Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики
- правовые справочные системы (СПС «Гарант», СПС «Консультант Плюс»);
- учебники, учебно-методические издания, научные труды по теме;
- законодательные и нормативно-правовые акты.
Материально-техническая база, необходимая для проведения практики
Отделы и службы предприятий, являющиеся базовыми для прохождения практики (администрация города, администрация области, отдел планирования, отдел маркетинга); аудитории (оборудованные видеопроекционным оборудованием для презентаций, средствами звуковоспроизведения, экраном, и имеющие выход в сеть Интернет); помещения для проведения семинарских и практических занятий (оборудованные учебной мебелью); библиотека (имеющая рабочие места для студентов, оснащенные компьютерами с доступом к базам данных и сети Интернет), компьютерные классы.
Во время прохождения практики студент получает доступ к технологическому оборудованию, современной аппаратуре и средствам обработки данных (компьютеры, вычислительные комплексы, программы), которые находятся в производственной организации.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Форма титульного листа отчета о прохождении практики
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБОУ ВО «БАЙКАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра менеджмента, маркетинга и сервиса
ОТЧЕТ
о прохождении учебной (ознакомительной)практики
__________________________________________________________________________________
студента бакалавриата группы МРК-16 Иванова И.И.
Руководитель практики
от организации ___________________________________
ученое звание, должность, Фамилия И.О.
Руководитель практики
от профильной организации ___________________________________
ученое звание, должность, Фамилия И.О.
Иркутск, 2017
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Форма рабочего графика (плана) проведения практики
Рабочий график (план)
проведения учебной (ознакомительной)практики
студента бакалавриата группы МРК-16 Фамилия И.О.
Время проведения практики с « »_____________20__ г. по « »______________20___г.
№ | Этапы проведения практики | Сроки (с « » _____________ по « »_____________) | Форма отчетности |
1. | Подготовительный этап | Согласованный рабочий график (план) и задание | |
2. | Основной этап | Разделы отчета | |
3. | Заключительный этап | Предоставленный отчет |
Составил
руководитель практики
от организации ____________ ___________________________________
подпись ученое звание, должность, Фамилия И.О.
Согласовано:
руководитель практики
от профильной организации
(юридическое наименование
организации) ______________ _________________________
подпись должность, Фамилия И.О.
С рабочим графиком (планом) ознакомлен
Студент группы ________ ______________ _________________________
подпись Фамилия И.О.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Индивидуальное задание,
выполняемое в период проведения учебной (ознакомительной) практики
для студента бакалавриата группы МРК-16 Иванова И.И.
Время проведения практики с « »_____________20__ г. по « »______________20___г.
№ | Виды деятельности при прохождении практики | Планируемые сроки выполнения (с « » _____________ по « »_____________) | Отметка руководителя практики от организации о выполнении (подпись) |
Знакомство с руководителем практики от предприятия. Получение задания на практику, согласование индивидуального плана и графика выполнения работ по прохождению практики с руководителем практики от профильной организации. Решение организационных вопросов. Прохождение инструктажа по технике безопасности | |||
Поиск и сбор нормативно-правых документов | |||
Описание организации, разделения труда, методов управления. | |||
Выполнение работы по заданию руководителя профильной организации | |||
Написание и оформление результатов полученных за период практики в виде отчета по практике. Подготовка доклада и презентации для защиты отчета. |
Задание выдал:
руководитель практики
от организации ____________ ___________________________________
подпись ученое звание, должность, Фамилия И.О.
Задание получил:
студент группы ________ ______________ _________________________
подпись Фамилия И.О.
Согласовано:
руководитель практики
от профильной организации
(юридическое наименование
организации) ______________ _________________________
подпись должность, Фамилия И.О.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Типовая форма договора о прохождении студентом практики
на предприятии (в учреждении, организации)
ДОГОВОР №
о предоставлении мест для прохождения учебной,
производственной (преддипломной) практики студентами
г. Иркутск « ____» __________ 20___ г.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Байкальский государственный университет», именуемое в дальнейшем «Университет», в лице проректора ФГБОУ ВО «БГУ» по учебной работе и международной деятельности Озерниковой Татьяны Георгиевны, действующей на основании Устава и приказа ректора № 43 от 01 марта 2017 г., с одной стороны, и ____________________________________________________, именуемый(-ая;-ое) в дальнейшем «Организация», в лице ____________________________________, действующего на основании _________________________________________, с другой стороны, а совместно именуемые «Стороны», руководствуясь п. п. 6–8 ст. 13 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.11.2015 г. № 1383, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. В соответствии с настоящим Договором Организация обязуется организовать прохождение учебной, производственной (преддипломной) практики студентов Университета.
2. Обязательства Сторон
2.1.Организация обязуется:
2.1.1. Предоставлять Университету места для прохождения студентами учебной, производственной (преддипломной) практики в периоды и в количестве, определенные в календарном плане, утверждаемом Сторонами путем его подписания.
2.1.2. Предоставлять студентам места работы в соответствии с программой, обеспечивающие наибольшую эффективность прохождения практики.
2.1.3. Назначить квалифицированных специалистов для руководства практикой в подразделениях Организации.
2.1.4. Создать необходимые условия для получения студентами знаний по специальности.
2.1.5. Создать необходимые условия для выполнения студентами программы практики.
2.1.6. Не допускать использования студентов-практикантов на должностях, не предусмотренных программой практики и не имеющих отношения к специальности студентов.
2.1.7. Обеспечить студентам условия безопасной работы на каждом рабочем месте.
2.1.8. Проводить обязательные инструктажи по охране труда: вводный и на рабочем месте с оформлением установленной документации; в необходимых случаях проводить обучение студентов-практикантов безопасным методам работы.
2.1.9. Предоставить студентам-практикантам и руководителям практики со стороны Университета возможность пользоваться лабораториями, кабинетами, мастерскими, библиотекой, чертежами и чертежными принадлежностями, технической, экономической и другой документацией в подразделениях Организации, необходимыми для успешного освоения студентами программ учебной, производственной (преддипломной) практики и выполнения ими индивидуальных заданий.
2.1.10. Обо всех случаях нарушения студентами трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка Организации сообщать в Университет.
2.1.11. Предоставить студентам-практикантам документы (копии), требующиеся для подготовки отчета по практике, если они не содержат коммерческой, государственной тайны или иной охраняемой законом тайны.
2.1.12. По окончании практики дать характеристику на каждого студента-практиканта с отражением качества подготовленного им отчета.
2.1.13. Выдать практикантам составленные ими отчеты по практике, а в случае необходимости направить их в Университет в установленном порядке непосредственно после окончания практики.
2.2. Университет обязуется:
2.2.1. Согласовать с Организацией программу практики и календарные графики прохождения практики.
2.2.2. Предоставить Организации список студентов, направляемых на практику, не позднее чем за ______ дней до начала практики.
2.2.3. Направить в Организацию студентов в сроки, предусмотренные календарным планом проведения практики.
2.2.4. Выделить в качестве руководителей практики наиболее квалифицированных преподавателей.
2.2.5. Обеспечить соблюдение студентами трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка Организации.
2.2.6. В случае необходимости оказывать работникам Организации методическую помощь в организации и проведении практики.
3. Ответственность Сторон и форс-мажорные обстоятельства
3.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность, предусмотренную настоящим Договором и действующим законодательством Российской Федерации.
3.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть или предотвратить.
3.3. При наступлении обстоятельств, указанных в п. 3.2. настоящего Договора, каждая Сторона должна без промедления известить о них в письменном виде другую Сторону.
Извещение должно содержать данные о характере обстоятельств, а также официальные документы, удостоверяющие наличие этих обстоятельств и, по возможности, дающие оценку их влияния на возможность исполнения Стороной своих обстоятельств по настоящему Договору.
3.4. В случае наступления обстоятельств, указанных в п. 3.2. настоящего Договора, срок выполнения Стороной обстоятельств по настоящему Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют эти обстоятельства и их последствия.
3.5. Если наступившие обстоятельства, указанные в п. 3.2. настоящего Договора, и их последствия продолжают действовать более двух месяцев, Стороны проводят дополнительные переговоры для выявления приемлемых альтернативных способов исполнения настоящего Договора.
4. Разрешение споров
4.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении условий настоящего Договора, Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров.
4.2. Споры, не урегулированные путем переговоров, разрешаются в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5. Срок действия Договора.
Порядок изменения и расторжения Договора
5.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до ____________. Действие настоящего Договора продлевается на каждый последующий год, если ни одна из Сторон не заявит другой Стороне путем письменного уведомления за два месяца до окончания срока действия Договора о своем желании прекратить его действие.
5.2. По соглашению Сторон настоящий Договор может быть изменен или расторгнут.
6. Заключительные положения
6.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору должны быть совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон.
6.2. Стороны обязуются письменно извещать друг друга о смене реквизитов, адресов и иных существенных изменениях.
6.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
6.4. Во всем остальном, что не урегулировано настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
7. Реквизиты и подписи Сторон
Университет:
664003, г. Иркутск, ул. Ленина, 11
ИНН 3808011538 КПП 380801001
УФК по Иркутской области
(ФГБОУ ВО «БГУ»
л/сч 20346U95870)
р/сч_____________________________
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России
по Иркутской области г. Иркутск,
БИК 042520001
Т.Г. Озерникова _____________________
Организация:
И.О. Фамилия _______________________
СОГЛАСОВАНО: Заведующий кафедрой менеджмента, маркетинга и сервиса О. Н. Баева (полное название кафедры) (подпись) И.О. Фамилия Тел. кафедры менеджмента, маркетинга и сервиса (3952) 5-0000-8 (доб. 137) |
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Форма отзыва руководителя практики от профильной организации
Отзыв
руководителя практики от профильной организации
на студента бакалавриата группы МРК-16 факультета информатики, учета и сервиса Байкальского государственного университета, проходившего учебную (ознакомительную) практику в/на _______________________________ ___________________________________________
(юридическое наименование организации)
Время проведения практики с « »_____________20__ г. по « »______________20___г.
Содержание отзыва:
- полнота изучения всех вопросов, предусмотренных программой преддипломной практики;
- проявление студентом самостоятельности и творческого подхода к работе;
- участие студента в текущей работе или решении перспективных задач цеха, отдела, службы, бюро, предприятия;
- трудности, препятствовавшие нормальному прохождению практики;
- замечания и пожелания факультету информатики, учета и сервиса ФГБОУ ВО БГУ.
Руководитель практики от профильной организации
__________________________________________________________________
(Фамилия И.О., должность, подпись, печать)
М.П.
Адрес организации:
__________________________________________________________________
Контактная информация (тел., e-mail):
__________________________________________________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Форма оценки руководителя практики от организации (преподаватель университета)