Этика и психология менеджмента

1. К элементам передачи информации собеседнику в процессе непосредственного общения относятся …

Этика и психология менеджмента - student2.ru Этика и психология менеджмента - student2.ru   информирование собеседника
Этика и психология менеджмента - student2.ru Этика и психология менеджмента - student2.ru   анализ реакций собеседника
  Этика и психология менеджмента - student2.ru   принятие решения
  Этика и психология менеджмента - student2.ru   выбор возможных альтернатив

2. В менеджменте факторами воздействия на собеседника в процессе непосредственного общения являются …

Этика и психология менеджмента - student2.ru Этика и психология менеджмента - student2.ru   содержание беседы
Этика и психология менеджмента - student2.ru Этика и психология менеджмента - student2.ru   авторитет инициатора беседы
Этика и психология менеджмента - student2.ru Этика и психология менеджмента - student2.ru   достаточность информации по обсуждаемой теме
  Этика и психология менеджмента - student2.ru   удовлетворенность работников организации своим трудом
  Этика и психология менеджмента - student2.ru   морально-психологический климат в коллективе

3. Примерами проявления социальной ответственности организаций являются …

Этика и психология менеджмента - student2.ru Этика и психология менеджмента - student2.ru   информирование организацией населения, проживающего вблизи ее расположения, о возможных опасностях производства и мерах предосторожности
Этика и психология менеджмента - student2.ru Этика и психология менеджмента - student2.ru   принятие в штат организации более 20% представителей национальных меньшинств
  Этика и психология менеджмента - student2.ru   следование организацией конкретным законам и нормам государственного регулирования
  Этика и психология менеджмента - student2.ru   соблюдение организацией минимальных требований по безопасности продукции

4. В менеджменте к элементам делового стиля в процессе общения относятся …

Этика и психология менеджмента - student2.ru Этика и психология менеджмента - student2.ru   знание возможностей партнера
Этика и психология менеджмента - student2.ru Этика и психология менеджмента - student2.ru   грамотное распределение и перераспределение обязанностей, прав и полномочий, ответственности между партнерами
Этика и психология менеджмента - student2.ru Этика и психология менеджмента - student2.ru   умение маневрировать временными ресурсами
  Этика и психология менеджмента - student2.ru   внешний вид сотрудников при проведении переговоров
  Этика и психология менеджмента - student2.ru   оформление интерьера места проведения переговоров

5. В менеджменте авторитарный деловой стиль характеризуется следующим:

Этика и психология менеджмента - student2.ru Этика и психология менеджмента - student2.ru   сохранением дистанции
Этика и психология менеджмента - student2.ru Этика и психология менеджмента - student2.ru   подчеркиванием превосходства
  Этика и психология менеджмента - student2.ru   равноправием партнеров
  Этика и психология менеджмента - student2.ru   неформализацией общения

6. В менеджменте примерами опосредованной формы общения являются …

Этика и психология менеджмента - student2.ru Этика и психология менеджмента - student2.ru   сообщение электронным письмом
Этика и психология менеджмента - student2.ru Этика и психология менеджмента - student2.ru   передача предложений о намерениях сотрудничества факсом
  Этика и психология менеджмента - student2.ru   деловая встреча
  Этика и психология менеджмента - student2.ru   собеседование у директора при приеме на работу


7. В менеджменте примерами непосредственной формы общения являются …

Этика и психология менеджмента - student2.ru Этика и психология менеджмента - student2.ru   указания по телефону
Этика и психология менеджмента - student2.ru Этика и психология менеджмента - student2.ru   сообщение электронным письмом
  Этика и психология менеджмента - student2.ru   совещание у директора
  Этика и психология менеджмента - student2.ru   консультация работника на рабочем месте

8. В менеджменте выделяют следующие основные формы общения:

Этика и психология менеджмента - student2.ru Этика и психология менеджмента - student2.ru   опосредованное
Этика и психология менеджмента - student2.ru Этика и психология менеджмента - student2.ru   непосредственное
  Этика и психология менеджмента - student2.ru   откровенное
  Этика и психология менеджмента - student2.ru   непринужденное

9. В менеджменте основными видами делового стиля в деловом общении являются …

Этика и психология менеджмента - student2.ru Этика и психология менеджмента - student2.ru   авторитарный
Этика и психология менеджмента - student2.ru Этика и психология менеджмента - student2.ru   демократический
Этика и психология менеджмента - student2.ru Этика и психология менеджмента - student2.ru   проблемно-целевой
  Этика и психология менеджмента - student2.ru   либеральный
  Этика и психология менеджмента - student2.ru   профессиональный

10. В менеджменте к мерам по повышению этических характеристик поведения руководителей в организации относятся …

Этика и психология менеджмента - student2.ru Этика и психология менеджмента - student2.ru   разработка этических нормативов
Этика и психология менеджмента - student2.ru Этика и психология менеджмента - student2.ru   обучение этичному поведению
  Этика и психология менеджмента - student2.ru   улучшение социальных условий в регионе
  Этика и психология менеджмента - student2.ru   повышение социальной ответственности организации

11.К субъективным элементам организационной культуры относят…

1. Обряд

2. Ритуал

3. Внешний вид сотрудников

4. Символику

Наши рекомендации