С. Увеличение объема продаж.
С. миссия организации.
31. «Целенаправленный систематический поиск спонсорских (или иных) средств для осуществления тех или иных проектов (программ, акций) и/или поддержки тех или иных институтов» - это:
А. фандрайзинг;
В. спонсоринг;
С. инвестиционный бизнес.
32. Government Relations – это:
А. деятельность специально уполномоченных сотрудников крупных коммерческих структур (GR-менеджеров) по поддержке деятельности компании в органах государственной власти;
В. технология принятия необходимого компании политического решения;
С. технологии манипуляции общественным мнением.
33. К задачам специалиста, ответственного за связи со СМИ, не относится:
А. мониторинг информации в СМИ;
В. сокрытие негативной информации;
С. подготовка в случае необходимости текстов опровержений.
34. Информационная повестка дня – это:
А. приоритетные события, которые выносятся через СМИ на общественное мнение и обсуждаются аудиторией;
В. расписание PR-специалиста на день;
С. план работы PR-команды.
35. Основное конкурентное качество новости:
А. небольшой объём;
В. новизна;
С. оперативность.
36. Глобальный рейтинг PR-агентств составляется ежегодно:
А. IPRA;
В. Holmes Report;
С. InterBrand.
37. Бэкграундер – это:
А. служебный документ;
В. разновидность презентационных материалов;
С. разновидность медиадокументов.
38. Годовой отчет организации не включает в себя:
А. Аудиторское заключение;
В. Контактную информацию;
С. Пресс-релиз.
39. Байлайнер – это:
А. иллюстрированное, однократно сфальцованное издание, посвященное одному или нескольким однотипным товарам;
В. авторская, или именная, статья, посвященная определенному новостному событию или периодически выходящая в СМИ, создающая или поддерживающая паблицитный капитал организации, фирмы через авторитетный текст от имени первого (должностного) лица;
С. описание требований клиента (техническое задание), на основе которого осуществляется планирование и проведение коммуникационной кампании.
40. Буклет – это:
А. Служебный документ;
В. Разновидность презентационных материалов;
С. Разновидность медиадокументов.
41. К какому из видов брендов, перечисленных ниже, вы отнесете бренд сети ресторанов Il Patio?
А. Глобальный;
В. Интернациональный;
С. Национальный.
42. Что менее всего учитывается специалистами в сфере коммуникаций при оценке эффективности PR-деятельности?
А. Рост осведомленности целевых аудиторий;
В. Размещение информации в ключевых изданиях;
С. Engagementrate.
56. Какой из методов оценки эффективности PR-деятельности не рекомендован Комиссией по измерению и оценке эффективности в связях с общественностью
Ассоциации маркетологов США?
А. контент-анализ текстов, опубликованных в средствах массовой информации;
В. анализ киберпространства;
С. AVE.
57. «Совокупность активов (или пассивов), связанных с марочным названием и символом, которая увеличивает (или уменьшает) ценность товара или услуги для фирмы и (или) для клиентов этой фирмы» (Д. Аакер) называется:
А. брендом;
В. капиталом бренда;
С. стоимостью бренда.
58. «Представления о бренде, которые отражают связанные с брендом ассоциации, остающиеся в памяти потребителя» (К.Л. Келлер) называются:
А. Репутацией бренда;
В. Имиджем бренда;
С. потребительской лояльностью к бренду.
59. Какую составляющую не содержит модель бренда А. Аакера?
А. страна происхождения;
В. финансовая выгода;
С. эмоциональная выгода.
60. Репутация бренда – это:
Совокупность методов и принципов управления коммуникационными каналами
3) технологии управления PR-службами в организации
69. К географическим признакам сегментирования целевой аудитории относится:
Регион проживания целевой аудитории
2) Возраст целевой аудитории
3) Проживание в городе или в сельской местности
70. К психографическим признакам сегментирования целевой аудитории относится:
1) Уровень образования
2) Гражданство
Темперамент
71. Школа позиционирования в теории стратегии в PR базируется на:
1) четко разработанной схеме действий с системой контроля
2) на соответствии внутренних и внешних возможностях организаций
Выбор 1 определенной позиции на рынке
72. Что относится к стратегии безопасности?
Бренд-платформа
3) Позиционирование бизнеса и брендов
74. Какой имидж отражает то, к чему мы стремимся?
1) Текущий имидж
2) Зеркальный имидж
Желаемый имидж
75. Стратегический менеджмент – это
Вероисповедание
3) Особенности совершения выбора при покупке
77. К поведенческим признакам сегментирования целевой аудитории относится:
Видение, философия, миссия
82. Какие специалисты не входят в отдел по подготовке сообщений
1) Дизайнеры
Стратеги
3) Копирайтеры
83. Является ли недостатком матричной структуры PR-агентства
1) Конфликтность между руководителями отделов и проектов
С. миссия организации.
31. «Целенаправленный систематический поиск спонсорских (или иных) средств для осуществления тех или иных проектов (программ, акций) и/или поддержки тех или иных институтов» - это:
А. фандрайзинг;
В. спонсоринг;
С. инвестиционный бизнес.
32. Government Relations – это:
А. деятельность специально уполномоченных сотрудников крупных коммерческих структур (GR-менеджеров) по поддержке деятельности компании в органах государственной власти;
В. технология принятия необходимого компании политического решения;
С. технологии манипуляции общественным мнением.
33. К задачам специалиста, ответственного за связи со СМИ, не относится:
А. мониторинг информации в СМИ;
В. сокрытие негативной информации;
С. подготовка в случае необходимости текстов опровержений.
34. Информационная повестка дня – это:
А. приоритетные события, которые выносятся через СМИ на общественное мнение и обсуждаются аудиторией;
В. расписание PR-специалиста на день;
С. план работы PR-команды.
35. Основное конкурентное качество новости:
А. небольшой объём;
В. новизна;
С. оперативность.
36. Глобальный рейтинг PR-агентств составляется ежегодно:
А. IPRA;
В. Holmes Report;
С. InterBrand.
37. Бэкграундер – это:
А. служебный документ;
В. разновидность презентационных материалов;
С. разновидность медиадокументов.
38. Годовой отчет организации не включает в себя:
А. Аудиторское заключение;
В. Контактную информацию;
С. Пресс-релиз.
39. Байлайнер – это:
А. иллюстрированное, однократно сфальцованное издание, посвященное одному или нескольким однотипным товарам;
В. авторская, или именная, статья, посвященная определенному новостному событию или периодически выходящая в СМИ, создающая или поддерживающая паблицитный капитал организации, фирмы через авторитетный текст от имени первого (должностного) лица;
С. описание требований клиента (техническое задание), на основе которого осуществляется планирование и проведение коммуникационной кампании.
40. Буклет – это:
А. Служебный документ;
В. Разновидность презентационных материалов;
С. Разновидность медиадокументов.
41. К какому из видов брендов, перечисленных ниже, вы отнесете бренд сети ресторанов Il Patio?
А. Глобальный;
В. Интернациональный;
С. Национальный.
42. Что менее всего учитывается специалистами в сфере коммуникаций при оценке эффективности PR-деятельности?
А. Рост осведомленности целевых аудиторий;
В. Размещение информации в ключевых изданиях;
С. Увеличение объема продаж.
43. Какой из этапов не включает в себя модель оценки эффективности С. Катлипа?
А. Результат;
В. Реализация;
С. Подготовка.
44. Какой из методов не используется при оценке эффективности PR-деятельности?
А. AVE;
В. Мониторинг;
С. Эксперимент.
45. Какой из компаний, исследующих российское инфополе, не существует?
А. Медиалогия;
В. Интегрум;
С. Инфолог.
46. KPI – это:
А. ключевые показатели эффективности деятельности организации или ее подразделений;
В. основной метод оценки эффективности PR-коммуникаций;
С. систематическая оценка реализации коммуникационной программы и ее результатов.
47. Брендбук – это:
А. иллюстрированное, однократно сфальцованное издание, посвященное одному или нескольким однотипным товарам;
В. сборник графических стандартов, или фирменного стиля (corporate identity) бренда, которые описывают все его визуальные элементы;
С. иллюстрированная энциклопедия, создающая или поддерживающая паблицитный капитал организации, а также содержащая ключевую информацию о бренде.
48. Брендинг – это:
А. комплекс коммуникационных мероприятий, связанных с созданием, поддержанием на необходимом уровне и развитием бренда;
В. единое обозначение (название, символ, лозунг, слоган, девиз, стиль, термин, идея, математическая модель), узнаваемое потребителем концептуально выработанного набора товаров и услуг, обычно объединённых в направлении деятельности компании или объединения (для экономической и стратегической целесообразности), которым принадлежит.
49. Какой метод не используется при оценке стоимости бренда?
А. Экспертный;
В. Рыночный;
С. Экспериментальный.
50. Каких из приведенных ниже видов брендов не существует?
А. Сильные и слабые;
В. Большие и малые;
С. Молодые и зрелые.
51. К какому из видов брендов, перечисленных ниже, вы отнесете бренд сети ресторанов IlPatio?
А. Товарный бренд;
В. Сервисный бренд;
С. Бренд организации.
52. Что из ниже перечисленного находится на вершине модели оценки эффективности С. Катлипа?
А. Социальные и культурные изменения;
В. Количество людей с повторяющимся поведением;
С. Количество размещенных сообщений и проведенных акций.
53. Какому виду деятельности в модели Дж. МакНамары соответствует тестирование pr-текста на читаемость?
А. уместность содержания сообщения;
В. качество презентации сообщения;
С. адекватности фоновой информации.
54. Какой стадии в модели Дж. МакНамары соответствует оценка количества сообщений, отправленных в СМИ?
А. Ввод данных;
В. Итоги;
С. Результаты.
55. Какой из перечисленных инструментов оценки pr-деятельности Дж. Маркони не включил в число основных?
А. AVE;
В. Продажи;
С. Engagementrate.
56. Какой из методов оценки эффективности PR-деятельности не рекомендован Комиссией по измерению и оценке эффективности в связях с общественностью
Ассоциации маркетологов США?
А. контент-анализ текстов, опубликованных в средствах массовой информации;
В. анализ киберпространства;
С. AVE.
57. «Совокупность активов (или пассивов), связанных с марочным названием и символом, которая увеличивает (или уменьшает) ценность товара или услуги для фирмы и (или) для клиентов этой фирмы» (Д. Аакер) называется:
А. брендом;
В. капиталом бренда;
С. стоимостью бренда.
58. «Представления о бренде, которые отражают связанные с брендом ассоциации, остающиеся в памяти потребителя» (К.Л. Келлер) называются:
А. Репутацией бренда;
В. Имиджем бренда;
С. потребительской лояльностью к бренду.
59. Какую составляющую не содержит модель бренда А. Аакера?
А. страна происхождения;
В. финансовая выгода;
С. эмоциональная выгода.
60. Репутация бренда – это: