Из элементов оборудования он должен немедленно сообщить супервайзеру.
Основные положения акции
Цели и задачи Акции
Цель:
ü Повысить осведомленность потребителей о новинке – натуральном питьевом кисломолочном продукте Биолакт
ü Стимулировать покупателя на пробную покупку с целью дегустации нового продукта дома (основной акцент на покупку 3 продуктов)
ü Увеличить объем розничных продаж
ü Увеличить процент продаж через переключение потребителей на наш бренд и/или через стимуляцию частоты покупок
ü Привлечение новых потребителей и увеличение лояльности существующих.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
ü Женщины (возраст 25-35 лет) с детьми 05,-3 лет
ü Доход семьи средний и выше среднего
1.2. География:
Национальная программа
2. Механика Акции - консультация + подарок за покупку(ПЗП):
Закассовая зона. Промоутер на выдачи подарка за покупку:
ü располагается в закассовой зоне торговой точки за промо-стойкой
ü анонсирует условия акции ПЗП
ü выдает подарки при предъявлении чека
ü заполняет отчет.
Торговый зал. Промоутер-консультант:
ü располагается возле полок с продуктом
ü анонсирует условия акции ПЗП
ü консультирует покупателей
ü заполняет отчет
ü демонстрирует подарки
ü выдает листовки.
Механика выдача подарков за покупку:
При покупке 3 разных продуктов Тема, в подарок новинка Тема Биолакт
Визуализация подарка:
Подготовка к рабочему дню и информирование о начале работы:
2.1.1. Рабочим временем при проведении настоящей акции считается: 4 часа в будни и в выходные дни.
Рабочие дни: четверг, пятница, суббота.
Ашан, Гиперглобус –особый график (среда, четверг, пятница)
2.1.2. Прибытие на точку за 30 мин до начала работы.
Первый рабочий день обязательно за час до начала работы.
В сети Ашан, Ашан-Сити за час до начала работы
2.1.3. Промоутер для прохода в магазин должен при себе иметь следующие документы:
ü действующую Медицинскую книжку;
ü подписанную заявку на проведение Акции в данном магазине, в которой должны быть указаны: ФИО, паспортные данные; период проведения Акции; название и адрес магазина;
ü паспорт;
2.1.4. Контрольный «отзвон» (SMS) о прибытии. В смс необходимо указать свои фамилии + название магазина и адрес. SMS отправляется супервайзеру.
Ø В случае если Промоутер обнаруживает пропажу или повреждение одного
из элементов оборудования он должен немедленно сообщить супервайзеру.
2.1.5. Сборка промо стойки.
Промо стойка устанавливается в закассовой зоне во всех остальных точках.
2.2. Завершение рабочего дня и информирование об окончании работы:
2.2.1. Промоутеры информируют супервайзера об окончании рабочего дня;
2.2.2. Заполняют ежедневный отчет;
2.2.3. Сообщают супервайзеру о количестве выданных подарков;
2.2.4. Убирают за собой место: выбрасывают мусор; собирают промо стойку; убирают подарки;
3. Должностные обязанности. Взаимодействие с другими сотрудниками Агентства.
Промоутер - сотрудник, непосредственно работающий с целевой аудиторией продукта в период проведения рекламных акций. Специалист по продвижению товара. Уникальный специалист, который имеет возможность влиять напрямую на желания и действия покупателей.
Основная задача Промоутера - заинтересовать рекламируемой продукцией как можно большее количество людей.
Ø Промоутер обязан знать всю предоставляемую информацию по акции, продукту и уметь отвечать на все вопросы со стороны участников.
В случае если ответ не известен, то необходимо направлять потребителя на Горячую линию.
Принципы работы Промоутера:
ü Промоутер всегда энергичен, активен и позитивен.
ü Дисциплина неотделима от работы Промоутера. Дисциплина – это жесткое соблюдение того, что прописано в инструкции.
ü Необходимо быть благожелательным по отношению к потребителю, ВСЕГДА.
ü Соблюдение инструкций и исполнительность.
ü В случае агрессивного поведения покупателей или участников акции в адрес Промоутера, Промоутер ни в коем случае не проявляет грубость и агрессию, а старается спокойно ответить на вопросы, в конфликтных ситуациях обращается к супервайзеру или менеджеру проекта.
ü Промоутер обязан знать всю предоставляемую информацию по акции и уметь отвечать на все вопросы со стороны участников.
Требования к внешнему виду:
ü Ухоженный внешний вид:
ü - чистые волосы;
ü - нейтральный макияж (яркие губы и тени не допускаются);
ü - нейтральный маникюр
ü Волосы обязательно должны быть собраны в хвост, пучок, заплетены в косичку;
ü Отсутствие крупных и ярких украшений (кроме обручального кольца); украшений то сюда входит, критерии))ежду или промо-столПирсинг на лице не допускается;
ü Чистая униформа; Промоутеру запрещается во время акции носить кроссовки;
ü Улыбка обязательна – ВАЖНО!;
Рабочее место (промо –стойка):
Промоформа
Ø Промоформа:
Ø Сумка-холодильник: сумка с подарочным продуктом располагается внутри стойки, все подарки промоутер выдает строго из нее.
4. РЕЧЕВКА (произносится не реже 1 раза в 30 секунд):