Основные задачи промоутеров

  1. Проинформировать максимальное количество посетителей о проходящей акции
  2. Привлечь максимальное количество посетителей к участию в акции
  3. Максимально стимулировать продажи Эрманн "Гранд Десерт"

ПРАВИЛА РАБОТЫ НА ПРОМО-АКЦИИ:

  • Громко и четко произносить текст, чтобы все посетители магазина понимали, что проходит промо-акция.
  • Быть доброжелательным, улыбаться, очень активно обращаться ко всем посетителям магазина, производить приятное впечатление – Вы лицо брэнда и компании «Эрманн»!
  • Проводя презентацию необходимо параллельно рассказывать о преимуществах продукта, мотивировать посетителей совершить покупку

· Работая в молочном отделе, стараться проинформировать максимально возможное количество посетителей, то есть обращаться ко ВСЕМ людям, находящимся в молочном отделе. Если в молочном отделе нет посетителей, то нужно выходить из отдела (в пределах видимости выкладки Эрманн "Гранд Десерт") и обращаться к проходящим посетителям магазина.

· Работая в закассовой зоне нужно располагаться максимально близко ко входу в торговый зал и проводить анонс акции всем входящим посетителям магазина.

· Ни в коем случае не вступать в конфликт с покупателями, администрацией магазина и охраной

Промоутер обязан знать базовые знания о Продукте, который он рекламирует. Весь рассказ промоутер ведёт строго по информации изложенной в «Инструкции для промоутера».

ПРОМОУТЕРЫ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ

СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ:

1. Паспорт

2. Медицинскую книжку

3. Направление на работу, Отчеты промоутера, Вспомогательные отчеты промоутера, Комментарии администрации торговой точки, лист прихода-ухода, отчет о проверке.

4. Настоящую Инструкцию

5. Промо-форму

основные задачи промоутеров - student2.ru УНИФОРМА, ВНЕШНИЙ ВИД

Промо-форма:

Предоставляется агентством: промо платье

Личные вещи персонала: туфли на небольшом каблуке

- классический вид, никаких цветочков/замочков/висюлек

- хорошее состояние (отсутствие потертостей, грязи)

- варианты цвета обуви: белый, телесный, в цвет платья

Внешний вид:

ü Волосы убраны в хвост, при короткой стрижке – аккуратно уложены

ü Неброский макияж, нейтральный маникюр. Руки должны быть чистые, аккуратные

ü Украшения запрещено одевать (лучше оставить дома)

ü Пирсинг недопустим!

Вся одетая на вас одежда должна быть чистой и не мятой!

ЭТАПЫ РАБОТЫ

Важно! Промоутеры должны приходить минимум за 1 час до начала рабочего дня!

1. По приходу в торговую точку вы должны сразу же отзвониться в агентство. Обязательно пробить на кассе нулевой чек, чтобы зафиксировать время прихода в магазин, получить у администрации отметку о приходе в листе прихода-ухода.

2. Проверка наличия оборудования. По приходу в торговую точку проверить наличие всего необходимого оборудования и расходных материалов (стойка, сумка холодильник, подарочные пакеты, стикерованный продукт) сообщить по телефону координатору проекта о вашей готовности приступить к работе.

3. Внешний вид. Необходимо привести себя в порядок, одеть униформу.

4. Установка оборудования.Необходимо собрать промо-стойку, установить ее максимально близко ко входу в торговый зал в месте максимальной проходимости. Если администрация магазина не разрешает поставить стойку в удобном месте, необходимо сообщить об этом по телефону в агентство. Далее необходимо разложить на столешнице подарки, подготовить вспомогательные отчеты, ручку.

5. Выкладка продукции. В том случае, если продукта Эрманн «Grand Dessert» на полках нет, срочно сообщите об этом менеджеру молочного отдела торговой точки и координатору проекта.

ПРОВЕРЬТЕ СРОКИ ГОДНОСТИ ВЫСТАВЛЕННОГО НА ПОЛКЕ ПРОДУКТА. В том случае, если Вы обнаружили продукт с истекшим сроком годности, немедленно сообщите менеджеру молочного отдела торговой точки, и по телефону агентству. В период проведения промо-акции продукция Эрманн «Grand Dessert» должна занимать приоритетные места на полке продаж. А именно: выставляться на уровне глаз покупателей широкой линейкой; количество фейсингов, выставленных в ряд (1 баночка одного вкуса) должно быть не менее трех. По мере продаж продукции Вы должны выкладывать продукцию на полке таким образом, чтобы покупатели легко могли ее увидеть и взять.

6. Пересчитайте количество продукцииЭрманн «Grand Dessert» на полке до начала работы и занесите данные в отчет.

7. Начало работы. Вы должны в точно назначенное время начала работы в точке находиться на своем рабочем месте. Если во время работы сотрудники магазина делают дополнительную выкладку Эрманн «GrandDessert» на полку продаж, зафиксировать в отчете количество добавленного продукта.

ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ НЕЛЬЗЯ:

- разговаривать по телефону, кроме связи с агентством

- разговаривать с другими промоутерами

- разговаривать с покупателями на личные темы

- дегустировать собственный продукт (и любой другой продукт) во время работы в торговом зале

- запрещен любой обмен подарочного продукта!!!

8. Завершение работы: Пересчитать количество баночекЭрманн «GrandDessert» на полке продаж и занести данные в отчет. Аккуратно собрать промо стойку и отнести в специально отведенное для хранения промо-оборудования место в магазине. Оставлять стойку в закассовой зоне недопустимо. Пересчитать оставшийся подарочный продукт и убрать в специально отведенное для этого в торговой точке помещение (холодильная камера). Все оставляемые в магазине материалы должны быть запакованы в пакет или коробку, все закрыто и заклеено скотчем. Получить у администрации магазина отметку об окончании работы и комментарии. Пробить на кассе нулевой чек, чтобы зафиксировать время ухода из магазина.

Наши рекомендации