Уворот vs Точность vs Блок vs Паррирование

Основной принцип работы точности следующий.


шанс увернуться, проценты = (точность_ персонажа— уворот_противника)/10

Есть значит, что если у вас 1900 точности, а у противника 2100 уворота, то ваш промах будет составлять 20 процентов. Таким же образом обстоит ситуация с парированием блоком. Также не могу не заметить, что в игре присутствуют скиллы, которые постоянно достигают цели. Вне зависимости от вышеуказанных параметров.

М.Точность vs М. Деф

Это очень спорные понятия. Основная масса магически скиллов работают примерно по той же схеме, что и укорот и точность. Но чаще всего можно услышать, что некоторые скиллы игнорируют маг.деф противника или подвергаются их влиянию. Во всяком случае, как видно на практике, Мдеф ниже отметки 1700-1900 не имеет никакой актуальности. А после обновления 2.5 эти цифры выросли на 200-500.

Опрокидывание.

Вот это является визитной карточкой гладиатора. Он способен опрокинуть собственную цель с некоторым шансом. Примерно 10-20 процентов, при прохождении ф.крита. если цель оказалась в воздухе с открытыми крыльями, именно в полете, то вместо опрокидывания она будет оглушена. Кроме этого, некоторые скиллы, например Разящий удар, имеют под собой шанс для опрокидывания. Я не буду сейчас вдаваться я в монотонное описывание. Это вы можете прочитать в предыдущем гайде про гладиатора.

Полет

После того как глад раскрыл крылья на протяжении десяти секунд вы не сможете сделать это опять. Учтите этот факт, перед тем как решите прервать полет. Без урона вы можете падать вниз в течении пяти секунд, после этого последует смерть. К тому же в полете вы не сможете поднять оковы или опрокинуть.

Скрещивание оружия.

В процессе скрещивания следует знать несколько вещей:

1 при скрещивании второстепенное оружие будет потеряно навсегда. Извлечь его вы тоже не сможете.

Уровень второстепенного оружия уровнем не должно быть выше вашего основного

При скрещивании остаются все заточки предметов кроме: божественного камня на второстепенном оружии, а также заточка волшебными камнями.

Если второстепенное оружие – телескоп, то это свойство теряется.

Свитки поглощения урона.

Кроме того, что они способны поглотить наносимый вам урон, они также способны снизить урон любого последующего заклинания, которое будет произнесено в ваш адрес приблизительно в два раза.

Камни печати.

Если они будут установлены в два слота, то эффективность будет суммироваться

Поведение в бою.

Сложно сказать, как себя следует вести в процессе боя, потому как ситуации, также как и противники бывают различными. Но общий принцип я постараюсь выделить.

1. Главное не боятся. Первая и основная ошибка начинающего игрока заключается в том, что, только увидев врага, они начинают теряться и сразу бросаются наутек. Убегающая цель, а особенно глад - слишком простая мишень. Всегда находите в себе силы дать достойный отпор. Если вы заранее видите, что силы неравны, то начинайте отступать, но только по-умному. Сначала проанализируйте ситуацию. Может неподалеку стоят НПЦ гварды? А может, где-то рядом есть ваш союзник более высокого уровня, чем вы

2. Обращайте внимание на то, что делает ваш противник. Старайтесь атаковать его в слабое место. Вражеский хил используется щит после антишока? Отлично! Значит, он не в состоянии использоваться заклинания, значит пора делать Захват ног. Если он не был проточен а М.деф у него не получится двигаться и будет так стоять пока щит не будет снят. После того как он наконец-то будет снят антишок все еще будет в откате. На горизонте появился вражеский гладиатор? Гляньте, есть ли на нем бафф брони баланса. Если нет, то это просто отлично. Опрокидываем, бросаем оковы. Теперь он уязвим, главное не упустить момент. Вражеский страж давно не пользовался удочкой? Заставьте его воспользоваться ею. Отбегите от него немного, наложив перед этим на себя бафф Клич или просто наюзайте свиток поглощения урона.

3. Пользуйтесь вещами, что вас окружают. Зона полета, ландшафт, воздушные потоки. Все это возможно использовать с пользой для себя

Хороший гладиатор в состоянии выполнять роль шок трупера. Вы врываетесь в толпу и вокруг себя сета настоящий хаос. Взрывным уроном буквально за секунду может быть убит целый ряд противников, а потом добиваете те, кто разбегается в разные стороны аое скиллами.

Наши рекомендации