Регулировки обратной связи MODERN, CLASSIC

Здравствуйте!

Спасибо за выбор 1812 custom!

Я очень надеюсь, что мои аппараты станут верными и надежными друзьями, чутко понимающими вас и вашу музыку.

Когда я приступаю к разработке чего-то нового, неважно будь то мощная тон-машина для масштабной студийно-концертной работы, или небольшой усилитель для игры дома и на репетициях, а может быть и предусилитель для спонтанных поездок на выступления, всегда задаю себе один вопрос: “Зачем музыканту именно 1812 custom?”. Есть ли в аппарате то, что не могут дать другие? Будет ли удобно работать с ним? Хватит ли функционала для поставленных целей? Отсутствуют ли звуковые компромиссы? Есть ли фирменный тон? Если на эти вопросы будут даны решительно положительные ответы новая модель 1812 custom обязательно увидит свет.

Так же случилось и с “Carabinier”. Мне захотелось создать усилитель, который смог бы совместить все мои любимые звуки, как и “modern tone” - тяжелых современных направлений, с ударными ритмами и пониженными строями, так и “classic-vintage tone” – различные около роковые, блюзовые стили. Также усилитель должен иметь широкий функционал, что бы с легкостью подстраиваться к любым инструментам и сложным музыкальным задачам. В итоге рад вам представить усилитель, который способен на все! Хотите насыщенного британского кранча (chunky tone)? Нет проблем! Требуется снести зал мощным и утробным palm-mute в drop B? Легко! Блюз на Стратокастере 69-го? Легкий breakup в драйвовом ритме?... Ну вы меня поняли…

Поэтому рад вам представить флагман моих идей на данный момент!

Регулировки обратной связи MODERN, CLASSIC - student2.ru

Краткое описание прибора

Итак “Carabinier” имеет следующие основные особенности и характеристики.

ü 3 канала премпа : 2 кранч-хайгейновых и 1 для чистых звуков.
Усилитель мощности 18\50 Вт. Работая на 2 лампах 6L6 \ EL34 \ 6550 \ KT88, имеет мощность 50 Вт, а используя 6V6 - 18 Вт.

ü Петля эффектов.

ü Полностью пресетная система управления, позволяющая очень гибко подстраиваться под ваш стиль работы.

ü Мастер громкость и соло-мастер громкость.

ü Огромный набор дополнительный настроек преампа, дающий большое количество вариаций вашего звука в пределах каждого канала.

ü Пресетно запоминающиеся настройки усилителя мощности.

ü Два разных стиля управления обратной связью в усилителе – CLASSIC, MODERN.

ü MIDI управление.

ü На борту 6 ламп 12ax7, 1 лампа 12at7, 2 лампы мощности 6L6 \ EL34 \ 6550 \ KT88 \ 6V6, 1 кенотрон 5U4G.

ü Габариты 570×270×270 мм.

ü Питание: 220V, не более 200 Вт.

Начало работы

Прежде чем включать усилитель, внимательно изучите руководство пользователя! Если на какие-то вопросы вы не смогли найти ответ, пожалуйста, свяжитесь с технической поддержкой.

1. Подключите к соответствующим разъемам ваше устройство управления - FS5, обычный футсвитч или MIDI-устройство. Обо всех трех вариантах читайте в соответствующих разделах данного руководства.

2. Скоммутируйте кабинеты и усилитель. Следите за соответствием сопротивлений кабинета и соответствующего выхода усилителя.

3. Подключите силовой кабель к сетевому гнезду и к заземленной розетки питания.

4. Установите переключатель POWER на задней панели в положение “I”.

5. Установите ручку MASTER и SOLO в нулевое положение.

6. Через 20-30 секунд нажмите кнопку STANDBY на панели GLOBAL. Выключившийся одноименный светодиод сообщит о том, что STANDBY снят и на лампы подано питание. Такая последовательность действий даст полностью прогреться лампам перед работой, что в свою очередь продлит срок их службы, а так же увеличит стабильность работы усилителя.

7. Ну и самый важный пункт. Играйте рок!

8. Перед выключением усилителя активируйте STANDBY на 10-12 секунд.

9.

Основы управления

На первый взгляд, кажется, что управлять таким монстром очень сложно. Но это только иллюзия. Интерфейс спроектирован, так что через 1-2 минуты любой, даже гитарист привыкший работать с парочкой небольших педалей, сможет уверенно искать новые звуки для своего творчества. Конечно для точной настройки различных, к примеру, MIDI опций потребуется все же почитать руководство пользователя.

В “Carabinier” всегда используется один и тот же метод настройки усилителя – пресетный, т.е. всеми тремя способами управления вы вызываете какие-то пресеты, которые заранее запомнены в усилителе.

В пресете запоминаются:

ü Используемый канал (I, II или III)

ü Все настройки на панели PREAMP (BOOST, BRIGHT, STRUCT,PUNCH,HARM, MOD)

ü Все настройки на панели POWERAMP, включая выбранный тип управления обратной связи: MODERN, CLASSIC или FFEDBACK OFF, исключая CHANNEL I, т.к. для него всегда FEEDBACK OFF.

ü Настройки на панели GLOBAL:

· В режиме управления FS5 запоминаются настройки SOLO, RECTIFIER, MUTE.

· В режиме управления EXTERNAL SWITCH запоминаются настройки LOOP, SOLO, RECTIFIER.

· В режиме управления MIDI запоминаются только настройки RECTIFIER

Запоминания пресета происходит с помощью нажатия и удержания несколько секунд кнопки CH\MEM. Мигнувший светодиод POWER сообщают о том, что пресет запомнен.

EXTERNAL SWITCH

В концертно-репетиционной работе музыканты очень часто забывают\теряют\ломают футсвитчи, блоки питания, новые батарейки для педалей и т.д. И как назло, это обнаруживается перед самым саундчеком, а иногда и перед выходом на сцену. Начинается судорожный поиск решения проблемы (под недобрые взгляды партнеров), который не всегда заканчивается успешно. Знакомо? Именно по этой причине в приборах 1812 custom сделана возможность управления с помощью самого просто футсвитча с 1-ой или 2-умя кнопками с фиксацией положения.

Схема подобного футсвитча приведена ниже.

Как не сложно догадаться при первом варианте мы имеем 4 разных комбинации, при втором варианте 3, а при третьем только 2. Каждая такая комбинация кнопок соответствует включению одного пресета. Соответственно если вы хотите выбрать какой-либо пресет, то вам нужно выставить соответствующую ему комбинацию кнопок на футсвитче. Установка новых настроек в пресет происходит так же как и в FS5. Вызывается пресет который требуется изменить, устанавливаются требуемые настройки, нажимается и удерживается кнопка CH\MEM, мигающие светодиоды означают успешное запоминание новых установок в пресете.

Передняя панель

Преамп

Рассмотрим возможности 3-х канального преампа усилителя.

CHANNEL I

GAIN – управляет усилением канала. Позволяя на разных настройках получать широкую палитру звуков от округлого джазово-блюзового чистого, и до рокового овердрайва.

BASS – управляет низкими частотами в сигнале.

MIDDLE – управляет средними частотами в сигнале.

TREBLE – управляет высокими частотами в сигнале.

VOLUME – управляет соответственно уровнем сигнал, то есть громкостью канала.

CHANNEL II, III

GAIN – регулирует коэффициент усиления, а, следовательно, и степень искажения преампа. При работе с мощными хамбакерами после 5-6 деления возможно большее добавление компрессии, нежели искажений. При небольших значениях (до 3 деления) получаем более резкий и хрустящий тембр с относительно небольшим количеством искажений и яркой динамикой. В кранчевых режимах хорошо звучат полные аккорды и залигованные перегруженные арпеджио. При средних значениях (3-6) получаем наиболее сбалансированный, плотный и насыщенный звук, но без лишней компрессии, идеально подходит для мощных, рифовых, хайгейновых партий. После 6 деления появляется дополнительная компрессия для теплых сустейновых соло. Поэкспериментируйте с секцией PREAMP, вполне вероятно, что вам больше не потребуется внешний компрессор или грелка!

BASS – управляет низкими частотами в сигнале.

MIDDLE – управляет средними частотами в сигнале.

TREBLE – управляет высокими частотами в сигнале.

HI CONTROL – в различных модификациях канала может по-разному воздействовать на сигнал, но всегда это некая работа с высокими частотами темброблока.

VOLUME – управляет соответственно уровнем сигнал, то есть громкостью канала.

Регулировки обратной связи MODERN, CLASSIC

Подробнее в разделе ПАНЕЛЬ POWERAMP кнопка FEEDBACK.

Панель PREAMP

CHANNEL II, III

Теперь коснемся звуковых настроек преампа CHANNEL II и III.

Напомню что звуки и соответственно настройки на этих каналах, могут сильно варьироваться в зависимости от того какую звуковую схему для каждого конкретного канала выбрал заказчик. Поэтому описание настроек дается общее, без подробностей.

MOD

Во всех трех каналах это основная кнопка на данной панели. Она позволяет выбирать глобальный тип звучания канала. В стандартной версии таких MOD’ов на каждом из гейновых каналов (т.е. CHANNEL II, III) – два. Кранчевый(green) и хайгейновый (yellow или red). Светодиод MOD соответственно указывает, какой MOD используется в данный момент.

Наши рекомендации