По получению первичных профессиональных умений и навыков (часть 1)

ОТЧЕТ

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ

УМЕНИЙ И НАВЫКОВ

Студента 2_ курса группы _Э-531_______

_______Видяева Александра Алексеевича____

Оценка__________________

Руководитель_____________

Брянская область,

Кафедра менеджмента

Индивидуальное задание на выполнение учебной практики

По получению первичных профессиональных умений и навыков (часть 1)

Студенту _2 курса группы _Э-531 __ Института экономики и агробизнеса

направления подготовки 38.03.02 Менеджмент

профиль Производственный менеджмент

__________________Видяева Александра Алексеевича________________________

Вариант № 3

1.Теоретическая часть задания

Изложить письменные ответы на вопросы для последующего собеседования

Вопрос № 3 Охарактеризуйте содержательную теорию Дэвида Мак Клелланда

Практическая часть задания

Выполнение ситуационных заданий______________________________________________

_____________________________________________________________________________

Задание выдал_________________________________________________________________

(подпись) И. О. Фамилия

Задание принял_______________________________________________________________________

(подпись) И. О. Фамилия

«______»_____________________201__ г.

Кафедра менеджмента

Индивидуальное задание на выполнение учебной практики

ПРИКАЗ

15.12.2016 № 23

Брянск

О графике отпусков

В целях составления графика отпусков на 2017 г.

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Руководителям структурных подразделений до 20 декабря 2016 года подготовить списки сотрудников с указанием сроков планируемых очередных отпусков в 2017 году.

2. Секретарю-референту составить сводный график отпусков сотрудников для утверждения.

3. Контроль за исполнением приказа возлагаю на заместителя директора Калинин М.А.

Директор Киратов И.И. Киратов

ОАО «Лалка»

ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА

15.12.2016 № 23

Брянск

О графике отпусков

В целях составления графика отпусков на 2017 г.

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Руководителям структурных подразделений до 22 декабря 2016 года подготовить списки сотрудников с указанием сроков планируемых очередных отпусков в 2017 году.

Директор Киратов И.И. Киратов

Верно

Инспектор по кадрам Сивухин А.В. Сивухин

20.12.2016

2.1.3. Оформление решения

Решение представляет собой правовой акт коллегиаль­ного или совещательного органа министерств, комитетов, общественных организаций, ученых советов НИИ, вузов, а также советов директоров предприятий, фирм в целях разрешения наиболее важных вопросов их деятельности. По форме и структуре решение оформляется аналогично постановлению.

В соответствии с Уставами субъектов Российской Фе­дерации, городов, районов, главы соответствующих тер­риториальных единиц, руководители структурных подраз­делений могут принимать решения по текущим вопросам в пределах их компетенции.

К решениям также относятся совместные распоряди­тельные документы, принимаемые двумя или нескольки­ми коллегиальными органами или организациями, фир­мами.

Задание 3.

Составить решение о ликвидации ОАО «Лалка» №11 от 15.12.16 совета учредителей ОАО «Лалка»

ОАО «Лалка»

РЕШЕНИЕ

Совета учредителей

09.06.2016 №11

Брянск

О ликвидации ОАО «Брянский мясокомбинат»

Совет учредителей ОАО и связи с невозможностью далее осуществлять хозяйственную деятельность ОАО без риска стать несостоятельным (банкротом) в силу ставших стабильными неплатежей контрагентов.

РЕШИЛ:

1. Признать нецелесообразность дальнейшей финансово-хозяйственной деятельности ОАО.

2. Ликвидировать ОАО с 01.08.2016.

3. Назначить ликвидационную комиссию в составе: Ильин А.А., Караваев А.И., Киратов И.И.

4….

7. Ликвидацию ОАО полагать завершенной, а ОАО - прекратившим свою деятельность с момента внесения записи об этом в государственный реестр регистрации юридических лиц.

Настоящее решение принято единогласно.

Учредители ОАО

Подпись И.И. Киратов

Подпись А. И. Караваев

Подпись А. А.. Ильин

2.2. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

2.2.1. Теоретическая часть

Вариант №3

Вопрос 3. Классификация управленческих решений

Многие крупные ученые занимались проблемами теории и практики разработки эффективных решений. Любая теория начинается с классификации объекта исследования, то есть выделения однотипных (однородных) групп.

Классификация решений позволяет изучить их особенности и выбрать наиболее эффективные в условиях конкретной задачи. Однако в связи со сложностью условий (влияющих факторов), целей принятия решений, требований и структуры решения создать простую и четкую их классификацию представляется проблематичным. Поэтому могут существовать и существуют различные классификации управленческих решений.

Выбор и практическое использование той или иной классификации определяется конкретными условиями принятия решений.

В результате нами была составлена следующая классификация управленческих решений:

по функциональной направленности: планирующие, организующие, активизирующие, координирующие, контролирующие, информирующие;

по организации: индивидуальные, коллегиальные (групповые) и корпоративные;

по причинам: ситуационные, по предписанию, программные, инициативные, сезонные;

по повторяемости выполнения: однотипные, разнотипные и инновационные (нет альтернатив);

по масштабам воздействия: общие и частные;

по времени действия: стратегические, тактические и оперативные;

по прогнозируемым результатам: с определенным результатом, с вероятностным исходом;

классификация управленческое решение

по характеру разработки и реализации: уравновешенные, импульсивные, инертные, рискованные, осторожные;

по методам переработки информации: алгоритмические, эвристические;

по числу критериев: однокритериальные, многокритериальные;

по направлению воздействия: внутренние и внешние;

по глубине воздействия: одноуровневые и многоуровневые;

по ограничениям на ресурсы: с ограничениями, без ограничений;

по способу фиксации: письменные и устные .

Рассмотрим более подробно данную классификацию.

ОТЧЕТ

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ

УМЕНИЙ И НАВЫКОВ

Студента 2_ курса группы _Э-531_______

_______Видяева Александра Алексеевича____

Оценка__________________

Руководитель_____________

Брянская область,

Кафедра менеджмента

Индивидуальное задание на выполнение учебной практики

по получению первичных профессиональных умений и навыков (часть 1)

Студенту _2 курса группы _Э-531 __ Института экономики и агробизнеса

направления подготовки 38.03.02 Менеджмент

профиль Производственный менеджмент

__________________Видяева Александра Алексеевича________________________

Вариант № 3

1.Теоретическая часть задания

Изложить письменные ответы на вопросы для последующего собеседования

Вопрос № 3 Охарактеризуйте содержательную теорию Дэвида Мак Клелланда

Практическая часть задания

Выполнение ситуационных заданий______________________________________________

_____________________________________________________________________________

Задание выдал_________________________________________________________________

(подпись) И. О. Фамилия

Задание принял_______________________________________________________________________

(подпись) И. О. Фамилия

«______»_____________________201__ г.

Кафедра менеджмента

Индивидуальное задание на выполнение учебной практики

Наши рекомендации