Групповая форма организации труда?
<variant>потребности признания и самоутверждения
<variant>потребности безопасности
<variant>физиологические потребности
<variant>потребности самовыражения
<variant>потребности причастности и принадлежности
<question>Какие потребности по Ф.Герцбергу являются мотивирующими факторами?
<variant>заработная плата
<variant>межличностные отношения с руководством
<variant>стиль управления
<variant>условия труда
<variant>ответственность
<question>Какое из перечисленных действий НЕ входит в процесс контроля?
<variant>поощрение за превышение стандартов
<variant>выработка стандартов
<variant>сопоставление достигнутых результатов со стандартами
<variant>принятие корректирующих мер
<variant>все варианты верны
<question>Какой из видов контроля нацелен на проверку готовности организации к началу
Работы?
<variant>предварительный контроль
<variant>заключительный контроль
<variant>текущий контроль
<variant>временный контроль
<variant>ежемесячный контроль
<question>Что относится к выбору метода контроля?
<variant>установление этических, правовых, производственных и т.п. норм контроля
<variant>оценка целесообразности контроля
<variant>определение предмета контроля
<variant>проведение независимого контроля
<variant>все ответы верны
<question>Что означает стратегический контроль?
<variant>контроль, определяющий эффективность работы организации, использования
Ресурсов
<variant>контроль за производственно-хозяйственной деятельностью, технологическим
Процессом, контроль качества продукции, осуществляемый на уровне операций)
<variant>процесс определения, оценки и информации об отклонениях действительных
Значений от заданных или их совпадении и результатах анализа
<variant> текущая оценка, которая проводится непосредственно в процессе
Хозяйственной деятельности компании
<variant> Предварительный или входной контроль производится еще до фактического
Начала рабочего процесса
<question>Выделите виды деятельности, относящиеся к регулированию?
<variant>регулирование посредством выравнивания отклонений действительного
Состояния переменных от требуемого уровня
<variant>пересмотр стандартов и нормативов
<variant>устранение из окружения системы того фактора, который выводит систему из
Нужного состояния
<variant> установление этических, правовых, производственных и т.п. норм контроля
<variant>нет правильного ответа
<question>Какому понятию соответствует определение: "выбор одного из многих путей
действий по переводу системы в новое состояние"?
<variant>управленческое решение
<variant>коммуникационный процесс
<variant>управляющие воздействия
<variant>выход системы
<variant>проблема
<question>Для каких типов проблем характерно преобладание качественных,
Неопределенных характеристик?
<variant>хорошоструктуризованная проблема
<variant>стандартная (рутинная) проблема
<variant>слабоструктуризованная проблема
<variant>неструктуризованная проблема
<variant>структуризованная проблема
<question>Какой метод решения проблем основан на изучении каналов обслуживания и
Определении потребности в них?
<variant>построение дерева целей
<variant>теория очередей
<variant>теория игр
<variant>теория мотивации
<variant>теория «Х»
<question>Какой из перечисленных методов подготовки решений подходит для хорошо
Структуризованной проблемы?
<variant>экономико-математические методы и модели
<variant>расчеты с использованием нормативов и методик
<variant>системный анализ
<variant>метод экспертных оценок
<variant>метод консультации
<question>К какому типу решений относится спонтанное решение, принимаемое в ответ
На конкретную опасность?
<variant>кризисно-интуитивное решение
<variant>исследовательское решение
<variant>решение по выбору возможностей
<variant> системный анализ
<variant>метод расчета
<question>В каком из названных фильтров отбираются данные, которые понятны
Получателю?
<variant>канал связи
<variant>семантический фильтр
<variant>прагматический фильтр
<variant>стандартный фильтр
<variant>фильтр надежности
<question>Определите, какое из действий является шумом в коммуникационном
Процессе?
<variant>устная передача сообщения
<variant>организация обратной связи
<variant>применение терминов, которые непонятны получателю
<variant>письменная передача сообщения
<variant>нет правильного ответа
<question>Как называются "новые сведения, воспринятые, понятые и оцененные как
полезные для решения тех или иных задач"?
<variant>информация
<variant>управленческое решение
<variant>обратная связь
<variant>шум
<variant>отчет
<question>Что из перечисленного НЕ относится к невербальной коммуникации?
<variant>дизайн помещения
<variant>словесное кодирование информации
<variant>использование времени
<variant>личные физические качества инициатора общения
<variant>позы, жесты, мимика
<question>Какой фактор не является препятствием для обмена информацией в
Коллективе?
<variant>использование параллельно нескольких каналов связей
<variant>самозащита инициатора обмена информацией
<variant>использование специализированных языков
<variant>предвзятость
<variant>шум
<question>Чем характеризуется круговая схема взаимодействия сотрудников в
Организации?
<variant>взаимодействие осуществляется последовательно, при этом цепь является
Замкнутой
<variant>взаимодействие осуществляется только через центр
<variant>взаимодействие осуществляется между всеми и через центр
<variant>взаимодействием между сотрудниками
<variant>неформальной передачей информации
<question>Отсутствие согласия между двумя и более сторонами – это …
<variant>конфликт
<variant>проблема
<variant>тренинг
<variant>взаимодействие
<variant>передача информации
<question>Формой какого конфликта часто является ролевой конфликт?
<variant>конфликт между личностью и группой
<variant>межгрупповой конфликт
<variant>внутриличностный конфликт
<variant>межорганизационый
<variant>нет правильного ответа
<question>Какой стиль разрешения конфликтов характеризуется следующими