году.
2. Секретарю-референту составить сводный график отпусков сотрудников для утверждения.
3. Контроль за исполнением приказа возлагаю на заместителя директора Калинин М.А.
Директор Киратов И.И. Киратов
ОАО «Лалка»
ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА
15.12.2016 № 23
Брянск
О графике отпусков
В целях составления графика отпусков на 2017 г.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Руководителям структурных подразделений до 22 декабря 2016 года подготовить списки сотрудников с указанием сроков планируемых очередных отпусков в 2017 году.
Директор Киратов И.И. Киратов
Верно
Инспектор по кадрам Сивухин А.В. Сивухин
20.12.2016
2.1.3. Оформление решения
Решение представляет собой правовой акт коллегиального или совещательного органа министерств, комитетов, общественных организаций, ученых советов НИИ, вузов, а также советов директоров предприятий, фирм в целях разрешения наиболее важных вопросов их деятельности. По форме и структуре решение оформляется аналогично постановлению.
В соответствии с Уставами субъектов Российской Федерации, городов, районов, главы соответствующих территориальных единиц, руководители структурных подразделений могут принимать решения по текущим вопросам в пределах их компетенции.
К решениям также относятся совместные распорядительные документы, принимаемые двумя или несколькими коллегиальными органами или организациями, фирмами.
Задание 3.
Составить решение о ликвидации ОАО «Лалка» №11 от 15.12.16 совета учредителей ОАО «Лалка»
ОАО «Лалка»
РЕШЕНИЕ
Совета учредителей
09.06.2016 №11
Брянск
О ликвидации ОАО «Брянский мясокомбинат»
Совет учредителей ОАО и связи с невозможностью далее осуществлять хозяйственную деятельность ОАО без риска стать несостоятельным (банкротом) в силу ставших стабильными неплатежей контрагентов.
РЕШИЛ:
1. Признать нецелесообразность дальнейшей финансово-хозяйственной деятельности ОАО.
2. Ликвидировать ОАО с 01.08.2016.
3. Назначить ликвидационную комиссию в составе: Ильин А.А., Караваев А.И., Киратов И.И.
4….
7. Ликвидацию ОАО полагать завершенной, а ОАО - прекратившим свою деятельность с момента внесения записи об этом в государственный реестр регистрации юридических лиц.
Настоящее решение принято единогласно.
Учредители ОАО
Подпись И.И. Киратов
Подпись А. И. Караваев
Подпись А. А.. Ильин
2.2. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
2.2.1. Теоретическая часть
Вариант №3
Вопрос 3. Классификация управленческих решений
Многие крупные ученые занимались проблемами теории и практики разработки эффективных решений. Любая теория начинается с классификации объекта исследования, то есть выделения однотипных (однородных) групп.
Классификация решений позволяет изучить их особенности и выбрать наиболее эффективные в условиях конкретной задачи. Однако в связи со сложностью условий (влияющих факторов), целей принятия решений, требований и структуры решения создать простую и четкую их классификацию представляется проблематичным. Поэтому могут существовать и существуют различные классификации управленческих решений.
Выбор и практическое использование той или иной классификации определяется конкретными условиями принятия решений.
В результате нами была составлена следующая классификация управленческих решений:
по функциональной направленности: планирующие, организующие, активизирующие, координирующие, контролирующие, информирующие;
по организации: индивидуальные, коллегиальные (групповые) и корпоративные;
по причинам: ситуационные, по предписанию, программные, инициативные, сезонные;
по повторяемости выполнения: однотипные, разнотипные и инновационные (нет альтернатив);
по масштабам воздействия: общие и частные;
по времени действия: стратегические, тактические и оперативные;
по прогнозируемым результатам: с определенным результатом, с вероятностным исходом;
классификация управленческое решение
по характеру разработки и реализации: уравновешенные, импульсивные, инертные, рискованные, осторожные;
по методам переработки информации: алгоритмические, эвристические;
по числу критериев: однокритериальные, многокритериальные;
по направлению воздействия: внутренние и внешние;
по глубине воздействия: одноуровневые и многоуровневые;
по ограничениям на ресурсы: с ограничениями, без ограничений;
по способу фиксации: письменные и устные .
Рассмотрим более подробно данную классификацию.
ОТЧЕТ
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ
УМЕНИЙ И НАВЫКОВ
Студента 2_ курса группы _Э-531_______
_______Видяева Александра Алексеевича____
Оценка__________________
Руководитель_____________
Брянская область,
Кафедра менеджмента
Индивидуальное задание на выполнение учебной практики
по получению первичных профессиональных умений и навыков (часть 1)
Студенту _2 курса группы _Э-531 __ Института экономики и агробизнеса
направления подготовки 38.03.02 Менеджмент
профиль Производственный менеджмент
__________________Видяева Александра Алексеевича________________________
Вариант № 3
1.Теоретическая часть задания
Изложить письменные ответы на вопросы для последующего собеседования
Вопрос № 3 Охарактеризуйте содержательную теорию Дэвида Мак Клелланда
Практическая часть задания
Выполнение ситуационных заданий______________________________________________
_____________________________________________________________________________
Задание выдал_________________________________________________________________
(подпись) И. О. Фамилия
Задание принял_______________________________________________________________________
(подпись) И. О. Фамилия
«______»_____________________201__ г.
Кафедра менеджмента
Индивидуальное задание на выполнение учебной практики