Линий и каждая линия имеет свою механику
Разбираться в них, понимая их механику
Андар
ПРОФИЛЯ
Если Тип - это то, как человек проявляется при взаимодействии с другими людьми, через свою энергию, то профиль – это наша роль, во взаимоотношении с другими.
Каждая гексаграмма состоит из 6 линий. Сплошные – Янь, прерванные – Инь.
Профиль определяется линиями ворот (цифра после точки) Солнца/Земли Личности и Дизайна.
Солнце/Земля составляют в карте 70%, остальные планеты по 2,5% (не больше). Поэтому остальные линии, по большому счету, в расчет не берутся, но каждое свойство все равно работает по своей линии, т.е. каждая субличность проявляется по свойству какой-то линии (характеру). У каждого в дизайне есть все линии, в тех или иных свойствах, и где-то мы тоже себя проявляем по характеру тех линий.
Чем больше в дизайне линий (кроме верхних двух), тем больше человек себя ведет как эта линия (5-6 считается уже весомо).
1-я цифра - сознательная, 2-я – бессознательная.
Дисгармоничный профиль - это, когда обе цифры в дисгармонии друг с другом, в гармонии всё, что через цифру 3 (это редкие очень люди).
Гармония – 1 с 4, 2 с 5, 3 с 6, все остальные линии находятся в дисгармонии.
По словам Ра, эта непропорциональность/дисгармония/диссонанс - нам даны, для того, чтоб хотя бы, к своей старости, мы пришли к внутренней гармонии, не смотря на свои «растяжки»…
Метафора:1, 2, 3 – солдаты, 4- офицеры, 5- генералы, 6- спецагенты, которые не подчиняются никому.
линий и каждая линия имеет свою механику
Первые три линии (1, 2, 3) персональные (личные) - абсолютные эгоисты, живут /делают все для себя. Люди могут в себе их не осознавать/не замечать, потому что эти линии «не осознанные». Только эти линии приносят в этот мир что-то новое, остальные – все это распространяют
1-я линия:
фундамент, опора, подвал здания - всегда ищет свое основание или младенец, который исследует что-то новое (Чебурашка);
исследователь (копает глубоко/недоступен для других) только для того, чтобы быть в чем-то уверенной. Для нее очень важно, чтоб все время было куда копать. Но, когда докопалась и подтвердила для себя какую-то тему, становится ее самой ярой фанаткой. Супер бульдозер, который способен отыскивать и экспериментировать больше всех;
всем 1-ым (линия, цвет, тон, база) всегда движет - страх не выжить, поэтому действует по жизни из стратегии небезопасности (все время на стреме), выживания, никому не доверяет и все время все перепроверяет;
во власти – Автократ (самодержец, лицо с неограниченной верховной властью). Когда входит во что-то новое, то самая слабая (Чебурашка), которая не понимает, насколько все это функционирует. Но чем больше в этом находится, тем более зрелой, осознанной и влиятельной становится. Отсюда -
слабость в начале, сила в конце чего-либо нового – там, где она «потопталась», абсолютно безопасно для всех. Поэтому это самые надежные люди, в тех темах, которые они уже исследовали, но есть потенциал быть непредубежденной, если она подошла к абсолютно новой теме;
интроспекция (взгляд во внутрь/самонаблюдение);
сексуальная стратегия – пещерный человек, долго зреет - смотрит за всеми, изучает свою жертву так, чтоб его «не спалили», потом подходит и «жертва» сама сдается;
самые наблюдательные, самые умные и в конце пути становятся самыми знающими, сильными, в исследованных темах. Растет всю жизнь и копает настолько глубоко, что остальные даже не подозревают, насколько есть глубина. Нет ступора в развитии в каких-то темах, бесконечное усиление;
несет в себе потенциал творчества;
дисфункциональность – не найти своего основания, когда копает/интересуется интересами других людей, т.е. кто-то копает, а она подключается.
2 линия:
не несет в себе свойства 1 линии, 1-й этаж здания или ребенок по старше (7-10 лет). 2 в теле проявляется еще сильнее, только человек ее не осознает;
отшельник – очень важен свой мир. Хорошо себя чувствует и максимально проявляет свое творчество только в одиночестве;
дар, талант, яркость, артистизм, любит звездить (спящая красавица, которую важно разбудить). Люди, которые присоединены к своему дару и таланту, сами которого сами не видят, потому что это настолько в них естественно, что они не замечают насколько это круто, как правило, не распознают свой талант. Им сложно выступать на сцене, потому что на них все смотрят, а естественность проявляется только в одиночестве (но на самом деле они пришли для того, чтоб вынести свое творчество людям). Самопоглащенная и тогда самая яркая, как только ее замечают, от стеснения начинает проявляться неестественность. Пока ее не заметят и не позовут – ее дар так и остается не разоблаченным;
единственная линия, для которой важно чтоб в работе было легко, чтоб все шло естественно. Если ей не нравиться, не комфортно, не дается ей легко – это маркер того, что это не ее дело. Поэтому 2, как правило, занимаются своими талантами профессионально;
самые избирательные привереды, толкают тему вкуса – это мне нравится, это не нравится. Поскольку очень любят свой мир, если к 2 приходят гости, то она максимально чувствует себя королем/королевой, обычно у них все красиво и именно там они очень раскрываются (особенно 6/2 «на крыше» и для нее это очень гармоничный период);
упрямая, упорная;
ищет гармонию и комфорт;
линия неосознанности, самоосознаваться не полезно, потому что это может помешать ее естественности, теряет глубину своего дара;
во власти – Демократ;
самая естественная (боги/архетипы торчат в чистом виде, пока человек не самоосознался);
сексуальная стратегия – скромность, стеснительность (это всего лишь завлекание, а там… распущенность). Рекомендуется быть максимально недоступной, для нее очень важно, чтобы ее любили, чтоб влюбились в ее яркий мир, глубинную красоту и если ее не любят - это катастрофа. Если сама завоевывает кого-то, то, по сути, «продает себя за 5 копеек» и ее любить не будут. Ее должны долго добиваться и когда человек подтверждает свое отношение к ней, когда она уже вводит его в свой мир, то появляется ее истинное лицо - «а теперь мы будем жить, так как я…» Она может открыться только тому человеку, кто ее долго добивался;
у всех 2 линий есть тема извращения, но в широком смысле. 58 гексаграмма (радость, жизненность) по 2 линии так и называется – извращение – это непопулярное (необычное, не принятое) поведение себя, в получении радости. Самые не скучные люди, которые могут приносить драйв;
линия проекции, вынос свойства, за которым необязательно глубина и полезность какая-то, т.е. люди «шоу» - главное «понты», показать себя.., но обычно за этим нет никакой полезной информации;
дисфункциональность: не откликнуться на правильный зов и возможно, этот зов не придет второй раз. Т.е., так как один из смыслов жизни – пойти, когда ее позвали и раскрыть свои таланты, то большая ловушка для 2, когда она «зависает» в своем отшельничестве, заигрывается в своем стеснении, может не услышать правильный для себя зов. В отличие от остальных профилей, 6/2 может вспомнить, что однажды ее кто-то, когда-то звал и потом, даже спустя время, пойти и сказать «все, наконец-то я созрела…».
3 линия:
несет в себе свойства/потенциал 1 и 2 линий, лестница на 2 этаж (подросток, готовый прыгать в любой опыт);
экспериментатор/первооткрыватель – когда соприкасается с чем-то новым, сразу делает ошибку;
движима новизной, пришла просто пробовать - генетика 3 давит человека вваливаться в новый опыт и попадать сразу туда, где что-то не работает, во что-то не совершенное;
путь через ошибки: когда она ошибается, должна гордиться собой, потому что выполняет свою миссию – найти то, что не работает. Потому что после нее, люди уже не пойдут/не попадут туда. На самом деле для 3 ошибок не существует, есть опыт, на котором она учится и растет (это относится и к 6, т.к. она до 30 лет проживает жизнь 3). 3 линия – это архетип человека, который учится на своих ошибках;
искатель приключений/исследователь «задниц» - Ра говорил, что 3 линия, когда летит в очередную «задницу», если она не включает ум, то в ней всегда есть генетический паттерн, который ее из этого вытащит – нужно просто сдаться своей генетике. Как только она начинает оценивать ситуацию, с помощью чужих авторитетов, то данная ситуация сразу же для нее становится настоящей «задницей»;
самые сильные экстрималы 3 с открытой Селезенкой - у них нет страха, эти люди пришли проживать смелость и бесстрашие;
свобода – это все. 3 плохо дружит с 2, потому что 2 – отшельник, чтоб все было по ее, 3 – абсолютная анархия, свобода, желание «выгуливаться»;
во власти – Анархист (генетически нет авторитетов). Но если она все-таки верит чужим авторитетам, то это ведет ее к полной не реализации в жизни;
самая увлекательная и увлекающая других – если послушать ее истории, это всегда интересно, всегда смешно;
если не принимает свой опыт, думая, что это очередная ошибка, то она - пессимист, постоянное ожидание «херни», которой она не принимает автоматически, от этого становится по жизни мучеником;
линия адаптации (ремонтная служба) – попадая в новый опыт, находит то, что не работает и сразу начинает это ремонтировать и адаптировать на совершенный уровень (особенно в отношениях) и... теряет к этому интерес. И это ее миссия - РЕМОНТИРОВАТЬ (выводить на рабочий уровень);
сексуальная стратегия – установленные и разорванные связи. Важна своя комната, чтобы можно было хлопнуть дверью, уйти в свое пространство, разорвав связь на какое-то время так…, как будто навсегда (это в ней генетически). Если нет такой возможности, то очень часто может разорвать по настоящему. Полезно периодически ссориться с партнером (гармония через конфликт). Очень тяжело в отношениях, когда 3 и 2 в одном пространстве;
сексуальная модель: если интересен – готова с любым;
дисфункциональность (ложное «я») – не принятие своих ошибок и чувство вины (комплекс неполноценности). Очень важно, чтоб у 3, по жизни, не было чувства вины, потому что это может сильно блокировать их природу. Им сложнее всего живется в детстве, если у нее не было родителя с 3 линией в профиле (особенно 5/1 или 2, потому что это очень порядочные, нравственные, правильные люди), то ее жестко давили за какие-то вещи, и она с детства думает, что с ней что-то не то. Если у ребенка не было поддержки родителя 3 (который из себя знает, как это «попадать везде», учиться на своих ошибках) и ему привили чувство вины, то он пронесет через свою жизни страх встрять куда-то и не выполняет свое предназначение (это также актуально для 6 линии);
В конце жизни, это самые мудрые люди, если выжили…, потому что это самая экспрессивная энергия, всегда рискуя, пойти за границы известного. Метафора: забор – граница жизни.
Верхние три линии (4, 5, 6) трансперсональные - живут/делают для других.
4 линия:
2 этаж;
дружеская сеть – вся жизнь через дружбу, дружба – это все, особенно у кого 4 сознательная;
самая влиятельная: часть предназначения 4 – влиять и это всю жизнь, поэтому для 4/6 важно до 30 лет удержать дружеский круг;
если 4 во что-то поверила и идет к тебе, а ты из ее дружеской команды, то ты уже тоже в это веришь. Самые лучшие сетевики;
самая инфекционная: по телу – заражает болезнями, по уму – идеями;
линия фиксации – люди, которые надолго фиксируются на чем-то, на ком-то и в этом частично секрет их влияния, потому что надолго фиксируются на одной теме и создается глубина. Люди, которые в буквальном смысле выбирают «фишечных» людей и темы, проверяют и фиксируются;
ищут возможности и часто используют людей. Часто остается в одних отношениях (даже если там все развалилось) до тех пор, пока не появятся новые отношения;
с новыми людьми ее должны знакомить/представлять, потому что она слишком дружественная, воспринимает этот мир очень дружественно, она не видит, что на самом деле, не все такие. И поэтому, если сама инициирует новые отношения – не увидит, что человек к ней повернут совсем не с дружественной стороны. Через свою призму (рамочку) она слишком открыта, и поэтому знакомить и представлять должен ее друг (кому она доверяет) - с теми, кого он уже сам знает, для того, чтоб она не попала в ситуацию, где ее жестко используют;
самые добрые и самые жестокие;
одиночество – как отдых от других и возможность для творчества;
сексуальная стратегия: десять лет дружили…- переспали;
дисфункциональность – не видит/не использует возможности дружбы. Из страха дружить осознанно, используя других – дружит просто так, не извлекая из этого никакого смысла.
5 линия:
несет в себе свойства всех 4 линий;
на 2 этаже, выглядывает из-под занавески, чтобы изучать и контролировать все, но при этом, чтоб ее «не спалили»;
еретик – всегда новый взгляд на вещи, всегда говорит и делает так, как не принято;
кризисный генерал;
линия универсализации – всегда универсализирует до такой степени, что доступно любому, делает из сложного - простое, доступное;
соблазнитель – хороший продавец, который так может соблазнить, что народ включается;
сексуальная стратегия: архетип Казанова/роковая женщина – соблазнит любого, кого захочет;
самая дисциплинированная;
архетип спасителя/спасателя;
самая практичная и успешная – потенциал влияния на мир, т.е. быть всемирно известной, успешной (мировая сцена);
параноя не оправдать проекции (ожидания) – 5х линий не существует, есть лишь поле проекций о них, т.е. любое свойство всегда имеет две крайности и за силу своего соблазнения 5 платит тем, что на нее часто вешают низменные проекции, и она начинает играть эти роли. Потому что все, что о ней думают – она, в буквальном смысле, начинает становиться этим (особенно если правый ум, открытый Джи - усиливает). Параноя может заключаться в том, что – «блин, от меня опять что-то хотят…»;
пока 5 живет в своих старых детских проекциях (с родителями, ближним кругом) в одном городе, то никакой большой (мировой) реализации, того, на что она заряжена повлиять – не получится. Настоящая карьера (мировая) начинается вне родительского города;
генетический страх «обосраться»;
дисфункциональность – подозрительная личность, подозревающая всех, параноя, мания преследования, из-за чего не выносит в мир свою «ересь».
6 линия:
на крыше;
ролевая модель;
периодность процесса: до 30 – программа 3 линии. Но этот период, 6 все равно отличатся от 3 – из нее ролевая модель просвечивает; с 30 до 50 – отстраненность «на крыше», наблюдение за жизнью, без желания в нее активно включаться (противоположность энергии в первый период); с 50 – сход «с крыши», в качестве ролевой модели (образец для подражания), может снова включиться 3;
на самом деле переход происходит медленно с 27 до 33 лет, с «крыши» - с 47 до 53;
потенциал - самые объективные люди. В 50 вынуждены спускаться «с крыши», вынуждены активно включаться в жизнь и если этого не происходит (выход из зоны комфорта), то программа их убирает, практически нет шансов дожить до 60, потому что миссия 6 (после 50) - вдохновлять других;
всю жизнь поиск родственной души (второй половинки), ждет своего принца. Для 6 близость и глубина отношений – это все и, чтобы партнер был полностью в ее теме, на 100%. Отсюда -
сексуальная стратегия - «остановка на одну ночь», т.е. очень глубоко всматривается в возможных партнеров для того, чтобы удовлетворить свою надежду на то, что - «это ОН!» Метафора про лягушку;
генетический оптимизм - чем раньше 6 узнает, что принцев нет, в прямом смысле, но вдохновляющая надежда, что он, все-таки есть, у нее всегда остается, потому что она заставляет их быть оптимистами на что-то высокое и лучшее (морковка впереди осла);
для 6 невероятно полезны отношения и, личные отношения, в этом плане, одна из показательных вещей. Поэтому, как только 6 видит, что партнер не дает ей достаточно внимания, сразу должна сама дарить ему больше внимания, т.е. источник всегда в ней (6). И когда она научается переключать внимание на себя, она может быть очень счастливой, оптимистичной, экстатичной - как ребенок, всегда в состоянии радости и принятия жизни - тогда убираются (генетические) ожидания того, что партнер будет лучше;
когда генетическая надежда на что-то высокое проецируется на кого-то, возникают ожидания и это всегда «облом». Задача 6 – научиться понимать, что она сама и есть эталон, который она несет. Пример, Гулливер в стране лилипутов. Он для лилипутов играет большую роль, но никогда не встретит равного себе, чтобы быть счастливым для себя;
6 - боги пришли, чтобы пожертвовать собой ради других, для того, чтобы подтянуть их, вырастить, показать как можно. И пока 6 не отпустит эту надежду (а она генетическая), она всегда будет несчастна. Когда 6 понимает, что вокруг одни «лягушки»/лилипуты, тогда она, с пониманием вещей, идет на компромисс с собой, выбирает себе «лягушку» и начинает с ней жить. Вместо того чтоб ожидать, что этот партнер будет к ней также относиться – она сама показывает, как можно строить отношения. И партнер вдохновляясь, растет, но он все равно никогда не вырастит ей равным. Насколько 6 готова - принять эту жертву, настолько она и есть – Ролевая Модель. Пока 6 в режиме ожидания, она сама не является образцом, она ждет по отношению к себе, а ее миссия – быть для других (только в одну сторону, в обратную - никак);
человек может не быть 6 линией, но если у него есть по дизайну в луне (поле привлечения) 6, то здесь тоже во взаимоотношениях присутствует тема ожидания идеального партнера и всегда разочарование;
чем больше в карте 6, тем больше у данного человека паттерн этой линии;
дисфункциональность: отстраненность, отчужденность, пессимизм - очень часто 6 линии, находясь «на крыше», уходят в ложное «я» - высокомерие и лицемерие. Думая, что мир не совершенен, просто подыгрывает в общении, т.е. сохраняет приличную маску, а сама находится в положении человека, который, находясь на горе, смотрит на всех - свысока. Очень часто от 6 на «крыше» - фонит разочарованием.
Профилей
Все профиля с первой цифрой меньше второй – персональны – люди, пришедшие для себя. Стратегия: главное, чтоб мне было хорошо – если мне хорошо, всем будет хорошо, если мне плохо – всем будет плохо. Это люди на передовой жизни, которые барахтаются в своем собственном уникальном опыте, без поддержки, нарабатывая свой опыт, привнося коллективному, и они предоставлены сами себе
Профиль с первой цифрой больше второй – трансперсональны – люди, пришедшие для других. Стратегия: главное, чтоб другим было хорошо – когда всем хорошо, то и мне становится хорошо. Это люди, поддерживаемые «союзниками», которым трансперсональные должны из прошлых жизней и они помогают им по жизни, трансперсональные опираются на них. Но в тоже время они служат своим «союзникам», чтобы принести что-то им полезное (отработка кармы)
4/1 – джакстапозиция – уникальный, мистичный человек – является мостом между персональными и трансперсональными
6 профилей гармоничных: 1/4, 2/5, 3/6, 4/1, 5/2, 6/3 – проживают жизнь гармонично и, по большому счету, бесполезно
6 дисгармоничных: 1/3, 2/4, 3/5, 4/6, 5/1, 6/2 – через них Вселенная прикалывается, смотря – обретет человек мудрость, в проживании такой дисгармонии внутри себя, или нет. Эволюция заинтересована в дисгармонии и за счет поиска внутренней гармонии, такие люди приносят очень много полезного эволюционного материала
два уникальных профиля 1/3 и 4/6
1/3:
очень распространенный, популярный, интересный профиль, делает больше всего открытий, чем кто-либо;
уникальность в том, что он супер персональный, единственный, где и 1 и 3 полностью персональные – люди, которые всегда во всем и везде видят только себя, т.е. люди, которые полностью для себя и других не видят. Сталкиваясь с людьми, входят во взаимодействие из себя и только когда приходят домой, могут вспомнить, что они с кем-то сегодня сталкивались, т.е. в момент столкновения, они других не видят и это для них нормально, корректно, т.е. - это их генетическая обусловленность. Считается, если 1/3 с кем-то общается, то это - нужда или потребность, потому что они не интересуются и не заботятся о других, и не способны. В ДЧ есть фраза – если ты общаешься с 1/3, то ты полностью в его исследовании и эксперименте (подопытный кролик в его темах). Тем, кто живет, работает с 1/3 - не нужно обижаться на них, они ничего не могут с собой поделать, такова их природа;
младенец - Чебурашка (1), который из стратегии безопасности, входит в новый опыт очень осторожно, медленно и подозрительно, а тело (3) уже прыгнуло и Чебурашка от этого в шоке. Т.е. тело уже прыгает, а сознание в шоке – куда это я лечу, я же еще не исследовал эту тему. И очень прикольно, когда они рассказывают про это свои истории.
но так как подсознание (тело) всегда сильнее по обуславливанию, оно всегда нами руководит, то, по сути, бессознательное всегда превалирует, а сознание потом «догоняет», что вообще происходит. 1 нужно сдаться 3 и принимать это;
1/3 – это мега скоростная машина, а если еще с открытой Селезенкой (нет тормоза - страхов инстинктов) и открытой Головой (ручника нет) - тогда пассажир (1) все время в шоке от того, куда несется машина (3). Но иногда может из страхов, вовремя спохватиться, что куда-то не стоит прыгать;
1/3 люди, которые по жизни больше всего впрыгивают в самые разные опыты, но они часто становятся бросальщиками, потому что интерес постепенно может пропасть. Они самые лучшие ученики и учителя: это люди, которые выбирают, куда вписаться сразу, потому что они очень быстро двигаются - пока сознание напугано, подсознание уже прыгнуло. Важно уходить от людей, после того как он выгулялся, вписался в какую-то тему, и когда все ушло – дать возможность 1 скрупулезно все разложить по полочкам и воспользоваться всем приобретенным опытом. 1 любит собирать каждую крошечку опыта;
есть мнение, что 1/3 (метафорически) – это люди без прошлых жизней, т.е. они пришли в эту жизнь первый раз, нарабатывать здесь карму. Поэтому с людьми, которых встречают, с которыми завязывают отношения - создают себе на будущее кармические завязки;
самый счастливый профиль на 100%, самый везучий, потому что это люди с невероятной генетической силой – вылезти из любой переделки, если не парятся, т.е. если у них нет ничего негативного, нет ошибок, то есть абсолютная везучесть выбраться из любой ситуации, когда они сдаются своей генетике на автопилоте;
2/4:
2 в сознании и у человека все внимание, весь интерес – просто показать себя, быть очень ярким, при этом он в даре, он себя не осознает, на курсах самые «не догоняющие» (им и не нужно самоосознаваться), 4 – генетический «дружбан» со своей сетью;
бывает по-разному – 2/4, которые очень домашние, хотят быть только с друзьями и дома, а есть 2/4, у который идет акцент на 2 – это яркие, экспрессивные натуры, которым конечно тоже нужно время для уединения, но также нужно время, чтобы выйти в люди, в свой дружеский круг и там хорошенько «позвездить», показать себя;
2/4 – это базовое противоречие - дружелюбный отшельник (сознание вроде все время хочет уединиться, а подсознание все время собирает вокруг себя друзей). Это люди, которые часто обнаруживают себя на какой-то вечеринке и у них в голове некое непонимание – что я вообще здесь делаю, я же дома хотел посидеть, позаниматься своими делами. Т.е. это постоянное привлечение друзей/людей своим телом, потому что - бессознательное нас всегда сильнее обуславливает, чем сознательное.
2/5:
очень необычный профиль, потому что обе линии связаны с проекциями. 2 – это проекции, которые он транслирует во вне, не осознавая, а 5 – это еще дополнительные проекции. Поэтому в отношениях 2/5 и 5/2 бывают очень сложные - к ним очень сложно пробиться. Потому что человек сначала сталкивается с проекциями, которые он сам построил (5 линия), а потом, когда он уже прошел этот барьер – он сталкивается с новыми проекциями, которые транслирует (2 линия). Путь к такому человеку достаточно долгий, для того, чтобы действительно узнать, распознать, увидеть, но в то же самое время оба профиля несут в себе потенциал быть самым ярким, действительно привлекающим внимание. Потому что обе линии яркие, красивые: 5 соблазняет, 2 привлекает внимание + гармоничность: тело дружит с сознанием и 5 в подсознании – это уровень зрелости тела, подсознания.
3/5:
сознанием 3, которая хочет что-то попробовать, чем-то постоянно интересуется, любит выгуляться, а на нее идет проекции 5 - что это мастер (крутой человек), в итоге постоянное попадание впросак, что-то не так…Т.е. для 3/5 знание дизайна, своего профиля – это уже мощноеоблегчение;
профиль 3/5 часто встречается у дипломатов. Потому что их особенность – исследовать отношения, как общаться и в итоге, исходя из многочисленных ошибок, которые они сделали, становятся совершенными моделями в отношениях, избегая любых ошибок во взаимодействии;
3/5 – роковая женщина, они идут и на них все смотрят, оборачиваются, но 3/5 «не видят» этого, потому что это тело, это происходит не осознанно. Постоянные инциденты на ревность, потому что 3/5 (не осознанно, не специально, не думая, не желая) всех соблазняет;
3/5 идеально жить с 3/5
для 3/5 намного сложнее уйти от какой-то роли, которая идет на него по проекции, потому что он не осознает этих проекций. Он входит как 5 в теле (мастер), на него сразу идет позитивная проекция, но это 3 (которая здесь по своим делам) – Остап Бендер;
4/6:
самый диллемный профиль – 2 диллемы:
1) единственный персональный профиль с трансперсональными линиями. Это люди, которые видят только других, но пришли для себя – т.е. люди, которые постоянно жертвуют собой, а они пришли для того, чтобы быть самим в счастье. И для них важно, чтобы в первую очередь им было хорошо и уже из этого состояния, что-то делать для других. Очень часто оказываются в ситуациях, когда все время что-то делают для других и всегда вокруг появляются такие, которым все время что-то надо;
эталон – Как я себя сейчас чувствую? Если ему хорошо, тогда он позволяет себе взаимодействовать с другими, если ему сейчас плохо – нужно, в первую очередь, позаботиться о себе (сделай себе хорошо)в первую очередь, взаимодействоватьть для другихыло хорошо машина (3));
2) 4 в сознании всю жизнь озабочена выстраивание дружеской сети и несению ценных вещей для них, через свое влияние, а 6 уходя «на крышу» в 30 лет перестает давать энергию, чтобы идти и взаимодействовать. В итоге - главное не растерять в физическом контакте круг друзей, сформировавшийся до 30 лет, главное не переехать, т. к. 6, после 30, не даст сформировать новый круг. И если она растеряла свой круг/свою сеть, то в 50 лет, когда «сходит с крыши» и становится ролевой моделью – ей уже этой моделью быть не для кого, потому что она - ролевая модель только для этих людей, не для всех.
5/2:
Очень редкий профиль и считается, что именно у этого профиля 5 сама в сознании может познать свой талант в теле, т.е. 2 нужен зов, чтобы ее кто-то вытащил и сама 5 (сознание) может захотеть выйти на сцену и, грубо говоря, сама себя приглашает где-то выступить со своими дарами. У 5 урок жизни – признать себя лидером в какой-то теме и если сознательная 5 признает себя, то она может выйти сама и продемонстрировать это.
Ра: только для нашего ума есть противоречия в дизайне, на самом деле, в дизайн встроена гармония, и если сдаться ей – это будет абсолютный автопилот, который будет в каждой ситуации действовать определенным образом и для себя и для других, в зависимости от ситуации, т.е. через голову это не решишь никак…
Главное всегда Стратегия типа, на втором месте профиль