Фрагмент стратегии «АЛРОСА» в отношении гостинично-туристических объектов, входящих в холдинг
1. Создание единого имиджа и стратегии работы для всех гостинично-туристических объектов "АЛРОСА"
1.1. Единая стратегия в уровне услуг и качестве продукта, предлагаемого под торговой маркой "АЛРОСА".
1.2. Создание специальных предложений, отвечающих специфическим требованиям местного рынка.
1.3. Создание стандартов обслуживания, отвечающих самым высоким требованиям международной практики.
2. Консолидация рекламно-информационной работы всех гостинично-туристических объектов "АЛРОСА".
2.1. Создание, проработка уникальных рекламных и пропагандистских материалов, направленных на осваивание новых рынков.
2.2. Проведение рекламных компаний, направленных на продвижение продукта гостинично-туристических объектов "АЛРОСА".
2.3. Активное участие в международных и российских туристических ярмарках и выставках, проведение специальных мероприятий по созданию имиджа торговой марки.
2.4. Создание единого Интернет-сайта всех гостиничных и туристических объектов "АЛРОСА" с возможностью бронирования и интерактивной связи;
СРМ[21]система в отеле Марко Поло Пресня
Девиз отеля: «Дом вдали от дома».
Самый популярный и любимый праздник – «День благодарения клиентов», когда в отеле говорят о любви к гостям. Гостей щедро одаривают подарками и призами по различным номинациям: «Бесконечное путешествие», «Тысяча и одна ночь», «Любовь с первого взгляда» и другие. день благодарения.ppt.
Стратегия:перестройка отеля с целью сделать его более комфортабельным и увеличить номерной фонд на 30 номеров (сейчас 72 номера). В перспективе цель – «походить на изысканный бутик-отель»[22].
Инфраструктура, сервисы, услуги гостиницы Марко Поло Пресня: фитнес-центр, сауна, джакузи, бизнес-центр (компьютеры, факсимильная связь, выход в Интернет, спутниковая связь, копирование и печать, а также к Вашим услугам личный секретарь и переводчик), служба обслуживания в номерах, прачечная и химчистка, заказ автомобилей, встреча и проводы в аэропорт, бронирование ресторанов и театральных билетов, экскурсии и выставки, заказ авиа- и ж/д билетов, визовая поддержка, круглосуточный обменный пункт, гостевые сейфовые ячейки, сувенирный магазин, круглосуточная Служба безопасности, приветственный бокал шампанского.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ
Разработка стратегического плана, определение промежуточных результатов и форм их представления, ответственности, систем мотивации.
Можно использовать различные инструменты, например диаграмму Ганта (см. рис на следующей странице).
Временная шкала производства и реализации новой летней программы отправляющего туроператора[23]
Вид деятельности | Год | Срок | Вид работы |
Комплексное исследование рынка – планирование | 1-й год (за два года до внедрения тура) | Июнь- август | Изучение турпродукта, рынка как такового, потребителей, конкурентов |
Сентябрь- декабрь | Сравнительный анализ предполагаемых мест приема туристов | ||
Планирование - переговоры | 2-й год | Январь- март | Принятие решения о месте назначения, отелях, их вместимости, продолжительности тура, начале сезона, датах отправки |
Апрель- май | Принятие решения о размере и дизайне брошюр, буклетов, их тираже, сроке изготовления и прочей рекламной продукции Переговоры с авиалиниями о чартерных полетах Переговоры с отелями, транспортными компаниями, организациями, предоставляющими экскурсионное обслуживание и др. | ||
Работа по оформлению отношений с организациями-поставщиками услуг, подготовке рекламной продукции | Июнь | Оформление контрактов с отелями, авиакомпаниями, транспортными компаниями, организациями, предоставляющими экскурсионную программу, и другими поставщиками услуг | |
Июль- декабрь | Печать и изготовление рекламной продукции Оценка продажной цены тура и расчет окончательной цены тура | ||
Продвижение и реализация | 3-год | Январь- март | Распространение рекламной продукции |
Февраль- апрель | Начальное продвижение продаж. Реклама в СМИ | ||
Апрель- май | Агрессивная рекламная деятельность Первая отправка туристов по новому туру |
Важным стратегическим вопросом является выбор политики ценообразования в турфирме гиперссылки\особенности ценообразования в турфирмах.doc
5. КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ
5.1 Анализ выполнения планов
5.1.1 Проведение сравнений целевых и фактических значений
5.1.2 Дифференциация установленных отклонений от планов
5.2 Мониторинг и анализ исполнения директив
6. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
6.1 Организация системы планирования (в том числе долгосрочного) на предприятии
6.2 Разработка системы планов и показателей
6.3 Координация (согласование) всех планов, разрабатываемых на предприятии
6.4 Консультирование в области планирования
6.5 Разработка нормативной документации по стратегическому анализу