Тема 14. Анализ организационного развития фирмы как эффективного способа управления процессом перемен
Введение
1.Организационное развитие фирм как основное условие их конкурентоспособности
3. Исследование внутриорганизационных изменений в деятельности фирм
4. Оценка влияние внешней среды и разработка направлений совершенствования адекватного организационного развития
Заключение
Литература
Приложения
Тема 15. Формирование стратегии развития предприятия
На инновационной основе
Введение
1.Тенденции и проблемы формирования стратегии развития предприятий на инновационной основе
2.Анализ факторов, влияющих на инновационную активность и развитие инновационного потенциала предприятия
3.Разработка стратегии развития предприятия на инновационной основе
Заключение
Литература
Приложения
Тема 16. Стратегическое управление на предприятии
Введение
1. Место планирования в формировании стратегических решений
2. Диагностика окружающей среды и оценка внутреннего потенциала предприятия
3. Разработка организационно-экономического механизма адаптивного управления предприятием
Заключение
Список литературы
Приложения
Тема 17. Формирование управленческих кадров предприятия
Как фактор повышения эффективности менеджмента
Введение
1 Проблемы формирования кадрового резерва на предприятии
2 Анализ эффективности деятельности управленческих кадров предприятия
3.Модель внутрифирменного карьерного роста и направления формирования кадрового резерва на предприятии
Заключение
Литература
Приложения
Тема 18. Совершенствование информационного обеспечения управления фирмой
Введение
1.Роль информации в деятельности организации и оценка зависимости управления от эффективности системы информационного обеспечения
3. Сбор и анализ данных о состоянии внешней и внутренней среды фирмы
4. Эффективность информационного обеспечения фирмы и способы её повышения
Заключение
Литература
Приложения
Тема 19. Формирование механизма эффективного взаимодействия организации с внешней средой бизнеса
Введение
1 .Проблемы взаимодействия и адаптации организаций к условиям внешней среды в регионе
2.Влияние факторов внешней среды на деятельность исследуемой организации.
3.Обеспечение соответствия внутренней среды организации внешним условиям функционирования
Заключение
Литература
Тема 20. Формирование и развитие рыночного потенциала предприятия
Введение
1. Выявление рыночных возможностей как основы успешной деятельности фирмы
2. Оценка рыночного потенциала фирмы
3.Анализ открывающихся для фирмы рыночных возможностей и формирование будущей стратегии развития
Заключение
Литература
Приложения
Тема 21. Управление конфликтами в организации
Введение
1. Проблемы прогнозирования конфликтных ситуаций в условиях нестабильного развития организации
2. Исследование социально-психологического климата и оценка уровня конфликтности в организации
3. Разработка стратегии управления конфликтами в организации
Заключение.
Литература
Приложения
Тема 22. Сегментация рынка и диагностика конкурентной среды в системе маркетинга предприятия
Введение
1. Особенности разработки маркетинговой стратегии сегментирования в организации, ориентированной на потребителя
2. Макро- и микросегментирование рынка предприятия.
3. Оценка конкурентов и выбор наиболее привлекательных для предприятия сегментов рынка.
Заключение.
Список литературы
Приложения.
Тема 23. Оценка и направления повышения конкурентоспособности предприятия
Введение
1.Проблемы формирования конкурентных преимуществ предприятия в условиях инновационного развития
2.Анализ конкурентоспособности предприятия
3.Исследование приоритетных направлений использования внутрипроизводственных резервов повышения конкурентоспособности предприятия
Заключение
Литература
Приложения
Тема 24. Повышение эффективности производственной деятельности предприятия
Введение
1.Текущие тенденции и перспективы развития производства в России на современном этапе
2.Система показателей, характеризующих производственно-хозяйственную деятельность предприятия
3. Резервы повышения эффективности производственной деятельности предприятия.
Заключение
Литература
Приложения
Тема 25. Информационные технологии обеспечения управленческой деятельности
Введение
1.Информационные технологии как инструмент формирования управленческих решений
2.Анализ информационной системы на предприятии
3.Формирование внутрифирменной информационной сети
Заключение
Литература
Приложения
Тема 26. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности предприятия.
Введение
1.Роль информации в системе управления предприятием.
2.Организация маркетинговых исследований на предприятии.
3.Использование информации для принятия управленческих решений.
Заключение.
Литература
Приложения.